V1
Погода

Сейчас+33°C

Сейчас в Волгограде
Погода+33°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

3 м/c,

южн.

751мм 28%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

«Очень печально и мерзко»: переехавший в Москву волгоградец сравнил родной город с зоной особого режима

10 января 2020, 22:05
Гость
Гость
17 января 2020, 12:22
полностью согласен с Усачевым...не город, а мертвая зомбированная зона...молодежи здесь делать нечего, доживают одни сирые и пожилые, которым менять жизнь уже поздно. Молодёжь образованная, со своими взглядами, уже давно устроила свою жизнь в цивилизованных странах...вести борьбу с "ветряными мельницами," не каждому по нраву...итак 20 лет жизни про**** впустую! а изменений к лучшему не видать!
Гость
16 января 2020, 05:51
Да хватит вам нормальный у нас народ.Полиция меня лично вообще не напрягает.Насчет закрытых предприятий это отдельный разговор.Сестра с семьёй живёт в другом государстве,так вот они боялись ехать в гости, начитались в интернете страшилок.Приехали и ничего с ними не случилось.Только сестра 30лет назад уехавшая отсюда плакала.Расстроилась .Одни ТЦ строят ,заводы .....Любимый Тракторный вообще разрушили.Промышленность надо возрождать,что бы люди не уезжали,не болталась молодежь целыми днями по Торговым центрам.А то у нас только в центре парки строят.Приезжайте на Тракторный, все лавочки поспилили, присесть некуда.Комсомольский садик ,где раньше были карусели ,прокат великов,машинки вообще там теперь одна асфальтированная дорожка посередине три камня друг за дружкой этов честь комсомольцев по бокам несколь скамеек.Все Да в этом парке теперь церковь и они убирают эту территорию.Люди у нас нормальные,а невежливые иногда из за того ,что мало радости, грустно как то когда вокруг руины.Да много можно написать и садик на Дегтярева сколько лет уже стоит заброшенный, стены крепкие,но наверное денег нет на восстановление.Строят только коттеджи на наши деньги,дороги до своих домов асфальтируют,квартиры как музеи.Ну ладно.Может кто с администрации прочитает.Сделайте что нибудь хорошее для народа!!!!!!!!!Люди не бойтесь ехать в Волгоград.А хамов везде хватает.
Гость
15 января 2020, 08:22
Волгоград находится в центре бывшей Золотой Орды. Именно поэтому в генах многих волгоградцев присутствует ген отжимания денег, и когда такие люди попадают во власть, то в итоге все начинаются чудеса! Разные чиновники и им подобные от разных концессий и каких-то операторов, тормозят развитию города в угоду своих хозяев из столицы, заводские работники по ночам травят воздух и воду, которыми будут пользоваться их же дети в числе всех остальных, для того чтоб акционеры завода увеличили свои доходы.. И тдтп Но все равно, я считаю что позитивных людей в Волгограде все-таки больше, верю что разум победит. Волгоград - это перекрёсток цивилизаций и путей. Экономику можно развивать только с учётом этого фактора.
Гость
13 января 2020, 17:50
Я родился и живу вот уже 47 лет в Волгограде. И люблю свою малую родину. Меня абсолютно не напрягают действия направленные на безопасность. Но очень удивляет обилие негатива, направленного на свой город, которым фантанирует интернет! Город, как и страна, состоит из своих жителей.. Я лично вижу вокруг очень много позитивных изменений. В общем нечего на зеркало пенять, коли...
