перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Всё из-за нападок одноклассников»: школьника с оружием и бензином обвинили в любви к фашизму

18 ноября 2018, 17:40
Гость
18 ноября 2018, 18:21
Чего только не придумают чтобы своих болбесов от тюрьмы спасти. Вот про фашизм сочинил. На месте родителей подала бы на него за клевету ещё.
18 ноября 2018, 18:44
Сельский бред какой-то. Все об этом знали, но никто значения не придал. Там самогон бесплатно раздают что-ли?
Гость
19 ноября 2018, 06:34
а что в местной библиотеке много книг по фашистской тематике? Ребенок который читает книжки компьютерными играми не увлекается, а вот поведение его обидчиков смахивает на фашизм. У ребенка отца нет, заступиться некому. Возмущает то что учителя все знают и не принимают мер пока что то не случится. Все обязан знать и местный участковый, но ему тоже нет дела.
Гость
19 ноября 2018, 08:25
Извиняю. Вы когда-нибудь слышали про электронные книги в интернете? Или думаете, что читать можно только то, что на бумаге написано?
Гость
19 ноября 2018, 08:50
Гость
19 ноября 2018, 08:25
Извиняю. Вы когда-нибудь слышали про электронные книги в интернете? Или думаете, что читать можно только то, что на бумаге написано?
а вы не думали, что в такой жопе мира не у всех есть электронные книги и прочие гаджеты?
Гость
19 ноября 2018, 09:38
Не увлекается компьютерным играми? Да он в 2016-2017 только и делал что играл в игры, где побеждает фашизм, и всегда этим гордился, так же играл в игры по мотивам великой отечественной войны, такие как Call of duty Black ops и прочее + ко всему этому в местном клубе он просил найти информацию в интернете про то как сделать бомбу, её компоненты....
Гость
18 ноября 2018, 21:32
Ну конечно. Не куришь, не бухаешь и не тусишь в местном клубе - значит фашист. Духовно-скрепненько. Ну и конечно, куда без аргумента "вывсёврёти!!!"
Гость
19 ноября 2018, 16:07
И агент госдепа!
Гость
18 ноября 2018, 20:53
Умных болваны всегда травят, ничего вырастет пацан, будут у него на бутылку просить ещё
Гость
18 ноября 2018, 22:04
Был бы умный, не принёс бы топор, нож, и бензин. Соответственно ум отсутствует совсем!!!!
Гость
19 ноября 2018, 12:46
Гость
18 ноября 2018, 22:04
Был бы умный, не принёс бы топор, нож, и бензин. Соответственно ум отсутствует совсем!!!!
Принести и применить разные вещи.
Гость
18 ноября 2018, 17:53
Ну всё... сейчас начнут сочинять сказки венского леса...(((
Гость
19 ноября 2018, 08:22
Этому Бы Родиону Юрьеву не сказки сочинять, а вожжами своего сыночка отходить хорошенько, чтобы в следующий раз он опасался кого-то травить, хотя бы из страха наказания. Нравится бухать - пусть бухает и не лезет к ДРУГИМ людям.
Гость
19 ноября 2018, 09:45
Лучше бы отодрали как сидорову козу этого восьмиклассника, куда его мать смотрела? Таких надо родительских прав надо лишать, сами виноваты, что не усмотрели за своим сыном, я считаю что родители должны интересоваться увлечения и своих детей, а не в ту дыру смотреть от куда ветер дует и искать виноватых в окружающих...
Гость
19 ноября 2018, 11:45
у вас есть доказательства травли? мужчина на защиту сына встал,даааааа девятиклассник не самый лучший ребенок,если и должен отвечать,то за свои поступки,а не за то,что на него вешают!!!!!! И КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ ВСТАЛ БЫ НА ЗАЩИТУ СВОЕГО ДИТЯ! Только я не понимаю намерений Татьяны Махониной,она хочет спасти своего сына от психбольнички,путем обьвянения девятиклассника ?!
Гость
19 ноября 2018, 12:56
А вы такой(такая) наблюдательные кто когда и где бухает.!?Не чего защищать этого беспредельщика 8 классника. За служил пусть отвечает вместе с мамашей, за свои поступки.
