V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

766мм 100%
Подробнее
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Ковер из газона или маленький островок леса: смотрим фото старого и нового парков у Мамаева кургана

31 мая 2018, 18:06
Гость
31 мая 2018, 19:49
А что творится с парком Баку? До чм 2 недели, а там полная разруха! Что за позорище? А ведь там тоже пойдут десятки тысяч болельщиков...
Гость
31 мая 2018, 21:40
Вы наверное путаете с парком ЦПКиО. С парком "Баку" все хорошо.Каждый день там бываю.Разве что фонтан не включают.
Гость
1 июня 2018, 03:04
Парк баку самый ухоженный парк. Часто с волжского езжу. И днём красиво чисто и вечером красота.
4 июня 2018, 14:33
Гость
1 июня 2018, 03:04
Парк баку самый ухоженный парк. Часто с волжского езжу. И днём красиво чисто и вечером красота.
На кого рассчитано твоё враньё? 80% деревьев просто спилено, остальные сохнут без полива, по земле проехали бульдозерами и бросили. Колесо обозрения обещали сдать в мае, но там с марта никакого движения, даже техники нет никакой.
Гость
31 мая 2018, 20:42
На дорожке, ближайшей к проспекту, лавочки и мусорные корзины по прежнему стоят прямо на дорожке. Это, видимо, памятник вредительству и разгильдяйству волгоградских руководителей.
Гость
31 мая 2018, 20:56
Сделайте фото красивого ЦПКиО, пожалуйста. Хочу посмотреть
Гость
1 июня 2018, 08:24
Кладбище оно и есть кладбище. Тут главное не как поставить дорожки, а чтобы на могилах не сидели. Но с этим проблемы
Гость
31 мая 2018, 18:35
Была прелесть из благородных деревьев. Которые давали тень и очищали загаженный воздух Стала отстойная знойная трава. Никакой защиты и пользы
Гость
31 мая 2018, 19:31
Во дворе сделай. Я не поленился и купил ТУИ по 800 р посадил возле лавочки. Слежу что бы не выдернули. Начал с красоты у себя у дома. Обычный дом у меня. А соседи только ворчат что темно везде а лампочку вкрутить за 10 р не могут. Так начни с себя. Сделай лучше. Участвуй лучший двор Волгограда
Гость
31 мая 2018, 19:52
прими таблеточку,болезная головушка
Гость
31 мая 2018, 19:56
знойная жара есть.знойная пустыня тоже есть.знойная трава-из области пустая голова?
Гость
1 июня 2018, 08:58
Так, предлагаю вспомнить, что такое мемориальный парк. Заложен был в 1965 году, за 2 года до открытия кургана. Задача простая стояла- посадить дерево в честь того, кто погиб на войне, а могила затерялась между Сталинградом и Берлином. Приезжали со всей страны люди, в т.ч. и космонавты. Агашинскую Березку помните, и надпись-МОИМ ЧЕТВЕРЫМ БРАТЬЯМ, Федор Рыкунов сажал дерево. А Агашина стихотворение написала, потом на музыку положили пела Людмили Зыкина! Где березка?В мемориальном парке должна быть тишина! Лишь шелест листвы на деревьях. Всё!!! А теперь что? Огромная радость для тех, кто битву Сталинградскую уже относит к разряду давно забытых Ледовых побоищ. Не рано ли? 75 лет всего-то прошло! Зато как красочно расписали, сколько для людей сделали и "романтику" старого сквера показали. Совести нет. Совсем. Ощущение, что васин и команда целенаправленно убивают память о погибших людях. Как можно веселиться, бегать, отжиматься, слушать попсу там, где захоронены более 49000 человек?
Гость
1 июня 2018, 11:02
К кому вы взываете? К тем, кто каждое 9-е мая пьет пиво и жрет фаст-фуд на могилах Мамаева кургана? Бесполезно, это совершенно другое мировосприятие, для них карбоновые козырьки на кладбище, над могилами, чтобы поминать дождь не мешал, это норма. А кто там похоронен, почему - не интересно, было давно и не правда.
Гость
1 июня 2018, 11:41
на тебе неполный список волгоградских захоронений-если пропустят. А сколько во дворах лежат...приложение №1 к решению исполкома Горсовета №32.
