Музыканты группы PLAZMA после вечернего концерта в волгоградской фан-зоне успели посмотреть на оживившийся город. По словам артистов, уже много лет Волгоград не видел столько мошки и иностранцев.
— Город преобразился: у нас появились дороги. Поменялся облик центральных улиц, — поделился впечатлениями солист группы Роман Черницын. — Еще бы обратили внимание на Кировский и Красноармейский районы — там тоже живут люди.
Роман Черницын: Мы не заядлые фанаты футбола. Я смотрю только самые знаковые матчи. У меня симпатии переходят от одной сборной к другой — всегда болею за потенциально слабую команду.
Максим Постельный: То есть вчера ты болел за Тунис? Тогда я за Англию. Я определился.
Столько же иностранцев в последний раз гуляло по Волгограду лишь во время Сталинградской битвы, уверены артисты группы PLAZMA.
— Со времен войны, наверное, такого наплыва иностранцев не случалось, — взял слово музыкант Максим Постельный. — Сейчас они пришли сюда в позитивном статусе. Но в дудки дудят — мама не горюй. Конечно, ярчайшие впечатления оставила мошка. Несмотря на то что мы прожили здесь много лет, не можем вспомнить такого безумия. Слышали, что на насекомых жалуются футболисты обеих сборных.
Максим Постельный: В Москве? Интересно выступать в Москве? Это совершенно особый город. Все же нравится ездить туда, где люди открыты и не скованы рамками столичной жизни.
Роман Черницын: Я люблю выступать в больших городах, но не в Москве — она пресыщена и избалована. Люди в совсем маленьких городах стесняются своих эмоций.
Музыканты, которые не сходят с ума по футболу, с улыбкой на лице признаются: они бы с удовольствием спели на «Волгоград Арене».
— Стадион, конечно, шедевр современного зодчества, — без тени иронии рассказывает Роман Черницын. — Правда, видел я его лишь издалека. И на фотографиях. Хотелось бы тут выступить.
— А я считаю, что стадион — это спортивная арена, — подключается Максим Постельный. — Я не поклонник выступлений в ледовых дворцах и цирках.
— Ты порешь ерунду. Стадион — традиционная концертная площадка, — не сдается Роман Черницын. — Сейчас вы видите примерную модель нашего общения во время творческого процесса.
Роман Черницын: У нас в России есть свойство — перегибать с безопасностью.
Максим Постельный: А если, не дай Бог, что?
Роман Черницын: Вспомни, как мы прилетели во Внуково. Но совершенный идиотизм же. Такси не пустили к аэропорту, чтобы не произошло теракта. Вместо него случился коллапс. Растерянные иностранцы не смогли понять, куда им идти. А в районе этого хаоса могли совершить теракт».
Путешествуя по фестивалям болельщиков, Роман Черницын и Максим Постельный не прониклись чемпионатом мира настолько, чтобы написать новую песню.
— Победа России в первом матче вдохновит столько музыкантов на песенное творчество. Боюсь, мы не успеем за конъюнктурой. А, может, оно и к лучшему, — рассуждают артисты группы PLAZMA. — Мы никогда не писали песни для Нового года, дня рождения. Они вообще на заказ не пишутся. Наш восторг от чемпионата мира высок, но не настолько мощен, чтобы одарить нас творческой энергией. Хотя бывали такие предложения: написать одну песню и колесить по городам.
В день первого матча на волгоградском стадионе артисты группы PLAZMA спели в фан-зоне на центральной набережной. О концерте музыкантов читайте в нашем репортаже.
Рындина Виктория