V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
368 комментариев к публикации

Российская делегация на Олимпиаде признала наличие мельдония во второй допинг-пробе Крушельницкого

20 февраля 2018, 14:57
Гость
20 февраля 2018, 17:41
Допинг в кёрлинге ))))). Уже смешно. Как допинг в керлинге может помоч или помешать выйграть ? Кто нибудь смотрел этот спорт? Там бухому можно выйграть
Гость
20 февраля 2018, 17:55
Странно в керлинге вообще что-то употреблять, тем более мельдоний, который по исследованиям вообще ни на что влияния не оказывает.
Гость
20 февраля 2018, 15:22
Мельдоний не допинг. Все старушки сердечницы его едят.
Гость
20 февраля 2018, 15:38
Допинг.
Гость
20 февраля 2018, 15:39
да, я хоть не старушка, но тоже выписывали для поддержания сердца
Гость
20 февраля 2018, 15:40
Да едят. Но если спортсменам запрещено его употреблять,то значит не нужно...сами косячат, жрут горстями всякую еренду(знаю не по наслышке),а потом обижаются,что из не пускают на игры. На что он надеялся когда его употреблял,что никто и не чего не заметит???.
Гость
21 февраля 2018, 07:07
Заголовок статьи впечатляет. Как-будто все сидели на трибунах, а он жрал и жрал этот препарат на глазах у всех.
Гость
20 февраля 2018, 15:30
Это надо совсем без головы быть, в нынешней ситуации что-то применить. Но каким образом этот мельдоний может повлиять на результат в керлинге? И почему этот запрещенный препарат рекламируют по ТВ как простую витаминку?
20 февраля 2018, 16:12
А если он не помогает зачем принимать?
Гость
20 февраля 2018, 17:10
От витаминок больше пользы
Гость
20 февраля 2018, 17:39
Потому что это очередной повод надавить на Россию. Его рекламируют по телевизору! Вы сами ответили на свой вопрос
Гость
20 февраля 2018, 15:40
Вроде с нашей стороны подтвердили наличие мильдония в крови, а не его употребления спортсменом, хотя заголовок говорит обратное.
Гость
20 февраля 2018, 16:46
В крови или в пробе?
Гость
20 февраля 2018, 18:42
Гость
20 февраля 2018, 16:46
В крови или в пробе?
Имел ввиду в пробе крови
Гость
21 февраля 2018, 01:36
А как препарат мог оказаться в крови, если спортсмен его не употреблял? Во сне в ухо засыпали?
Гость
20 февраля 2018, 15:44
Ага..Крушельницкий употребил мельдоний, зная какой шум вокруг этого препарата, осознавая какие последствия могут быть и для него и для сборной и для страны??? На дурачка, на авось,вдруг не заметят? Не верю. Провокация чистой воды
Гость
20 февраля 2018, 15:54
идиотизм и русское "авось" более вероятны, чем тайные заговоры. а может и вовсе заставили принять
Гость
20 февраля 2018, 16:00
Купленный ЦРУ , не меньше
Гость
20 февраля 2018, 16:03
это да. Но интересен другой вопрос, как керлингисту мог помочь этот мельдоний? там ведь смысл не в том кто дальше камень катнет
Гость
20 февраля 2018, 15:31
А зачем, что бы шваброй работать, мельдоний употреблять? Получаетя, наши уборщицы самые выносливые!
Гость
21 февраля 2018, 08:12
Переходите на препараты от астмы... Или внести мельдоний в список препаратов от астмы или инфаркта.
Гость
20 февраля 2018, 15:41
Какой допинг в покатушках со шваброй?
Гость
20 февраля 2018, 23:44
это как у шахматистов
Гость
21 февраля 2018, 00:23
а вдруг это камень со шваброй работают на мельдонии, такой вариант не рассматривается? во дела-а-а!!!
21 февраля 2018, 14:12
Нужно толкать камни весом килограмм 10, а матч может несколько часов длиться, не говоря уж о ежедневных тренировках.
