Да, ровное пересечение дороги с трамвайными рельсами до сих пор недостижимая планка до Волгограда. На пересечении 1ой продольной и Баррикадной пытались применить такой наноматериал как булыжники (кстати откуда они их берут?), но увы, что то опять пошло не так и там образовались ямы.
А договорится с ним и сделать сразу вместе им религия не позволяет?
Религия не позволяет падения доходов РПЦ. А договориться в нашем городе не может никто. Сначала кладут новый асфальт. Через неделю какая-нибудь концессия г....носнабжения его вскрывает и начинает менять трубы. После 3-х месячного опоздания она закатывает яму, которая через месяц становится либо кочками, либо обратно проваливается. Водоворот бала в городе.
и не должны.
кому место пересечения нужно, тот и оплачивает его обустройство. МЭТ переход не нужен, поэтому пусть муниципалитет его и оплачивает
Ждем выступления Волоцкова, где он обещает все исправить
Перед Мамаевым курганом, если ехать со стороны красного, есть карман для машин, там пешеходный переход нарисовали от бордюра уходящий в дорогу. По задумке пешеход должен пересесть на велосипед или автомобиль...
Видно же на фото, что идут работы на трамвайных путях, меняют рельсы и шпалы. Или автору надо, чтобы старые закатали в асфальт, а потом опять его вскрывали, чтобы темы для публикаций не иссякли?
До такого состояния дорожка уже была построена давно! Я тут хожу чуть не каждый день. Ремонт рельсов и шпал начался вот только что! Вопрос - А что всё это времени делали? Согласовывали??? Что месяцами это нужно делать??? Вот посмотрим, как быстро доделают после шпальных работ. Более десяти лет тут не было ничего!!! У меня смутное подозрение, что это к депутатским выборам было сделано! Когда это станет нормальной работой, а не "конфетами к празднику"!? Перейти в слякоть - целая проблема была! Но и сейчас она так и не решена. Чего их выгораживать?
Подумаешь, удивили... Вы посмотрите переход на пересечении Грушевской и Циолковского в Ворошиловском районе. Там вообще "зебра" плавно перетекает через рельсы на проезжую часть.
Я конечно понимаю, что зебра должна жить в дикой природе. В крайнем случае в зоопарке. Но пешеходный переход все-таки должен находится именно на проезжей части.
Да, ровное пересечение дороги с трамвайными рельсами до сих пор недостижимая планка до Волгограда. На пересечении 1ой продольной и Баррикадной пытались применить такой наноматериал как булыжники (кстати откуда они их берут?), но увы, что то опять пошло не так и там образовались ямы.
Все очень просто. Доделывать должен МУП "Метроэлектротранс", так как рельсы принадлежат ему.
Ну прям из подборки "демотиваторы с ЖКХ". Там ещё и не такое увидишь :-)
Как был Волгоград убогой деревней с криворукими бракоделами, так он ей и остался.
Видно же на фото, что идут работы на трамвайных путях, меняют рельсы и шпалы. Или автору надо, чтобы старые закатали в асфальт, а потом опять его вскрывали, чтобы темы для публикаций не иссякли?
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда, во главе с Виталиком Земцовым.
"Шоссе в никуда" - замечательный был фильм.
В Камеди клаб снимки! Пусть постебаютя!
как всегда все через одно место .кому нужны люди?
Подумаешь, удивили... Вы посмотрите переход на пересечении Грушевской и Циолковского в Ворошиловском районе. Там вообще "зебра" плавно перетекает через рельсы на проезжую часть.