перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Конкуренция или порядок: ФАС России поспорил о похоронном бизнесе с администрацией Волгограда

Гость
3 сентября 2018, 17:51
Бюджет не тратит на перевозку умерших, зато с народа сдирают три шкуры! Хватит монополистов !
Гость
3 сентября 2018, 21:06
..."Не нарушать стабильную работу"-это значить не мешать кормиться,пополняя карманы методом сдирания 7шкур с родственников усопших?!Дожили,чтобы близких похоронить люди последнее отдают,в кредиты лезут.Скажите,это разве законно?По большому счету,за 2кв.м-под могилу не многовато ли будет?В деревне с этим все как то просто и логично,забрали сами из морга,помыли,подготовили;собрались родные и друзья,сами выкопали могилу,на положенном участке,захоронили...и все.Ходи-убирай,облагораживай когда и сколько хочешь.А еще прибираешь забытые могилки-уж так положено у христиан.Так нет же,почему то в городе не так,или что то неладно в этом королевстве....
Гость
4 сентября 2018, 05:56
В деревнях-то нынче и моргов уже нет. Из деревни все почему-то валят в город. Народу нет совсем. И прибрать -помыть покойника - проблема из проблем. Не говоря уж о том, чтобы вырыть могилу, найти машину, чтобы отвезти на кладбище. Вот попа попа найти, чтобы отпеть, это да, без проблем. Но и поп дерет три шкуры. Если в деревнях фирма появляется, которая занимается похоронным делом, селянам большое благо. Но обходится тоже дорого. Вот недавно родственника хоронили - 80 тысяч. Скромно, по-колхозному
Гость
4 сентября 2018, 08:44
и в деревнях не все так просто.но дешевле конечно
Гость
4 сентября 2018, 21:06
Гость
4 сентября 2018, 05:56
В деревнях-то нынче и моргов уже нет. Из деревни все почему-то валят в город. Народу нет совсем. И прибрать -помыть покойника - проблема из проблем. Не говоря уж о том, чтобы вырыть могилу, найти машину, чтобы отвезти на кладбище. Вот попа попа найти, чтобы отпеть, это да, без проблем. Но и поп дерет три шкуры. Если в деревнях фирма появляется, которая занимается похоронным делом, селянам большое благо. Но обходится тоже дорого. Вот недавно родственника хоронили - 80 тысяч. Скромно, по-колхозному
Не несите ерунды, похоры в селе практически ничего не стоят, если лопата есть и доски на гроб с куском ткани.
Гость
4 сентября 2018, 07:09
"... перевозка умерших и обслуживание городских кладбищ оплачивается исключительно за счёт «Памяти»". Не надо свистеть: "за счёт Памяти"... За счёт денег выжатых из родственников умерших это все. Развод на деньги начинается сразу же с "заключения договора". Менеджер выписывает сразу "стандартный набор" так сказать "услуг" куда "все включено", не зависимо от доходов и желания родственников. Прочитать бумажки, и узнать, чего же туда "навключали" получается уже только исключительно после оплаты денег в кассе. На сегодня (3 недели назад хоронил родственницу) похоронить человека в Дубовке - 35т.р., а в Памяти - от 100т.р. Не надо быть ясновидцем: Администрация в прямом сговоре с Памятью, и кормится оттуда, потому-то ее все и устраивает.
Гость
4 сентября 2018, 08:38
Ой, не надо. Все расценки на услуги они озвучивают. Можно от каких-то отказаться. Другое дело, родственники пребывают в таком состоянии, что не до этого. Потом только перечитывают и начинают возмущаться. Другое дело, что у них там чёрная касса. Все квитанции вручную выписаны. Потом нигде ничего не докажешь.
Гость
3 сентября 2018, 18:10
Почему администрациями договоре , в таком случае не пропишет, что за " погребальные" то есть сумму выделяемую государством на погребение память обязана произвести захоронение полностью ? А если родственники желают внебюджетные доплаты пусть доплачивают!
Гость
4 сентября 2018, 00:07
А вы хоронили родственников с этой Памятью? Знаете сколько это стоит? Вечная вам память вместе с депутатом Соловьевой
Гость
4 сентября 2018, 07:17
Займет это место другой человек. Вот Радоница, например, ритуальное предприятие, которым владеет заведующая детским садиком
Гость
4 сентября 2018, 07:20
Отжать бизнес - тоже в копеечку вылезет. Чтобы отбить расходы, конкуренты задерут цены еще выше. А качество услуг будет ниже плинтуса. Вон как в Волжском
Гость
4 сентября 2018, 08:32
Зато они все «под ключ» делают. Не все готовы сами покойника прибрать, помыть и прочее, как выше писали. А тут сами на родственников выходят, из морга забирают, все процедуры проводят и хоронят. И столовая поминальная у них кстати хорошая, цены нормальные. Тут выше писали, что в колхозе за 80 тыс похоронили. Мы в прошлом году через Память за 70. Правда все по минимуму заказывали. Столовая отдельно.
Гость
3 сентября 2018, 20:55
Пора ставить вопрос перед администрацией , посему за положенные сейчас погребение покойника выплаты его можно захоронить только на треть? Значит все что выше этой суммы просто пилят высокие договорившиеся стороны?
Гость
4 сентября 2018, 08:40
память не платит налоги ни копейки. почему то облдума освободила ее . а в год оборот миллиард! люди да тут КОРРУПЦИЯ МАХРОВАЯ. ВЕСЬ ГОРОД ОБЛОЖЕН ВОРАМИ КОРРУПЦИОНЕРАМИ ЧТО ПАМЯТЬ ЧТО ЖКХ.не то что умереть тут жить не возможно.позорище жизнь и смерть отобрали чинуши коррупционеры.живем хуже всех а чинуши самые богатые. страна превратилась в оао коррупция.
Гость
3 сентября 2018, 19:27
Цены в Ростове может и не снижены, вопрос, какие это цены? Такие же запредельные?
Гость
4 сентября 2018, 07:21
Конечно, в Ростове запредельные. В Волгограде на порядок ниже. Потому что у конкурирующих фирм большие затраты на слив информации, на лоббирование интересов
4 сентября 2018, 09:39
Гость
4 сентября 2018, 07:21
Конечно, в Ростове запредельные. В Волгограде на порядок ниже. Потому что у конкурирующих фирм большие затраты на слив информации, на лоббирование интересов
А вот врать не надо. Вы всерьез полагаете, что ли, что волгоградцы по другим городам не ездят, любую лапшу навешать стерпят?
Гость
3 сентября 2018, 17:38
я думаю "памяти" скоро конец
4 сентября 2018, 05:32
Было бы неплохо, но что-то с трудом верится.
4 сентября 2018, 23:34
Закроется "память" - будет "память ушедшим". С тем же личным составом и расценками повыше.
Гость
3 сентября 2018, 20:56
Конкуренция здоровая это всегда хорошо.
Гость
4 сентября 2018, 05:57
Да когда же то у нас была здоровая конкуренция? А в гробовом бизнесе здоровая конкуренция - это просто смешно. Такого не бывает. Цены будут держать.
Гость
4 сентября 2018, 09:37
Бедная наша администрация!!! Испугалась конкуренции!!! Мол беспорядки начнутся. А вы,чиновники и правоохранители на что.?!! Уже совсем не можете навести порядок и написать такие правила,чтобы предприниматели работали честно и народу было легко оплачивать эти услуги. До 2002 года в Волгограде работало 20 предприятий и не было беспорядка. Врачи не переживали никому сведений, а цены высокие были и тогда только в памяти! Чтобы оставить монополию в Волгограде нужно поменять федеральное законодательство. Другого пути нет!
Гость
4 сентября 2018, 12:38
Ну да, сначала пусть наведут порядок в правоохранительных органах. А то тут такое читаешь про наших правоохранителей, что понимаешь, порядок - утопия. Потому не надо нам Хованского кладбища!
Гость
4 сентября 2018, 09:46
Лучников не может лоббировать чьи-то интересы. Он по своей должности обязан,выражаясь словами гостя,лоббировать интересы конкуренции. Это понятно любому умному человеку. А гостям всяким понятно хочется положить в карман побольше,вот и не знают как ещё остановить этот процесс?! Людям понятен ваш посыл:Лучшая защита- это нападение!
Гость
4 сентября 2018, 12:37
Ха-ха-ха! это все равно сказать, что чиновники не могут брать взятки и откаты, потому что они на государевой службе! Не постеснялся же лучников выступить по телевизору в поддержку уголовника, который "крепких парней" привел! Да, конечно, если не нравится решение администрации, нужно по суду его отменить. А лучников поощрил самоуправство. И потом, как простой смертный предприниматель смог произвести захоронение? Его бы вмиг выкинули. А тут у этого уголовника, видать, крыша. Ну и Лкучников с экрана ТВ заявил, мол, конкуренция такая. Пусть уголовники лезут в бизнес
Гость
4 сентября 2018, 12:14
Память в конец обнаглела и зажралась.Цены выше на порядок ,чем в других городах.(не нужно тут заливать-как некоторые комментаторы выше,катаемся,видим и знаем)Хоронил маму весной -100000 рублей миимальный ценник.Таки расценок ни в одном городе нет.Это самый минимальный скромный набор.Половину денег вообще без чеков проводят.При этом проконтролировать то что навключали в чек и выполнение этих пунктов не представляется никакой возможности.О возможности захоронения за счет госуарства рассказывают уже после подписи в договорах.Пугают ,что в этом случае будет безымянная могила на Горной поляне.Захватили все кладбища.Вообщем стервятники полные.Молодцы ФАС-хоть что то делают,пусть даже и лобируя чужие интересы,нам-обывателям это все равно,лишь бы этой монополии не было.