Гость
20 февраля 2018, 15:40
на олимпиаду надо цыган отправлять, они всё золото возьмут
Гость
20 февраля 2018, 16:39
а нам какая выгода? эта зараза по всему миру расползлась
Гость
20 февраля 2018, 15:29
ха-ха-ха, исинбаевна всё таки напророчила, как знала , остановки не будет этот вагон с "весёлыми" едит по-кругу
Гость
20 февраля 2018, 15:55
Исинбаева в Монако родила. Патриотичненько так, по скрепному.
Гость
20 февраля 2018, 17:25
Гость
20 февраля 2018, 15:55
Исинбаева в Монако родила. Патриотичненько так, по скрепному.
А ты бы отказался, чтобы жена в Монако родила? Хотя откуда у тебя жена?
Гость
20 февраля 2018, 17:35
Гость
20 февраля 2018, 15:55
Исинбаева в Монако родила. Патриотичненько так, по скрепному.
Второго. Впрочем, и первого там же. Хоркина в США. Все патриоты, как один!
Гость
20 февраля 2018, 15:59
А еще мельдоний очень помогает шахматистам.
Гость
20 февраля 2018, 17:11
Вот в это поверю, + кофин + карнитин + ноотропы + витамины группы Б и пара десятков грамм незаменимых аминокислот. Ну или коньячку кружечку. Столько часов сидеть и пялится в клетчатую доску не каждый выдержит.
Гость
20 февраля 2018, 15:42
Вот так с помощью заголовков новостей искажается суть, манипулируется мнением масс. Российская делегация не подтверждала, что спортсмен употреблял мельдоний, а подтвердили положительную допинг-пробу, а это несколько иное. Хватит лодку раскачивать.
Гость
20 февраля 2018, 23:32
Она и так уже тонуть начала. Еще чуть- чуть и капец. Так бесконечно быть не может. Два года после выдвинутых обвинений в повальном употреблении допинга наше доблестное правительство пальцем не пошевельнуло. С чем поехали на ОИ то и получили. И нечего теперь кулаками махать. А то получается в МОК все тупые, а мы "чистые". Принятие допинга- это система, а не единичный случай. Спасибо, что вообще кого-то допустили.
Гость
20 февраля 2018, 23:46
Ну чё ты опять начинаешь, ну только опять начали за грудки друг друга хватать, а тут ты...
Гость
20 февраля 2018, 23:47
Охотно в это верим! Если чинуше скажут, что у него на руке пять пальцев, он и это не подтвердит.
Гость
20 февраля 2018, 18:12
Предательство не иначе, после всего что было
Гость
20 февраля 2018, 22:19
Когда это она такое подтверждала???Судя из заголовка, они признали, что он сознательно употреблял допинг(хотя таких заявлений и близко не было)!
Гость
20 февраля 2018, 22:59
Как понять делегация подтвердила. Кто и откуда такие сведения?
Гость
20 февраля 2018, 15:25
Я может чего-то не понимаю - как так, спортсмен принимает запрещенный препарат, потом сдает анализы, и надеется, что его не обнаружат? И почему обнаруживают вот так, задним числом? Или он раньше не принимал, только начал?
Гость
20 февраля 2018, 20:04
А там есть спортсмены?
Гость
21 февраля 2018, 08:14
просто если выиграл медальку, то надо получше поискать в анализах мельдоний
Гость
21 февраля 2018, 09:01
ПРИЧЕМ МЕЛЬДОНИЙ ДЛЯ ТАКОГО СПОРТА СОВЕРШЕННО БЕССМЫСЛЕННО ПРИНИМАТЬ. ВСЕ ВЫГЛЯДИТ КАК МИНИМУМ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО.ЗАТО КУЧКА КОММЕНТАТОРОВ ЗДЕСЬ УЖЕ ВЫНЕСЛА СВОЙ "ЭКСПЕРТНЫЙ" ВЕРДИКТ)))
Гость
20 февраля 2018, 15:32
на допинге пойманный вернет деньги и все подарки обратно в карман налогоплательщика?
Гость
20 февраля 2018, 17:41
Дожидайся! Свою Олимпиадку устроим (ждем-с). Выплаты призерам: 1-е место - 4 млн. рублей; 2-е место - 2,5 млн. руб.; 3-е место - 1.7 млн. руб. Все как в Пхечхане, только для своих "гладиаторов". Тем временем, всем миром, собираем на лечение больных раком и др. заболеваниями, детей. Голосуй, а то проиграешь!
