перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Волгоградцев лишили прямого пути к проспекту Ленина и «Европе» с моста через Волгу

13 мая 2018, 13:40
Гость
13 мая 2018, 21:41
июнь скоро, а разметка еще не нанесена, о каком улучшении дорожной ситуации можно вообще говорить. Навредить у нас даже просить не надо, неделю спать не будут а навредят, а вот что то путное сделать или не умеют или не хотят.
Гость
14 мая 2018, 00:47
В Волгограде разметка быстро стирается. Её сделают за день до чемпионата.
Гость
13 мая 2018, 18:37
Знаю, что это такое, это месть за то, что расширяют проезд на круговом движении за Мамаевым курганом возле заправки Роснефти. Нельзя же бесконечно улучшать что-то в городе, надобно и отомстить жителям города-героя.
Гость
13 мая 2018, 22:45
Вот ***! Всё против людей делают...
Гость
13 мая 2018, 19:38
Доказательство того, что заторы в городе создаются намеренно, не надо верить в сказки про большое количество автомобилей, недостаток финансирования и в сложности со всякими землеотведениями. Вот тут всё наглядно.
Гость
14 мая 2018, 09:33
нет, заторы создаются избыточным количеством автомобилей и неразвитым общественным транспортом, а данные решения просто усугубляют заторы.
Гость
14 мая 2018, 11:18
Гость
14 мая 2018, 09:33
нет, заторы создаются избыточным количеством автомобилей и неразвитым общественным транспортом, а данные решения просто усугубляют заторы.
Не надо путать тёплое с мягким, дороги в 50-ые годы строились так, что могли пропусти автомобилей во много раз больше, чем их тогда было, и есть даже в настоящем. А сейчас, их делают так, что они и существующее количество пропустить не могут, а ещё и усугубляют ситуацию. Грамотные решения, повышающие пропускную способность дорог в городе, можно пересчитать по пальцам одной руки, зато вредительских дел десятки.
Гость
14 мая 2018, 14:23
Гость
14 мая 2018, 11:18
Не надо путать тёплое с мягким, дороги в 50-ые годы строились так, что могли пропусти автомобилей во много раз больше, чем их тогда было, и есть даже в настоящем. А сейчас, их делают так, что они и существующее количество пропустить не могут, а ещё и усугубляют ситуацию. Грамотные решения, повышающие пропускную способность дорог в городе, можно пересчитать по пальцам одной руки, зато вредительских дел десятки.
По разным данным автомобилями пользуется ежедневно 10-20% ( не путать с общим числом владельцев автомобилей) опытом многих стран и городов доказано, что тотальная автомобилизация не возможно, просто придётся всё снести под дороги и парковки, и воздуха совсем не останется, так что градостроители в развитых странах пришли к тому, что число автомобилей на дорогах нужно сокращать и делать упор на общественный транспорт
Гость
13 мая 2018, 16:24
Думали, что будет лучше, а получилось как всегда!!!! В этом вся Россия.
Гость
13 мая 2018, 20:33
"Никогда такого не было. И вот опять!" (С)
Гость
13 мая 2018, 14:22
Что это за шаттлы такие таинственные? У нас к мундюалю космодром строят, что ли? Для инопланетных болельщиков?
Гость
13 мая 2018, 22:47
Пазлы обычные.
Гость
14 мая 2018, 09:55
Ахахаха)) лучший комментарий)) Я до сих пор ору с каждой новости, в которой встречаю это слово космическое)) Шаттлы))
Гость
14 мая 2018, 17:06
Гость
14 мая 2018, 09:55
Ахахаха)) лучший комментарий)) Я до сих пор ору с каждой новости, в которой встречаю это слово космическое)) Шаттлы))
Это у тебя от безграмотности. "Shuttle" с английского "челнок". А когда речной корабль называют "кораблём", у тебя, наверное, вообще истерика от того, что слово похоже на "космические корабли"?
Гость
13 мая 2018, 18:46
Я то, наивный, полагал, что теперь автомобили через мой двор перестанут пробку объезжать, а нет, движение вперед к лучшему будущему отменяется, хорошо жить у нас запрещено.
13 мая 2018, 20:08
Ой, а где ваш двор?
Гость
13 мая 2018, 21:20
13 мая 2018, 20:08
Ой, а где ваш двор?
По проспекту Ленина 56, 58, 60, родёмая.
14 мая 2018, 08:40
Трудно понять логику чиновников, но думаю они размышляли так. Главный и дешевый способ ликвидации пробок и толпы людей - развести потоки движения на большой площади. Так сделан последняя миля у стадиона. Представьте, что творилось бы у стадиона, если бы там были остановки транспорта после матча. Болельщики разнесли бы все! Так и с авто. Мост - стратегический объект . Пробок для съезжающих с него не должно быть. Выезд на проспект Ленина там и так всегда заполнен. Улица Глазкова - второстепенная, не столь важная. Интересы жильцов улицы? Да кто их спрашивал? У чиновников - свои задачи которые , как правило, отличаются от интересов людей.
