V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В Волжском иномарка на «зебре» сбила 13-летнего велосипедиста: смотрите видео

8 июня 2018, 11:54
Гость
8 июня 2018, 12:50
Велосипедист виноват, впредь наука будет не ездить по переходам
8 июня 2018, 16:26
Я думаю, что он этого не осознает,даже не поймёт почему нельзя пересекать переход, двигаясь на своём лисапеде, а не катя его перед собой,как положено.
Гость
8 июня 2018, 22:30
8 июня 2018, 16:26
Я думаю, что он этого не осознает,даже не поймёт почему нельзя пересекать переход, двигаясь на своём лисапеде, а не катя его перед собой,как положено.
То, что он не осознает - это его проблемы ( и проблемы "родителей"). А законы никто не отменял.
Гость
9 июня 2018, 09:05
8 июня 2018, 16:26
Я думаю, что он этого не осознает,даже не поймёт почему нельзя пересекать переход, двигаясь на своём лисапеде, а не катя его перед собой,как положено.
Тут не стоит забывать и о другом. Катил бы он его - сбили бы или нет? Вот в чем вопрос
Гость
8 июня 2018, 12:06
как всегда, виноват водитель, а то что товарищ с великом должен идти ножками по переходу - это неважно! сам виноват!
Гость
8 июня 2018, 12:43
Да уж, сразу 2 нарушения. Так как сам велосипедист, то не люблю когда другие велосипедисты нарушают, это ухудшает в целом отношение к велосипедистам, и может потенциально привести к каким-нибудь запретительным мерам, от которых пострадают нормальные велосипедисты.
Гость
8 июня 2018, 21:44
Добрый вечер. Сам велосипедист и водитель. Сегодня ехал на велосипеде по Жукова в крайнем правом ряду. Вижу справа на выезде с Ауры, по-моему, стоит авто и хочет выехать на проспект. Автомобили она (женщина водитель) пропустила. Меня нет. Хотя точно видела. Экстренное моё торможение... Повезло... в сантиметре остановился. Даже показалось задел. Она уехала. Я в шоке. Так вот... Уважение на дороге крайне трудно встретить... Все против всех. Правила должны все изучать в школе отдельным предметом. И сдавать по правилам зачет. Сам когда за рулем велосипедистов объезжаю с запасом, вдруг яма (в Волгограде это не редкость) и он вильнет. Когда на велосипеде, в нарушении, выезжаю чуть дальше от стоп линии, чтобы меня видели водители на "старте" со светофора.. если есть стрелка на право - уезжаю, в нарушении, во второй ряд, чтобы не мешать и чтобы меня не сбили... Берегите себя и других. Жизнь одна.
8 июня 2018, 12:25
Родители не объяснили как надо передвигаться на велике по дорогам !
8 июня 2018, 13:23
А вы часто видите велосипедистов которые идут по пешеходному переходу? Один из десяти в лучшем случае.
Гость
8 июня 2018, 15:06
8 июня 2018, 13:23
А вы часто видите велосипедистов которые идут по пешеходному переходу? Один из десяти в лучшем случае.
Видимо на Невской у вас не ходят. А я часто вижу как они переходят ногами. Сам Водитель.
Гость
8 июня 2018, 17:59
8 июня 2018, 13:23
А вы часто видите велосипедистов которые идут по пешеходному переходу? Один из десяти в лучшем случае.
Я перехожу по переходу. Но вообще это редко нужно. Проще повернуть по дороге, направо без проблем, налево на многополосной тоже лайфхак для этого есть: правый поворот +разворот и проезд прямо например если там однополосная дорога конечно.
8 июня 2018, 12:39
Слава Богу обошлось, 200% вина велосипедиста. Всем родителям смотреть видео как нельзя ездить на велосипеде!!!
Гость
8 июня 2018, 13:53
Есть еще вариант - велосипедиста могло быть не видно. Он ехал прям за стойкой автомобиля. Поворот машины вправо - стойка движется с угловой скоростью велосипедиста. Откуда водитель мог его видеть? Надеюсь переломов нет, но впредь наука будет.
Гость
8 июня 2018, 12:50
виновен велосипедист еще должен будет ремонтировать машину
Гость
8 июня 2018, 14:16
Мне кажется, обоюдка будет
Гость
8 июня 2018, 21:01
Гость
8 июня 2018, 14:16
Мне кажется, обоюдка будет
Не, не должна быть. В момент удара он уже даже не на переходе был, а пересекал проезжую по диагонали ...