259386971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2020, 12:23
15 лет, как уехала с Урала.Живу в Волгограде и мне нравится видеть наряды полицейских на улице. Так чувствую себя в безопасности.
svalx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2020, 16:22
На улицах я тоже поддерживаю, и именно полицейских. Особенно ночью. А вот на вокзалах порой разнообразной охраны бывает больше чем пассажиров. Они не нужны. И все эти клетки, решётки, раки тоже не нужны. Это лишь осваивание бюджета. Взять скоростной трамвай: в подземных станциях досмотр, а на наземных нет. И в чём тогда смысл досмотра? Я его не вижу. Садись на Европе с полной сумкой взрывчатки, езжай до Комсомольской и взрывай. Никто не остановит. Зачем траты на дорогущее оборудование и зарплата дармоедам-охранникам? С городской электричкой такая же ситуация - на Волгорад-1/Волгорад-2 не прорвёшься, на остальных станциях милости просим. Это всё напоминает запертые ворота посреди степи...
Гость
13 января 2020, 07:28
Обыкновенный фашизм.
Гость
12 января 2020, 18:49
Интересно; не обнаруживают ли люди после сдачи своих паспортов левые кредиты оформленные на них .
Гость
12 января 2020, 14:21
металлоискатели для дураков. Если человек с головой. то обойдет ваши металлоискатели. Всё это для психологического воздействия и отчетности людей в погонах о проведенных мероприятиях. Берегут должности и зарплаты. А чем вокзал по численности людей отличается от гипермаркета в час пик?
B12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2020, 10:17
Тем что на вокзале народу меньше в 100 раз
Гость
12 января 2020, 13:03
Если честно, то плевать есть досмотр или нет. Меня больше всего волнует то, что на одном таком досмотре сидят 3 пухлых ментярши, роль которых заключается в хамстве за то, что не положил сумку на ленту досмотра. Так прикол в том, что они даже на экран не смотрят, когда сумка просвечивается! Вопрос: на что тратятся бюджетные деньги и где тут безопасность?
Гость
12 января 2020, 12:41
Если бы не это поколение ссср, то Волгоград бы процветал
Гость
12 января 2020, 11:35
Хорошо там, где ВАС нет.
Гость
12 января 2020, 11:15
Ресурсная Федерация имеет весьма примитивную сырьевую экономику. Образовалась масса "лишних людей". Они пополняют раздувающийся аппарат "силовиков". Людей надо чем-то занять. Поэтому "борьба с терроризмом" (в ДТП гибнет в десятки тысяч больше), растущий полицейский контроль. В Москве и в Питере это не так заметно, как в провинции.
Гость
12 января 2020, 03:51
Не надо забывать, что живём в южно федеральном округе, рядом Кавказ, все делается для нашей безопасности. А в остальном, как кого воспитали родители, то и получило общество. Согласна с тем, что в Столице давно все по другому, медицина в том числе, ещё во времена СССР она резко отличалась от Волгограда, здесь она представлена в уродливом состоянии, какие врачи такие и пациенты.
Гость
13 января 2020, 12:53
Какой сайт, такие и Людмилы на нём.
Гость
12 января 2020, 00:05
И какой выход так и дальше тебя шмонать будут ну ты против революции а революция это изменение вот так
Гость
11 января 2020, 23:05
Про Волгоград мы всё поняли, а Москва чем лучше, можно объяснить?
Гость
13 января 2020, 12:54
Там зарплаты выше.
Гость
11 января 2020, 22:02
В Волгограде всем лучшие до знают всегда отвсех дкчшех дюдя0
Гость
11 января 2020, 20:53
Вы правы в Волгограде досмотр делается с пристрастием,но никто не доет право проводнице или водителю международного рейса собирать у пассажиров паспорта и нести на пост ДПС при въезде в Волгоград,и это не все перечисленные нарушения и отношение к пассажирам хамское,пора руководству вокзалов делать проверки и наказывать сотрудников
Гость
11 января 2020, 18:59
Ану посмотрите на молодежь, с 12 лет бутылки спивом или с вином ,сигареты и мат . Со школы выходят девчата мат,по телефону говорят мат,вы хотите чтоы они уважали нас ,свой городда им наплевать на всех и их все больше и больше
Гость
13 января 2020, 12:57
Зато неравнодушные моралисты сдвинули нас в провинциальное темное время с московского, с чем собственно и поздравляю.
svalx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2020, 16:12
Не согласен. Сейчас молодёжь гораздо культурнее той, что была в 90-х. Давно уже не вижу пацанов с пивом, сидящих на спинках лавочек... Да и вообще гопоты гораздо меньше стало. Хипстеры вместо неё развелись...
