На супердистанцию вокруг озера Эльтон вышло более 250 спортсменов со всей России и из других стран мира. С утра бегуны стартовали на дистанции 42 и 2 километра, а самые выносливые начали свой марафон поздно вечером, чтобы взять дистанции в 82 и 164 километра. Российский производитель соковой продукции и детского питания «Сады Придонья» предоставил соковую продукцию для каждого участника мероприятия.
— Дистанцию в 82 километра в этом году наши участники бежали впервые, — говорит организатор Вячеслав Глухов. — А вот что касается маршрута в 164 километра, то здесь уже есть рекорд, его установил Антон Головин, который пробежал отрезок в 164 км за 13 часов и 12 минут. Прошлый рекорд побит, он принадлежал Максиму Воронкову из Санкт-Петербурга.
По словам участников и организаторов, погода преподнесла сюрпризы: сначала было очень жарко, а затем поднялся сильный ветер — 18-20 м/с, но зато это помогло исключить на дистанции мошек и комаров. Спортсмены бежали всю ночь и достигли финиша лишь на рассвете, при этом все марафонцы чувствовали себя хорошо, что говорит о грамотной подготовке к забегу и хорошей организации.
С каждым годом ультрамарафон набирает все большую популярность, а время, потраченное на преодоление маршрутов, сокращается. Компания «Сады Придонья» не первый раз поддерживает марафоны, ведь поучаствовать в таких мероприятиях приходят целыми семьями, многие из которых становятся завсегдатаями различных забегов, начинают вести здоровый образ жизни, увлекаются спортом и ставят новые цели. Для большинства спортсменов участие в марафоне — это не просто ещё одна дистанция, а преодоление себя и познание своих возможностей.
Фото: заказчик