ПАО «Ростелеком» подал в суд на комитет информационных технологий администрации Волгоградской области, не заплативший больше 92 миллионов рублей за создание и дооснащение системы обеспечения вызовов экстренных служб по единому номеру «112».
Система вызова всех оперативных служб по единому бесплатному номеру заработала в конце прошлого года, а приемочные испытания «Системы-112» прошли с 18 по 21 декабря.
— Система необходима для быстрого реагирования в случае чрезвычайной ситуации. При наборе комбинации 112 время прибытия специалистов сокращается с часа до 30-40 минут, что значительно уменьшает человеческие потери и материальный ущерб, — сообщали в администрации Волгоградской области, — Также «Система-112» интегрирована с ГАИС «Эра-Глонасс», что позволит оперативно принимать все экстренные вызовы, поступающие через сотовую связь от транспортных средств, оснащенных устройствами «Эра-Глонасс», и пострадавших в ДТП на территории Волгоградской области.
При этом, расплатиться по контракту за создание сегментов системы и ее дооснащение в 30 районах Волгоградской области в администрации не смогли.
— По заключенному в июле прошлого года контракту ПАО «Ростелеком» должен был создать и обеспечить работоспособность сегментов системы обеспечения вызовов по единому номеру «112» в 30 муниципалитетах области и дооснастить систему в городе Волгограде, — сообщили V1.ru в арбитражном суде региона. — Комитет информационных технологий Волгоградской области, выступающий от имени региона, обязан был оплатить эту работу.
Обращаясь в суд, представители ПАО «Ростелеком» указали, что компания выполнила и сдала без замечаний по качеству оба этапа госконтракта на общую сумму 91392862 рублей. Но, в нарушение условий контракта, оплату за работы так и не получил. Предварительное судебное заседание назначено на 3 апреля.
Подписывайтесь на новостной канал в Telegram. Будьте первыми по информированности! Переходите по ссылке: https://t.me/newsv1
Фото: Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области