"исполнял со сцены русскую народную песню «Выйду я на поле с конем» и не расставался с тельняшкой" - никогда Штирлиц не был так близок к провалу! Я конечно понимаю что театр - это сплошная условность, но не до такой же степени!
Был на спектакле и в Волжском и в Волгограде. Остался под огромным впечатлением. В антракте звонил и бронировал билеты на повтор. Очень мощная постановка. Спасибо, Хоббитон. Давно не видел в театре подобной глубины
Ну вот сильной глубины я не заметил. Может быть, конечно, это как и с любым фильмом по книге, так и со спектаклем, но книга читается интереснее, последовательнее, логичнее. В спектакле, конечно перепутано местами многое, хотя были и дословные цитирования, но логичности там мало было. Не прочитав оригинала, разобраться в сюжете было бы сложно. Ну и выбор ряда актеров (или стиля их игры) вызывал недоумение, в книге их характер был представлен совсем другим
Больше всего порадовало то обстоятельство, что столь сложное произведение ставят и на спектакль идет много молодежи.
"исполнял со сцены русскую народную песню «Выйду я на поле с конем» и не расставался с тельняшкой" - никогда Штирлиц не был так близок к провалу! Я конечно понимаю что театр - это сплошная условность, но не до такой же степени!
Был на спектакле и в Волжском и в Волгограде. Остался под огромным впечатлением. В антракте звонил и бронировал билеты на повтор. Очень мощная постановка. Спасибо, Хоббитон. Давно не видел в театре подобной глубины
Ох и деревенщина.. Все, начиная от величания Бориса Натановича Стругацкого просто Борисом, до костюмов и музыкального ряда.
Буденновок не хватало.