Гость
1 июня 2018, 14:20
Гость
1 июня 2018, 11:02
К кому вы взываете? К тем, кто каждое 9-е мая пьет пиво и жрет фаст-фуд на могилах Мамаева кургана? Бесполезно, это совершенно другое мировосприятие, для них карбоновые козырьки на кладбище, над могилами, чтобы поминать дождь не мешал, это норма. А кто там похоронен, почему - не интересно, было давно и не правда.
Так я о том же! Почему мы позволяем этим нелюдям глумиться над погибшими, над памятью, над Святым местом? Нельзя резвиться на кладбище! Почему на Поклонной горе в Москве не устраивают игрща со светодиодными экранами, почему на Пискаревке в Питере нет торговли, почему у нас все это вкупе в одном месте-на Мамаевом кургане?..
Гость
31 мая 2018, 21:34
При слове "парк" я аж замечтался, думал там действительно лес высадили, привезли взрослые деревья из питомников. А посмотрел фотографии и малость призадумался....
Гость
31 мая 2018, 21:03
Ну и кто там ныл, что старый парк был лучше? Были заросли бурьяна среди пожухших деревьев. А вокруг разрушенные дорожки. Спасибо чемпионату, хоть маленькие клочки благоустройства появились.
31 мая 2018, 23:50
Когда то был. Кто виноват? Деревья?
Гость
1 июня 2018, 08:43
31 мая 2018, 23:50
Когда то был. Кто виноват? Деревья?
Видимо вы, раз не ухаживали, а после защищаете это уродство
Гость
1 июня 2018, 09:03
А сейчас там парк??? Если бы за старым парком ухаживали (потратили те деньги, которые вбухали в "новый"), то нынешний кусок земли, тупо засаженный газоном казался полным г...ом.
Гость
31 мая 2018, 21:05
Людей там мало, раньше было немноголюдно и сейчас тоже.
31 мая 2018, 23:51
Какой идиот в такую жару туда попрется! Тени нет. Вечером поболее народу
Гость
1 июня 2018, 08:17
Обновление - это правильно, но почему нельзя делать это с учетом уже растущих деревьев? Меня только это напрягает в этих процессах. Первым делом сносят сразу деревья, которые уже прижились, приноровились жить в наших условиях самостоятельно.
Гость
1 июня 2018, 13:17
Так выгодней. Осваивают объёмы.
Гость
1 июня 2018, 08:38
Да, такая же благодать ожидалась и на "проколе" на Тулака, где сосны засохли, на набережной в Красноармейском, где вырубили хвойные и лиственные деревья и застелили плиткой неработающий "фонтан". А один из оптимистов в стиле "никто не верил, а мы сделали" просто пролоббировал интересы плиточников и прочих торгашей и теперь дует щеки, дескать, ах какой я молодец. А встроить в деревья свои ширпотребные ландшафты это уже не наш случай.
Гость
1 июня 2018, 13:25
У них только выгода на уме.
Гость
1 июня 2018, 08:40
И газоны все в проплешинах, пррелесть
Гость
1 июня 2018, 09:24
Серое нытье, что с вас взять. Привыкли жить в свинарнике, это уже не лечится. А сделали красиво. Хотя для поросят милее лужа с грязью, чем акккуратная лужайка. Хрю! И с началом лета всех!
Гость
1 июня 2018, 11:34
Кочевник? Это у них в крови ненависть к деревьям. Будет одно маленькое деревце расти в степи и то вырубят, чтоб вид не закрывал. У русских не может быть такой ненависти к деревьям
Гость
1 июня 2018, 12:48
Гость
1 июня 2018, 11:34
Кочевник? Это у них в крови ненависть к деревьям. Будет одно маленькое деревце расти в степи и то вырубят, чтоб вид не закрывал. У русских не может быть такой ненависти к деревьям
Причем тут кочевник? Пальцем в небо ты своим комментарием. Если ты такой "русский", что ж так запустил-то парк? От чрезмерной любви к свинству?
Гость
4 июня 2018, 14:51
Платные одобрямсы "калебра" и "из центра" как всегда "забывают", что на месте этого новодела находился мемориальный Парк вдов, который власти просто загубили. На месте Парка вдов тупо стоянку устроили для пьяных любителей ногомяча, а вторую половину газоном застелили, который уже выгорает, а понатыканные саженцы многие уже стоят засохшие. Таблички, которые рассказывали о Парке вдов остались только на фотографиях, но они все равно выводят на чистую воду всех кто врёт про то, что Парка вдов не существовало. Кстати напомню, что началось все с вырубки березовой аллеи, когда срубили "Агашинскую березу" в 2013 году. Или, может, и её не было?
