Город Волжане провели социальные рейды по магазинам, реализующим алкогольную продукцию

Волжане провели социальные рейды по магазинам, реализующим алкогольную продукцию

Сотрудники компании AB InBev Efes приняли участие во всемирном дне ответственного потребления пива

Акция объединила более 3500 волонтеров, сотрудников и партнеров компании

20 сентября в России отмечается Всемирный день ответственного потребления пива — масштабная международная инициатива, ежегодно объединяющая ритейлеров, производителей и неравнодушных представителей общественности. Компания AB InBev Efes по традиции в пятый раз приняла участие в акции, реализуемой при поддержке Союза российских пивоваров, и провела социальные рейды, направленные на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним и формирование культуры ответственного потребления в более чем 80 городах России.

Более 3500 волонтеров, сотрудников и партнеров компании вышли в торговые точки, чтобы лично рассказать продавцам и кассирам о необходимости обязательной проверки документов, подтверждающих возраст, при продаже алкогольной продукции. Для профилактики незаконной продажи алкогольной продукции участники акции разместили на прикассовой зоне и торговом оборудовании специальные стикеры о важности проверки документов и отказе от определения возраста «на глаз» и по внешнему виду покупателя.

Совместные усилия контролирующих органов и сотрудников компании AB InBev Efes по профилактике продаж алкоголя несовершеннолетним и обязательной проверке документов уже показали свою эффективность. Однако покупатели по-прежнему не всегда реагируют правильно на отказ в продаже алкоголя при отсутствии подтверждающих возраст документов. Поэтому в этом году кампанию Союза пивоваров России поддержал комик, блогер и актер Илья Шабельников (Satyr). С помощью юмора он объяснил про необходимость этой меры: в видео, посвященном данной теме, он показал самые распространенные типы покупателей алкогольной продукции и верную реакцию со стороны продавца.

Помимо этого, в этом году сотрудники AB InBev Efes провели разъяснительную работу в магазинах разливного пива, которые пользуются высоким спросом среди потребителей. Волонтеры компании разместили специальные наклейки, которые напоминают о трех ключевых направлениях профилактики злоупотребления алкоголем: отказ от вождения автомобиля после употребления алкоголя, предотвращение употребления алкоголя несовершеннолетними и отказ от употребления алкоголя во время беременности и кормления.

— AB InBev Efes полностью разделяет стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 году злоупотребление алкоголем на 10%, для чего ставит перед собой амбициозные глобальные цели по продвижению культуры ответственного потребления, — пояснили в компании.

Во-первых, сократить случаи злоупотребления алкоголем к концу 2020 года в шести городах и применить лучшие практики в глобальном масштабе к 2025 году. Во-вторых, оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долларов США в социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы.

В-третьих, добиться того, чтобы слабо- и безалкогольная продукция составляла к концу 2025 года не менее 20% глобальных объемов компании. И, наконец, разместить к концу 2020 года расширенную информацию на этикетке продукции на всех рынках присутствия и повысить уровень знаний о влиянии алкоголя на организм.

Сотрудники филиала AB InBev Efes в Волжском поддержали инициативу и вместе с отделом продаж посетили порядка 200 торговых точек в Волгограде и его городе-спутнике. Особое внимание было уделено разъяснению законодательных основ, в частности, прав и обязанностей продавцов при реализации алкоголя, в том числе права продавцов запрашивать документы, подтверждающие возраст покупателя, а также варианты поведения продавцов в различных ситуациях.

— Мы гордимся, что Волжский уже в пятый раз участвует в этой международной инициативе. Продвигая культуру ответственного потребления алкоголя, мы активно поддерживаем проекты по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним и профилактике нетрезвого вождения, — отметил Игорь Валерьевич Гайдым, исполнительный директор филиала компании AB InBev Efes в г. Волжский.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления