Круговое движение введено на стыке Комсомольской и Нулевой Продольной в центре Волгограда. Круг из ярко-красных и белых наливных блоков сразу сделал водителей заложниками пробок. V1 проверил, что происходит на рокадной дороге после открытия.
По итогам опроса в нашем видеоматериале две трети волгоградских водителей высказались против дорожного нововведения на нулевой продольной. Остальные считают, что вечно недовольным горожанам надо просто привыкнуть и ездить по правилам.
— На мой взгляд, это наше извечное желание впихнуть невпихуемое, — считает волгоградец Сергей Чулков. — Кольцевое движение планируется изначально на новой дороге, а не ставится на уже готовую развязку, как здесь. В результате в и без того тесном месте стало ещё теснее. Малейшее ДТП — и всё встанет.
Многие водители считают, что кольцевая развязка слишком узкая, и пройти ее не под силу тем, кто размером больше легковой машины.
— Место позволяет с лихвой вынести круговое движение чуть дальше в сторону 7-й Гвардейской и сделать такую же развязку как на самой набережной, — говорит водитель Сергей.
По словам местных автомобилистов, крупногабаритному транспорту по круговому движению проехать невозможно.
— Вчера там застрял автовоз, не смог повернуть на круговом, — говорит Алексей Крючков. — Пришлось рабочим разбирать эту конструкцию. В итоге пробка в обе стороны.
— Спускаясь с Комсомольской, можно было долго простоять в сторону 7-й Гвардейской, а сейчас попроще стало, — говорит стоящий в пробке перед перекрестком водитель.
Несколько волгоградцев считает, что на месте кругового движения лучше организовать грамотный светофорный комплекс. Другие думают, что лучше оставить всё как есть, так как это лишь дело привычки.
Если вы всё еще путаетесь в схемах кругового движения, предлагаем изучить инструкцию V1.ru.
Артем Магнитский