V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

753мм 53%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

«Ужас в воздухе не сравнить с тем, что ждало нас внизу»: пассажиры самолета из Антальи вспоминают ночь в Волгограде

22 мая 2018, 16:52
Гость
Гость
29 мая 2018, 15:02
Очень обидно за наш Аэропорт, стыд и позор...Для кого строили то?! Не для людей что ли!? Трудно было людей пустить в свободные терминалы на свободные места?! Вообще ничего человеческого не осталось!!! Понастроили для антуража все, показуху устроили, а на людей на***ть всем...У**ды...
Гость
28 мая 2018, 11:06
Бедолаги. Даже водки не купить.. :(
B12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2018, 20:02
Понятно одно - Россияне благодарить БОГА должны что вообще ЗА Их ЖЕ деньги построили НОВОЕ здание аэропорта в Волгограде. а то что туда взяли старых работников и нормы стандарты работы остались прежними - на это молитвы к тем же Богам чтобы меняли
Гость
27 мая 2018, 16:40
А представте какой лютый капец был бы в аэропртах гнилого бездуховного Запада?
Гость
26 мая 2018, 11:36
КОГДА ЕЩЁ В ШКОЛЕ ВАМ ГОВОРЯТ, ЧТО ЗА ОПЛАТУ КЛАССНОГО РУКОВОДСТВА УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ ЗДРАСЬТЕ И ДО СВИДАНИЕ. ДЕНЬГИ В КАССУ ОБРАЗОВАНИЕ МАССАМ!
B12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2018, 20:07
Да хоть 1000000руб тому учителю ДАЙ - он лучше учить не станет!!! *** останется *** как его не подслащивай люди не понимают критериев размера зарплаты в ЭТОМ государстве - оно и в СССР было сдвинуто а щас вообще швах. а их и нет кроме как у Руководителя она Больше
Гость
25 мая 2018, 09:28
Согласна с челябинцами,хоть и живу в волгограде у нас работают там не люди а безчеловечные ....
Гость
24 мая 2018, 16:26
А чем лучше аэропорт Челябинска? Мне приходится летать в данный город каждые две недели и каждый раз все "лучше и лучше", но 1 сентября прошлого года незабыть никогда. Из-за непогоды задержаны более 7 рейсов, куча народа, сидячих мест 36, женский туалет на ремонте, все ходят в один мужской. Кафе открыто,но там ничего нет ни воды, ни продуктов, ни администрации, ни представителей компаний вообще нет, а сотрудники аэропорта в лучшем случае просто молчат и не замечают пассажиров. Просидев в аэропорту с 3 часов утра в 13 часов объявили посадку, подвезли к самолету, и вернули обратно объяснив,что экипажу необходимо отдохнуть и вылет состоялся только в 22 часа. Тоже в зале были дети, сидели на полу и всем было наплевать
B12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2018, 20:03
Глаз за Глаз?
Гость
24 мая 2018, 12:40
Ой-ой не встретили их как положено вельможных гостей,не приветили,не напоили,не накормили. Забыли где живете,а точнее лишь существуете? Спустили вас с небес на землю,ну и будьте этим довольны.
Гость
24 мая 2018, 08:36
Судя по комментариям, волгоградцы заслужили город таким, каким он стал
Гость
24 мая 2018, 19:30
А вы не судите и не судимы будете.
Гость
24 мая 2018, 08:20
Незнаю как сейчас,но раньше там еще и деньги драли мусора которые там работают ,не полицейские а именно мусора,незнаю как сейчас но 15.07.08 в ночь там дежурили два козла надеюсь больше они там не работают
Гость
23 мая 2018, 19:27
Что же все злые такие????? Люди , очнитесь!!!! Какое-то нездоровое злорадство в каждом 2ом комменте......а потом удивляемся , почему брат брату нож в спину воткнул......
Гость
23 мая 2018, 15:28
Пффффф)) Мы в Сургутском так же сидим постоянно)
Гость
23 мая 2018, 14:52
Какой ужас! Почему не связались с губернатором?Люди пережили, Таакоое!это безобразие, и позор Волгограду
Гость
23 мая 2018, 19:58
Ну просто ЧП вселенского масштаба!Ну да с губернатором,а еще в Мокау и ООН и полицю,скорую помощь и конечно же гвардию национальную поднять по тревоге.....для гарантии еще и к Трампу и всем остальным на планете Землю,а так же подать сигнал SOS в космос! Вот именно,что пережили и пусть будут этим довольны.