Гость
14 мая 2018, 10:42
Это для тебя улица Глазкова второстепенная, а для жителей большого микрорайона, включающего дома по проспекту Ленина, новостройки по Батальонной, торговый и офисный центры, это по сути единственная дорога, которую забивают автомобили от огромной стоянки. И хочется напомнить, что в районе ЦПКиО нет ни детского сада ни школы, а в сторону Хиросимы нет даже транспорта без пересадки, как нет и школьного автобуса. И ещё, потоки автомобилей с моста и от микрорайона в сторону Центра и набережной расходятся по времени времени суток. Съезд с моста заполняется утром, а от Европы поток автомобилей движется вечером. И, похоже, у чиновников нет никаких задач, кроме страха за своё место.
Гость
14 мая 2018, 10:51
Отсутствие сообразительности и логики. С моста всегда есть возможность беспрепятственно уйти на набережную, и сам съезд достаточно длинный, если что. А от торгового центра никто не попрётся в видимый затор перед Бакинской, имея прекрасный обзор дорожной обстановки и рядышком выезд через трамвайные пути. За всё недельное существование этого проезда проблем не было.
Гость
13 мая 2018, 19:34
Требуется уволить всех, кто отвечает в городе за дороги и организацию движения, непременно всех, иначе лучше не будет.
Гость
14 мая 2018, 09:53
Начиная с губернатора всех.
Гость
13 мая 2018, 14:00
Идиотизм, было же нормально людям !!! ОПять пробки !
14 мая 2018, 07:20
"маразм крепчал"
Гость
13 мая 2018, 17:35
Вот за эти блоки и воевали наши деды! Знали они - ФИФА рулит в их стране!
Гость
13 мая 2018, 22:47
И ВОТ ЗА ЭТО [нецензурное слово] в тёплых креслах чиновников и президентов воевали наши деды?! Такое ощущение, что они проиграли в той войне.... :(
Гость
13 мая 2018, 16:43
кого волнуют проблемы местного населения?
13 мая 2018, 18:31
Выясняется, что очень даже волнуют, стараются навредить изо всех сил, и этот случай лучшее тому подтверждение. Не хочется даже просить их делать что-то доброе, уже хочется просить не делать зла.
13 мая 2018, 17:17
Традиционное недовольство мне не понятно: Данный участок давал возможность повернуть на проспект только направо, тогда как обычный выезд на Бакинскую разводит автомобили в обе стороны. А поворот направо на Бакинской выполняется с преимуществом в виде дополнительной секции светофора. Что опять не так???
Гость
13 мая 2018, 19:06
И что тебе непонятно? Вечерами, да и днём тоже, по Глазкова перед выездом на проспект дикие пробки, спешащие водители гоняют даже через дворы, рискую задавить играющих детей и стараясь влезть вперед очереди. Этот выезд позволял покинуть стоянку перед Европой с выездом сразу на набережную или к Бакинской. При чём тут поворот перед Бакинской?
13 мая 2018, 19:18
да то, что там пробка вечная, Татьяна. То и не так
13 мая 2018, 20:07
13 мая 2018, 19:18
да то, что там пробка вечная, Татьяна. То и не так
Нудануда, вливаться в поток гораздо легче, конечно.
Гость
13 мая 2018, 21:00
Я там не езжу. Но вредительство я просто ОБОЖАЮ !!! Так держать !!! Это касается не только дорог. Еще необходимо повысить кадастровую стоимость на участки и на дома !!! Чтобы люди не по 40 или 50 тысяч платили, а желательно ПОБОЛЬШЕ !!!! ПОБОЛЬШЕ !!! ПОБОЛЬШЕ !!! Вот это будет по нашему !!!
Гость
14 мая 2018, 05:58
В дурку обратится нет желания ???
Гость
17 мая 2018, 12:55
почему вредительство? зона парковки - свои правила передвижения имеет, а дорога свои. проезжающий через парковочную зону ТРЦ транспорт наверняка гнал как по обычной дороге Вы же, например, не хотели бы чтобы вашу семью сбил какой-нибудь лихач, желающий срезать путь через парковку?
Гость
13 мая 2018, 14:36
Шаттлы - какое пафасное слово подобрали. Но что-то 9 мая с 7 Ветров были не уехать на общественном транспорте. его просто не было. А на легковых нигде не проехать было. Спасибо!
13 мая 2018, 19:16
Зачем делать хорошо горожанам, когда можно их продолжать мучить?
Гость
13 мая 2018, 19:24
Тётки, что у нас дороги проектируют, видимо не умеют водить машину.