Гость
1 июня 2018, 11:28
Так и знал что аппетит варваров с бензопилами бесконечен.Пилить это вам не поливать. Опять всё вырубят под корень и перекопают. И опять будет ложь про то что не было там никаких деревьев. Да только не обманешь нас. Там растут хорошие и большие сосны, но к сожалению замечаю что их там по одной таскают уже с год, пеньков всё больше и больше. Достала это уже развлекуха, тихих мест не осталось. Волгоградцы вообще хоть знают что такое парк? Ладно про Европы, но в Москве хоть могли побывать, в Измайловском, в Битцевском. Размеры настоящего парка хотя-бы представляете? И что парк не равно атракционы. В нормальном парке помимо дорожек и лавочек есть огромные зоны просто леса! Для тех кто любит тихий отдых. Походить по тропинкам в тишине, без асфальта и освещения. А у нас парком называют какой-то микроскопический сквер с шумной развлекухой, и где по человеку на квадратный метр. Да и кстати забыли что часть территории довольно внушительную оттяпали под парковку? Зеленая зона уменьшилась сильно
Гость
1 июня 2018, 08:57
Люди очнитесь!!! А кто мешал старый парк сохранять и поливать сами его сгноили а теперь вбухав деньжищи рапортуем,пир во время чумы............
Гость
1 июня 2018, 09:30
Поздно ты очнулся, когда уже всё снесли и новый отстроили
Гость
4 июня 2018, 23:29
Что взываете? Так по всему городу. Сначала намеренно годами что-то уничтожают, потом говорят - "ба! сдохло, надо делать новое". А что бы что-то сохранить, привести в порядок, поддерживать - нет. Ну такие уж у нас пришли к власти....
Гость
31 мая 2018, 22:49
Действительно грандиозное преображение. Сам бегаю теперь по вечерам в этом парке. Все радует глаз. Наконец-то цивилизация пришла и ваш город!
31 мая 2018, 23:52
откуда бегаешь? с разрушенного Красного или Спартановки?
Гость
1 июня 2018, 00:37
А давайте вы вместе с этой цивилизацией уберетесь из города?(безотносительно к этому скверу, я был бы рад, если бы деревья и газон не подохли бы в жару, как обычно).
Гость
1 июня 2018, 08:44
Гость
1 июня 2018, 00:37
А давайте вы вместе с этой цивилизацией уберетесь из города?(безотносительно к этому скверу, я был бы рад, если бы деревья и газон не подохли бы в жару, как обычно).
Как обычно? У нас в городе до Чм что-то благоустраивали?)
Гость
4 июня 2018, 10:39
Когда начнут поливать все, что посадили? Когда будут поливать то, что посажено и не засохло каким-то чудом? Когда начнут работать фонтаны в городе? Расскажите уважаемые комментаторы ,где полив и почему его нет в городе, как и работающих фонтанов?! У нас же супер-мега концесии!
Гость
4 июня 2018, 13:09
Да, в реконструкцию постоянно не включается полив и все планы по озеленению засыхают на корню. Высаживают, "осваивают" сумму, а деревья, кусты и газон погибают! Вот и на шоссе Авиаторов шелестят засохшими листиками тысячи саженцев кустов и деревьев! Закапывают в сухую землю без полива. Колоссальный труд впустую
Гость
4 июня 2018, 23:35
Вы наверное голосовали за Путина, но ещё не осознали, за счёт чего держится эта система? Так задумайтесь на досуге, куда и на что утекают триллионы денег, которые страна тратит на... на что она тратит? Если люди этого не видят в упор.
Гость
4 июня 2018, 23:36
Гость
4 июня 2018, 13:09
Да, в реконструкцию постоянно не включается полив и все планы по озеленению засыхают на корню. Высаживают, "осваивают" сумму, а деревья, кусты и газон погибают! Вот и на шоссе Авиаторов шелестят засохшими листиками тысячи саженцев кустов и деревьев! Закапывают в сухую землю без полива. Колоссальный труд впустую
Странно, патриоты нам говорили что весь город поливается и зелёный. Врут что ли?!
Гость
1 июня 2018, 00:52
Представляю, сколько пенсий можно было увеличить, сколько новых школ построить, сколько лекарств закупить там( потому что здесь их не производят). Если бы не одно грандиозное мероприятие. Догадайтесь, какое?