Гость
24 мая 2018, 13:11
Ну да кошмар(от ваших слов!)! Надо было весь город "за уши" поднять,включив сирены по районам. Таакоое! это случилось безарбузие!
Гость
23 мая 2018, 13:31
многие возмущаются претензиями пассажиров, мол, что не было для них сделано. прочитав статью, я понял, что основной претензией было то, что не открыли дополнительные залы, и что не обеспечили хотя бы питьевой водой. согласитесь, это было бы вполне адекватно и вовсе не обременительно для сотрудников аэропорта. как показалось, именно это равнодушие и возмутило пассажиров больше всего.
Гость
23 мая 2018, 15:14
Питьевая вода благополучно течет из холодного крана в туалете! Никто еще в городе из водопровода не отравился!
Гость
23 мая 2018, 16:22
Гость
23 мая 2018, 15:14
Питьевая вода благополучно течет из холодного крана в туалете! Никто еще в городе из водопровода не отравился!
А еще она течет из бачка унитаза. В нормальных местах есть нормы обеспечения питьевой бутилированной водой. В Конго можно еще предложить из лужи попить
Гость
24 мая 2018, 18:50
Гость
23 мая 2018, 16:22
А еще она течет из бачка унитаза. В нормальных местах есть нормы обеспечения питьевой бутилированной водой. В Конго можно еще предложить из лужи попить
Ты типа ЯЖ МАТЬ? Бесполезно с такими говорить.... Где даже в московии кулеры с водой стоят? Летаю из всех терминалов SVO, DME
Гость
23 мая 2018, 12:45
У НАС САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГОРОД! И ВСЕ И ВСЁ ТУТ САМОЕ ЛУЧШЕЕ! эх уральцы слабаки
Гость
23 мая 2018, 12:37
Стоит признать что из-за раздолбайства получили антирекламу. А ведь всего-то надо было быть чуть организованнее, затратить копейки на открытие доп залов, обеспечение водой, донесением информации до людей и можно было бы использовать как мегарекламу в преддверии чемпионата. Что вот новые терминалы, аэропорт не подвел и тд и т.п. Но нет, все как обычно. Пальцем показывать на всех что виноваты те или те. Но отношение к аэропорту будет прежнее
Гость
24 мая 2018, 13:05
нам на эту вашу антирекламу как-то ...... ..... . . .......
Гость
23 мая 2018, 12:30
только что вернулись из Англии. Аэропорт Станстед(Лондон) отмена рейса, и все лежат на полу, не на чемоданах, а прям на полу. И ни че...это для нас дико, а для них нормально , прям десятки людей кто как...так что не умрут от удивления фанаты.. это для них норма
Гость
24 мая 2018, 00:40
Ну ведь у нас народ привык же жить в личных замках да с прислугой,с черной икоркой,да на пуховых перинах...а тут на полу спать,да и еды-питья не подали! Негоже с боярам так поступать!
Гость
24 мая 2018, 18:46
Это нормально для всех международников и тех кто часто летает... Но ведь волгоградцы и челябинцы кортли год, а то и больше, чтоб чартером полелтеть.... А тут косяк - вынужденная посадка. А у них же был оллинклюзив! А оказалось реалия жизни! НЕ СПРАВЕДЛИВО!
Гость
23 мая 2018, 11:57
Ой ё ёй.... из туреччины они летели и требовали продолжения банкета...ну ничего. Не одни вы такие в русии. Вон в больницах что делается... онкологические больные в очереди по 14 часов сидят. С болями. А вы здоровые... радуйтесь
Гость
24 мая 2018, 00:43
во-во их по палатам районных больниц провести надо,может поумнеют.