Гость
13 мая 2018, 19:22
Вредительство в чистом виде. Жаль, что чиновников сейчас за это не наказывают.
Гость
14 мая 2018, 09:36
Да уж, только подумал, ну неужели додумались сделать очевидное решение, я с самого начала такой вариант и предлагал. Понадеялся что переезд через трамвайные пути наконец-то уберут, которого там быть не должно, от него только аварийность повышается, трамвай замедляется и люди бегают на проспект ловить маршрутку.
14 мая 2018, 10:28
Мы, кажется, живём в 21-ом веке? Для разведения трамвая и легковушек вполне можно установить и синхронизировать светофор, зависящий от прохождения трамвая.
Гость
14 мая 2018, 11:22
14 мая 2018, 10:28
Мы, кажется, живём в 21-ом веке? Для разведения трамвая и легковушек вполне можно установить и синхронизировать светофор, зависящий от прохождения трамвая.
Каждый лишний перекрёсток это вероятность ДТП. Линия скоростного трамвая проектировалась с рассчётом минимального пересечения с дорогой. Тем более если тот проезд сделали, зачем пересечение с трамваем вообще нужно? В сторону ЦПКиО выезд есть с другой стороны, зато появляется выезд в сторону центра, заезд с центра с Бакинской с новым проездом появляется, надо только одностороннюю часть перенести до начала проезда.
Гость
14 мая 2018, 12:02
А там хоть одна авария была?
Гость
14 мая 2018, 12:00
А разве властям нужно что бы народу было удобнее? Насмешили!!!
Гость
14 мая 2018, 12:26
Неувязочка в твоих рассуждениях. Они сами или их родственники иногда там ездят. Дороги, они, как бы, общие. Интенсивного вертолётного движения над городом не наблюдается, не так ли?
Гость
14 мая 2018, 14:24
Гость
14 мая 2018, 12:26
Неувязочка в твоих рассуждениях. Они сами или их родственники иногда там ездят. Дороги, они, как бы, общие. Интенсивного вертолётного движения над городом не наблюдается, не так ли?
Чиновников надо обязать ездить на общественном транспорте! Только тогда он будет работать нормально.
Гость
17 мая 2018, 13:12
главное здесь требования безопасности. водители начали гонять через парковку как по московской трассе
13 мая 2018, 21:09
***. Других слов нет.
Гость
14 мая 2018, 09:21
Зря они это сделали, народ теперь через газон в обьезд ездить будет. Нас русских какими-то блоками не остановить)))
Гость
14 мая 2018, 11:20
Не надо детских фантазий.
Гость
14 мая 2018, 14:06
Гость
14 мая 2018, 11:20
Не надо детских фантазий.
Это не фантазии, а реальность. Часто видел при наличии пробок машины через бордюр с парковки Ситимолла под мост и на дорогу что на Бакинскую ведет. Нкоторые умудрялись даже по рельсам под мостом проскочить
Гость
14 мая 2018, 09:57
У наших властей паталогическое желание что-нибудь "заблокировать", в прямом и переносном смыслах) То Телеграмы блокируют, то дороги блокируют)) Это маразм неизлечимый. Как говорится, горбатого только могила исправит. Это про наш городок.
Гость
17 мая 2018, 13:09
а давайте через ваш двор все будут кататься на скорости под 79 км в час. Вы так же будет говорить? или попросите все-таки ЗАБЛОКИРВАТЬ сквозной проезд? может даже первым побежите к чиновникам и будете ругаться, почему раньше этого не сделано было. парковка - частная территория ТРЦ, ездить через нее транзитным способом не предусмотрено правилами. Выше было упоминание про аварию на трамвайных путях. Нельзя значит нельзя. Надо помнить что все уставы (читай запреты) пишутся кровью
Гость
14 мая 2018, 17:10
Почему консервы считают, что всё для них должно быть? Я, как пешеход, плевался от этого нового проезда и снесенного тротуара в дополнение к десятками снесенных пешеходных переходов. Одумались, может, все-таки?
Гость
17 мая 2018, 13:10
согласен с вами. в возмущениях водителей ничего кроме эгоизма
Гость
14 мая 2018, 09:51
Всё "для людей" ))) Неужели этот ид**тизм и маразм никогда не закончится.... На граждан и жителей города всем плевать. Всё делается для вымышленных туристов, которых они мечтают ублажить. Пройдет чемпионат, и про нас совсем забудут. Это будет последний год в 21 веке, когда в Волгограде хоть что-то делалось.
Гость
17 мая 2018, 12:53
видимо обрадовавшиеся возможности срезать путь водилы продолижи трассу через парковку а приличных скоростях (а это частная территория между прочим, а не дорога общего пользования), вот и закрыли на х**н, чтобы ненароком не задавили никого