Гость
18 ноября 2018, 20:10
Этот хуторянин брюки из носков уже достал?
Гость
18 ноября 2018, 20:44
Судя по минусам , не достал...)))
Гость
18 ноября 2018, 23:32
Вопрос?! Кого вы спасаете? А потом такие вырастаю как Гитлер и что творят.... И почему на это все закрывают глаза?
Гость
19 ноября 2018, 08:15
Гость
18 ноября 2018, 23:32
Вопрос?! Кого вы спасаете? А потом такие вырастаю как Гитлер и что творят.... И почему на это все закрывают глаза?
не знаю получится из него второй гитлер или нет, но к власти они, гитлеры приходят при поддержке вот такого сельского стада. тупого и озлобленного на весь мир.
Гость
18 ноября 2018, 22:20
Легко судить людей и их поступки из за забора.Можно плюнуть в спину,ведь ни кто не узнает.Я знаю Радиона Юрьева по службе в действующей армии,знаю как честного и достойного человека.Как надежного друга и справедливого товарища.Война каждого человека выворачивает на изнанку,все на показ.Радион из тех людей,кому не чего стыдится своих поступков.Он не позволил бы своему сыну,не достойного поведения.И если он говорит об увлечении юноши фашисткой идеологией,то почему это,у некоторых вызывает такое раздражение?Многие сделали вид,что ни чего не слыхали о выходках это го малолетнего,,арийца,,.И сейчас хотят всю проблему,решить за счет пацана,то есть сына Радиона Юрьева.Школа вообще само отстранилась от этой темы.А маме одной трудно справится с этой проблемой.Не нужно отводить глаза в сторону,а наоборот прилагать все усилия,что бы наши дети знали и понимали в полной мере о таком страшном явлении <<нацизм>>.
Гость
19 ноября 2018, 08:03
брюки из носков достань.
Гость
19 ноября 2018, 08:23
хороший сослуживец ещё не означает хороший отец.
Гость
19 ноября 2018, 09:01
Гость
19 ноября 2018, 08:03
брюки из носков достань.
Смыслые все когда это анонимно, грош цена тебе ща такие слова. Нужно ребёнка суицидника лечить, а не ведать ярлык на девятиклассника. И оскорблять взрослого мужчину, да вы его знаете?!
Гость
19 ноября 2018, 11:56
И что такого, что он изучал историю? Знает про фашизм из книг, а не советских учителей. Вам бы сама посоветовала почитать, а Гитлер стал Гитлером из-за учителей. Не оценили его картины, а так бы поступил бы в художественную школу и писал бы картины. Но у нас есть людишки, которые зарывают чей то талант, вставляют палки в колеса и потом удивляются откуда такие монстры вырастают. Я не защищаю Гитлера, но изучать причины войны и что способствовало этому надо. Вот и этого парня довели и теперь пытаются повесить, что он псих. Учителя виноваты, не остонавливали этих уб****ов, а могли и вот итог
Гость
19 ноября 2018, 15:51
Вы знаете есть так же факты, что гитлер очень не любил евреев( которые в первой мировой сражались, там же был и гитлер, но результат этой войны не удачный и есть факт, что после провала гитлер начал негативно относится к евреям!!!!!! А дальнейшие его действия с ними нам известны из истории Доводов много, но нам нужно пресечь выходки юного 8классника, у это парня явная не любовь к евреям......(это описано в статье, случай с девочкой )
Гость
19 ноября 2018, 18:45
Гость
19 ноября 2018, 15:51
Вы знаете есть так же факты, что гитлер очень не любил евреев( которые в первой мировой сражались, там же был и гитлер, но результат этой войны не удачный и есть факт, что после провала гитлер начал негативно относится к евреям!!!!!! А дальнейшие его действия с ними нам известны из истории Доводов много, но нам нужно пресечь выходки юного 8классника, у это парня явная не любовь к евреям......(это описано в статье, случай с девочкой )
Какие выходки? Не надо тут толкать свои фантазии. Вот будут доказательства - тогда и распинайтесь. Ещё неизвестно - была ли девочка...