Гость
23 мая 2018, 10:10
Или кто то решил набросить навозу на вентилятор сделав эту статью. То они пишут, что не работали кафе и ни кто их не открыл что бы купить воды,(это вообще не дело аэропорта, это частники арендаторы, которые работают по расписанию) то пишут, что свободно ходили в кафе рядом с аэропортом и там даже спали. То есть люди имели возможность выйти на улицу и дойти до кафе, которых там рядом кстати много? Кстати в аэропортах стоят кулеры с водой и стаканчики. И с точки зрения обеспечения людей гостиницами и прочим, это только к АК и туроператору. Летайте в Турцию с непонятными компаниями, за то это дешево. Топорненько налепили.
Гость
23 мая 2018, 10:09
Какие же у нас недалекие люди живут в городе, судя по большинству комментариев. Представьте, рядом с вашим домом сломался автобус. Вы по доброте душевной пустили пассажиров в дом, накормили, положили спать. На пол, на стулья, на кровать. О вас даже в новостях написали. Вот только комментарии не благодарят вас, а говорят, что у вас не дом, а сарай. Что еда невкусная. Что весь ваш город нужно снести к чертям, там у всех такие сараи. Аэропорт не имеет никакого отношения к турецкой авиакомпании. Это их самолет, у них пассажиры покупали билеты. Нашему аэропорту не перепало ни копейки от этого рейса. Какого, собственно говоря, аэропорт должен заботиться о пассажирах? Сели и валите куда глаза глядят, ждите пока турки прилетят разбираться. Еда - пожалуйста, в аэропорту есть кафешки - вот так могли спокойно поступить наши.
Гость
23 мая 2018, 12:33
Да хорош уже с домом сравнивать. Аэропорт не дом - это специально место для приема самолетов. Я бы понял если бы очередь из самолетов стояла и некогда было всеми заниматься. Но был только один экстренно приземлившийся самолет в пустом аэропорту. Можно было бы организовать нормально размещение людей на территории аэропорта?
Гость
23 мая 2018, 12:48
Ну да, самолет турецкий,но пассажиры вроде бы как российские...Лучше будем Сирии помогать,ну или ещё кому нибудь...
Гость
23 мая 2018, 14:14
Гость
23 мая 2018, 12:33
Да хорош уже с домом сравнивать. Аэропорт не дом - это специально место для приема самолетов. Я бы понял если бы очередь из самолетов стояла и некогда было всеми заниматься. Но был только один экстренно приземлившийся самолет в пустом аэропорту. Можно было бы организовать нормально размещение людей на территории аэропорта?
Да, можно было их даже в здание не пускать, так на стоянке под самолетом и разместились бы :))))
Гость
23 мая 2018, 10:05
Надо всегда оставаться людьми. Иногда это сложно, но надо стараться! Во всей этой истории меня больше всего возмутило руководство аэропорта на рыбалке. Господа рыбаки, вам не стыдно, что ваши подчиненные таким образом оправдали свое равнодушие и непрофессионализм? Уволиться бы вам по собственному желанию, если честно...
Гость
24 мая 2018, 00:49
конечно надо,ведь их же заранее предупреждали,что мол летим к вам,а они такие-сякие...ух
Гость
23 мая 2018, 09:56
Жесть. Начальство на рыбалке.
Гость
23 мая 2018, 17:06
Почему жесть, им кайфово.
Гость
23 мая 2018, 09:38
Такое позорище только у нас, мы как-то летели в Стамбул через Астрахань турецкими авиалиниями, наш рейс задержали до утра из-за тумана. Всем пассажирам дали номера в гостинице, а утром накормили полноценным завтраком в аэропорту.
Гость
23 мая 2018, 09:19
Хорошо, что благополучно приземлились. Все остальное - мелочи жизни. Летают непонятно с каким оператором и еще требуют, чтобы им были все условия, даже на такой форс-мажорный случай. В свое время во время "ледяного дождя" я тоже почти на сутки застрял в Шереметьево. И это компания Аэрофлот. Что-то никто не побежал раздавать воду, раздавать ключи от номеров. Хотя пассажиры имели на это полное право. Ничего, на полу как-то переждали, не растаяли. Потом желающие отсудили кто, что смог. Так что не надо тут сравнивать "ужас в воздухе и на земле".
