V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

с-з.

753мм 53%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Волгоградцам вводят плату за право отдыха на берегу Верблюда

4 мая 2018, 16:48
Гость
Гость
21 июня 2022, 16:51
Бандиты!!! Лопанцеву на мыло!!!
Гость
16 декабря 2018, 18:53
А воду выкачивают многочисленные арендаторы из бывших союзных республик, от ерика Гнилого к осени осталась половина, кроме того, засыпают землю удобрениями бесконтрольно, проезжаем и видим, идут с мешками наперевес и сыпят по полю.
Гость
16 декабря 2018, 18:47
Смотрю комментарии с мая месяца, а воз и ныне там, т.е прямо сегодня ездили кататься на лыжах, все по прежнему перекрыто, не очень читают власть имущие наши комментарии, по принципу говорите- говорите.
Гость
16 декабря 2018, 18:42
По закону все граждане имеют право свободного доступа к любому водоему общего пользования и к его берегу. Нарушение этого права карается по статье 8.12.1 КоАП РФ. Минимальный штраф для предпринимателей по ней составляет 40 тысяч рублей, а максимальной мерой наказания может стать приостановление деятельности до трех месяцев. Мы много лет ездили по той дороге, которую перекрыли в Старенький к родственникам, так они и дамбу(кстати-это стратегический объект), перекрыли бетонными блоками.Мы что теперь будем отстёгивать каждый раз за то, чтобы проехать через лес, где знаем каждое дерево?
Гость
16 декабря 2018, 18:23
По закону все граждане имеют право свободного доступа к любому водоему общего пользования и к его берегу. Нарушение этого права карается по статье 8.12.1 КоАП РФ. Минимальный штраф для предпринимателей по ней составляет 40 тысяч рублей, а максимальной мерой наказания может стать приостановление деятельности до трех месяцев. Это просто беспредел и грабеж населения. Никто там не озабочен чистотой и охраной природного парка Волго-Ахтубинская пойма, иначе бы напротив Верблюда не появился бы закрытый поселок с нехилыми домиками прямо в лесу , рядом с сосновыми посадками, ведь можно просто брать плату с желающих пользоваться манг алами, и с этих денег платить за уборку мусора, нет, нужно было перекрыть дорогу на Старенький и ,даже дамбу через Верблюд перегородить блоками (кстати это стратегический объект) , брать нужно со всех и плевать на всех. Мы много лет по этой дороге ездили к родственникам в Старенький, а теперь какой то шкуре плати?
Гость
23 мая 2018, 12:51
...рек, ериков и озер поймы, мол выкачивают воду, виноваты в распространении лесных пожаров, в свалках, в мусоре. Люди помнят какой была пойма до создания парка, и видят, какая пойма сейчас. Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма» был создан 16 лет назад. Что сделано этим учреждением за 16 лет? Ничего! Одни отчеты и никому не понятные тропы. А для чего нужен парк? Под видом природоохранной деятельности чиновники намерены прибрать к рукам огромные инвестиционно-привлекательные территории, чтобы в дальнейшем расторгать аренду, изымать земли у собственников, формировать свои инвестиционные участки, выводить их из парка и продавать. По некоторым сведениям у этого плана есть иногородние заказчики. Они обосновали необходимость передать землю в постоянное бессрочное пользование природному парку, заявив, что ущерб природе наносит сам факт пребывания и проживания человека на территории поймы. Это не доказано: ни одного факта техногенной нагрузки, ни одной цифры нанесенного ущерба не приводится
Гость
22 мая 2018, 14:49
«Готовится большой передел заволжской поймы в Среднеахтубинском районе. Опережая разработку генеральных планов сельских поселений, областные власти спешно разрабатывают документы и готовят постановление об изменении статуса ГУ Природный парк «Волго-Ахтубинская пома». Под видом охраны природы, областные чиновники намерены запретить любое развитие жизни в районе, свести населенные пункты к минимальным границам доперестроечного периода, а огромные территории остальных земель передать в постоянное бессрочное пользование ГУ Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма». Это делается для того, чтобы превратить район в резервацию. Запрет на развитие населенных пунктов, строительство жилья, дорог, коммуникаций, социальных объекты по замыслу областных чиновников должен привести к естественному вымиранию населения и ликвидации населенных пунктов. Для обоснования своих чрезвычайных полномочий чиновники разработали внутренние документы, в которых обвиняют население, дачников и туристов в обезвоживании
Гость
22 мая 2018, 11:25
Отдых отдыхом, а местным жителям ДОРОГА нужна , они даже не останавливаются . Людям на работу, в сбербанк, в аптеку, в торговый центр.... Это связь с городом, кротчайший путь,который перекрывают жителям поселков. Да, действительно, "...сделан плевок в лицо местным жителям..."