Гость
20 февраля 2018, 17:41
Во-первых, подарков им ещё не дарили, во-вторых, спортсмену поездку на ОИ оплачивает МОК. В-третьих, включите мозг
Гость
20 февраля 2018, 18:48
Гость
20 февраля 2018, 17:41
Во-первых, подарков им ещё не дарили, во-вторых, спортсмену поездку на ОИ оплачивает МОК. В-третьих, включите мозг
А вот третье-то зачем? Не на Олимпиаде же...
Гость
20 февраля 2018, 15:21
Ну видно придётся медальки сдать!
Гость
20 февраля 2018, 18:24
Почему перед самой олимпиадой не провели свою неофициальную экспертизу? Все деньги чиновники опять истратили на билеты на олимпиаду своим людям?
Гость
20 февраля 2018, 20:07
Гость
20 февраля 2018, 18:24
Почему перед самой олимпиадой не провели свою неофициальную экспертизу? Все деньги чиновники опять истратили на билеты на олимпиаду своим людям?
Перед олимпиадой проверяли всех спортсменов по несколько раз, не было ничего подобного.
Гость
20 февраля 2018, 21:38
Вот они рассиянские скрЭпы. Их разоблачили за "честную" Сочинскую Олимпиаду и как котов паршивых мордами натыкали, а им все равно неймётся. Но и в этом случае опять ведь только Родченков с Обамой виноваты будут - под покровом темных пхенчханских ночей пробирались в общежитие этих олимпийских атлетов из России и сыпали, сыпали им полными горстями всевозможные стимуляторы и все ёмкости заполняли коктейлями "Дюшес" и "Герцогиня".
Гость
20 февраля 2018, 15:26
Поехали без Родины, без флага....
Гость
20 февраля 2018, 15:50
Кто под советским флагом рождён ..тому эта .... безразлична
Гость
20 февраля 2018, 16:48
Как это, страна 404
Гость
20 февраля 2018, 17:09
Гость
20 февраля 2018, 15:50
Кто под советским флагом рождён ..тому эта .... безразлична
Я под Советским флагом рождён. И таких как вы презираю.
Гость
20 февраля 2018, 17:15
Напоминает отравление полонием Литвиненко в 2006 году в Лондоне. Эти п..... (госдеп США, МОК и т.д.) отравили мильдонием во время сна (подсыпали в стакан) или скормили Крушельницкому в столовой с жареной картошкой припарат. Теперь отберут медаль, с...... Боятся наших ракет, поэтому в Черное море лезут (где мы их и утопим). Пусть дождутся выборов, потом покажем где раки зимуют. Мы суперские!!!
Гость
21 февраля 2018, 09:24
Лечись дядя
Гость
21 февраля 2018, 10:55
Кстати, офицера ФСБ Литвиненко отравили знаешь за что? За то что правду рассказал о том, кто на самом деле дома взрывал в 1999 году.
Гость
21 февраля 2018, 11:27
Гость
21 февраля 2018, 10:55
Кстати, офицера ФСБ Литвиненко отравили знаешь за что? За то что правду рассказал о том, кто на самом деле дома взрывал в 1999 году.
А про 11 сентября в ...достане, он не рассказывал, кто реально высотки уничтожил?
Гость
20 февраля 2018, 15:22
Каким нужно быть «спортсменом»,чтобы говорить на весь мир что он употреблял мельдоний в 2015 году!!!??? Россию итак гнобят,а это лишний повод...
20 февраля 2018, 15:50
Это восстанавливающий организм препарат. Его все постсоветские сборные пользовали, и поэтому ВАДА его и запретила.
Гость
20 февраля 2018, 16:04
Не умный.
Гость
20 февраля 2018, 16:13
А зачем керлингисту мельдоний? что подметать пол помогает?
Гость
20 февраля 2018, 15:38
Раньше, на Олимпиадах, присутствовал спортивный дух, сейчас же все пропахло запахом м.. чи (
Гость
20 февраля 2018, 15:59
А теперь ВВП сказал : деньги, деньги, деньги , чёрт с ним , с этим патриотизмом .Бабло и в гробу пригодится
Гость
20 февраля 2018, 18:57
Гость
20 февраля 2018, 15:59
А теперь ВВП сказал : деньги, деньги, деньги , чёрт с ним , с этим патриотизмом .Бабло и в гробу пригодится
Деньги надо делать.