Гость
23 мая 2018, 10:25
Обратились бы к представителю АК - все бы вам выдали, и питание и воду и гостиницу при желании А так, просто в твоем стиле написать х***ь и ждать на полу в шереметьево с бесплатным вайфаем:) Что-то мне подсказывает, что дальше Урюпинска ты не ездишь, и то на автобусе
Гость
23 мая 2018, 10:56
Ну если для тебя это в порядке вещей,то это не значит что так всегда и должно быть...
Гость
23 мая 2018, 12:52
Гость
23 мая 2018, 10:25
Обратились бы к представителю АК - все бы вам выдали, и питание и воду и гостиницу при желании А так, просто в твоем стиле написать х***ь и ждать на полу в шереметьево с бесплатным вайфаем:) Что-то мне подсказывает, что дальше Урюпинска ты не ездишь, и то на автобусе
Тебе поискать ссылку про то событие, не помню, правда, год какой, декабрь 2010 или 2011, или сам найдешь? Как штурмовали так называемых представителей Аэрофлота в SVO, которые бегали как зайцы от пассажиров по залу. И не могли ничего убедительного сказать, не то что, питание и пр.. Неправильно тебе подсказывает твое чувство, дружок. А в Урюпинске, кстати, не был, неплохой, рассказывают, городок.
Гость
23 мая 2018, 09:00
Да хватит этой истерии. Сам два раза был при аварийной посадке. Да страшно, но не ходил и не рассказывал. А тут такие ужасы описывают.
Гость
23 мая 2018, 08:46
Размещение и питание пассажиров - это ответственность авиакомпании. Договор с ней, а не с аэропортом. Почему никто не позвонил на горячую линию а/к, к примеру?
Гость
23 мая 2018, 08:43
Одно слово - КОЗЛОГРАД. Матвиенко высоко оценила!!! Это для нее все комфортно сделал БЫча ра, а люмпенам и тем более из сурового Челябинска и ...опой на полу в лучшем аэропорту посидится!!!!
Гость
23 мая 2018, 07:49
За пассажиров этого рейса должен отвечать представитель авиакомпании, а никак не аэропорт. Для воздушной гавани эти люди обычные пассажиры и не более. А пассажиры при покупке билетов должны были ознакомится с правилами перевозки. Где было указанно , что именно авиакомпания должна предоставлять воду, горячее питание, гостиницу и тд . Смысл жаловаться на аэропорт, скорее всего у него даже нет договора на обслуживание с этой авиакомпанией, был бы договор другое дело, а бесплатно они никому ничего не должны
Гость
23 мая 2018, 11:30
Нас , при задержке рейса на 2 часа в аэропорту Барселоны кормили. А у нас не всё как у людей
Гость
23 мая 2018, 14:12
Гость
23 мая 2018, 11:30
Нас , при задержке рейса на 2 часа в аэропорту Барселоны кормили. А у нас не всё как у людей
Да сколькоь можно повторять???? У тебя Барса была аэропортом вылета? Значит за все отвечала авиакомпания!!!! А здесь - это не аэропорт прилета-вылета, а аэропорт вынужденной посадки. Так что никто ничего не должен в принципе, и об этой АК я уверен большинство и не слышало никогда
Гость
23 мая 2018, 07:18
Аэропорт, комсомольский мост, разметка, ремонт дорог (особенно трешка около шайбы с ямами по пояс), концесси с вечно текущими трубами, позорный капремонт и т.д. -это все звенья одной цепи.
Гость
23 мая 2018, 23:26
да, это все делают(не делают, плохо делают) жители другой страны наверное
Гость
24 мая 2018, 08:42
Гость
23 мая 2018, 23:26
да, это все делают(не делают, плохо делают) жители другой страны наверное
Это реально делают другие, иной раз действительно другой страны. Желаете оспорить?
Гость
24 мая 2018, 12:49
Гость
24 мая 2018, 08:42
Это реально делают другие, иной раз действительно другой страны. Желаете оспорить?
ха-ха,ну конечно из другой,если свои отсюда из своей бегут,то приходится для компенсации и статистики завозить из другой и совсем уже скоро своих тут будет меньше,чем этих....из другой страны
Гость
23 мая 2018, 04:56
Стыдно читать.
Гость
23 мая 2018, 01:01
Когда Вим Авиа внезапно прекратило полеты, я, например, была в Домодево. И наблюдала там подобную картину. Все также сидели и ждали. А здесь самолет сел! Все живы. Аллилуйя. Но это уже отошло на второй план, т.к. все под впечатлением "олл инклюзив". И требуют продолжения банкета. Но все же нашему аэропорту хочется пожелать стать все-таки лучше во всех отношениях.Наш международный терминал самый позорный в стране по интерьеру и комфорту. По моим наблюдениям. А что касается таких форс-мажоров надо все-таки заранее продумывать возможные варианты. Это все-таки аэропорт. И таких случаев может быть еще много. Тьфу-тьфу
Гость
23 мая 2018, 10:20
Да в любом крупном аэропорте можно наблюдать подобное. В транзитной зоне чего только не увидеть, кто-то и более суток ждет :) Народ на циновках спит, книжки читает... И никто не вопит! А здесь развели демагогию... Знали что задержка будет большая? Знали До города езды 30 минут! Можно было и поехать, если уж не вмоготу на полу сидеть! Не на последние же деньги летели отдыхать? Жаба душила? Так нет же: ночью, экстренная посадка в богом забытом ВГГ и давайте им все экстренно... Погано выглядите, господа чеблябинцы... Обосрались в такой простой ситуации
Гость
23 мая 2018, 12:29
Гость
23 мая 2018, 10:20
Да в любом крупном аэропорте можно наблюдать подобное. В транзитной зоне чего только не увидеть, кто-то и более суток ждет :) Народ на циновках спит, книжки читает... И никто не вопит! А здесь развели демагогию... Знали что задержка будет большая? Знали До города езды 30 минут! Можно было и поехать, если уж не вмоготу на полу сидеть! Не на последние же деньги летели отдыхать? Жаба душила? Так нет же: ночью, экстренная посадка в богом забытом ВГГ и давайте им все экстренно... Погано выглядите, господа чеблябинцы... Обосрались в такой простой ситуации
Скорее всего ничего не знали. Обычно никто ничего не говорит. И стоишь и ждешь как дурак, не зная на что рассчитывать. Будет следующий самолет или не будет, если будет то когда. Но сравнение не очень корректное. В крупных аэропортах мест нет от безысходности. Здесь просто другие залы не открыли, хотя аэропорт пустой. Ну и в крупных аэропортах что-то купить можно круглосуточно. У нас же это совсем не так
Гость
23 мая 2018, 15:12
Гость
23 мая 2018, 12:29
Скорее всего ничего не знали. Обычно никто ничего не говорит. И стоишь и ждешь как дурак, не зная на что рассчитывать. Будет следующий самолет или не будет, если будет то когда. Но сравнение не очень корректное. В крупных аэропортах мест нет от безысходности. Здесь просто другие залы не открыли, хотя аэропорт пустой. Ну и в крупных аэропортах что-то купить можно круглосуточно. У нас же это совсем не так
Не знали чего, что как минимум 3 часа лететь запасному самолету? Если он есть Не знали, что запасного нет самолета? Ибо вынуть из графика допсамолет - это надо еще постараться Хватит! Аэропорт у нас конечно г***о, но претензии челябы вообще выше всякого маразма
Гость
23 мая 2018, 00:22
да пофигу на этот челябинск! вы где рыбалите в астрахани?
B12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2018, 20:02
в Италии **!
Гость
22 мая 2018, 23:08
То, что мало кресел сразу бросается в глаза. И директору об этом говорили.Но он уверял, что все по-стандартам. На НЕ СТАНДАРТНЫЕ ситуации новый аэропорт не годен -это очевидно. Но еще более очевидно, что ни человеческого отношения, ни сервиса там ждать не приходится. Мое личное мнение: виновата семейственность. Все живут в поселке, все друг другу сват-брат-кум. Другого аэропорта нет, конкуренции нет, поэтому десятилетиями в действии принципы:"И так сойдет" "Да куда они денутся". А вот в больнице скорой помощи, когда стало известно, что аварийно садится иностранный самолет , ночью вызвали не только всех специалистов, но и англоговорящих врачей на ноги подняли
Гость
22 мая 2018, 22:39
Я так смотрю, персонал аэропорта вместо сервиса сидит весь в комментариях и отписывается, опрадывая поведение сотрудников.. Какой же дырой мне кажется родной город из-за вас, господа рыбаки, которым плевать на людишек.