Гость
13 мая 2018, 16:12
а можно еще на Мамаев Курган платным вход можно сделать. Власть куда смотрит вообще обнаглели
Hubilgan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая 2018, 18:09
Вот даже не удивлюсь.
Гость
13 мая 2018, 10:16
это бред. куда идут собранные деньги не понятно, наверное в карман какому-нибудь частнику. Мне интересно что на это скажет прокуратура. а я совсем забыл одного уже закрыли за взятки кстати с среднеахтубинской прокуратуры. Ну давайте тогда платный вход сделаем на набережную Волгограда, там тоже люди отдыхают. Особенно на период проведения чемпионата мира по футболу. Я представляю какой резонанс будет...
Hubilgan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая 2018, 16:58
Уже загораживают. Блоками и решёткой.
Гость
7 мая 2018, 21:05
вот все вы в интернете смелые а в кресле у парикмахера кроме"угу" и "да" ничего не дождешься))
Гость
7 мая 2018, 13:53
Мусор лежит горами нечего не убрали. Свалка на свалке! Пусть сначяло мусор уберут тогда и деньги берут
Гость
7 мая 2018, 12:16
Что-то не понял, где там шлагбаум можно поставить. Там проезд на кучу дачных массивов. Если это шлагбаум через дамбу к турбазам , то там подъехать можно с другой стороны. Нужно больше информации, пока вообще все запутанно
Гость
6 мая 2018, 15:09
А туалеты там сделают? Если сделают они будут платные?
Гость
6 мая 2018, 14:22
вопрос: деньги взяли наличкой в руки, а что выдают взамен? просто поднимают шлагбаум? какие подтверждающие документы можно получить в руки? чтобы оспаривать эти поборы. где при въезде висит документ с номером и решением о расценках? сфотографируйте и выложите в блокнот. Автора на сцену!
Гость
6 мая 2018, 10:53
А если мать многодетная воспитывает детей, денег итак нет, то им природа уже не положена?
Гость
17 июля 2018, 17:45
Читайте внимательней, если вам не нужна беседка и вы без машины, то отдыхать можете бесплатно!
Гость
6 мая 2018, 08:42
Нормальное явление . Хочешь отдохнуть в чистоте - плати . Я много катался и катаюсь по нашим и астраханским местам Дон , Ахтуба , Волга . И могу с уверенностью сказать то , что люди сами добились такого отношения к себе . В 90 % случаев мусор оставляют после себя там , где отдыхали .Вся эта безответственность привела к таким последствиям . Если кто помнит , то на Дон ездили в Песковатку летом , там был местный пляж . К концу сезона это место выглядело как городская свалка . Хотя все туда приезжали на машинах , Вертячий - то же самое .Сейчас заезжаешь за 300 р с машины и благодать . 633 Не однократно сам лично убирал и сжигал мусор по приезду на место ( предшественники ) оставляли горы . Приехали вы вдвоем отдали 2 сотки и стоит машина на стоянке , и никто не выпишет штраф за водоохранную зону . P.S. Прежде чем заранее возмущаться , нужно посмотреть сначала что получиться из всей этой затеи
Гость
6 мая 2018, 07:15
А какова подача материала! "... провели тест, люди платят, значит готовы расстаться с деньгами" Дык если аспирин сделают по 1000 рублей, и мне он нужен, я его все равно буду брать.. А что ж про недовольных не написали, я думаю их было гораздо больше, - неприятно удивленных. Люди закупились, спланировали отдых, а тут нате, здрасте! Ну конечно побурчали и отдали деньги
Гость
5 мая 2018, 21:23
А у меня там дача. Я теперь тоже должна деньги платить, чтоб искупаться в Верблюде. Мне не нужен ни мангал, ни шашлык
Гость
5 мая 2018, 20:51
Я за то, чтобы за 100 рублей с авто все вокруг было чисто и мои трое детей не порезали ноги об разбитые бутылки. В грязи и среди разбитых бутылок с детьми отдыхать вообще нельзя - тут же порежутся, как за ними не смотри. Я лучше не выпью пива или вообще не поем - но ноги детей не должны быть порезаны об разбитые пивные бутылки. 100 рублей по нынешнем ценам это не великие деньги, может быть и не с радостью, но заплачу, чтобы дети не отдыхали на мусорной свалке. На Бобры всегда заезжаем на авто на чистый платный пляж за 100 рублей - пока не разорились от этого. И дети ноги там ни разу не порезали. Что было неоднократно в диких местах. В дикие места давно не ногой - мусор просто надоел. И детей жалко там отдыхать. Волгоградцы загадили все вокруг. Прискорбно, но это факт...
Гость
5 мая 2018, 14:41
Даже не знаю что сказать. И да, и нет. Платными должны быть благоустроенные места, а дикие должны оставаться бесплатными. А у населения должно быть право выбора.
Гость
5 мая 2018, 19:22
Темнейший черпает вдохновение в средневековой Германии, не вникая в тонкости и нюансы.
Гость
5 мая 2018, 13:45
Почему те кто никогда не мусорит должен платить за свиней? Впрочем после открытия моста на Верблюде уже делать нечего. Все загадили
Гость
6 мая 2018, 09:28
С точки зрения "Римского права" берега рек, и соответственно, этого ерика тоже, общая собственность. И если подходить строго, то желающие наводить свои порядки, и навязывать свою мораль, то есть бдить девственную чистоту, должны идти лесом. Из правил могут быть исключения и изъятия, но не для вас, на своём дачном участке можешь наслаждаться. Ещё раз указать направление?
Гость
5 мая 2018, 11:05
Все это маразм ,дело не в уборке ,дело в самих людях,в менталитете так сказать,так что башляйте им дальше.
Гость
5 мая 2018, 09:44
Захватив кусок ерика, они заблокировали проезд к оставшейся части ерика, вплоть до соединения с Волгой. Заблокиповали проезд на 10-ки км2, куда люди ездили за грибами, на рыбалку или просто уединиться от городской суеты. Помимо этого был сделан плевок в лицо местным жителям, которыеживут в непосредственной близости к ерику. Теперь не с детьми в колясках ни проехать, ни с семьей на велосипедах.... Нужно, что-то делать....
Гость
5 мая 2018, 06:52
Да это всё болтовня. Пустое сотрясание воздуха. Хозяева жизни, если захотят всё сделают платным (к этому кстати всё и идёт), а наше право, простых граждан, выбирать для себя, платить за это или нет. В любом случае всему есть альтернатива. А в случае с Верблюдом, на том месте где в основном люди отдыхают, нет такого закона что бы за въезд и вход на эту территорию деньги брать. Если с Вас там требуют плату смело вызывайте полицию и пусть составляют протокол о том, что Вас не пускают на эту территорию, а потом в суд, и будут потом они вам платить за то что вас не пустили туда, а не вы им.
Гость
5 мая 2018, 05:34
Совсем чтоль уже?