Гость
20 февраля 2018, 15:44
Интересно каким образом мильдоний в кёрлинге то помогает? Сильная хватка, резкий бросок....
Гость
20 февраля 2018, 16:03
Растолченный порошок мельдония незаметно подбрасывается под камни противника!
Гость
20 февраля 2018, 16:18
Я тоже не совсем понимаю зачем полотерам мельдоний?
Гость
20 февраля 2018, 16:34
дрожь убирает с похмелья!
Гость
20 февраля 2018, 19:33
Прямые обвинения это плохо. Пока ещё арбитраж только назначил расследование, а вы уже утвеждаете.
Гость
21 февраля 2018, 10:05
ОНИ ЖЕ, БЛИН, ЧЕРЕЗ ЭКРАНЫ МОНИТОРОВ ВСЕ ВИДЯТ, Д..ЛЫ
20 февраля 2018, 17:15
Стесняюсь спросить! Как в этом виде спорта поможет допинг??? :-D
Гость
20 февраля 2018, 18:04
Позорники, жрите больше допинга,и домой за бугор валите
Гость
21 февраля 2018, 10:00
Гость
20 февраля 2018, 18:04
Позорники, жрите больше допинга,и домой за бугор валите
ПОЗОРНИКИ ВЫ. ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГ ИНОГДА
Гость
20 февраля 2018, 16:09
Проблема милдроната в длительном его выведении-это месяцы. Химики западные это знали и понимали ,лаборатории у них отменные и ждали время включения в список,получили отсечку времени и вперед-стали давить. Из мидроната допинг как из таблеток с дрожжами,но жрали почему то все,надеясь на спортивных врачей. Каких либо убедительных данных его эффективности даже в кардиологии не приводили. Керлингист скорее тренировался в ОФП много ,ну а милдронат жрал хоть и давно(или подсыпали почему и нет),но он сидел в тканях долго-ну вот и результат. Допинг он везде-просто Россия таким образом получает опосредованных люлей за свою позицию,ну и местные ворье спортивное помогают невольно этому празднику. Смешались в кучу-кони,люди.
Гость
20 февраля 2018, 16:56
Мне одному кажется, что в эту игру можно играть, хоть пьяным, хоть накуренным, хоть под допингом и посильнее мельдония и на результат это не повлияет? К стати, а почему он в аптеках свободно продается, а тестостерона пропонат, например, нет? и почему в олимпийских видах нет бочи (петанк), та же фигня?
Гость
20 февраля 2018, 21:28
Поскорее бы это издевательство над спортсменами закончилось... Путин же сказал : я бы не поехал! И правильно
Гость
21 февраля 2018, 06:24
Если уж баночки вскрывают, когда они находятся под охраной ВАДА, о чём говорим то. Баночки вскрыли и подмешали "Миндолий" по заказу, только ошибочка вышла, "Миндолий" кроме геморроя, Крушельницкому не чего не дает.
Гость
21 февраля 2018, 07:44
Вот и отымели нашу сборную как хотели, состав кастрированный, медалей нет особо где то в з***ице, мельдоний ещё появился. Зачем так унижаться? Надо было байкот объявлять этому полит движению и дома соревнования проводить, но нет кто то хочет ввлизать зад заграничным организациям и на олимпиаду сгонять на халяву. Когда уже голову поднимем?
20 февраля 2018, 15:47
Завязывать пора со всеми этими олимпиадами и прочими мировыми игрищами. Человеческий организм имеет определенные границы своих возможностей, перейти которые можно только с помощью фармакологии. И это давно известно всем чиновникам от спорта, просто народ наивный, верит сказкам.
Гость
20 февраля 2018, 16:21
Разве главный русский допинг мельдоний? Я думаю самогоний, коньяконий или любой другой спиртоний
Гость
20 февраля 2018, 16:49
Гость
20 февраля 2018, 16:21
Разве главный русский допинг мельдоний? Я думаю самогоний, коньяконий или любой другой спиртоний
про Пивконий забыл!)
Гость
20 февраля 2018, 23:59
Так и ЧМ мира по футболу нечего проводить, мы уже границ своих возможностей давно достигли. Да и балет надо запретить, особенно Лебединное озеро!
Гость
20 февраля 2018, 16:06
Интересно, а братьям Уильямс и прочим их гимнасткам кто, когда, где и что подсыпал ?
Гость
20 февраля 2018, 17:26
не нужно было Родченкова отпускать, не было бы и последствий. Кто был его "попечителем" , привлеките! сша и европа своих "родченковых" в кандалах держит.
Гость
21 февраля 2018, 13:14
Братьям Уильямс подкладывали сестер Вачовски, отсюда и результаты.
21 февраля 2018, 14:18
Гость
20 февраля 2018, 17:26
не нужно было Родченкова отпускать, не было бы и последствий. Кто был его "попечителем" , привлеките! сша и европа своих "родченковых" в кандалах держит.
Что, хочешь сказать, нужно было его убрать, как двоих его коллег за неделю до его побега? Тогда бы и не рассказал ничего, а поцреоты и дальше бы наяривали на своих "спортсменов" и "честные медали".
Гость
20 февраля 2018, 18:40
Могли в суп подсыпать , что бы убрать конкурента , и у них получилось.
Гость
21 февраля 2018, 09:12
они еще российским лыжникам шнурки на обоих ботинках вместе связывают (это из методички для фанатов дом-2)
Гость
21 февраля 2018, 09:42
Гость
21 февраля 2018, 09:12
они еще российским лыжникам шнурки на обоих ботинках вместе связывают (это из методички для фанатов дом-2)
так вот, какие ты методички читаешь? тогда всё с тобой понятно...
Гость
21 февраля 2018, 09:50
Позорная все таки эта америка.
Гость
21 февраля 2018, 10:44
Ага. И идет-то в медальном зачете всего на 6 месте. Не то, что политические гиганты, самые сильные и авторитетные страны на земле - вроде Норвегии или Голландии...
Гость
21 февраля 2018, 11:39
Гость
21 февраля 2018, 10:44
Ага. И идет-то в медальном зачете всего на 6 месте. Не то, что политические гиганты, самые сильные и авторитетные страны на земле - вроде Норвегии или Голландии...
Поэтому и позорная. Даже слив наших спортсменов, вам не помог.
Гость
21 февраля 2018, 11:45
Гость
21 февраля 2018, 10:44
Ага. И идет-то в медальном зачете всего на 6 месте. Не то, что политические гиганты, самые сильные и авторитетные страны на земле - вроде Норвегии или Голландии...
Оттого что вы молча минусите, ума у вас не прибавляется, россияне))))
Гость
20 февраля 2018, 15:29
"Российская делегация на Олимпиаде подтвердила, что керлингист Крушельницкий употреблял мельдоний" Из заголовка следует что вся делегация знала и подтверждает.. Знали и молчали.. Или только Челябинск теперь будет знать?
Гость
20 февраля 2018, 16:08
Из заголовка следует только то,что в погоне за громким заголовком некоторые писаки позволяют себе лишнего.
20 февраля 2018, 15:54
Грубая работа, даже не стали другой препарат придумывать. Раз у всех на слуху "Русские – мельдоний", то давайте опять найдем его у русских.
Гость
21 февраля 2018, 09:25
ТАК ВЕДЬ СРАБОТАЛО. СМОТРИ, КАК ПОВЕЛИСЬ 99%.
Гость
21 февраля 2018, 08:07
не фиг было побеждать. они и так всех выстегнули, кто мог победить, а мы раз, и в керлинг их порвали. вот и мельдоний образовался там, где его быть не может. Жаль спортсменов. Политики жизнь испортят
Гость
21 февраля 2018, 08:57
"МЫ"-это кто? Сколько вас, порвачей под допингом? Быть не может-ТАК СДАЙ АНАЛИЗ ЕЩЕ РАЗ, делов то! Только если бы БЫТЬ НЕ МОЖЕТ не надо было бы привлекать такую массу гопников для создания общественного мнения...
