На юбилейной 25-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018» приняли участие компании из 64 стран СНГ, Европы и Азии. В их числе компания «Сады Придонья», которая представила на крупнейшей площадке не только свои соки и детское питание, но и новый продукт.
«Продэкспо» — одно из самых авторитетных ежегодных событий в сфере продовольствия и напитков, 25 лет устанавливающее векторы развития пищевой индустрии многих стран. По мнению экспертов, международная выставка способствует реализации приоритетных проектов, направленных на повышение качества жизни потребителей.
В течение недели на стенде компании «Сады Придонья» проходили рабочие встречи и деловые переговоры, обсуждались условия сотрудничества, а также проводились дегустации соков, детского питания и нового продукта на основе овса — Nemoloko.
— Нашими овсяными напитками заинтересовались не только представители торговых предприятий, но и рядовые потребители, — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — Посетители выставки могли попробовать продукты из новой линейки, и вкусные блюда на их основе, которые были приготовлены профессиональным шеф-поваром, а именно каши, супы, омлеты с разными начинками, соусы, десерты.
Надо отметить, что в рамках выставки состоялся ХХ Дегустационный конкурс, в котором наряду со многими брендами с мировым именем принял участие Nemoloko. Согласно протоколу, оценивала качество и безопасность представленных товаров дегустационная комиссия. По итогам ее работы новинка российской компании «Сады Придонья» — Nemoloko получила высшую награду конкурса. В компании уверены, что новый продукт займет достойное место на рынке.
Фото: заказчик