Гость
3 сентября 2018, 17:48
Создается впечатление, что УФАС просто лоббирует какие-то свои фирмы
Гость
3 сентября 2018, 20:33
такое впечатление что мэрия получает откаты.Давить мэрию,давить.Пока не будут работать на благо жителей работать
Гость
3 сентября 2018, 20:51
Смешно! Просто монополия на смерть самая доходная монополия. А ФАС делает свое дело, для чего в принципе и создан. Странно только почему городские власти так не хотят конкуренции. В общем , конечно не странно, было бы странно если бы хотели.
4 сентября 2018, 00:01
Гость
3 сентября 2018, 20:51
Смешно! Просто монополия на смерть самая доходная монополия. А ФАС делает свое дело, для чего в принципе и создан. Странно только почему городские власти так не хотят конкуренции. В общем , конечно не странно, было бы странно если бы хотели.
Да потому что много кто в доле
3 сентября 2018, 23:02
Безенчук и Нимфы.
4 сентября 2018, 00:03
в нашем случае Нимфа и Безенчуки
Гость
3 сентября 2018, 19:03
Это вечный бизнес. Смертным туда вход воспрещен.
Гость
4 сентября 2018, 11:35
"Администрация Волгограда привела свои доводы в пользу договора: перевозка умерших и обслуживание городских кладбищ оплачивается исключительно за счёт «Памяти». Городской бюджет ни копейки не тратит на эти цели." Вы с луны свалились.."Память" обдирает людей...за все платит народ!!! Господи услышь и избавь нас от " Памяти" и навязанных ею услуг !
Гость
4 сентября 2018, 19:14
Конечно перевозка умерших на спец. машинах городу ничего не стоит,за то стоит жителям города и очень даже не дешево-13 тыс рублей от больничного комплекса до зареченского кладбища(Селезневка).На своем транспорте ЗАПРЕЩЕНО(если только далеко за городом).Кто считает что это нормально????????????
Гость
4 сентября 2018, 21:09
Брат умер в 15-м. Скорая ехала 40 минут. уезжая Скорая сказала ждите полицию. В память ни кто не звонил. Так они раньше полиции прискакали, девочка ихняя ржала говоря по телефону стоя в 0,5 метров от трупа. Она из-за полицаев на работе задерживается видите-ли. Там сговор с кладбищями. Я считаю это не монополист, это О,П,Г Минималка 55т.р.
Гость
4 сентября 2018, 21:18
Посему отказывают в бесплатном захоронении за счёт государства? Безымянные могили законом оговорены только для террористов, они что совсем законов не знают? Коль монополиста пусть хоронят сейчас счёт государства.
Гость
3 сентября 2018, 22:32
Цитата:"А задача мэрии — не допускать любых ситуаций, ухудшающих жизнь граждан и получение ими государственных гарантий после смерти." Конец цитаты А переведите это на русский язык.
Гость
3 сентября 2018, 17:39
Раз прицепились, значит, кто-то себе хочет отобрать, однозначно.
Гость
4 сентября 2018, 20:53
+100, *** при власти и не почешутся если у них нет интереса. Я думаю асфальт на плитку меняют не просто так. Там 100% там чей-то брат-сват эту плитку делает
Гость
4 сентября 2018, 07:24
Будет как с БТИ (бюро технической инвентаризации). Было одно БТИ - были цены аховские, и хамили там нереально, короче, сплошной совок. Сделали несколько БТИ, конкуренция. Цены по-прежнему космические. Но хотя бы не хамят. В Памяти, слава богу, все культурно. Другим до Памяти по уровню культуры как до Москвы пешком .
Гость
4 сентября 2018, 07:42
У нас три конторы торгуют гробовыми принадлежностями, в основном при церковных приходах. Гробы, венки не успевают завозить, народ вымирает. Но похороны под 100 тысяч выходят. Попы цены дерут, хоть и конкуренты. А выкопать могилу - проблема проблем. Особенно зимой. В волгтограде в этим намного лучше, ездили тут хоронить родственницу. Все цивилизованно, родным ни о чем думать не надо
Гость
3 сентября 2018, 17:54
Погодите, будут вам еще битвы ритуальных агентов за покойников! К тому все идет. Лучников к этому ведет Волгоград .
4 сентября 2018, 05:34
Да ритуальные агенты пусть между собой бьются, сколько захотят - от их "битв" только цены снижаются, больше ничего. И это именно то, чего монополист так боится.
Гость
4 сентября 2018, 09:48
Ну давайте начнём менять федеральные законы в угоду нашей администрации! Ха-Ха!
Гость
3 сентября 2018, 20:38
Ну Лучников ЯВНО ЛОББИРУЕТ ЧЬИ ТО ИНТЕРЕСЫ !
Гость
3 сентября 2018, 18:38
Какая конкуренция? Только глупыши могут поверить, что если кто- то другой будет владельцем этого бизнеса, то это что- то изменит для потребителей данной услуги. Не будет вам дешевле, а вот дороже - запросто, не простой человек хочет отжать, раз так взялись. Вот тогда и завоете ещё сильнее)