Гость
8 июня 2018, 15:31
Недавно наблюдала картину. Стоят на на переходе дедушка и два внука на велосипедах. Внукам лет 7-9, они не хотели слазить с велосипедов. А дедушка на них так строго, мол, взяли и слезли с велосипедов, дорогу переходим только так, пока не слезете - никуда дальше не пойдём. Прям аж руку пожать дедушке захотелось. Если бы все так детей воспитывали правильно - не было бы таких случаев, как на видео. Здесь 100% вина подростка и его родителей, что не научили элементарным ПДД.
Гость
8 июня 2018, 16:48
Таких дедушек мало, поэтому велосипеды лучше совсем запретить.
8 июня 2018, 19:30
Основам ПДД, для пешеходов и велосипедистов, должны учить в школе. Раньше хотя бы ГАИшники по школам ходили, беседы проводили. А теперь они только нюхают и не пущают...
Гость
8 июня 2018, 15:56
Вопрос: а почему заметка называется про сбитого на ЗЕБРЕ велосипедиста? Место ДТП существенно отличается от зебры. Легковушка уже полностью миновала зебру! Не оправдываю водителя.
Гость
8 июня 2018, 19:50
"Не оправдываю водителя." - а почему? Если пацан грубо нарушил правила движения и водитель просто не ожидал его внезапного появления да мог и не увидеть за левой стойкой лобового стекла (я сам всю жизнь за рулём, такие вещи случаются нередко, уже выработал рефлекс наклоняться вперед в таких ситуациях, чтобы убедиться в отсутствии проблемы). Кроме того, я много езжу по городу и на велосипеде, так что меня нельзя обвинить в предвзятости. Всегда пересекаю оживленные дороги и, тем более, перекрёстки только спешившись. Так что подросток виноват тут на все 100%. Надеюсь, обошлось без травм. Урок будет на всю жизнь, если конечно он умеет учиться.
Гость
9 июня 2018, 07:52
Гость
8 июня 2018, 19:50
"Не оправдываю водителя." - а почему? Если пацан грубо нарушил правила движения и водитель просто не ожидал его внезапного появления да мог и не увидеть за левой стойкой лобового стекла (я сам всю жизнь за рулём, такие вещи случаются нередко, уже выработал рефлекс наклоняться вперед в таких ситуациях, чтобы убедиться в отсутствии проблемы). Кроме того, я много езжу по городу и на велосипеде, так что меня нельзя обвинить в предвзятости. Всегда пересекаю оживленные дороги и, тем более, перекрёстки только спешившись. Так что подросток виноват тут на все 100%. Надеюсь, обошлось без травм. Урок будет на всю жизнь, если конечно он умеет учиться.
Почему не оправдываю водителя? 1. Велосипедист - не пешеход, велосипедист нарушил ПДД. 2. Нарушения ПДД со стороны особо талантливых участников дорожного движения не оправдывает водителя, который в принципе имел возможность учесть поведение и таких "талантов". Кстати, там не было разметки движения по полосам, а водитель частично занял вторую полосу, если бы он ехал по первой, то ему бы хватило времени и места, чтобы затормозить...
8 июня 2018, 13:24
Когда до этих ..... дойдет, что очень сложно воспринять одновременно идущего пешеходу и катящегося велосипедика?
Гость
8 июня 2018, 15:06
да хватит гундосить!!! Был бы твой ребенок (не дай бог) ты бы по другому заговорил!!!
Гость
8 июня 2018, 15:29
медсправку на ВУ не получить законным способом. Психиатр не подпишет.
Гость
8 июня 2018, 16:07
Обязан ли водитель смотреть влево, если его авто уже полностью покинуло "зебру" и движется в ПРАВОМ ряду?
Гость
8 июня 2018, 13:13
как можно днем, в ясную солнечную погоду не заметить не мелкого ребенка, а подростка на велосипеде? По телефону трындел, деньга за проезд собирал? Или зрение +10, а очки дома забыл? В любом случае такому водятлу не место на дороге общего пользования.
8 июня 2018, 14:01
Легко. Пешеходы движутся с одной скоростью, а он в три раза быстрее. Сначала права получи и на "дорогах общего пользования" покатайся, а потом умничать начинай.
Гость
8 июня 2018, 14:04
Очень просто мог не заметить - стойка машины закрывала обзор. Когда едешь за рулем рассчитываешь на идущего ШАГОМ пешехода, если кто-то начинает бежать - то его попросту не видно. И как правильно писали выше - надо правила соблюдать, и не только водителям, но и пешеходам. Особенно детям.
8 июня 2018, 14:13
8 июня 2018, 14:01
Легко. Пешеходы движутся с одной скоростью, а он в три раза быстрее. Сначала права получи и на "дорогах общего пользования" покатайся, а потом умничать начинай.
И поэтому давить его надо было? Ну и логика у консерв.
Гость
8 июня 2018, 13:08
На мой взгляд, следует ограничить возможность передвижения на велосипедах в городской черте как очень опасный.
Гость
8 июня 2018, 14:10
Повышенным источником опасности являются автомобили, их и запрещайте.
Гость
8 июня 2018, 16:45
Гость
8 июня 2018, 14:10
Повышенным источником опасности являются автомобили, их и запрещайте.
Автомобили нужны для очень многих целей, а велосипеды - пустое баловство.
Гость
8 июня 2018, 22:34
Гость
8 июня 2018, 14:10
Повышенным источником опасности являются автомобили, их и запрещайте.
Серьёзно? Я так понимаю авто у Вас нет? Интересно, а когда Вам срочно понадобится ? скорая, Вы велосипед вызывать будете? Или переезд, например. Холодильник со стиралкой на велике везти будете? Не тупите пожалуйста))
Гость
8 июня 2018, 14:48
Я уже собираюсь писать по поводу этих странных существ на лисапедах. В городе есть чудила, который ездит лежа на велике - апгрейзженная "тача", и ездит средь бела дня посреди дороги со скоростью улитки... Надо что-то делать. Настаивать на ограничениях для них... Запрет ездить по крупным дорогам наравне с автотранспортом. Права, регистрация, знаки... Пристальное внимание инспекции. Тот лежачий ездит прогулочным шагом по 2 полосе. И тем, кто ему сигналит, показывает сигнал среднем пальцем. Уж если ездят наравне с авто - отдавали себе отчет, что они создают ситуацию риска. И что для них это более опасно. А не выеживались, будто перед ними все обязаны расступиться. Может, чтобы сесть на велик, надо получить права на вождение авто - посмотреть, как ведет себя автомобиль. Что у него нет функции испаряться мгновенно перед возникшем велосипедом. И зря велосипедисты думают, что их по всюду видно на дороге и шныряют. Детям и пьяным, больным за руль нельзя, а абы как на велике можно???
Гость
8 июня 2018, 17:00
Если начнёт добросовестно исполнять свои функции ГИБДД вопрос решается и при существующем законодательстве. Остановить велосипедиста за нарушение оформить штраф после предъявления удостоверения личности. Малолетке вызывать на место нарушения родителей для оформления штрафа. Тратим часа два-три времени инспектора, нарушителя, родителей. Оглашение случая в СМИ, интернете. Несколько прецендентов наказания и количество аналогичных нарушений снизится в разы
Гость
8 июня 2018, 13:38
а водителя не учили наверное ,что он обязан пропускать
Гость
8 июня 2018, 14:31
обязан пропускать пешехода, велосипедист на велосипеде ВОДИТЕЛЬ !!!!!!
Гость
8 июня 2018, 14:46
Он пропускал пешеходов.
Гость
8 июня 2018, 22:37
Гость
8 июня 2018, 14:46
Он пропускал пешеходов.
ПЕШЕХОД (для особо одаренных) - это ИДУЩИЙ человек.
Гость
8 июня 2018, 14:28
Понятно только одно,что этот водитель,пользуясь тем,что велосипедист нарушил правила,просто нагло и откровенно его за это сбил!!!... и только не надо тут бла-бла,на видео четко видно,явное преследование им ребенка,заместо хотя бы притормаживания!!!
Гость
8 июня 2018, 16:41
а может и хорошо, что такими методами учат. по другому-то не понимают
Гость
8 июня 2018, 17:59
Это должно быть очевидно даже любому ослику!!! Человеком надо быть прежде всего,а не ...
Гость
8 июня 2018, 19:31
Да ясно как день,что решил проучить мальчишку.
Гость
8 июня 2018, 22:43
Такое ощущение, что здесь идёт битва униженых пешеходов (всвязи с отсутствием у них дорогостоящего средства передвижения) и водителей. Лучше детей своих воспитывайте! А то они ездят, как хотят, а потом из-за таких наши семьи теряют деньги и людей. Согласна с людьми, которые пишут, что скорость машины в такой момент рассчитана на ПЕШЕХОДОВ!! Кто никогда не водил, даже не понимают из-за чего здесь ж.....у рвут
Гость
9 июня 2018, 08:18
Полностью согласен, глупые родители не воспитывают детей, покупают им велосипеды ,а потом когда подрастут покупают им машины вместе с ВУ. Вот так и появляются на дорогах малолетние беспредельщики на великах, и такие же водятлы вроде Вас, которые искренне не понимают, что нужно ещё по сторонам смотреть когда едешь.
8 июня 2018, 17:49
Запретить эти велосипеды!!!!! Пусть все пересаживаються на маршрутки.самый безопасный транспорт