Гость
19 ноября 2018, 19:00
Гость
19 ноября 2018, 15:51
Вы знаете есть так же факты, что гитлер очень не любил евреев( которые в первой мировой сражались, там же был и гитлер, но результат этой войны не удачный и есть факт, что после провала гитлер начал негативно относится к евреям!!!!!! А дальнейшие его действия с ними нам известны из истории Доводов много, но нам нужно пресечь выходки юного 8классника, у это парня явная не любовь к евреям......(это описано в статье, случай с девочкой )
Да мало ли у кого к кому какая нелюбовь... Можно подумать, русских все любят.(
19 ноября 2018, 20:12
Корень проблемы в том, что вам, милочка, по-большому счету плевать на происходящее. Я рад, что у вас было достойное человеческое детство и вами занимались. Очень печально, что не тем. В итоге выросло холодное, равнодушное нечто, знающее слово - девиантное и развившее своё чувство самосохранения до совершенства. И отклонение тут на лицо. Фраза "но спасать уже поздно, его действительно нужно лечить" - это про вас. Вас действительно уже не спасти... Кашку сварили?
Гость
20 ноября 2018, 10:07
Сварила. Накормила. Стоит заботиться не обо мне, а о себе.
Гость
20 ноября 2018, 10:10
Обсуждать чужие речи, конечно , можно бесконечно долго. Но факт остается фактом, изучатт это нужно, но пристрастия к фашизму - об этом стоит задуматься. Поддерживаю девушку.
Гость
20 ноября 2018, 13:10
Гость
20 ноября 2018, 10:10
Обсуждать чужие речи, конечно , можно бесконечно долго. Но факт остается фактом, изучатт это нужно, но пристрастия к фашизму - об этом стоит задуматься. Поддерживаю девушку.
Т.е. Вы поддерживаете домыслы и фантазии тех, кто решил любыми путями обелиться за счет обливания грязью реального пострадавшего? Ну-ну... (
Гость
19 ноября 2018, 08:31
чё за бред, если я хожу везде с ножом, а в машине шашка , я тоже фашист что ли, страна у нас многогранная, ну увлекся пацан третьим рейхом, по мне лучше так чем героином или синькой, а таблетками он закинулся потому что качелей испугался со следственным комитетом
Гость
19 ноября 2018, 11:46
его увлечение довело его до того,что он стал угрожать девочке!!!
Гость
19 ноября 2018, 13:11
Гость
19 ноября 2018, 11:46
его увлечение довело его до того,что он стал угрожать девочке!!!
Ну не смешите народ! Из этого пацана угроза, как из навоза пуля.
Гость
19 ноября 2018, 13:50
Гость
19 ноября 2018, 11:46
его увлечение довело его до того,что он стал угрожать девочке!!!
Ну это со слов стороны, замешанной в конфликте, так что доверия к ним тоже особо нет
Гость
19 ноября 2018, 07:36
Люди вы о чём говорите!? Что он правильно сделал!? А если он в следующий раз ружье или ещё что то по хуже принесёт, и пострадают ваши же дети. Что за бредятина. В психиатрическое отделение на строгое лечение, его надо ложить.И пацан с 9 класса не в чём не виноват. Завтра ему ещё кто нибудь пенлель в школе даст и он стрелять начнёт,что тогда делать!?? На лечение его, и не спускать это всё с рук.
Гость
19 ноября 2018, 18:04
то есть вы оправдываете стадо..?, а у него было изначально издевательское отношение к стаду?, он жил своей жизнью ребёнка.., но нет стаду надо насилия и унижения другого человека, стадо от этого получает наслаждение, знаете с чего начинался нацизм?
Гость
19 ноября 2018, 20:40
Гость
19 ноября 2018, 18:04
то есть вы оправдываете стадо..?, а у него было изначально издевательское отношение к стаду?, он жил своей жизнью ребёнка.., но нет стаду надо насилия и унижения другого человека, стадо от этого получает наслаждение, знаете с чего начинался нацизм?
То есть, вы считаете что в школе учатся "СТАДО"?! Пацан должен жить нормальной жизнью а не холодное оружие тащить в школу тогда когда ему допустим дали пендель.В школе ребята всегда дрались и будут дратся это дети, и все так росли. А если вы считаете что Дети-это СТАДО. То я думаю вы вырастит своих детей, действительно как СТАДО.........