Гость
22 мая 2018, 22:35
Люди добрые, просветите - а как должно быть в этой ситуации, на что рассчитывать?! Только просьба - без эмоций, без ругани в адрес кого-либо, а на законных основаниях. Чтобы знать и пользоваться информацией, хотя не дай Бог оказаться так в чужом городе...
Гость
23 мая 2018, 03:41
Самое главное это чтобы при вас был ваш билет,потому,что он будет являться вашим паспортом,для получения необходимой именно вам помощи,в создавшейся ситуации и последующем продолжении вашей дороги домой.Орать,ругать и требовать чего-то бесполезно.Стойте вместе со всеми пассажирами вашего рейса и спокойно ожидайте.Если время затянулось,то постарайтесь по мере возможности, придумать способ,присесть,прилечь,чтобы отдохнуть.О вашей беде уже знают.Подойдет персонал, возможно в форме и все подскажет!Вы понимать должны,что это ЧП не только для вас,а и для всех служб того места,куда вы попали и нужно определенное время,чтобы все разрешить.Удачи.
Гость
22 мая 2018, 22:21
А какие будут действия если это будут иностранные граждане? Тоже такие же? Давайте тогда в подобной ситуации запрещать посадку самолёта в нашем "МЕЖДУНАРОДНОМ" аэропорту, потому что мы не можем, даже за их деньги дать им возможность приобрести воду и продукты.
Гость
23 мая 2018, 03:49
Международный аэропорт это не значит гостиницы,для потерпевших аварийную посадку людей в количестве даже 50 человек.Аэропорт это тот же вокзал.Вы где нибудь видели,чтобы на вокзалах были спальным помещения со столовыми для потерпевших например крушения поезда.Так почему же вы считает,что это должно быть в аэропорту?!
Гость
23 мая 2018, 17:00
Гость
23 мая 2018, 03:49
Международный аэропорт это не значит гостиницы,для потерпевших аварийную посадку людей в количестве даже 50 человек.Аэропорт это тот же вокзал.Вы где нибудь видели,чтобы на вокзалах были спальным помещения со столовыми для потерпевших например крушения поезда.Так почему же вы считает,что это должно быть в аэропорту?!
По твоему мнению аэропорт должен был сказать: мы не можем вас разместить, продать вам воды и еды, проследуйте пожалуйста до следующего аэропорта, а может сможете без посадки и до дома долететь. Не сравнивай поезда и автобусы с самолётом.
Гость
24 мая 2018, 13:34
Гость
23 мая 2018, 17:00
По твоему мнению аэропорт должен был сказать: мы не можем вас разместить, продать вам воды и еды, проследуйте пожалуйста до следующего аэропорта, а может сможете без посадки и до дома долететь. Не сравнивай поезда и автобусы с самолётом.
за то по-твоему умник,еще надо в каждом аэропорту страны,выстроить гостиницу мест эдак на 500 и еще с ресторанами,да плюс обслуживающий персонал к ним. При том еще и содержать это всё 24 часа-ежедневно,без выходных и праздников!
Гость
22 мая 2018, 22:15
Для встречи футбольных болельщиков все готово.
Гость
22 мая 2018, 22:12
Добро пожаловать на чемпионат мира по футболу дорогие иностранные гости. Толи ещё будет.
Гость
22 мая 2018, 22:01
Вам всем поклониться бы всем службам аэропорта Волгограда,за обеспечение вам безаварийной посадки и счастливого спасения!А вы .... во народ!
Гость
23 мая 2018, 12:24
Вообще если кланяться , то пилотам. Аэропорт - это дежурная площадка оснащенная автоматикой. У нас ночью мало вылетов. сколько раз вылетал в 4 утра всегда видел - в аэропорту выключали свет, он пустой стоит, самолеты разводить не нужно
Гость
22 мая 2018, 21:59
Позор руковод ству, а еще ЧМ собираемся проводить! Представить себя в их ситуации уже страшно, но чтобы еще на родине так отнеслись!!??; Только московских чиновников встречаем ". Чего изволите ????" ,А тут просто люди!!! До чего же докатились??????