Гость
11 января 2020, 18:53
В Россию можно только верить, как это точно, а главная причина это вечная пассивность населения, временами оживлённое пинком какого нибудь лидера, а без пинка опять в пассивность
marsianin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2020, 17:33
Прав автор. На все 100% прав. Это не для безопасности людей сделано, а для их, людей, унижения. Путинское время вообще прославится в веках как время самого скотского отношения к народу со стороны властей. От этого и народ стал злой, хамоватый, беспардонный, эгоистичный... Да ещё и глупый. Господа, радеющие за подобную "безопасность", объясните мне сирому и убогому, как рамки металлоискателя на вокзалах, свинцовые морды секьюрити всех мастей, хамоватые досмотрщики, проверки паспортов ментами и прочее, как все эти меры влияют на вашу безопасность? Да ни как!!!ИМХО. От слова "совсем".Что, террористы едут в Волгоград и везут взрывчатку поездами? Самолётами? Автобусами? А может автомобилями, которые сотнями ежедневно въезжают в Волгоград и выезжают из него? Тогда почему их не досматривают перед въездом? Давайте и их досматривать с пристрастием и будет вам счастье! Вот только кто потом захочет ехать в ЭТОТ город и жить в нём? Кроме того, что это полнейший идиотизм в плане безопасности, это ещё беспардонное нарушение всех мыслимых прав и свобод. Как прав человека, так и прав граждан этой страны гарантированных им Конституцией. При правлении Путина и его ОПГ страна реально превратилась в тюрьму народов.
Гость
13 января 2020, 14:15
Да, сирый и убогий, что тут больше сказать. Тебе не понять этого.
Гость
11 января 2020, 16:17
Вы что хотите как на Украине? Или вам 90-х мало? В городе всё в порядке.
Гость
11 января 2020, 17:09
С какого ты Украину приплел, болезное. И, что ты знаешь о 90-х? Ты там было?
Гость
11 января 2020, 17:35
Хотелось бы еще уточнить - в каком именно городе все в порядке?!
Гость
12 января 2020, 12:57
Ты ни разу не был в Украине и с украинцами никогда не общался, поэтому молчи. А 90е? Они закончились аж 20 лет назад.
Гость
11 января 2020, 15:21
Уважаемый Бармалей! При чем здесь история с терактами? В Москве тоже дома взрывали, и кто это делал, знают уже многие. Город превращают в резервацию
Гость
11 января 2020, 15:07
Видимо плохое настроение всему виной.
Молодой могильщик💀⚰️🪦

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2020, 14:59
И что дальше делать с этой информацией?
Гость
13 января 2020, 13:01
Продолжать наблюдение.
Гость
11 января 2020, 13:49
Да, я одна из тех, кто ездит в электричке из Подмосковья в Москву на работу, но за деньги, в 3 раза превышающую. мою зарплату в Волгограде. Ни секунды не пожалела, что уехала из города.
Гость
13 января 2020, 14:32
Вероятно, не могла тут мозг верно включать, чтобы заработать. Или не мозгами работала вовсе.
Гость
11 января 2020, 12:42
Лимитчик, который ездит в вонючих электричках на работу из какого нибудь Подольска. Вся эта лимита живёт в Подмосковье в ужасных условиях, но любит полить грязью на родной город.
Гость
11 января 2020, 19:23
Ой,а вы как тут на работу добираетесь?в одиноком облезлом трамвае?а автобусе набитом как селёдка?а наверное в автомобиле?по раздолбанным,грязным дорогам и с оплатой за бензин по самым высоким ценам,ну знаете,отечественный автопром прям хорошо вписывается в городскую транспортную структуру,а вот иномарки,ну очень глупо смотрятся в деревне,так ещё и хамье за рулём так что лимитчиков не трожь,они работают для себя и своих родных в Волгограде,чтобы ту же долбанную курицу купить в Волгограде,которая выходит дороже чем в Москве.
Гость
13 января 2020, 14:20
Ой, как точно сказано, плюсую! Живут в трущобах на съемных квартирах, по нескольку человек в комнате. С учетом проезда приходят в свою нору только переночевать. Полдохода отдают за аренду и тп. И выхлоп с этих "масковских" зарплат еще ниже, чем тут, если бы могли мозгами шевелить. Но зато они они в Мааскве, где по слухам зп запредельная, а потому имеют право обкакать свой город.
Гость
11 января 2020, 12:25
Посмотрела сейчас билеты-авиа из Москвы в Волгоград на 3 февраля - они начинаются с цены 2051, далее следуют цены 3005, 3342 и так далее - по возрастающей. Вот и верь вам после этого!
Гость
11 января 2020, 17:46
Там гибкое ценообразование, уже через пару дней цена билета может измениться вдвое, иностранная программа продажи билетов так работает.
Гость
11 января 2020, 12:23
А что при Боженове лучше было когда по 2 теракта в месяц и десятки жертв. Полная расхлябанность была. Всё это бред и промывание мозгов. Сказки для доверчивых граждан. Должна быть повышенная безопастность в нашем городе. Чтобы все были живы и здоровы. Не поддавайтесь на промывку мозгов, Волгоградцы!
Гость
11 января 2020, 17:34
А до Боженова - терактов вообще не было. И что, по-вашему, эти безумные меры безопасности действительно могут предотвратить взрыв в обычном городском автобусе или троллейбусе? Или в каком-нибудь ТРК? Асиялова - та, которая автобус на Лесобазе взорвала, поначалу собиралась в Акварели рвануть свою бомбу...
Гость
11 января 2020, 12:20
Уехали 4 года из Волгорада, ине одного дня не желели. Просто обидно за город герой
Гость
11 января 2020, 11:55
Отдыхая в Таиланде я ниразу не видел полицейского. Видел только на таможне в аэропорту. Доллары меняют на баты без паспорта. Вообще там паспорт с собой носить не рекомендуется.
Гость
11 января 2020, 13:27
Ни для кого не секрет, что Королевство Таиланд занимает первое место в мире по количеству трансгендеров - трансвеститы, ледибои. Оно. Зачем им паспорт?
Гость
11 января 2020, 17:06
Гость
11 января 2020, 13:27
Ни для кого не секрет, что Королевство Таиланд занимает первое место в мире по количеству трансгендеров - трансвеститы, ледибои. Оно. Зачем им паспорт?
Ты, убогое, кремлеботское и здесь своих ищешь?
Гость
13 января 2020, 09:53
Гость
11 января 2020, 17:06
Ты, убогое, кремлеботское и здесь своих ищешь?
походу вы оба друг друга нашли
Гость
11 января 2020, 11:49
бежать .город для скотов
Гость
11 января 2020, 11:17
С автором полностью согласен. Можно коротко аргументировать, власть боится свой народ. Если у народа такая власть, то зачем она нужна. Ведь если ты унижаешь свой народ и ставишь его ниже плинтуса, то зачем такие слуги народа.
Гость
11 января 2020, 11:29
власть в рашке - oтдельная планета. и гумус к ней не имеет никакoгo oтнoшения. ваще никакoгo.
Гость
13 января 2020, 14:23
Боится народ?))) Насмешил от души. Он же как разобщенное стадо, как можно бояться этого. Что он может? Проехать в знак протеста зимой на велике (летом закинуть на дерево или в Волгу)? Или собирать подачку за приезжим блохером?
Гость
11 января 2020, 11:15
Волгоград, да и весь регион потихоньку деградирует. Сказывается отсутствие хозяйственников во главе управления.
Гость
11 января 2020, 11:03
Согласен полностью с автором. Я тоже много езжу по стране. Работа такая. Живу в Волгограде. Но такой показной безопасности нет нигде. До такого унижения и с такой радостью как Волгограде пассажиров нигде не доводят досматрами с пристрастием.
Гость
11 января 2020, 12:26
так ни в одном другом городе не было столько террористических актов, как в волгограде. А на пересечении Жукова и Качинцев так не был раскрыт
259386971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2020, 12:21
БЫВАЮТ ДОСМОТРЫ И ПОСТРАШНЕЕ.Например, в Красноярске.
Гость
11 января 2020, 11:02
Если ввaлить деньги не в новую ладу гранату, а в себя и в обучение и оборудование, можно и в Волгоградской области зарабатывать достойные деньги и ездить далеко не надо, а Москва, что Москва, туда уже даже гасторбайтеры то неохотно едут на заработки, а вы господа хоть все уедьте, на этой святой земле останутся только достойные, а не меркантильные проститутки, которые за сомнительные деньги готовы душу продать неизвестно кому
B12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2020, 10:23
Ты ввали денег в русский языка, гастор-байтер
Гость
13 января 2020, 14:28
Согласен с Лехой. В столице вас "ждут"))).
Гость
11 января 2020, 10:56
Был я недавно в Белоруссии. Выехал поездом из Питера в Витебск. Поезд пришёл в половине первого ночи. Прошёл по переходу, захожу в вокзал. Прошёл сразу к обменнику, нужны белорусские рубли. Небольшая очередь. Быстро поменял деньги и вышел на улицу. Взял такси и уехал с вокзала.Так вот, пока были все эти движения, я не увидел ни одного милиционера! НИ ОДНОГО!!!! Уезжал ночью. Два с лишним часа пришлось просидеть на вокзале. И опять же я не видел милицию. Никто не подходил проверять документы, никаких рамок, просвечивания сумок. По ТВ вечером интересные программы. Никто не обсуждает Украину, Сирию. Не копается в чужих делах, в грязном чужом белье. Совсем другой мир. И люди там много добрее.Никакой разрухи.
Гость
13 января 2020, 07:26
Проехал всю Беларусь. Другая страна. Никаких шмонов. Никаких решеток.
Гость
13 января 2020, 08:08
был в Беларусии, очень понравилось
svalx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2020, 16:01
У нас прибывающих тоже не досматривают. Часто видел что открывают ворота прямо с перрона в город.
Гость
11 января 2020, 10:52
Совершенно верно! Путин - ошибка в истории России!
marsianin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2020, 16:51
Путин не ошибка, Путин это наказание всем нам за разваленный СССР. Хуже Путина не было ни кого в истории страны.
Гость
11 января 2020, 20:50
11 января 2020, 16:51
Путин не ошибка, Путин это наказание всем нам за разваленный СССР. Хуже Путина не было ни кого в истории страны.
Да такого и в мире не было ещё.
Гость
11 января 2020, 10:52
Санёк, мы за тебя рады, что ты свалил из города. Когда все не довольные свалят, город начнёт очищаться. Ты эту хрень пиши Джамшутам из Средней Азии, когда будешь в метро ехать.
Гость
11 января 2020, 10:52
Пусть "мoсквич" спрoсит у тех, кто потерял близких во время терактов. Зачем мне твоё мнение, лимита мoсковская.
Гость
11 января 2020, 10:51
Пусть "москвич" спросит у тех, кто потерял близких во время терактов. Зачем мне твоё мнение, лимита московская.