Гость
19 ноября 2018, 23:22
Гость
19 ноября 2018, 20:40
То есть, вы считаете что в школе учатся "СТАДО"?! Пацан должен жить нормальной жизнью а не холодное оружие тащить в школу тогда когда ему допустим дали пендель.В школе ребята всегда дрались и будут дратся это дети, и все так росли. А если вы считаете что Дети-это СТАДО. То я думаю вы вырастит своих детей, действительно как СТАДО.........
Не мой комментарий, но похоже, что действительно СТАДО - самое подходящее название для тех, кто пинал и гнобил этого мальчика.
Гость
18 ноября 2018, 22:40
всё он правильно сделал.., кругом и повсюду подлость и обман, и осуждать его не надо, поскольку силу он непременил а только лишь предупредил безнасилия, пока
Гость
19 ноября 2018, 09:05
каждый ответит по заслугам, и у восьмиклассника явные проблемы с психикой . Нужно обратить на это внимание, а не сочинять небылицы!
Гость
19 ноября 2018, 09:17
Вы так рассуждаете.... Далеко со своими детьми пойдёте..... А если бы пременил, а не предупредил....Что тогда бы писали?!
Гость
19 ноября 2018, 11:53
Гость
19 ноября 2018, 09:17
Вы так рассуждаете.... Далеко со своими детьми пойдёте..... А если бы пременил, а не предупредил....Что тогда бы писали?!
Если на самом деле хотел бы, так применил бы уже. Настоящие преступники никогда никого не пугают, они без предупреждения действуют.
Гость
19 ноября 2018, 15:35
Меня умиляет, что сюда заходят и строчат те , кто не привязан к этой ужасной истории. У вас нет своих дел, товарищи? У вас дома чисто? Дети накормлены ? Да и к тому же , это не ваше дело, я бы вам советовала остаться лишь наблюдателями, краем ухом , слышавшими эту историю. Здесь очевидно, что тепепь мама 8ми классника пытается всеми силами спасти своего сына ,дабы того не упихнули в психушку, но спасать уже поздно, его действительно нужно лечить, так как у мальчика банально отсутствует чувство самосохранения?а это , как вы уже понимаете девиантное поведение?, что уж тут говорить о фашизме и том наборе ,что он принес в класс. Корень проблемы не в том ,что он толстый, не в том ,что 9ти классник его там якобы когда - то побил, а в том,что у него не было достойного человеческого детства, с ним не занимались, ИМ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ, и до чего тепепь дошло. Конечно, награжадать нас властью ставить диагнозы никто не поспешил, но тут присутствует отклонение, вы должны были заметить.
Гость
19 ноября 2018, 18:47
Вы простите, но лично я пока вижу лишь отклонения с Вашей стороны. Вы явно неадекватны в своих попытках проломить общественное мнение в свою пользу. А писать нам комменты к статьям или нет - это мы у вас забыли спросить... каемся )))))
Гость
19 ноября 2018, 20:24
да понятно, что им не занимались, и его вины в этом нет.
Гость
19 ноября 2018, 21:35
Гость
19 ноября 2018, 18:47
Вы простите, но лично я пока вижу лишь отклонения с Вашей стороны. Вы явно неадекватны в своих попытках проломить общественное мнение в свою пользу. А писать нам комменты к статьям или нет - это мы у вас забыли спросить... каемся )))))
Ну вот личнокогда скажете - другой разговор пойдет. Выдвигать предположения - не значит прогибать под себя общество. А если вы это посчитали неадекватом, то я не вижу смысла с вами разговаривать.
Гость
18 ноября 2018, 21:52
Фашизм во внешней политике – это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов Гео?ргий Миха?йлович Димитро?в привет любителям соловьиного помета.
Гость
18 ноября 2018, 22:54
раньше кто вел не нормальную жизнь наказывали и отчитывали а сейчас в наше время все стало с ног на голову . кто сидит в библиотеке и дома и читает книги тот плохой и фашист а кто бухает с коллективом подобным им тот стал плохой и его теперь всем селом будут травить помимо того что в школе уже довели.
Гость
18 ноября 2018, 23:03
просто достали все пацана у него у одного на всю деревню и школу лишний вес и как будто учителя не видели и не знали что его травят просто не хотели заниматся этим типа детишки сами разберутся.а мальчишка не такой как все ( домашний , книжки читал , дома сидел, не бухал ) таких и травят пока у мальчишки нервы не выдержали.
19 ноября 2018, 12:31
Книги читает, вежливый, не бухает в 15 лет - фошызд однозначно. Вся статья напоминает события, недавних лет, когда известные личности жгли дивизии новейших армат и у всех внезапно сели аккумуляторы в сотовых.
Гость
18 ноября 2018, 22:24
Да-с...Почитав зажигательные речи Родиона Васильевича Юрьева вспомнились мудрые слова,звучавшие во времена моей школьной юности:"Не всех война угрохала!..." Воздух у них там,на хуторе,чистый,морозный-отравления кислородом происходят, видимо.
Гость
18 ноября 2018, 20:52
Ну может хватит.... Все знали про его увлечения!!! Не стыдно?????? Вы хотите обьвянить девятиклассника, как ват тот, что ребёнок пришёл в школу с холодным оружием и стал угрожать не обидчику как вы все здесь думаете/ говорите, а одноклассникам в класс?!
Гость
18 ноября 2018, 22:29
Кто все? Какие увлечения? Ты кто?
Гость
19 ноября 2018, 08:15
Гость
18 ноября 2018, 22:29
Кто все? Какие увлечения? Ты кто?
гебельс..так же складно врет..
Гость
19 ноября 2018, 08:56
Гость
18 ноября 2018, 22:29
Кто все? Какие увлечения? Ты кто?
абсолютно все и мать и дети и учителя, просто все закрыли глаза!
Гость
18 ноября 2018, 19:33
пацан растёт без отца, а мать на работе и дома вкалывает
Гость
18 ноября 2018, 20:22
У нас половина детей в России сейчас так растет. И матери их так же вкалывают за двоих, пока "отцы" ищут свое призвание в жизни или тупо бухают.
Гость
18 ноября 2018, 21:04
Гость
18 ноября 2018, 20:22
У нас половина детей в России сейчас так растет. И матери их так же вкалывают за двоих, пока "отцы" ищут свое призвание в жизни или тупо бухают.
И что?
Гость
18 ноября 2018, 22:16
Гость
18 ноября 2018, 21:04
И что?
И всё!
Гость
18 ноября 2018, 21:17
в Керчи подросток тоже не пил и не курил,то же был тихий и пушистый, только результат его тихости известен . и этот восьмиклассник для чего то принёс топор, два ножа, бензин и яд для себя .и сказал ""Я вам устрою Бухенвальд" ..
Гость
19 ноября 2018, 08:19
лучше бы он пил, курил, дрался и на баб охотился, может быть он бы плохо закончил, и главное быстро, зато как мужЫг! (нет, не как мужик)
Гость
19 ноября 2018, 16:07
Гость
19 ноября 2018, 08:19
лучше бы он пил, курил, дрался и на баб охотился, может быть он бы плохо закончил, и главное быстро, зато как мужЫг! (нет, не как мужик)
"Мой друг не пьёт и не курит, лучше бы пил и курил Держал бы дома что-нибудь такое я бы чаще к нему заходил."
Гость
27 ноября 2018, 12:09
Гость
19 ноября 2018, 16:07
"Мой друг не пьёт и не курит, лучше бы пил и курил Держал бы дома что-нибудь такое я бы чаще к нему заходил."
до легалайза теперь далеко
Гость
20 ноября 2018, 17:49
Все забыли"Он в 8 класс свой зашёл последним, пройдя мимо всех классов со 2 по 9, достав из портфеля топор, два ножа, бензин .Положил топор на плечо и сказал-Я вам устрою Бухенвальд. КТО ПЕРВЫЙ? " Теперь подумайте-если он кого нибудь не дай Бог убил, вылил бензин, пожёг и стал есть крысиный яд, что бы умереть... не написав предсмертного письма,что он хочет отомстить обидчику из 9 класса. Где смысл? Значит его обидчик или обидчики в его классе .а в его классе 5 человек, 2 мальчика и 3 девочки. Читая внимательно статью мама мальчика говорит — Больше я говорить об этом ничего хочу. Всё произошло из-за нападок одноклассников. Причем тут девятиклассник?