Гость
23 мая 2018, 08:23
"-...плашки 3/8 дюйма не достать,а они туда-же... трамвай пускают!"(с)"12 стульев"
Гость
24 мая 2018, 08:35
Гость
23 мая 2018, 08:23
"-...плашки 3/8 дюйма не достать,а они туда-же... трамвай пускают!"(с)"12 стульев"
Их и сейчас не достать. 3/8 дюйма и 1/4 острейший дефицит.
Гость
24 мая 2018, 13:25
Вы лучше на балкон выйдите и это же прокричите,быстрее за вами приедет машина с красным крестом!
Гость
22 мая 2018, 21:48
эх вы люди и то что живы остались сразу по-боку как на земле очутились! сразу орать жрать давай,выпить и спать уложи на мягкие перины.
Гость
22 мая 2018, 21:45
НЕБЛАГОДАРНЫЕ! Да вам бы радоваться,что живы остались и что вас принял на посадку Волгоград! А вы тут еще и претензии выставляете.Там наверху тряслись и небось Бога моли,чтобы хотя бы просто на земле очутиться. Не встретили их видите ли хлеб с солью. Ну конечно хоромы с сауной и бассейны и шашлыками им подавай и конечно еще цыган для плясок и шоу! Ведь всегда и везде это есть наготове для такого случая и человек эдак на 1000 человек,а вот у нас не нашлось!Ай-яй-яй! Люди вы совершенно отучились включать свою голову для оценки реально происходящего!!!
Гость
23 мая 2018, 09:05
Ну давай, ради эксперимента ,посиди на бетонном полу 15 часов ..может потом мозг включится
Гость
24 мая 2018, 13:22
Гость
23 мая 2018, 09:05
Ну давай, ради эксперимента ,посиди на бетонном полу 15 часов ..может потом мозг включится
первый день в нашей стране? ну так ты вот и делай выводы и включай,если еще осталось что включить!
Гость
22 мая 2018, 21:43
Что-то мне подсказывает, что если бы аварийную посадку в Волгограде совершил самолет с иностранными болельщиками с ЧМ, то уже через 10 мин там были бы губернатор, МЧС и руководство аэропорта с рыбалки. И людей бы нашли чем накормить и где разместить. А на наших соотечественников всем плевать. Берегут новые комфортные залы для иностранцев, не дай бог там "дорогие" российские дети посидят с беременными, запачкать же могут...
Гость
23 мая 2018, 07:15
Очень верное суждение
Гость
23 мая 2018, 08:42
В точку! Грибоедов и Салтыков-Щедрин бессмертны!
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 мая 2018, 20:58
Вокркг этого случая разгорелась нездоровая истерия. Небедные люди возвращаются с иностранного курорта купили самые дешёвые билеты. Все вопросы по сервису должна была решать турецкая компания. Все вопросы к ней. Не надо поносить наш аэропорт. Все стоит денег. Задержки ожидания в аэропорту - рядовое событие. Пассажиры не знали этого? Вас не устраивает сервис? Снимите комнату номер поблизости. Жаба душит? Оставить в Турции сотню ,другую т руб это нормально. Снять квартиру за пару тысяч это запредельно?? Не надо изображать из себя несчастных беженцев под обстрелом из Донецка. Не надо рассказывать про ужасы и кошмары конц лагеря. Сочуствую, но истерики не надо. Вы же суровые Челябинске парни!
Гость
23 мая 2018, 08:18
А Вы доктор,все деньгами мерите,по привычке...
Гость
23 мая 2018, 12:22
Давайте поближе к реальности. У кого можно ночью снять комнату поблизости? Ну и в Турцию в несезон летают не олигархи. Туда сейчас дешевле съездить, чем в Анапу
Гость
24 мая 2018, 13:20
Гость
23 мая 2018, 12:22
Давайте поближе к реальности. У кого можно ночью снять комнату поблизости? Ну и в Турцию в несезон летают не олигархи. Туда сейчас дешевле съездить, чем в Анапу
Ближе к реальности? Ну тогда если не олигарх,будь доволен и тем,что получил.
