перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Пьяного дальнобойщика, задавившего женщину на остановке, на два года отправили в колонию

23 мая 2018, 17:03
Гость
23 мая 2018, 18:26
За 1 смерть в ДТП до 5 лет,плюс 2 года за ДТП в состоянии опьянения. Судья сложил и получилось 2 года! Жизнь вообще ничего не стоит? Да здравствуют Калачёвский районный и Волгоградский областной суды,самые гуманные суды в мире! К адвокату претензий нет. Такая профессия,за деньги будет утверждать,что женщина неправильно стояла на остановке,а убийца невиновен...
23 мая 2018, 21:01
Ну раз дали по минималке, то имеет место возмещение ущерба, признание вины, особый порядок рассмотрения и т.д. и т.п. А вот чего адвокат пытался добиться? Чтобы меньше меньшего дали, или вообще условного срока? Так условные сроки по 264 ч. 3-4 УК РФ давно не дают.
Гость
23 мая 2018, 23:54
23 мая 2018, 21:01
Ну раз дали по минималке, то имеет место возмещение ущерба, признание вины, особый порядок рассмотрения и т.д. и т.п. А вот чего адвокат пытался добиться? Чтобы меньше меньшего дали, или вообще условного срока? Так условные сроки по 264 ч. 3-4 УК РФ давно не дают.
Адвокат хотела, чтобы водилу "поняли, простили и отпустили".
Гость
24 мая 2018, 13:23
Гость
23 мая 2018, 23:54
Адвокат хотела, чтобы водилу "поняли, простили и отпустили".
Адвокат готова продолжить дело в Верховном суде,в международном... Лишь бы платили,а результат её не интересует.
Гость
23 мая 2018, 17:54
Почему такое мягкое наказание. Он сел за руль пьяным, это является отягчающим обстоятельством. Он преступник и его действия, должны квалифицироваться как умышленное убийство. Если бы он не справился с управлением, его занесло то наказание было бы справедливым. А так человек уходит от ответственности и наказания.
Гость
25 мая 2018, 09:58
Он не был пьян, в крови было остаточное количество алкоголя. Суть в том, этого остачного алкоголя хватило для того чтобы завести уголовное дело. А по факту его вины там нет, больше вопросов нужно задать хозяину фуры работодателю Валерия. Почему он не позаботился о сотруднике и не привёл машину в порядок.
Гость
23 мая 2018, 22:33
В Китае, если не ошибаюсь, просто за езду в пьяном виде давали расстрел. А уж с жертвами и говорить нечего. "Мягкой рукой социальные уродства не выведешь" (Дэн Сяопин). Вот поэтому они живут все лучше год от года, а мы - медленно но верно идем ко дну...
24 мая 2018, 01:08
Если вы думаете, что расстрел пьяных водителей выведет нашу экономику на уровень Китая, то вы сильно ошибаетесь. В лучшем случае это нас еще сильнее приблизит к Северной Корее.
Гость
24 мая 2018, 13:47
24 мая 2018, 01:08
Если вы думаете, что расстрел пьяных водителей выведет нашу экономику на уровень Китая, то вы сильно ошибаетесь. В лучшем случае это нас еще сильнее приблизит к Северной Корее.
Еще раз читаем цитату Дэн Сяопина. Потом еще раз и еще. Пока не дойдет.
Гость
23 мая 2018, 19:50
2 года???????? Как??? Цена жизни 2 года!!!??? Я в шоке!
Гость
24 мая 2018, 09:08
Недавно слышала выступление нашего депутата Пескова Сергея , на котором он предложил лишать право управления транспортом лиц, которых задерживали пьяными за рулем. Очень актуальное предложение, ведь сколько людей погибают из за пьяниц. Уверена люди поддержат Сергея Викторовича в его начинаниях...
Гость
24 мая 2018, 13:24
Лена,ты не просто права,ты правее!!!
Гость
23 мая 2018, 18:02
чот мало как-то за пьянку.
Гость
23 мая 2018, 17:35
"Просто согласились", а приговор оставили без изменений?
Гость
23 мая 2018, 21:21
А потом удивляемся, почему водители позволяют себе так по наглому ездить. Потому что они знают, что ихние преступления по сути останутся безнаказанными. 2 Года за убийство, по пьяни - это конечно за гранью, здравого смысла.
Гость
25 мая 2018, 10:11
Ребят, мне очень жаль женщину которая погибла под колёсами фуры, но Валерий не виноват и он не был пьян. Да если б не его остаточное количество алкоголя в крови, уголовное дело бы не завели. Так как сцепления с дорогой не было дорога была обледенелой. Валерий очень хороший человек трудяга. А вот работодатель его даже не позаботился о безопасности сотрудника на дороге, сказав что это не его проблемы и ему всё равно что будет. И остановка как было сказано ранее не должна там была находиться так как место там небезопасное.