Город МТС выходит на рынок развлекательных мероприятий

МТС выходит на рынок развлекательных мероприятий

МТС приобрело два ведущих российских билетных оператора на рынке развлекательных мероприятий.

МТС объявляет о приобретении двух ведущих российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий: 100% в ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% долю в компании Cubichall — 100% владельце ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»). Сделки, нацеленные на диверсификацию бизнеса, позволят МТС занять ведущие позиции на перспективном рынке продаж билетов в театры, на концерты, мюзиклы и фестивали, а также предложить абонентам сервис покупки электронных билетов с его интеграцией в программу лояльности и экосистему мобильных приложений МТС.

Так, ПАО «МТС» выкупило 100% эффективную долю в ООО «МДТЗК» («Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс») за 3,25 миллиарда рублей у компании, принадлежащей ряду инвесторов, включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital. А также приобрело 78,2% долю в компании Cubichall — единственном участнике ООО «Культурная служба», исходя из оценки бизнеса этой компании в 495 миллионов рублей, у структур основателей данного бизнеса Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонда Buran Venture Capital. Цены сделок указаны с учетом чистого долга. У одного из основателей и руководителя ООО «Культурная служба» Михаила Минина остается косвенная доля в размере 21,8% компании Cubichall. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 года доведение доли Группы МТС до 100% капитала Cubichall по результатам деятельности компании.

— Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нём ведущим игроком, — отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. — Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события.

После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, при этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Финансовые результаты ООО «МДТЗК» и ООО «Культурная служба» включаются в консолидированную отчетность Группы МТС с даты их приобретения.

Фото: заказчик

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления