На российских федеральных телеканалах началась рекламная кампания в поддержку детского питания торговой марки «Сады Придонья». Новый телевизионный ролик «На вырост» в версиях 10 и 20 секунд будет транслироваться в течение шести недель, начиная с 7 мая.
— Слоган «Мы растим, а вы растете!» как нельзя лучше отображает миссию компании «Сады Придонья» и её уникальное позиционирование, — рассказали в компании. — Тысячи тонн фруктов и овощей выращивается и перерабатывается в садах и на полях, чтобы в итоге стать детским питанием, обладающим стабильным качеством и непревзойденным вкусом.
На рынке детского питания компания работает с 1998 года, и все эти годы детские соки «Сады Придонья» являются одними из лидеров продаж на рынке РФ. Несмотря на стагнацию рынка, рост объемов продаж детских соков торговой марки «Сады Придонья» за 2017 год составил 1,5%. В первом квартале 2018 года рост продолжился и составил 2,1%.
Овощные и фруктовые пюре «Сады Придонья» выпускаются в картонной и стеклянной упаковке и являются самыми доступными по цене, стабильными по качеству и уникальными по вкусу, так как в составе этой продукции на 90% используется собственное сырье компании. Динамика пюре за 2017 год составила 9,5% и за первый квартал 2018 года — 11%.
Фото: заказчик