Гость
20 ноября 2018, 22:36
Вот следствие и разберется, при чем здесь Ваш сын и с какой целью лично Вы вылезли на публику во всей этой истории.
Гость
18 ноября 2018, 21:34
Во первых надо с МАМАШКОЙ разобраться, почему она вообще допустила что её сын при ЯКОБЫ какой-то ссоре с ребятами в школе берет ножи, топор, бензин и идёт на разборки в школу...... Значит с ребёнком дома нету не каких воспитательных бесед, и тут явно что ребёнок совершивший такой поступок в 8 классе он умственно отсталый, его надо в психиатрическое отделение на лечение, но точно ему не место в школе с нормальными детками. А во вторых надо обратить особое внимание на учителей это учреждения, как они могли допустить что ребёнок при них выпил таблетки с ядом, куда они смотрели так называемые ПЕДАГОГИ. Я читаю все статьи этого проиществия, и считаю что отец 9 классника прав что он собирает все доказательства, в том что его ребёнок не в чем не виноват.На месте 9 классника мог оказаться любой другой ребёнок который учится в этой школе, и который якобы когда то обидел 8 классника. Люди это дети. И при каких то обидах не значит что надо нести в школу топор, нож, бензин.Это ужас.
Гость
19 ноября 2018, 08:18
а вы всей информации в сми верите? завтра про вас напишут что вы сторонник зоофилии и пьете кровь младенцев- как оправдываться будете?
Гость
19 ноября 2018, 08:58
Гость
19 ноября 2018, 08:18
а вы всей информации в сми верите? завтра про вас напишут что вы сторонник зоофилии и пьете кровь младенцев- как оправдываться будете?
Ну тогда не нужно обвинять девятиклассника, где доказательства ? Где побои, видио записи ?
Гость
19 ноября 2018, 09:12
Гость
19 ноября 2018, 08:18
а вы всей информации в сми верите? завтра про вас напишут что вы сторонник зоофилии и пьете кровь младенцев- как оправдываться будете?
Я верю фактом которые происходили в тот день, и живу там где живёт этот малолетний беспредельщик.
Гость
19 ноября 2018, 08:45
люди вы защищаете и одобряете поступок восьмиклассника,....давайте тогда все будем носить топоры и решать свои проблемы как он,...молодцы...
Гость
19 ноября 2018, 09:48
Беру топор, где устраиваем "бухенвальт"?))))
Гость
19 ноября 2018, 10:30
окей, а всех ли учат решать серьёзные проблемы без насилия? давно пора повсюду курсы открыть для детей и взрослых.
Гость
19 ноября 2018, 11:41
Какой поступок? Ну что он сделал вредного для окружающих? Ничего. Он никого пальцем не тронул. Хотел бы других убить - убил бы. Печальные примеры имеются. А подобное поведение говорит только о надорванном психологическом состоянии ребенка и демонстрационной попытке привлечь к себе внимание, мол, вот я умру и вы пожалеете, что надо мной издевались. Что ж вы такие все тупые, что очевидного не видите? (((
Гость
19 ноября 2018, 09:58
ну да все ученики с ним не дружили,из- за его высказывания, а вину хотят повесить на одного из старшеклассника, значить все хотят остаться чистыми , а одного давай в г**но.хутор жил спокойно до этого ,все молчали УЧИТЕЛЯ и зная об этом , его увлечения ........, а как случись беде каждый спасает свою шкуру. все кто считает что не чего страшного в его увлечения, на верное не знают историю.и могли бы без совести посмотреть в глаза тем которых жгли заживо....ведь не так просто для игры он принёс всё в школу. должен разбираться СК
Гость
19 ноября 2018, 11:49
полностью согласен\на
Гость
19 ноября 2018, 12:03
Если бы он принес всё это в школу с конкретной целью, то события были бы другие и статья бы уже называлась по-другому. А пока это выглядит только как нелепая попытка продемонстрировать свою самозащиту перед теми, кто его унижал. И не надо делать из пацана монстра. Лучше разберитесь - кто его довел до попытки самоубийства.
