перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Здесь будет город-плац»: Александр Сайгин о храмах, архитекторах и вырубке Центральной набережной

Гость
11 октября 2018, 16:12
Во время мундиаля (ЧМ-2018 по футболу ) обошел стадион со всех сторон и проходил каждый раз в разные пункты пропуска и прогулки по солнцепеку были весьма неприятно моей дочери. И к любой церкви удобнее идти в тени. Показуха убивает реальное качество жизни и удобства. Одно дело красивый вид на фотографии, другое удобства в пользовании. Ссылка на необходимость создания красивого вида на весьма невзрачную церквушку просто удивляет. Наша религия проиграла борьбу за души населения и никаких дел реальных для людей живущих также нет. А мучений у нас хватает и без походов в церковь. Другие религии к своим верующим относятся с уважением. И ноги помыть есть где и есть где присесть. А наша понуждает стоять да причитания слушать на неизвестном языке. Реформа церкви давно назрела и никакие аллеи не прибавят ей прихожан.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 октября 2018, 19:31
Ты думаешь в Церковь ходят, чтобы помыться и отдохнуть?
Гость
11 октября 2018, 22:40
Гость
11 октября 2018, 19:31
Ты думаешь в Церковь ходят, чтобы помыться и отдохнуть?
смотря кто. ты например туда ходишь деньги зарабатывать
Гость
11 октября 2018, 22:48
Гость
11 октября 2018, 19:31
Ты думаешь в Церковь ходят, чтобы помыться и отдохнуть?
А ты как думаешь? На заработки, что ли?
Гость
11 октября 2018, 14:40
Да "зеленка" в городе властям нашим вообще не нужна! Каждый год устраивают под камеры "торжественные похороны" сажая в сухую землю и ведерко воды для приличия прильют. Дендрарий Красноармейского района тоже все никак не по***ят - поставили новую директрису без образования - дуб-дубом! Но у нас похоже сейчас такие "руководители не специалисты" в почёте!
Гость
11 октября 2018, 16:21
ну ладно директориса. а штат там есть? они из осины или тупо бамбук курят?
Гость
12 октября 2018, 19:25
Мы с мужем лично посадили дуб после рождения ребенка и сами его все лето поливали. Но в конце лета кто-то сломал саженец у самой земли. Больше ничего сажать рядом с домом не будем!
Гость
12 октября 2018, 21:39
Нет, нет. Вы сажайте, а мы будем вас штрафовать за незаконную высадку деревьев. Нам бабло не помешает.
Гость
16 октября 2018, 18:57
Так и есть, саженцы дубов в городе ломают, сам видел пару раз.
Гость
11 октября 2018, 14:26
Изверги! Не трогайте наш город! (
Гость
11 октября 2018, 16:20
пока в городе будет толпа "знаменитых экспертов широкого профиля, политологов и общественников" и не появятся садовники, дворники и, не к ночи будут упомянуты- ландшафтные дизайнеры так и будет. если бы каждый второй вопящий посадил бы одно дерево, город был бы в лесу.
Гость
11 октября 2018, 18:15
Гость
11 октября 2018, 16:20
пока в городе будет толпа "знаменитых экспертов широкого профиля, политологов и общественников" и не появятся садовники, дворники и, не к ночи будут упомянуты- ландшафтные дизайнеры так и будет. если бы каждый второй вопящий посадил бы одно дерево, город был бы в лесу.
***, кто же тебе разрешит его посадить? А если сам посадишь, то признают незаконным, оштрафуют и заставят спилить - на киосках натренировались уже.
Гость
11 октября 2018, 19:18
Гость
11 октября 2018, 16:20
пока в городе будет толпа "знаменитых экспертов широкого профиля, политологов и общественников" и не появятся садовники, дворники и, не к ночи будут упомянуты- ландшафтные дизайнеры так и будет. если бы каждый второй вопящий посадил бы одно дерево, город был бы в лесу.
А если бы асфальт положил-хоть десять метров? А если бы собрались горожане и пнули вас к чертовой матери, наняв специалистов, не сваливающих свою работу на них? Как вам такой вариант?