Гость
5 мая 2018, 00:16
а как же рыбалка на верблюде или все идите..
Гость
5 мая 2018, 19:19
На Верблюде всегда рыбалка была неважная, забей.
Гость
4 мая 2018, 23:31
спал сок и буду спать
Гость
4 мая 2018, 23:14
Частный случай. 2 раза в неделю ездию через мост, вдоль Верблюда, далее до х. Старенький, т.к. вожу для тети лекарства и продукты. Как мне быть, если будет установлен шлакбаум? Через Бурковский невозможно добраться, там свалка навалена на дорогу. Через Лебяжью Поляну далеко и очень дорого. Как быть людям с х. Старенький???
Гость
22 мая 2018, 11:50
Согласна с вами!
Гость
4 мая 2018, 22:50
На хуторе Бобры есть платный пляж и есть бесплатный. Платный чистый, на бесплатном люди сидят среди куч мусора. Может и на Верблюде так сделать? Оставить кусок ерика с кучами мусора, кто любит такой отдых, пусть там и отдыхает. Кто не любит отдыхать на помойке, тот будет на платном. И все будут довольны. Все получат то, что хотят.
Гость
4 мая 2018, 22:50
ЭТО УЖЕ ПРЕЦЕДЕНТ,ТЕПЕРЬ НАЧНУТ СТАВИТЬ ШЛАГБАУМЫ ПОВСЕМЕСТНО,ЖУЛЬЮ БЛИЖАЙШИЕ 6 ЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЯЗАЛИ РУКИ.
Гость
4 мая 2018, 22:01
Да по-другому с нашими людьми и нельзя. Хоть платно может не будут гадить.
Гость
4 мая 2018, 21:30
Вы не поверите, но что бы на порядок снизить количество мусора - достаточно повсеместно установить мусорные контейнеры, и, (самое главное!) периодически вывозить мусор оттуда. Многие готовы не мусорить - да выбросить некуда. Вон хотя бы частник взять - контейнера стоят месяцами переполненные с кучами мусора вокруг, а администрация даже и не чешется их вывозить... Я уж молчу про банальные мусорки в зонах отдыха (а пляжи и поймы - это тоже они). Да кому это надо... проще огульно обвинить людей в свинстве и либерастии...
Irbis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 мая 2018, 22:10
Потому что люди и есть свиньи. Кто-то понимает, что нельзя гадить и бросать окурки вокруг и вывозит всё с собой;а кто-то полагает, что если нет контейнеров, то нужно создать что-то наподобие мусорной кучи, кидая туда пакет с мусором. В результате мусорная куча растёт и среди этой помойки отдыхают взрослые со своими детьми.
Гость
5 мая 2018, 21:54
Ну-ну. На пляже в Бобрах есть мусорные контейнеры, и что дальше? Мусор ровным слоем раскидан по территории всего пляжа, потому что люди - свиньи.
Гость
4 мая 2018, 20:49
Вместо поволжской Венеции, очередной соловей-разбойник на дороге.
Гость
4 мая 2018, 20:48
СОГЛАСНА С 20.28.АБСОЛЮТНО!!!!
Гость
4 мая 2018, 23:00
очень для нас Ваше мнение ценно
Гость
4 мая 2018, 20:45
А кому принадлежит парк? Это муниципальное предприятие? Или Вася просто решил срубить бабла?
Гость
4 мая 2018, 20:28
Давно пора было сделать это. Может быдла поменьше будет там. Загадили все
Гость
4 мая 2018, 19:50
Желаю Верблюду прошлогоднего полноводья
Гость
4 мая 2018, 21:21
Уже!!!
Гость
4 мая 2018, 19:47
У нас давно Конституция не работает,власть и земли захватили бандиты и теперь наживаются на этом.Дураки те,кто платит этим жуликам.ДУРАКИ И РАБЫ.