Гость
21 февраля 2018, 09:19
Гость
21 февраля 2018, 08:57
"МЫ"-это кто? Сколько вас, порвачей под допингом? Быть не может-ТАК СДАЙ АНАЛИЗ ЕЩЕ РАЗ, делов то! Только если бы БЫТЬ НЕ МОЖЕТ не надо было бы привлекать такую массу гопников для создания общественного мнения...
Мы это Россия, а не переодетые из Волгограда!
Гость
21 февраля 2018, 09:52
Гость
21 февраля 2018, 08:57
"МЫ"-это кто? Сколько вас, порвачей под допингом? Быть не может-ТАК СДАЙ АНАЛИЗ ЕЩЕ РАЗ, делов то! Только если бы БЫТЬ НЕ МОЖЕТ не надо было бы привлекать такую массу гопников для создания общественного мнения...
мы, это Россияне, а не такие подстилки как ты, которые по приказу рот начинают раскрывать. вам же сказали, все пробы чистые были, нашли только в одной, причём с разовой концентрацией, которая ни о чём. но тебе за бутерброд работать нужно. старайся, тебе ещё и стопочку нальют, вассал.
Гость
20 февраля 2018, 21:27
Вот интересно - а другие спортивные ребята прям все поголовно чистенькие? Нетушки - и кушают, и нюхают и т. п. употребляют, включая новейшие технологии. Ёжику понятно, что задавить надо наш спорт, а хорошо бы и и нас с вами к чьему-то корявому ногтю пригнуть. Готовьтесь!
Гость
21 февраля 2018, 09:08
и кушают, и нюхают и т. п. употребляют, включая новейшие технологии-но при этом не дают проверяющим офицерам ВАДА левых адресов и не прячут пробирок с чистой мочой в ...как бы помягче...трусах(?).
Гость
21 февраля 2018, 09:47
Гость
21 февраля 2018, 09:08
и кушают, и нюхают и т. п. употребляют, включая новейшие технологии-но при этом не дают проверяющим офицерам ВАДА левых адресов и не прячут пробирок с чистой мочой в ...как бы помягче...трусах(?).
узнаю тролля с Волгограда. ты хоть методичку поменяй. "не дают проверяющим офицерам ВАДА левых адресов и не прячут пробирок с чистой мочой в трусах". ты это раз 20 уже брехал, только так и не сказал, с чего взял. ты в их трусах ковырялся или с "генералами" ВАДА по квартирам ходил? или текст откуда-то присланный? а где в Корее давали левые адреса или пробы меняли? ты уже и тут наврал?
Гость
21 февраля 2018, 10:53
>>Ёжику понятно, что задавить надо наш спорт Кому НАДО-то? Великим политическим гигантам Норвегии, Франции и Голландии? Лечить вас надо. И насильственно.
Гость
21 февраля 2018, 07:59
не понятно как-то. ну не самоубийца же он чтобы принимать мельдоний на олимпиаде. ерунда какая-то.
Гость
20 февраля 2018, 16:01
да дураку понятно, что провокация. такой ажиотаж вокруг сборной, а он бы зная, что определят, всё равно принимал бы допинг? тем более разовая доза. по любому кто-то подмешал. и заголовок несёт неверный смысл. Российская делегация подтвердила лишь то, что обнаружено в пробе при вскрытии. а не то, что он реально его принимал.
Гость
20 февраля 2018, 19:31
Замучилась провоцировать! Так что нет, своих рук дело, и не один один принял это решение, спортсмен - винтик в системе
Гость
20 февраля 2018, 21:03
Гость
20 февраля 2018, 19:31
Замучилась провоцировать! Так что нет, своих рук дело, и не один один принял это решение, спортсмен - винтик в системе
что за набор слов? кто замучилась провоцировать? что своих рук дело? съесть таблетку, зная, что пользы от этого ноль и что её в любом случае определят? и кто не один принял решение? спортсмен? то есть его "система" заставила? что за бред...
Гость
21 февраля 2018, 09:27
Гость
20 февраля 2018, 19:31
Замучилась провоцировать! Так что нет, своих рук дело, и не один один принял это решение, спортсмен - винтик в системе
ДА НЕ ЗАМУЧИЛИСЬ, СУДЯ ПО ТВОЕЙ ПИСАНИНЕ. ВСЕ ОТЛИЧНО. МАССЫ РЕАГИРУЮТ КАК НАДО.