Гость
11 октября 2018, 17:59
Набрал в Яндексе "сколько живет вяз мелколистный". Лет 100-150 минимум, пишут. И кто сказал что 70-летние деревья срочно надо на свалку? Понятно, работать на расчищенной площадке удобно. А ещё и выгодно - сколько платят чтоб дерево убить, а чахлый прутик посадить? Тысячи по три, помню проболтались где-то. И как назвать этих коммерсантов на госслужбе? Приходит на ум одно - враги народа.
Гость
12 октября 2018, 08:18
30-40 летние у нас надо на свалку! У меня дому около 35 лет, но посаженные в качестве благоустройства вязы постоянно обламываются и падают уже поболее 5 лет. И мне чихать на яндекс и энциклопедии, я писал на сайт управляющей компании, они оперативно убирали громадные ветки, обломившиеся и висевшие над тропинками на нижних ветках. Повезло, там в этом месте дети обычно играли в свои игры, строя шалашики.
Гость
12 октября 2018, 21:11
Гость
12 октября 2018, 08:18
30-40 летние у нас надо на свалку! У меня дому около 35 лет, но посаженные в качестве благоустройства вязы постоянно обламываются и падают уже поболее 5 лет. И мне чихать на яндекс и энциклопедии, я писал на сайт управляющей компании, они оперативно убирали громадные ветки, обломившиеся и висевшие над тропинками на нижних ветках. Повезло, там в этом месте дети обычно играли в свои игры, строя шалашики.
Речь о Набережной
Гость
12 октября 2018, 21:39
Гость
12 октября 2018, 08:18
30-40 летние у нас надо на свалку! У меня дому около 35 лет, но посаженные в качестве благоустройства вязы постоянно обламываются и падают уже поболее 5 лет. И мне чихать на яндекс и энциклопедии, я писал на сайт управляющей компании, они оперативно убирали громадные ветки, обломившиеся и висевшие над тропинками на нижних ветках. Повезло, там в этом месте дети обычно играли в свои игры, строя шалашики.
так ухаживать просто надо за деревьями и ничего на голову падать не будет. там, где деревья каждую весну подстригают, никому ничего на головы не падает.
Гость
11 октября 2018, 15:05
Покажи пальцем что то свое в этом городе! Город такой же "наш", как и нефть, газ, электричество и прочие "народные достояния"
Гость
11 октября 2018, 16:03
Ой как вы правы!
Гость
11 октября 2018, 16:22
так вот почему вы гадите в своем дворе, городе.. мост построили так и пойму за***ли.
11 октября 2018, 19:46
Гость
11 октября 2018, 16:22
так вот почему вы гадите в своем дворе, городе.. мост построили так и пойму за***ли.
С какого перепугу такие обвинения? Ты сам то, кто таков?
Гость
12 октября 2018, 14:12
Особенность нашего климата в том, что без полива сохнет все. Даже если сделают и проложат авто полив, вы не забыли, что есть концессия, которой все платят за воду? Так вот: на воду денег нет и не будет! Это точно. Времена СССР- полив насаждений проводили машины-цистерны, они же мыли по утрам площадь Павших борцов и улицы. А заправлялись водой в месте на набережной, недалеко от построенного храма Предтечи. Сейчас посаженные зеленый газон без полива сдыхает за половину лета, а мы пишем про деревья. КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ВОДУ ДЛЯ ПОЛИВА И ВЫРАЩИВАНИЯ САЖЕНЦЕВ? Где ЦЕНА ВОДЫ заложена, в каких сметах? Вырубить легче, чем вырастить. Будем сколько лет ждать новых деревьев и их тени летом? Вот что волнует тех, кто ходит пешком по городу.
Гость
12 октября 2018, 21:18
У водокачки поливалки заправлялись водой на Набережной.
12 октября 2018, 19:10
Если присмотреться, Город-Герой давно никому не нужен! О нем власть вспоминает 2 февраля, да 9 мая. Новый стадион, Мамаев курган, да Панорама никогда градообразующими предприятиями не станут, как и набережная. На санитарной вырубке и озеленении огромные деньги можно поднять. Тут не надо острым умом обладать - на столько все ясно!
Гость
11 октября 2018, 15:40
Рубят старые-престарые вязы? Это те, у которых летом листья превращаются в ситечко от вредителей? В чем проблема? Там же никто не собирается строить автопарковку или торгово-развлекательный центр? Кроме вязов существуют и иные деревья для посадки в парковой зоне.
Гость
11 октября 2018, 18:13
Они через сколько десятков лет вырастут? Я точно не доживу. А без полива не вырастут вообще никогда - это уже видно на том, что высаживалось в прошлом и этих годах. Бочаровцы просто "бизнес" и пиар делают на ежегодной высадке саженцев.
Гость
11 октября 2018, 19:21
так посадите их, вырастите, потом рубите старые. Сыты миллионом (С) сухих прутиков по всему городу.
Гость
12 октября 2018, 07:59
Гость
11 октября 2018, 18:13
Они через сколько десятков лет вырастут? Я точно не доживу. А без полива не вырастут вообще никогда - это уже видно на том, что высаживалось в прошлом и этих годах. Бочаровцы просто "бизнес" и пиар делают на ежегодной высадке саженцев.
Прямо с языка снял. Лучше и не скажешь.
Гость
11 октября 2018, 15:15
Обидно на самом деле то, что этот идиотизм с вырубкой критикует такой самозванец от политики как сайгин, он тем самым полностью дискредитирует саму идею критики и самоорганизации жителей Волгограда
Гость
11 октября 2018, 19:20
Обидно на самом деле то, что украинские "волгоградцы" (самые волгоградистые) лезут в дела нашего города.
Гость
11 октября 2018, 20:48
Гость
11 октября 2018, 19:20
Обидно на самом деле то, что украинские "волгоградцы" (самые волгоградистые) лезут в дела нашего города.
а ты из какого украинского города пишешь, "волгоградец"?
Гость
11 октября 2018, 22:47
Гость
11 октября 2018, 20:48
а ты из какого украинского города пишешь, "волгоградец"?
А вот и "казак-славянин" на дежурство вышел и сразу своих славянских собратьев начал искать.
Гость
11 октября 2018, 15:10
Брянский варвар его пора под суд отдать
Гость
11 октября 2018, 17:42
Успокойтесь господа коренные Волгоградцы, депутаты давно ничего не решают, не решает даже Лихачев , хотя отношусь к нему с уважением, решает все один человек- губернатор, в его голове рождаются все мысли. Он автор и исполнительно всего
Гость
11 октября 2018, 23:26
Предлагаю построить там автостоянку. Все равно там, рядом с новой автодорогой нельзя отдыхать. Шум и газы.
Гость
12 октября 2018, 08:20
Почему-то на ум пришла постоянная тутошняя рекомендация, которую я, кстати, совсем не люблю: может вам не мучиться, а уехать из Волгограда? Или хотя бы из Центрального района?
Гость
12 октября 2018, 10:10
Гость
12 октября 2018, 08:20
Почему-то на ум пришла постоянная тутошняя рекомендация, которую я, кстати, совсем не люблю: может вам не мучиться, а уехать из Волгограда? Или хотя бы из Центрального района?
Уезжал бы ты сам домой - туда, где есть "тутошние". А мы на Родине живём.
12 октября 2018, 11:41
Гость
12 октября 2018, 08:20
Почему-то на ум пришла постоянная тутошняя рекомендация, которую я, кстати, совсем не люблю: может вам не мучиться, а уехать из Волгограда? Или хотя бы из Центрального района?
Дождёшься от них, по просьбам этих трудящихся трамвай по улице Советской закрыли.
Гость
13 октября 2018, 20:45
Как архитектор полностью подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!! Сам всегда пытаюсь сделать все что возможно по теме максимального озеленения но натыкаюсь на корпоративное сопротивление тендерного заказчика и чиновников - для договорняка важно освоить средства и как можно дешевле все сделать . а озеленение как правило отдается на откуп дилетантам и случайным людям. По той же набережной в курсе как ее уродуют и с помощью замены деревьев на дешовку откровенную и как мощение нужное по эстетике и надежности заменяют на совсем непотребное - лищь бы дешевле было. жалко набережную города ее Приволжстранстрой уродует и мордует немилосердно. а архитекторов ТПривожтранстроя надо гнать в шею за бездарность и малокомпетентность. Жалко автора ландшафта архитектора Красильникову Элину, которая бьется как об стену об это транстрой с его каменным веком понимания что такое современно и нужно!!!