Гость
22 мая 2018, 20:54
Ну вообще открыть залы повышенной комфортности могли бы. А кафе, если закрыто, то его дежурившие в аэрлпорту открыть не могли. Я была в подобной ситуации, только в аэропорту минска оказалась - парень, закрывавший последнее кафе, увидел нас трясущихся и матерящихся и открыл его опять )) все сразу рванули - алкоголь наверное тогда у него весь скупили, я взяла огромный куслк шоколадного торта заесть стресс. Вообще понимаю челябинцев, сложно это морально, а еще когда и сесть некуда переждать, это волбще ни в какие ворота. Вот тебе и международный аэропорт - стыдно!
Гость
22 мая 2018, 22:23
Жалуйтесь в органы и ведомства,ищите ппавды и справедливости
Гость
22 мая 2018, 20:49
А мы-то думали, что после метеорита Челябинцев ни чем не испугаешь.
Гость
22 мая 2018, 19:43
Какой позор для нашего легендарного Волгограда! Люди очерствели до беспредела !
Гость
22 мая 2018, 21:58
60% волгоградцев
Гость
22 мая 2018, 23:17
Гость
22 мая 2018, 21:58
60% волгоградцев
Причём здесь выборы? Никак не успокоитесь? Что толку голосовать было за Явлинского или Собчак?
Гость
23 мая 2018, 08:40
Гость
22 мая 2018, 23:17
Причём здесь выборы? Никак не успокоитесь? Что толку голосовать было за Явлинского или Собчак?
Как что толку? Могло быть ещё хуже!
Гость
22 мая 2018, 19:40
Волгоградцы - вы совсем одичали ? Сами себя слышите ли ?????? Стыдно за вас ! Как можно оправдывают такое равнодушие и бездействие ????? Позор !
Гость
22 мая 2018, 21:31
Мариночка, вы вообще с головой дружите? Волгоградцы не имеют никакого отношения к произошедшему.
Гость
22 мая 2018, 23:16
Гость
22 мая 2018, 21:31
Мариночка, вы вообще с головой дружите? Волгоградцы не имеют никакого отношения к произошедшему.
Зато "Настоящие Волгоградцы" с упоением осуждают попавших в неприятную ситуацию людей.
Гость
24 мая 2018, 08:32
Гость
22 мая 2018, 23:16
Зато "Настоящие Волгоградцы" с упоением осуждают попавших в неприятную ситуацию людей.
Да неужели? Галлюцинациями страдаете?
euk54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2018, 19:38
Вообще-то Волгоград давно пора лишить звания губернского города и сделать уездным. Территорию поделить между Воронежем, Ростовом, Краснодаром, Калмыкией и Астраханью и пр. Ну признайтесь же сами себе наконец - ничего хорошего у нас нет и не предвидится.
Гость
22 мая 2018, 23:15
Краснодарский край с нашей областью не граничит. Рядом есть Саратовская область.
Гость
22 мая 2018, 19:37
Оказать людям , попавшим в неординарную ситуацию, это дело чести региональных и городских властей. Слышите? Чести! Что ж вы так набросились с такой злобой на людей с самолета? А если бы каждый из вас, написавших, оказался в чужом городе ночью? В жару и духоту! Вообще ничего не понимаю - мир наизнанку. Какой переворот произошёл в людских мозгах, что мы стали негавидеть друг друга. Просто ненавидеть! Очнитесь!
Гость
22 мая 2018, 22:20
Успокойтесь кликуши.Теперь специально для такого(а вдруг!) выстроим отель в 20 этажей и десяток ресторанов к нему!
Гость
22 мая 2018, 23:13
Потому что это - "Настоящие Волгоградцы".
Haблюдaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2018, 08:17
Да они и так в чужом городе, причем не сами его выбирали, их по разнарядке сюда привезли. А теперь они тут "работают" - разжигают ненависть за малую деньгу и оправдывают власти любой ценой - а вы им про какую-то честь, они и слова-то такого раньше не слышали. Так что не рвите душу, они не остановятся, они на сдельщине. Просто пропускайте мимо и постарайтесь не допустить, чтобы и ваши мозги так же перевернули.
Гость