Да, ровное пересечение дороги с трамвайными рельсами до сих пор недостижимая планка до Волгограда. На пересечении 1ой продольной и Баррикадной пытались применить такой наноматериал как булыжники (кстати откуда они их берут?), но увы, что то опять пошло не так и там образовались ямы.
Гость
3 октября 2019, 23:42
Ты тоже из редакции v1? Они до сих пор ездят по всему городу по Пераой и Второй Продольным? Вы там хоть не палитесь, что ли!
Гость
4 октября 2019, 08:51
Гость
3 октября 2019, 23:42
Ты тоже из редакции v1? Они до сих пор ездят по всему городу по Пераой и Второй Продольным? Вы там хоть не палитесь, что ли!
А ты ездишь исключительно по Третьей Продольной, что ли? Или (что скорее всего) вообще в Волгограде никогда не был?
А договорится с ним и сделать сразу вместе им религия не позволяет?
Религия не позволяет падения доходов РПЦ. А договориться в нашем городе не может никто. Сначала кладут новый асфальт. Через неделю какая-нибудь концессия г....носнабжения его вскрывает и начинает менять трубы. После 3-х месячного опоздания она закатывает яму, которая через месяц становится либо кочками, либо обратно проваливается. Водоворот бала в городе.
Гость
5 октября 2019, 17:18
и не должны.
кому место пересечения нужно, тот и оплачивает его обустройство. МЭТ переход не нужен, поэтому пусть муниципалитет его и оплачивает
Ждем выступления Волоцкова, где он обещает все исправить
Гость
3 октября 2019, 19:49
Ну прям из подборки "демотиваторы с ЖКХ". Там ещё и не такое увидишь :-)
Перед Мамаевым курганом, если ехать со стороны красного, есть карман для машин, там пешеходный переход нарисовали от бордюра уходящий в дорогу. По задумке пешеход должен пересесть на велосипед или автомобиль...
Гость
3 октября 2019, 23:40
Как был Волгоград убогой деревней с криворукими бракоделами, так он ей и остался.
Гость
4 октября 2019, 09:03
так вы еще и плодитесь!
Гость
4 октября 2019, 12:34
Гость
4 октября 2019, 09:03
так вы еще и плодитесь!
А как ты хотел? В МП "Электротранс" сколько народу-то! Плодимся, размножаемся!
Гость
4 октября 2019, 07:45
Видно же на фото, что идут работы на трамвайных путях, меняют рельсы и шпалы. Или автору надо, чтобы старые закатали в асфальт, а потом опять его вскрывали, чтобы темы для публикаций не иссякли?
Гость
4 октября 2019, 08:54
До такого состояния дорожка уже была построена давно! Я тут хожу чуть не каждый день. Ремонт рельсов и шпал начался вот только что! Вопрос - А что всё это времени делали? Согласовывали??? Что месяцами это нужно делать??? Вот посмотрим, как быстро доделают после шпальных работ. Более десяти лет тут не было ничего!!! У меня смутное подозрение, что это к депутатским выборам было сделано! Когда это станет нормальной работой, а не "конфетами к празднику"!? Перейти в слякоть - целая проблема была! Но и сейчас она так и не решена. Чего их выгораживать?
Гость
4 октября 2019, 12:36
Ну таки и сделайте параллельно деревянные помосты, чтобы люди могли пройти, и коляски с детьми прокатить. Чего проще!
Гость
5 октября 2019, 17:33
Гость
4 октября 2019, 12:36
Ну таки и сделайте параллельно деревянные помосты, чтобы люди могли пройти, и коляски с детьми прокатить. Чего проще!
Давно придумали резиножелезобетонные плиты. Дерево не очень хороший вариант для постоянного перехода через рельсы
Гость
3 октября 2019, 23:35
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда, во главе с Виталиком Земцовым.
Люди нужны налоговой инспекции, если совсем точно, то не люди, а их деньги.
Гость
4 октября 2019, 08:57
Подумаешь, удивили... Вы посмотрите переход на пересечении Грушевской и Циолковского в Ворошиловском районе. Там вообще "зебра" плавно перетекает через рельсы на проезжую часть.
Я конечно понимаю, что зебра должна жить в дикой природе. В крайнем случае в зоопарке. Но пешеходный переход все-таки должен находится именно на проезжей части.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
3 м/c,
вос.
757мм 100%«Бог услышал, но как-то по-своему»: волгоградцам предложили выход — под машину или трамвай