V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Для чего сейчас их выделять?»: губернатор пожелал поставить памятник жертвам Холокоста в Волгограде

11 февраля 2020, 12:55
Гость
11 февраля 2020, 14:20
Прекратите ставить надгробные камни! Вучетич своим гениальным мемориалом уже отдал дань памяти всем павшим в той войне. И объясните кто-нибудь губернатору и К, что историю нужно было в школе учить.
Гость
11 февраля 2020, 15:31
Когда человек займётся своими прямыми обязанностями - развивать экономику региона? Да сколько же можно уродовать этот несчастный Центр города. Захотел собор - шлёпнул, захотел - набережную раздолбали! А представьте как летом - то без деревьев там тоько самоубийцы будут ползать! Посмотрите как сейчас уже меняется доминанта на площади ПБ - этот собор никак не вписывается в ансамбль классицизма, "расплющивает" почтампт, гостиницы, театр стал игрушечным!
11 февраля 2020, 16:59
Почему вдруг возник вопрос о памятнике ? Корни вопроса в приезде Путина в Израиль в конце января. Там Путин открыл памятник ленинградским блокадникам. Для России Израиль политическое окно на ближний Восток и не только . Многие другие двери для нас пока закрыты . А потому губернатор, не может не учесть мнение ( поручение) Президента. Памятник - это большая политика. К сожалению. Пусть будет памятник погибшим евреям. Ни у кого не может быть сомнений , что евреи как солдаты и как врачи, ученые, писатели принесли большую пользу СССР. Холокост отвергнуть невозможно. Единственное,что по религиозным мотивам памятник должен стоять немного отдельно от остальных. Все погибшие на войне заслуживают уважения.
11 февраля 2020, 17:46
Да, он приложил к этому большие усилия. Он думал, что евреи будут строить коммунизм. ?! ) Но евреи не читали Маркса. Они занимались делом. Работали ювелирами, врачами, юристами , музыкантами, учеными .... И сегодня крохотный Израиль имеет уникальную медицину, электронику, военную технику мирового уровня Предоставляю, что там было бы там, если бы там победил Маркс.
Гость
11 февраля 2020, 15:16
Чтобы лишних судорог не было, и в свете строительства орто-насоса, есть предложение вернуть еврейской диаспоре бывшую синагогу. Раз уж вы все такие многонационально-интернациональные, то отдайте то, что было построено евреями на свои кровные. Если уж Герман, в миру Гена Тимофеев, бьётся в истерике с этими своими церквушками, требуя исторической справедливости, то "возвернутая" синагога - исключительный жест мирного сосуществования конфессий. Тимофеев, скажи божье слово!
Гость
11 февраля 2020, 18:00
Вот не знал, что в Волгограде был геноцид евреев.
Гость
11 февраля 2020, 18:16
Наш генерал просто ничего не знает по поводу геноцида евреев в Сталинграде -Волгограде- был он не был. Сама постановка вопроса более чем абсурдна! Но есть повод и надо срочно про пиариться. Геноцида евреев не было на нашей сталинградской земле. Жаль что губернатор так легко повелся на этот информационный флуд ! А может просто по не образованности и непониманию всех тонкостей еврейского вопроса. Где это по делу уместности а где просто глупо подставляться по незнанию и невежеству. Он что не понимает что памятник погибших ЭТО ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ! А ВЫСТУПАТЬ ЗА ПАМЯТНИК, ПРОСТИ ГОСПОДИ за "более погибших" это уже даже слов подобрать сложно для логического объяснения......
Гость
11 февраля 2020, 19:25
Очень умно и справедливо сказал профессор Болотов. Андрею Ивановичу надо бы прислушаться к разумным суждениям и в этом вопросе не перегибать и не отстаивать свое не правильное решение. Памятник должен быть единый и монументальный. В земле погибшие лежат вместе и не делятся по национальностям. Да и не давать повод для ксенофобских рассуждений. Проявите, пожалуйста, разумность.
Гость
11 февраля 2020, 22:29
На Латошинке за счет губернатора.
Гость
12 февраля 2020, 00:28
А что это наш губер о евреях так печется?
Гость
11 февраля 2020, 13:38
Прекратите! Хватит! Столбить смерть -хватит!!!
Гость
11 февраля 2020, 15:42
Губер езжай в Брянск и стой там какие хочешь памятники на свои кровные. Оставь, Волгоград в покое!
Гость
11 февраля 2020, 17:04
Ну что, горожане! Вас развели, как последних лохов, с референдумом о переходе в другой часовой пояс? Вы явку обеспечили, и легитимность всей этой брянской бригаде. Им плевать на ваш город, им тут не жить. Они его "бомбят" и "долбят", не оглядываясь на Родину-Мать! А вы теперь оставайтесь у разбитого корыта, с этим своим "лишним часом для погулять с детьми"!
Гость
11 февраля 2020, 13:22
Ну давайте, остальные диаспоры подключайтесь, советский народ был многонациональным и деления на нации по большому счету не было. Теперь в этом месте пусть всем нациям поставят по памятнику, а также подписать кто с какой деревни был , типа саратовцам, тамбовцам, ростовцам и тд. Можно ещё лучше))) например иловатинцам , погромовцам, краснободцам и тд. Можно вообще до улиц скатиться... скажете бред?А то что сейчас предлагается не бред? Бред сивокозной кобылы!!!!