Гость
15 октября 2018, 09:48
Про каштаны.... На улице Титова, как-то по... систему полива советских времен. Трубы там стальные были, видно, ликвидные. Так каштаны чуть в пеньки не превратились. Лето было влажное, систему полива местами наладили, каштаны отходят, но медленно. То же было и парком Гагарина. Вот пример озеленения города. Без полива, только вязы и акации выживают.
Гость
13 октября 2018, 07:52
Короче, всё плохо?
Гость
15 октября 2018, 14:41
Всё еще хуже
Гость
15 октября 2018, 17:21
Гость
15 октября 2018, 14:41
Всё еще хуже
Ой вэй, что таки нас ждёт?
Гость
11 октября 2018, 15:20
Да бюджет они пилят между собой и часть распределителю относят. Для этого и идут все сейчас в депутаты, к кормушке присосаться.
Гость
11 октября 2018, 17:10
хорошо сейчас на меня посыпятся дизы. тополя и все остальные деревья очень аллергичны, сам страдаю. люди вам не нравится как выглядит город, вам его обнавляют вам это тоже не нравится. что вам нужно? да согласен со многими по поводу администрации и ТД. жить в городе не возможно. но вам не надоел всеразваливающийся пережиток прошлого? вы едите в Японию или ОАЭ, потом говорите ой как там классно. кто был в Грозном? там красиво. посмотрите на Казань. давайте жить в г..не. пусть все рушится и деревья падают на машины.
Гость
12 октября 2018, 08:14
Ветвища с такого дерева на набережной упала на правильно припаркованный автомобиль моего коллеги. Он выиграл суд. У него лишнее время, а у города лишние сотни тысяч рублей? Кстати, повезло, что в машине никого не было.
Гость
12 октября 2018, 11:19
Гость
12 октября 2018, 08:14
Ветвища с такого дерева на набережной упала на правильно припаркованный автомобиль моего коллеги. Он выиграл суд. У него лишнее время, а у города лишние сотни тысяч рублей? Кстати, повезло, что в машине никого не было.
я про это и говорю. зато ваш коллега пол года а то и больше ходил пешком. а когда со сталинок падает штукатурка на людей. когда тополиный пух чуть ли не в зад залетает. эти деревья вечно погрызаны тлей
Гость
12 октября 2018, 11:39
Опасения имеют право быть. Благоустройство по-новому это создание невыносимых условий. У нас во дворе отрезали заборчиком несколько парковочных мест покрытых бетонной плиткой, по-новому это называется благоустройством, а по факту вредительство. Вот и ждёт народ очередного "подарка" от дизайнеров-благоустроителей, вроде столбов на набережной посреди тротуара и велосипедной дорожки.
Гость
11 октября 2018, 15:18
Хоть кто то может сказать правду.
11 октября 2018, 15:32
Эмоционально, но очень спорно. Особенно сомнительно, что Волгоград будет выглядеть как Дубаи и пустыня. Лет тридцать назад действительно песка было много, но наоборот, окрестности города зарастают и природного песка становится меньше. А вязы, они приелись и дряблыми обвисшими ветвями мешают даже проходу. Попытка заменить их для меня видится правильной.
Гость
11 октября 2018, 16:09
ну да. в трех вязах и заблудиться можно.
Гость
11 октября 2018, 17:00
Это только для вас - понаехавших западников видится правильной, а нам волгоградцам ни вязы, ни тополя не "приелись", потому что мы знаем, что пальмы и кедры у нас не растут.
Гость
12 октября 2018, 16:33
Гость
11 октября 2018, 17:00
Это только для вас - понаехавших западников видится правильной, а нам волгоградцам ни вязы, ни тополя не "приелись", потому что мы знаем, что пальмы и кедры у нас не растут.
Любитель вонючих клопов? Клопы тебе тоже не приелись? Вязы надо спилить все до единого, вместо них прекрасно растут каштаны и акации, которые к тому же гораздо эстетичнее.
Гость
11 октября 2018, 14:44
Дальше центрального района этой деревни желание ехать отпало от увиденного?
Гость
11 октября 2018, 16:13
А что именно вы хотели сказать? Ощущение такое, что вы бредите когда пишите.
Гость
11 октября 2018, 16:40
а что по этому поводу думает В.Ф.Лобойко - заслуженный эколог?!
Гость
13 октября 2018, 10:04
Полный кошмар в Волгограде творится. Скоро здесь будет пустыня, гоните всех депутатов