Гость
1 июня 2018, 08:01
и сколько представляешь? поверь мне, не очень много
Гость
1 июня 2018, 11:08
Представляю, сколько пенсий можно было увеличить,сколько новых школ построить, сколько лекарств закупить там( потому что здесь их не производят).... Ну, и сколько? Если взять все деньги, потраченные на ЧМ в России, их 10 000 000 000 $, переведем в рубли, 10 000 000 000 х 65 =650 000 000 000 рублей. В России 43 миллиона пенсионеров, делим 650 млрд. рублей на 43 млн. пенсионеров и получаем .... 15 116 рублей единоразовых выплат, т.е. один раз в год... Или 15116 р. : 12 = 1259 р. в месяц, в течении одного года. А теперь подсчитайте сколько бы построили, выплатили и т.д. Языком легче мести, чем считать. :-)))
Гость
1 июня 2018, 08:12
К сожалению,после ЧМ его ждет все тоже самое,что и старый парк.
Гость
1 июня 2018, 13:16
Иначе и быть не может.
Гость
31 мая 2018, 20:29
здорово! есть теперь где погулять,побегать... деревья через год -другой вырастут и будет здорово!
Гость
1 июня 2018, 11:18
Какой год, 30 лет теперь ждать.
4 июня 2018, 15:37
Насмотрелся "Астерикса и обеликса"? Деревья эти расти должны еще десятилетия. Это если поливать и ухаживать, а не как обычно в Волгограде.
Гость
1 июня 2018, 11:11
Очень красивый и современный парк! Спасибо Андрею Ивановичу Бочарову, он взял реконструкцию парка под личный контроль, иначе бы местные царьки опять все испохабили.
Гость
1 июня 2018, 13:06
Так то оно так, так то оно конечно, но почему лавочки прямо на дорожках стоят?
Гость
1 июня 2018, 13:33
Это называется не реконструкция. Сначала сравнять с землёй старый парк, короче зачистить территорию. Это новодел на расчищенной поверхности.
Гость
1 июня 2018, 14:23
За что благодарность? За изуродованный сквер?
Гость
1 июня 2018, 08:14
Горсад тоже разделен на две половинки-одна новая,вторая за колесом ,в сторону жд полотна разбитая,с высохшими деревьями.И никому нет до него дела!
Гость
1 июня 2018, 08:22
Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит тот кукушка!
Гость
1 июня 2018, 09:10
Нам птицы просигналили:" подъём! " привычными тропинками проходим мы. И каждую берёзку сбережем в лесах любимой Родины!
Гость
1 июня 2018, 11:43
ДА СТЕБЕТСЯ В СТАТЬЕ АВТОР.....что непонятно то....убожество ведь построили...показное-одно на весь убогий загаженый город....про набережную давай статью-ЧИСТУЮ ..СЕРУЮ..КАК ПЛАЦ В ВОЕННОМ ТАЕЖНОМ ГАРНИЗОНЕ!-ОТРЕЗАННУЮ ОТ ЛЮДЕЙ НЕДОДОРОГОЙ.
Гость
4 июня 2018, 10:10
Что вы показываете, то что было года 3-4 назад? Где парк который был когда-то открыт? где эти фотографии? Почему его загубили? Почему вы всегда оправдываетесь, где вы лучше сделали? Я полностью согласен, с комментарием "Не рано ли? 75 лет всего-то прошло! Зато как красочно расписали, сколько для людей сделали и "романтику" старого сквера показали. Совести нет. Совсем." Невежды, хамы, вруны!
Гость
4 июня 2018, 23:25
И снова воткнули эту жуть - сухой фонтан. Разве нельзя было сделать нормальный? Ну хотя бы в память о павших на войне....
Гость
1 июня 2018, 08:49
Прекрасное место отдыха. Деревья подрастут, будет и тень. А оформление современное, не кричащее. И молодежи есть место для отдыха и старшее поколение погуляет по новым дорожкам. И вечерем освещено. Везде бы так.
Гость
1 июня 2018, 11:22
и гулять в противогазе да?, Ку ку, люди, какие могут быть прогулки рядом с проспектом без защитной лесополосы, которую как раз вырубили.
Гость
1 июня 2018, 11:36
пустырь вдали от жилых районов-самое место для гуляний.
Гость
14 июня 2020, 18:02
Руководители все чужаки. Большинство из казачьих хуторов, где на базу деревья не сажали и жили между сараями и хлевами. К чему привыкли - то и воспроизводят.