17 января воскресенье
СЕЙЧАС -9°С

Другие статьи автора

«Нулевая Продольная отрежет путь к Волге»: урбанист — о движении волгоградцев к новым ошибкам

Дмитрия Любитенко тревожат планы продления рокадной дороги

Поделиться

Железная дорога уже раскроила Волгоград, а рокадная заставит город замкнуться в себе

Железная дорога уже раскроила Волгоград, а рокадная заставит город замкнуться в себе

Поделиться

Планы администрации Волгоградской области по дальнейшему строительству Нулевой Продольной магистрали вызывают тревогу у жителей Волгограда. Фактически, считает урбанист Дмитрий Любитенко, это строительство превратит берег Волги в полосу отвода для шумной автомагистрали. Там, где могли появиться жилые дома, после продления рокадной они уже не появятся. Подробнее о печальных перспективах волгоградцев — в этой авторской колонке.

«Развернуть город к реке» с помощью таких решений не получится.

Когда мы что-то делаем в городе, мы должны смотреть в будущее и заимствовать опыт других территорий. Иногда мы идем по пути, давно пройденному другими городами. Но повторяем чужие ошибки. Новая дорога окончательно отрежет Волгу от жилой застройки, сам же берег будет превращен в бетонное поле.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Так уже было в Барселоне. Ранее созданная в этом городе транспортная инфраструктура стала создавать проблемы.

Волгоградец призывает учиться на ошибках других

Волгоградец призывает учиться на ошибках других

Поделиться

На первом снимке вы можете видеть состояние территории до реконструкции железнодорожных путей. Они разрезали городскую ткань, разделив район на две отдельные части, создавая городские дисфункции с точки зрения связанности городского пространства, шумового загрязнения и ухудшения окружающей среды.

После допущенных ошибок исправить часто уже ничего невозможно

После допущенных ошибок исправить часто уже ничего невозможно

Поделиться

В 2002 году администрация города решила запустить проект «Рамбла де Сантс» — реконструкции городского железнодорожного коридора, сложный процесс, в котором участвовало несколько различных ведомств. Окончательным решением стало создание светопроницаемого короба, в которой была заключена железная дорога. Крыша короба была превращена в 800-метровый сад. Предложения по строительству подземного тоннеля были отброшены из-за технических проблем и дороговизны.

Волгоград уже не идеальный город

Волгоград уже не идеальный город

Поделиться

Похожая проблема с железнодорожными путями существует и в Волгограде. Все, кто был в нашей городе, знают, что Центральный район фактически разделен на две части: собственно центр и «за полотном». Однако мы до сих пор не приблизились к решению этой проблемы ни на йоту. Более того, мы постоянно движемся вперед, навстречу новым ошибкам, которые в будущем придется исправлять.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...