Гость
20 февраля 2018, 15:36
Олимпийский комитет Росии давно пора разогнать, вся система построенная на взятках рушится, как карточный домик.
Гость
20 февраля 2018, 23:44
Домик рушится взятки остаются, разгоните этих придут другие и снова будут брать и ртом и ж....! Не может быть чистого от взяток места , там где все кругом продано сто раз , где без взятки, блата и т.д ни шагу или просто гнить на обочине шоссейной дороги вымощенной взятками и подхалимажем! Все пропитано гнилью и подлостью , все продано и нигде нет закона и правды, простому и умному человеку нет перспектив , нет перспектив детям и талантам, ни в спорте ни в жизни. А нас вместо праведного гнева на этих чинуш пытаются уверить , что кругом враги ищушие некий несуществующий мельдоний. если , допустим, мельдоний несущеситвующий , то коррупция в спорте и жизни вполне себе реальная. а откуда в коррумпированной структуре могут оказаться нормальные результаты ? В лучшем случае, одна "рабочая лошадка" везет а десять на ней паразитируют.
21 февраля 2018, 12:18
Так пытались уже, им чётко сказали: уволите всех - допустим спортсменов. Но они нет, им тёплые места важнее спорта и престижы страны.
20 февраля 2018, 16:37
начало есть.., продолжение будет.., так всех и сольют потихоньку, даже под белым флагом..
Гость
20 февраля 2018, 15:42
Никогда не было - и вот опять!!! Позорные у нас чиновники от спорта, ох позорные!
Гость
20 февраля 2018, 23:50
Если богатство есть позор, то наверно вы правы. Вот еще несколько сотен позорных увидим перед чемпионатом мира по футболу, причем позорные наверняка есть и в ФИФА.
Гость
20 февраля 2018, 16:59
Делегация подтвердила факт положительной пробы, а не факт употребления. Следите за формулировками!
Гость
21 февраля 2018, 09:48
ЭТО ДЛЯ НИХ СЛИШКОМ СЛОЖНО.
Гость
20 февраля 2018, 22:35
Мельдоний такой же "страшный" допинг, как валерьянка. Очень надуманные обвинения,если честно. До кучи, он ещё и употреблял его один раз.
Гость
21 февраля 2018, 07:28
Если мельдоний есть в официальном перечне запрещенных препаратов, то и нечего его жрать. И тем более не надо "да я чо, да я ничо". Не прокатит.
20 февраля 2018, 15:38
Дыма без огня не бывает!
Гость
21 февраля 2018, 00:20
целиком и полностью согласна, а все остальное, что происходит - это делать хорошую мину при плохой игре, я не я, и хата не моя
Гость
21 февраля 2018, 08:26
Гость
21 февраля 2018, 00:20
целиком и полностью согласна, а все остальное, что происходит - это делать хорошую мину при плохой игре, я не я, и хата не моя
завтра соседи скажут, что ты проститутка. правы будут? дыма же без огня не бывает...
Гость
21 февраля 2018, 09:19
Гость
21 февраля 2018, 08:26
завтра соседи скажут, что ты проститутка. правы будут? дыма же без огня не бывает...
В Магнитогорске так принято, но за деньги
20 февраля 2018, 15:35
не далёк умом значит паренёк. сейчас ему жена за медаль голову открутит. минус халявная квартира, премии и 2 BMW на семью
Гость
21 февраля 2018, 09:11
НЕДАЛЕКИ УМОМ ТЕ, КТО СРАЗУ И БЕЗОГОВОРОЧНО ВСЕМУ ПОВЕРИЛИ
Гость
21 февраля 2018, 09:15
А ты кодкаблучник
21 февраля 2018, 14:10
Гость
21 февраля 2018, 09:11
НЕДАЛЕКИ УМОМ ТЕ, КТО СРАЗУ И БЕЗОГОВОРОЧНО ВСЕМУ ПОВЕРИЛИ
Ну да, допинг-проба - не аргумент, ему верить нельзя. Верить можно только воплям поцреотов.
Гость
20 февраля 2018, 17:00
допинг выдуман теми кто хочет снять дополнительные деньги с федераций спорта вот и вся суть а коль этого не признают сами спортсмены то им за молчание платят дополнительные деньги