В Волгограде запустили автобус от Верхней Ельшанки до Тулака
31 октября 2019, 09:51
Гость
31 октября 2019, 10:08
Бедная казахская улица. Ну не приспособлена она для общественного транспорта
Гость
31 октября 2019, 10:29
Если для общественного не приспособлена, то для личного тем более. По узкие улицам логичнее пускать транспорт с наибольшей удельной вместимостью. В Европах по узким улицам пускают трамвай, а у нас почему-то считают что узкие улицы это для автомобилей. В итоге пропускная способность такой улицы в десяток раз ниже. Двухпутный трамвай с многовагонной системой может заменять 16 полосную дорогу.
Гость
31 октября 2019, 10:51
Гость
31 октября 2019, 10:29
Если для общественного не приспособлена, то для личного тем более. По узкие улицам логичнее пускать транспорт с наибольшей удельной вместимостью. В Европах по узким улицам пускают трамвай, а у нас почему-то считают что узкие улицы это для автомобилей. В итоге пропускная способность такой улицы в десяток раз ниже. Двухпутный трамвай с многовагонной системой может заменять 16 полосную дорогу.
Если для общественного не приспособлена, то для личного тем более. По узкие улицам логичнее пускать транспорт с наибольшей удельной вместимостью. В Европах по узким улицам пускают трамвай, а у нас почему-то считают что узкие улицы это для автомобилей. В итоге пропускная способность такой улицы в десяток раз ниже. Двухпутный трамвай с многовагонной системой может заменять 16 полосную дорогу.
Ваня, а мозг надобно иметь, или он по твоему лишний? Какой там тебе трамвай по такому уклону?
Специально, для незнакомых с правилами дорожного движения велосипедистов, уточню, что на самом деле, маршрутки это маршрутные автобусы, хотя и малой вместимости.
Гость
31 октября 2019, 10:37
И все это великолепие будет утыкаться в пробку на круговом движении на Электролесовской. А если ДТП на кольцевом все будет стоять до СХИ
Гость
31 октября 2019, 10:56
Предлагаю пустить по ул. Чебышева с заездом на ЖД вокзал Ельшанка.
Предлагаю пустить по ул. Чебышева с заездом на ЖД вокзал Ельшанка.
По Чебышева нельзя спускаться до Электролесовской, там поворот налево запрещён.
Гость
31 октября 2019, 20:31
Круговое движение на Электролесовской надо убрать. А для съезда с Казахской на Электролесовскую влево нужно выполнить эстакаду-направленный съезд, дабы не пересекались транспортные потоки, благо рельеф местности позволяет.
Гость
31 октября 2019, 10:32
Надо бы ещё по пути заезжать на ЖД станцию Ельшанка, для доступности Кировского и Красноармейского районов на электричке. Тогда будут охвачены все Ельшанки.
Гость
1 ноября 2019, 11:33
в Акварель идут маршрутки 31к, 46к - там пересадка на электричку.
И вообще есть ли смысл ездить на электричке из Советского района?
На какие заводы? А цена дороже вдвое, чем на маршрутке
Гость
1 ноября 2019, 11:42
надо станцию пассажирскую построить/перенести к конечной скоростного трамвая, как планировалось ранее
но у нас ничего не могут сделать - большая подобные проекты почему-то реализуются только в Москве, но не в провинции, хотя это вполне доступно
Гость
31 октября 2019, 11:23
А карта волна будет действовать в этом автобусе? Если нет, то это МАРШРУТКА. И маршрут у нее не удобный, если добираться до центра, то придется делать пересадку. Хотя бы уж продлили до площади Ленина!
Согласен с предыдущим оратором. Неграмотный маршрут, невыгодный ни пассажирам ни перевозчику. Должен доходить до площади Ленина или ЖД вокзала, иначе загрузки не будет.
Невозможно все маршруты завершать в центре города. Особенно на ржд вокзале или пл.Ленина
Да неужели? Именно так и старались делать до транспортных предфутбольных реформ. Так делали и в советские времена, и позже, когда ходил 12-ый автобусный маршрут В. Ельшанка - Вокзал. И как-то у вокзала все маршруты чудесным образом помещались.
И вдруг, о боже, это стало таки никак невозможно!
Невозможно все маршруты завершать в центре города. Особенно на ржд вокзале или пл.Ленина
на вокзале под мостом место есть. Что там в таком количестве делают 123 маршрутки - не ясно. В принципе небольшой маршрут, по сравнению с 2 и 123, можно обойтись без отстоя.
На пл. Ленина останавливаться нет смысла - нужно охватывать 7-ую гвардейскую, то есть конечная либо на Европе, либо на Хиросима, либо напротив арбитражного суда
Гость
31 октября 2019, 11:12
На ул. Ивановского построена новая широченная асфальтированная дорога, по которой до сих пор не ходит ни один автобус большой вместимости. Остановочные павильоны есть, общественного транспорта нет (кроме маршруток). И это при том, что рядом расположены два больших густонаселенных микрорайона. Для сравнения: в "Родниковую долину" по объездной (!) дороге весьма оперативно пустили целых два автобусных маршрута - №55 и №85, многие из автобусов ходят по ул. Маршала Василевского практически пустые. Где логика?
Гость
1 ноября 2019, 11:45
это отрезок 3-ей продольной
Гость
3 ноября 2019, 20:16
Гость
1 ноября 2019, 11:45
это отрезок 3-ей продольной
Где именно отрезок? На ул. Джабаева? Да вроде бы 3-я продольная должна выше пройти, за Родниковой долиной...
Гость
31 октября 2019, 10:43
Запустят такой же маршрут как и номер 1А? Несуществующий? Иллюзорный?
Очень даже может быть, что его невозможно увидеть. Слишком короткие маршруты ненужны никому.
есть маршрут от Верхнезареченского до 3-ей школы, там не более 3 км. Если убрать конкурентов, то это будет востребовано
Гость
31 октября 2019, 17:34
Маршрут не продуман до конца. Забыли о детской поликлинике. Мамы таскают малышей на руках от СХИ по Чебышева. На Комарово не в том месте сделали переход через широкую дорогу. Очень неудобно. Людям удобнее будет, если его перенесут выше к домам, на угол и поставят светофор при повороте, здесь же и переход нужно сделать.
Гость
31 октября 2019, 20:28
Детскую поликлинику №31 с Запорожской,3 планируют перенести на ул. Юрьевскую,2, где раньше был детский сад. Его реконструировать собрались и там разместить поликлинику.
Гость
1 ноября 2019, 11:59
Гость
31 октября 2019, 20:28
Детскую поликлинику №31 с Запорожской,3 планируют перенести на ул. Юрьевскую,2, где раньше был детский сад. Его реконструировать собрались и там разместить поликлинику.
а чего не дальше? Или от условного Комарово и Нового Света ближе до Юрьевской, чем до Запорожской?
Может вообще сократить отделение поликлиники? На Тулака место есть, на Университетском 56 - тоже. И детсадов у нас в Советском избыток?
Гость
31 октября 2019, 20:03
Проще было бы сделать следующее: продлить существующий маршрут № 50 до Верхней Ельшанки. Маршрут №31к завернуть через ул. Ивановского и Качуевской на вторую продольную и далее по его прежней трассе. Маршрут 46а отменить как полностью дублируемый 31к. А еще лучше пустить автобус №12 Вокзал-СХИ-Новый свет-Кирпичный-Комарово-В.Ельшанка.
Гость
1 ноября 2019, 12:10
так тогда и 50 с 31 совпадут. Большая часть пассажиров едут как раз до СХИ/Казахской
12 автобусу не нужен подобный маршрут - зачем крюк с Казахской на Кирпичный?
Гость
12 ноября 2019, 12:53
Боже упаси, не трогайте 50 маршрут, с ним все прекрасно.
Гость
31 октября 2019, 10:20
Зачем опять пускать автобус по Казахской? Она и так перегружена. Уж если автобус идёт на остановку возле аграрного университета и затем разворачивается, чтобы спускаться вниз, гораздо разумнее пустить его по Чебышева. Таким образом он сможет высаживать школьников возле 111 школы, а затем повернув и проехав мимо бывшей чулочки сможет выехать на Казахскую, там перед поворотом он сможет высадить школьников в 54 школу и дальше сделать остановку возле 7 больницы.
Гость
1 ноября 2019, 07:45
Это я вам тротуар перекрыл полвека назад, а вы и не заметили, мучайтесь и страдайте.
Гость
1 ноября 2019, 10:44
В первую очередь все это "великолепие" будет утыкаться в сумасшедшую пробку, начинающуюся на Песчанокопской при выезде на 2-Продольную. Ведь хотели же делать дорогу от Заветной до Сухова, даже слушания в феврале 2018 проводили. И ничего... Пока не будет выезда на 2-Продольную, счастья нам не видать.
Гость
1 ноября 2019, 12:31
Пока нет нормального общегородского транспортного планирования решения не будет.
Раньше такое предлагалось - основные маршруты и вспомогательные. Теперь этого нет, система получилась гибрид хотелок ВАП и маршрутчиков и это при относительно простой планировке города.
Нужны экспрессы и дублирующие их обычные маршруты в Центр по 1, 2 продольным, Жукова;
Нужны подвозящие маршруты от поселков к транспортным узлам;
Нужна единая система оплаты, в том числе и в маршрутках, по пересадочной карте/тарифу, типа 90 минут.
Я стоя в условном Комарово не должен ждать 46а или 50, а сесть на любой транспорт, доехать до 2-ой продольной, и уехать хоть на Тракторный, хоть в Красноармейск, хоть в Аэропорт, но с пересадками.
В условиях Советского района нужно чтобы подвозящие маршруты:
1. заезжали в один транспортный узел района (СХИ или Акварель);
2. давали возможность пересесть на транспорт до 1 продольной и 2 продольной;
3. надо формировать 3 транспортный поток в районе - (Санаторный), ВолГУ, Янтарный, Родниковая, Комарово, вдоль проектируемой 3-ей продольной. Логично для этого продлить трамвай № 1, но конечная у него должна быть на Современнике, пусть для этого и надо снести жар-пиццу, ларьки и подвинуть парковку Пирамиды.
4. Убрать из Советского района пос. М. Горького и Песчанку - они объективно ближе к Ворошиловскому району
Гость
10 ноября 2019, 17:18
Кому нужен этот маршрут бестолковый , если до Ленты на повороте можно доехать с Комарово а обратно нет, и зачем дублировать маршрут 50. Мнение жильцов Комарово не учитывается совсем. Лента рядом, но от нее с пересадкой ехать в Комарово.
Гость
1 декабря 2019, 15:36
Ну и что? 1 декабря. А ни автобус, ни маршрутку не пустили! Зато писали то.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
штиль.
764мм 100%В Волгограде запустили автобус от Верхней Ельшанки до Тулака