Гость
13 января 2020, 14:44
потерявшим в ладошку медяков отсыпали власти
Гость
11 января 2020, 10:51
В администрации работает бюджет пилит ,как говорил цыганок -город в котором хочется жить
Гость
11 января 2020, 10:50
При тaких выскaзываниях всегда напрашивается вопрос. Как у таких добрых, с высокими ценностями, приученных к труду людей выросло путинское поколение дебилов? Кто этих дебилов воспитал? Путин у себя дома или они жили в семье этого возвышенного поколения? Я не фанат нашего правительства и главы государствa, но давайте начнем с себя. И вопрос, это поколение дебилов они кто, внуки или дети этих людей с ценностями? Если внуки, то как так? У детей возвышенного поколения такое? А если дети, то как так вдвойне?
Гость
11 января 2020, 10:49
А я вот не являюсь жительницей Волгограда, но меня тоже покоробило прохождение осмотра на железнодорожном вокзале. По работе была в командировке в рождественские праздники. Металлоискатель на входе на территорию ж.д. вокзала реагирует даже на металлицеские заклепки на джинсах. Я проходила 10 раз через металлоискатель, вытаскивая из карманов вплодь до сигарет, меня отвели в комнату, где женщина с ручным металоискателем всю меня обследовала хотя на мне уже кроме кофты и джинс не было и шахидский пояс не просматривался. Доброжелательностью от этих работников не пахло, такое ощущение , что они наслождались полураздетыми людьми и их нервозным состоянием. Я довольно часто летаю на самолете ,, такого дсмотра нигде не встречала. В Москве тоже были террористические взрывы, но нет такого отношения. Лучше бы занялись благоустройством города . Кроме центральной улицы и площади , все в раздолбанном состоянии. Дороги, тратуары, вокруг жилых домов территория как в сельских поселках. Про новогоднее украшение витрин , зданий деревьев вообще не слышали. Город не тянет на миллионник
Гость
11 января 2020, 11:35
Да ладно)Сегодня из Москвы уезжал,автовокзал "Орехово",такое ощущение как на скотобазе оказался...
Гость
12 января 2020, 09:16
Какие все нервные. Сколько ездили и летали, никогда досмотры так не воспринимались. Надо значит надо. Лучше перебдеть. А то, что проверяющие получают некое удовольствие хи хи извините это уже похоже на больное воображение!
Гость
16 января 2020, 09:25
Это точно, что про новогоднее украшение улиц в Волгограде, витрин не слышали! Даже возле главной городской елки новогодних убранств, кот наплакал. неужели так тяжело хотя бы искусственных недорогих елок купить, украсить их гирляндами и заполнить ими пустующие пространства возле главной городской елки. И в Волжском такая же история, а ведь тоже немаленький город. А такое впечатление, что в деревни попали. Хотя во многих селах сейчас такая новогодняя иллюминация, что просто супер!👍 И это на скудное финансирование. Их администрации - спасибо! Попадаешь в праздник!
Гость
11 января 2020, 10:48
К сожaлению я живу в Волгогрaде и не уезжaю поскольку совесть не позволяет остaвить пожилых родителей одних, так бы свалил давно. Волгоград за последние 20 лет оскотинился, дело в том, что старшее поколение достойных людей которые были рождены и воспитаны в СССР, которым были привиты той системой человеческие ценности, любовь к труду, созидание,потихоньку вымирает, и настаёт время потерянного поколения, Путинское поколение выросших дебилов, без ценностей и устоев, те кем легко управлять как скотом, ударил палкой туда и идут, роль пастухов выполняют менты и ФСБ. Город развален, восстанавливать поколение дебилов не сможет, оно не приучено к труду, старшее поколение доживёт свой век, и оставшихся можно обносить город заборами, делать загоны для скота, и все мирно как стадо коров будут наблюдать из загонов за пастухами.
Гость
11 января 2020, 10:27
Зачем опираться на взрывы вокзалов...... надо понимать что это безрассудно, это не безопасность населения. На первой же станции поезда тебя ни кто не досмотрит и делай что хочешь. А мне лично крайне не приятно заходя на жд вокзал проходить "медосмотр", ведь мне всего лишь пройти к поезду. Устал я уже от этих металлоискателей и досмотров, да же в Израиле столько не видел, живём как в режимной зоне.