Гость
18 ноября 2018, 23:55
Абсолютного зла не бывает. Есть всегда причина обозленности людей. На международном уровне дипломаты сильной страны работают с коллегами обозленной слабой страны до тех пор, пока не придет время надеть намордник.
Гость
19 ноября 2018, 07:47
ужас, так что восьмиклассника не виновен , ему всё простится , хорошо что он не кого не убил и не покалечил и он пойдёт в эту школу.тоесть в его поступке виноваты учителя и одноклассники, а не он сам маразм
Гость
27 декабря 2019, 23:24
Я пацан с Х.Красного и я учился в этой школе и я знаю точно что Диму избивал мой обывший одналасник и я присутствовал при этом и его оскорбляли однакласники и пацан с девятого класса в тот момент я перевелся в другую школу учится но я точно знаю что Диму избивал мой однакласник
Гость
18 ноября 2018, 22:47
незнаю, я обычно отаваривал в бубен..,и что и кто там думал мне было всё равно, жизнь у нас у всех одна, и непозволительно что бы человека превращали в покорное существа с издевательством и насилием
Гость
19 ноября 2018, 08:25
а в ответ вам "отаваривали"? или ваши оппоненты успокаивались на том?
Гость
19 ноября 2018, 14:11
Что за ид**тизм,хлопчик принес в школу ножи,топор и на это никто не обратил внимания?А канистра с бензином была у него в кармане брюк?Он что собирался одноклассников на барбекю приготовить?Бедняжка,обидели школьники.Где были все эти педагоги,которые увидели у юного суицидника две маленькие зеленые таблетки,а канистру с бензином нет.????ВИНОВАТЫ ВСЕ КТО УГОДНО-НО ТОЛЬКО НЕ ОН???Давайте вешать всех дохлых собак на сына Родиона Юрьева,нашли крайнего.А этот юный нацист подрастет и почувствует молчаливую поддержку сюсюкающих педагогов и соседей.И не дай бог что бы он в следующий раз не принес в школу ружье.А что,он ведь обиженный?Что бы такого впредь не случилось ,выделите ему отдельное койко место в доме веселых и не очень.Пусть им займутся врачи и СКР.И хватит кошмарить пацана девятиклассника.Некоторые брызжут слюной,рекомендуют Родиону отходить своего сына вожжами.Со своими разбирайтесь,советчики.Родион Юрьев отец пяти детей и прекрасно справляется со всеми трудностями воспитания.
Гость
19 ноября 2018, 15:29
Судя по всему, не так уж и прекрасно он справляется с трудностями воспитания, раз именно его сынок оказался замешан. Хотя, в умении феерично лить помои ради отмазки своего отпрыска, ему не откажешь.
19 ноября 2018, 16:02
Доказательств "увлечения "фашизмом нет. Если б они были - их бы предъявили. С гордостью - вот, смотрите все!. А вот попытка суицида - есть... И, соответственно, есть действия, попадающие под статью доведение до самоубийства. Как говорил один литературный персонаж - Это факт! Поэтому, не надо ВСЕХ собак вешать на Родионовича, там достаточно, Правда ведь? Гость на 15,10... Агрессивность защиты, выпады в адрес Димы, прямые оскорбления. Да, Родион? Это ты? Ну просто признай, тебе нравилось как твой сын гнобил толстяка. А теперь что, страшно, сынишку посодють... А более всего, ты боишься, что пацан действительно с ружьём придет, ты ведь знаешь, что есть за что...
Гость
19 ноября 2018, 07:50
куда смотрела мать когда сын собирался в школу? ИЛИ ЕЁ ОН БЕЗРАЗЛИЧЕН ?
Гость
19 ноября 2018, 08:35
Вы всерьёз считаете, что когда сын собирается в школу, мать дома? Люди работают, представьте себе. Я уходила в школу, когда дома никого не было, и приходила из школы, когда никого дома не было. С первого класса по десятый включительно. И не в деревне, а в Волгограде.