Гость
4 мая 2018, 19:43
Если 100 рублей с авто, то никто не разорится. Зато не в мусоре и не среди битых бутылок отдыхать. К сожалению, народ загадил все что мог. Лично я за то, чтобы было чисто за эти небольшие деньги.
Irbis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 мая 2018, 19:16
Если территорию отдыха будут регулярно, каждодневно убирать, вывозить мусор,облагораживать как-то, вообщем чтобы было чисто, нигде не было окурков и т. п., то почему бы и нет. Потому что не каждый способен блюсти чистоту на природе и отдыхе,увозить свой мусор с собой. Вот вам и мусорные контейнеры и готовые мангалы. Главное, чтобы всё это постоянно содержалось в чистоте, а не раз в неделю или две.
Гость
4 мая 2018, 20:05
Главное, что бы у тебя морда с жиру не треснула, вот что для нас главное, только ради этого мы готовы платить, платить и ещё раз платить.
Irbis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 мая 2018, 21:49
Гость
4 мая 2018, 20:05
Главное, что бы у тебя морда с жиру не треснула, вот что для нас главное, только ради этого мы готовы платить, платить и ещё раз платить.
С чего ты решил, что у меня "морда должна с жиру треснуть"? Я точно так же приеду на этот пляж и заплачу. Если меня устроят нововведения, и вокруг будет чисто, то буду ездить регулярно. Не люблю в свинарнике отдыхать по типу Орловского карьера.Там тоже деньги за въезд только берут, но территорию не благоустраивают никак.Столики кривые, везде мусор, короче свинарник. Надеюсь здесь будет всё прилично.Ну а ты отдыхай в помойке, если тебе так больше нравится, "сэкономишь" кучу денег.
Гость
4 мая 2018, 22:56
4 мая 2018, 21:49
С чего ты решил, что у меня "морда должна с жиру треснуть"? Я точно так же приеду на этот пляж и заплачу. Если меня устроят нововведения, и вокруг будет чисто, то буду ездить регулярно. Не люблю в свинарнике отдыхать по типу Орловского карьера.Там тоже деньги за въезд только берут, но территорию не благоустраивают никак.Столики кривые, везде мусор, короче свинарник. Надеюсь здесь будет всё прилично.Ну а ты отдыхай в помойке, если тебе так больше нравится, "сэкономишь" кучу денег.
Мы за ваш ненаглядный крым ежедневно в кассовых чеках цену отслеживаем, еще по 5-10 раз платить за то, что оплачено нашими налогами? (это по поводу морды). Может, разогнать вас к чертовой матери-а сэкономленные деньги пустить на охрану природы? Как мысль?
Гость
4 мая 2018, 19:04
Нормально. Ещё выход из подъезда сделайте платным или посмотреть на парк платно а на кой черт я плачу налоги у меня зарплата 43 т налог хороший. За медицину я плачу отдельно все в диалайн. У наших то врача нет то оборудование сломалось. Все приходится платно. Ещё и за отдых платит. В Краснодар едешь плати за курорт тут тоже плати. За все плати
Гость
4 мая 2018, 19:49
Голосуешь за воров, вот и плати.Сами виноваты.
Гость
4 мая 2018, 20:50
Гость
4 мая 2018, 19:49
Голосуешь за воров, вот и плати.Сами виноваты.
Не голосовал. И не буду. И детям своим не позволяю.
Гость
5 мая 2018, 20:21
Что, не нравится капитализм? "Привыкай, алаец, привыкай".©
Гость
4 мая 2018, 19:01
харя не треснет? из принципа проигнорим, уедем в другое место
Гость
4 мая 2018, 19:26
езжайте. желательно подальше от волгограда и не возвращайтесь
Гость
4 мая 2018, 19:49
Только подальше куда-нибудь и не возвращайтесь;)
Гость
4 мая 2018, 19:58
Все правильно сделали. вот такие игноры все позас***т свиньи.Сейчас хоть порядок будет !
Гость