В Волгограде дорога на улице Неждановой спустя пять лет после капитального ремонта сплошь покрылась ямами. Ровное дорожное покрытие ушло отсюда вместе с гарантиями подрядчика. О том, как сегодня выглядит въезд в Волгоград на ростовской трассе, с помощью беспилотника снял на видео волгоградский активист Алексей Ульянов.
Улицу Неждановой в Ворошиловском районе Волгограда можно по праву назвать многострадальной. После того, как дорогу здесь капитально отремонтировали в 2013 году, новые латки подрядчик перекладывал уже несколько раз. При сменах сезонов от ямочного ремонта всякий раз не оставалось и следа.
— Подписчики в социальной сети попросили меня накануне снять дорогу на въезде в Волгоград на улице Неждановой. Не откладывая в долгий ящик, поехал сегодня и с помощью беспилотника посмотрел сверху, — рассказал V1.ru волгоградский правозащитник Алексей Ульянов. — Увиденное, конечно, удручает. От той дороги, которую нам всем показывали по окончании ремонта, спустя всего пять лет не осталось и следа. Проезжая часть, в которую были вложены миллионы рублей, сегодня полностью покрыта ямами.
Борец за ровные дороги Волгограда напоминает, что дорогу на Неждановой после 2013 года ремонтировали ежегодно. Посыпалась она уже в 2014 году, то есть более-менее целой простояла не больше года.
— Дорогу делали в 2013 году капитально. Потом в 2014, 2015 и 2016 году устраняли косяки, — напоминает Алексей Ульянов. — В апреле 2017 года переделали часть дороги. Компания, делавшая ремонт, — представительство ростовской компании «Волгоградское ДСУ». Итог — все четыре года постоянно ремонтировали дорогу. Сегодня, как итог, вся она покрыта латками. Плюс появились новые ямы, а гарантии, к сожалению, уже нет, так как срок ее истек в 2017 году. Вот такая ерунда: сделали дорогу, которая рассыпалась уже через год, два, три года ремонта и судов, срок гарантии закончился и дороги не стало. Почему не заставили подрядчика полностью снять дорогу и уложить заново — непонятно!
Протяженность дороги, отремонтированной в 2013 году, составляет 3,7 километра. Первые выбоины, ямы и колеи образовались в 2014 году. Те же повреждения были обнаружены в 2015 году. И каждый раз службе заказчика МУ «Комдорстрой» приходилось понуждать подрядчика — ростовскую компанию ООО «Волгоградское ДСУ» — устранять дефекты. Несколько раз гарантийного ремонта «Комдорстрою» приходилось добиваться через суд. С кого будут спрашивать по окончании гарантии, пока не известно. Завтра этот вопрос V1.ru адресует администрации Волгограда.
Подписывайтесь на новостной канал в Telegram. Будьте первыми по информированности! Переходите по ссылке: https://t.me/newsv1
Фото: Алексей Ульянов