Гость
11 января 2020, 10:23
Типа, хайп. Что за местность, контроль, уставшие люди, злые, хамят. Много автор путешествует, все он знает, все умеет. А в Китай, видать, ещё не добрался. Вот где ему "понравится". Всё, что беднягу тут так напугало там есть, да и камеры ещё повсюду, там народ "социальный кредит" зарабатывает, а ещё регулярно лентой проходящих ограничивают и проверяют на наркотики. Да, на самолет там не сядешь как у нас. Там ещё страшнее досмотр, но вот живут люди. И мы там не парились из-за своей безопасности. Ну и злые, и хамоватые люди, тем более уставшие, живут только в Волгограде, больше нигде никак такого нет. Автор у кассира спросил разрешение фотку обнародовать с титрвми "уставшая"?
Гость
11 января 2020, 12:16
Спасибо за умный ответ и комментарий!
Гость
11 января 2020, 10:22
У определенной части населения узкое мышление. Вот вы вспомнили теракт на вокзале. А ведь человека не успели проверить и взрыв произошел в тамбуре между дверями. Тогда почему не говорите про взрыв троллейбуса? а там вообще невозможно проверить. А взрывы в переходах метро в Москве или взрывы домов. Как там проверять будете? А захват театра на Дубровке? Давайте НЭТ турникетами загородим. Но в тоже время писать о родном городе в таких тонах неприлично. Это все равно. что писать про родителей. что они простые работяги, не такие. как богатые соседи, Что то ни так и это, и вам не повезло с родителями. Молодежь хочет всего и сразу. Наши родители приехали строить ГЭС и жили 8 лет в бараках с удобствами на улицах, а помыться в корыте или в общей бане. Но они строили родной город. А автор слинял за хорошей готовой жизнью. И в этом разница между старшим поколением и молодым.-поколением потребителей.
Гость
11 января 2020, 12:03
Это взрывают фсбшники, прочитайте статью признание фсбшника, а потом говорите
B12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2020, 10:28
Не говорят, потому что нечего сказать. Никак не защищены. Да и потому что защищают не людей, а здание. И конечно же все заметили что в дорогих ТЦ ничего не испортилось. А пострадали самые бедные.
Гость
11 января 2020, 09:51
Люди! Люди! Человеки! Вот надумал отправлять своего сына в Ваш город.Прочитав Всё здесь теперь призадумаюсь. ...Никогда не был у Вас.Но судя по написанному жесть какая-то. Я то думал мы в .опе живем (туркменистан).Ваши комментарии просто убивают но видно оно так и есть....Что же будем думать что нам теперь делать
Гость
11 января 2020, 10:07
Если считать, что не в деньгах счастье, то вполне комфортный город.
Гость
13 января 2020, 08:07
не направляй и без вас тесно
Гость
11 января 2020, 09:43
Проверка документов и багажа правильная,не забывайте,у нас огромная страна и дебилов хватает,с такой проверкой вы спокойно едете на поезде, автобусе,летите на самолёте,зная,что ни у кого в сумке нет ничего опасного,лично я "за" такую проверку! Если нечего скрывать,то и относятся люди к этому совершенно спокойно! Дети в школе друг друга режут,стреляют, потому что нет контроля, можно принести что угодно и нанести вред,а это может быть и ваш ребенок,спокойнее относитесь.В Европе полицейские наделены более полномочиями,чем у нас,и там никто не возмущается!!! А у нас в стране людям золотой костыль подари и всё недовольны будут!!!
Гость
13 января 2020, 14:41
Спокойствие ровно до следующей станции где во Фролово/Михайловке можно без всяких досмотров выйти прямо на перрон
Гость
11 января 2020, 08:24
У нас цена на билет масква Саратов доходит до 100 000рублей
Гость