Не то слово. От одного только взгляда на салон душно стало - очень уж напоминает газенваген от питеравто.
Кроме этих обещали и бэушные Татры из Москвы, в утешение.
Гость
29 марта 2018, 12:06
Через два годика развалиться.и спишут. Вон мовременные троллейбусы Вологодские вмз списали. Они удобные. Нет ступенек.. Также трамвай спишут. Надо брать чешмкие дорогие трамвай солнеченый иарки Варио. Они надежные и прослужать 50 лет. Наши Автобусы в 7 парке. ВОЛГАБУСЫ УЖЕ СПИСЫВАЮТ. так что покупаем дешевые и СПИСЫВАЮТ. Деньги на ветер.
Гость
31 марта 2018, 20:43
Умник! А кто тебе позволит чешские покупать? Сейчас , по закону, только российское или из снг
Гость
29 марта 2018, 11:31
а довольные новым транспортом есть? или до скончания века хотите на татрах кататься? я - нет
Татры они удобные, теплые, в них сидячих мест много и форточки открываются.
Питерские ЛВС-2009, по-моему, теплее. Летом в них тоже хорошо.
Гость
29 марта 2018, 16:28
Да не надо спорить. Надо просто будет проехать на старой театре и этом чуде и сравнить своей пятой точкой мягкость хода. Или на Урале научились тележки лучше чешских делать? Срок эксплуатации трамваев должен быть значительно выше автобусов и троллейбусов вот и посмотрим сколько ЛВС ещё покатается по ЛСТ.
Гость
29 марта 2018, 10:32
кто-нибудь может объяснить, зачем в сцепке из двух вагонов две кабины посередине? :)))
Гость
29 марта 2018, 11:48
Вип место для оплатившего на 5 руб больше, а может вообще кто больше кондуктору цену оплатит,( муп, если что мой процент за идею!)....)
Для то чтобы мог ходить и один вагон. Допустим, вечером. Движение вагона стоит денег.
Гость
29 марта 2018, 10:55
неполезу в него
Гость
29 марта 2018, 12:20
Пешком!
Гость
29 марта 2018, 12:26
Вас ни кто и не зовет, у каждого есть выбор. Если я ненавижу микроавтобусы то я стараюсь на них не ездить, свожу до минимума поездки в скотовозках т.к. считаю себя человеком.
Гость
29 марта 2018, 14:03
И не надо. Больше места свободного будет.
Гость
29 марта 2018, 10:37
Такие же скотовозки как и автобусы!
Что такое 23 сидячих места??????
Комфорт стоит денег. Можно поставить 10 кресел класса люкс. Стюардесса. Проезд будет стоить 500 руб. Как и наоборот. Дешево и хорошо не бывает.
И потом, это очень нагруженный маршрут.
Гость
29 марта 2018, 10:29
Почему так мало сидячих мест в таких больших вагонах? Форточек тоже нет - задыхайтесь под неработающим кондиционером? Очень уж всё это похоже на очередные газенвагены.
Гость
29 марта 2018, 12:09
10:29 На фотках "форточки" в половину окна. Куда уж больше?
Гость
29 марта 2018, 12:09
Вы тоже слепой? В каждом окне форточка.
Отличные трамваи.
Гость
29 марта 2018, 12:58
Зачем смотреть на фотки, главное "накинуть"?
Гость
29 марта 2018, 10:28
обычно те руководители от гупов и мупов , которые что-то весной обещают, зимой уже не работают
Гость
29 марта 2018, 10:57
каждое воскресенье будут перевозит бесплатно?
Гость
29 марта 2018, 14:39
Не хочу показаться вечно ноующим и недовольным, но пара моментов удручает. 1. Опять не полностью низкопольный вагон, снова горки в салоне. 2. Дешевые китайские кресла, пластик и ткань уже за год изотруться и сильно испачкаются. 3. Мало мест для сидения, специально, чтобы побольше стоячих влезло. 4. Ну и отсутствие кондиционера удивило, большие форточки никак не спасут забитый до упора в час-пик вагон. Снова выкинули деньги, лет на 8 хватит, а потом как питерские трамваи развалятся, ничего нового.
Что вы тут все влачитесь ? Какие еще вагоны могут быть в нищем дотационном регионе? На что хватило средств, то и купили. Спасибо и на этом.
Поймите, наш регион давно банкрот! Расходы превышают доходы, после уплаты всех налогов в центр.
Не надо пинять на малоизвестность марки завода. Он всегда был оборонным предприятием. А рекламу они не любят.
Выдержка: К космическим программам СССР - УКВЗ впервые был привлечён в 1961г. С этого года и по настоящее время на предприятии изготавливаются двигательные установки для пилотируемого корабля типа «Союз» и грузового корабля типа «Прогресс». Производится серийное изготовление двигателей и двигательных установок, а так же изготавливаются новые объединенные двигательные установки для космических аппаратов дистанционного зондирования Земли по темам «Кобальт-М», «Ресурс-ДК», «Сапфир В» и др.
Предприятие участвовало в крупнейшем отечественном космическом проекте «Энергия-Буран».
От себя. Трамвай - плод нашей оборонки. Просто, дешево, надеюсь, надежно. Как и вся наша военная техника.
Из того что было - из того и слепили.
Гость
4 апреля 2018, 19:27
Ух ты, вот это да! Красотища какая! Тоько как это они "встанут" - на дыбы? Станут, надо полагать.
Гость
29 марта 2018, 11:09
жовто-блакитный раскрас! напрягает! поменяйте цветовую гамму,это не оч красиво
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Шесть трамваев из Усть-Катава скоро встанут на волгоградские рельсы