Думаю, в перспективе диспетчера заменит компьютер. Как это уже большой сделано сделано при управлении современными самолетами. Пилот лишь контролирует работу системы.
Компьютер не устает, всегда внимателен, стрессоустойчив и почти не ошибается, в отличии от человека.
Компьютеризация управления пилотирования самолетов резко снизило их аварийность.
Но окончательное решение всегда будет за венцом творения природы - человеком.
Единственное, что можно оценить словом "прилично" - это фотографии. Остальное - в стиле сводок V1 о ДТП, вроде интересно, но ничего не понятно. Автор, к примеру, путает процесс "векторения" с работой системы ILS, путается в информации ATIS, блуждает в зональных рамках зональных центров управления воздушным движением. "А фотографии у вас хорошие!".
А это страна наша такая. Как пример - Сбербанк закупил себе супер-компьютер. А вот ЕС УВД РФ не может себе такое позволить. Денег нет. Спрашивается, где накопление денег в сберкассе, и где управление воздушным движением целого государства? И это плотного графика ещё нет, как в том же Хельсинки, или в Стокгольме, или в Анкаре. А то вообще захлебнулись бы.
Почему если авиация сразу диспетчера, РП, БЭРТОС и т.д. А ведь от метеоусловий зависит многое. К примеру давление, боковой ветер, поземок там или туман. И закрывают тоже полосу в зависимости от плохих погодных условий. Метео-сила))))
Почему бы Новикову не рассказать о фольсификации,подлогах,нарушениях документов?*покупки* результатов ВЛЭК.или не хочется показывать ‘’ пух’’ в котором не только его рыло?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
Спасибо автору. Очень любопытный репортаж.
Думаю, в перспективе диспетчера заменит компьютер. Как это уже большой сделано сделано при управлении современными самолетами. Пилот лишь контролирует работу системы.
Компьютер не устает, всегда внимателен, стрессоустойчив и почти не ошибается, в отличии от человека.
Компьютеризация управления пилотирования самолетов резко снизило их аварийность.
Но окончательное решение всегда будет за венцом творения природы - человеком.
Согласен с доктором, очень интересный репортаж
Единственное, что можно оценить словом "прилично" - это фотографии. Остальное - в стиле сводок V1 о ДТП, вроде интересно, но ничего не понятно. Автор, к примеру, путает процесс "векторения" с работой системы ILS, путается в информации ATIS, блуждает в зональных рамках зональных центров управления воздушным движением. "А фотографии у вас хорошие!".
не понятно, почему самолеты летают один за другим, а не через нормальный промежуток времени, что бы не было разницы в 4 минуты, а потом пустота
А это страна наша такая. Как пример - Сбербанк закупил себе супер-компьютер. А вот ЕС УВД РФ не может себе такое позволить. Денег нет. Спрашивается, где накопление денег в сберкассе, и где управление воздушным движением целого государства? И это плотного графика ещё нет, как в том же Хельсинки, или в Стокгольме, или в Анкаре. А то вообще захлебнулись бы.
Интересная заметка, спасибо
Почему если авиация сразу диспетчера, РП, БЭРТОС и т.д. А ведь от метеоусловий зависит многое. К примеру давление, боковой ветер, поземок там или туман. И закрывают тоже полосу в зависимости от плохих погодных условий. Метео-сила))))
Почему бы Новикову не рассказать о фольсификации,подлогах,нарушениях документов?*покупки* результатов ВЛЭК.или не хочется показывать ‘’ пух’’ в котором не только его рыло?