Гость
11 февраля 2020, 13:12
Половину выделенных денег опять разворуют.... Вот и инициативу проявляет.
Гость
11 февраля 2020, 18:10
Да, плевать на всё и на всех. Надоели. Пора валить. И отсюда тоже.
Гость
12 февраля 2020, 06:05
Закладной камень установили в 2007м а решение о памятнике приняли в 2020м? Прекрасно, прекрасно...
12 февраля 2020, 08:35
А почему памятник в центре Сталинграда-Волгограда? Поставьте в Палласовке, Кумылге, В светлом Яру и т.д. Они такое же отношение имеют к Холокосту имеют, как и Сталинград-Волгоград. Там памятников мало.
Гость
12 февраля 2020, 10:53
Согласен полностью со Старым доктором. Губернатор полностью копирует Путина. Поверьте ему глубоко по фигу евреи, сталинградцы и даже жители Брянска. Единственное это как можно дольше оставаться у должности, которая позволяет прокручивать различные схемы обогащаясь через своих «совершенно понятных людей». Ничего личного, пиар и конъюнктура.
Гость
11 февраля 2020, 18:42
А почему не установить памятник нашим гражданам и военнопленным уничтоженным европейцами в концентрационных лагерях Германии, Польши, Австрии, Бельгии, Голландии,. Хорватии, Чехии, Франции.... Ведь так просто посмотреть карту расположения концентрационных лагерей в Европе и понять многие вещи ..... . Понимаю что модератор вряд ли пропустит такие комментарии но если уж говорить по фактам и жить по совести рано или поздно это надо сделать и отдать память нашим гражданам и защитникам Родины среди них тоже были и простые евреи и евреи Герои
Гость
11 февраля 2020, 13:12
а русским будет памятник в Сталинграде-Вoлгoграде в 21-м веке? спрашиваю, как русский немец.
Гость
11 февраля 2020, 14:12
Чушь и глупость . Тут не было эксклюзивных лагерей по уничтожению евреев. Тут пострадали все народности СССР. За чем евреев отделять в отдельных жертв нацизма,здесь! Уважаемый губернатор не несите чушь . Не нужно одну нацию делать большей жертвой чем другие . Это вызовет как минимум непонимание, а то и неновесть !
Гость
11 февраля 2020, 15:40
Обыкновенный нацизм поддержанный завозным губером, показывает в чьих интересах работает "законная" власть
Гость
11 февраля 2020, 15:03
Я тоже в детстве был евреем, но потом исправился и все равно я не согласный
Гость
12 февраля 2020, 10:33
Как нация, евреи не причём, сволочи и порядочные есть во всех нациях.А вот Израиль, как государство, хочет примазыться с освобождению Сталинграда. Историю переписывают, (( нехорошие человеки)).
Гость
11 февраля 2020, 14:14
Читал выше комментарий от русского немца. Я тоже русский немец. Тоже пострадали. А сами русские пострадали вообще больше всех, ни какой холокост и рядом не стоял с жертвами среди русского населения.
Гость
11 февраля 2020, 13:20
А когда поставят памятник жертвам красного террора ?
Гость
11 февраля 2020, 13:54
Ну конечно же. Евреи особенные. Их не нужно путать с остальными. Всё правильно.
Гость
12 февраля 2020, 01:57
Согласен с профессором Болотовым -- единственное взвешенное, исторически справедливое и высоко нравственное мнение. Так и надо всегда поступать по совести и чести. Такая позиция по крайней мере не позволит губернатору потерять лицо! Ошибки и поспешные непродуманные решения тоже надо признавать. А не усугублять сущности подсунутых доброжелателями идеек и творить глупости .....
Гость
11 февраля 2020, 13:06
Говорить на чистоту. У нас лучший Губернатор в стране!
Гость
11 февраля 2020, 18:34
Предлагаю губернатору не менее нравственное и общественно значимое решение - установить памятник геноциду( уничтожению ) славян, граждан Российской империи, Советского союза- замученных англичанами, американцами и поляками в концентрационных лагерях 1918-23 годов на Кольском полуострове, в Архангельске -на Дальнем востоке, на западной Украине и Белоруссии.Вот это будет поступок мужа, а не мелкопоместного политического деятеля в эпоху перемен!!!
Гость
12 февраля 2020, 16:02
Резолюция 3379 Генеральной Ассамблеи ООН «Ликвидация всех форм расовой дискриминации» была принята 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Она ставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации. Аналогичные резолюции были приняты различными специализированными учреждениями ООН
Гость
12 февраля 2020, 17:58
Просто рвёт попу лишь бы как бы угодить своему кумиру сказочному, да и сам такой же сказочник. Как вспомню про « огненные шары» смех берет до сих пор.
Гость
13 февраля 2020, 08:36
Я уже на верю в патриатичекие чувства нашей власти. Не город,а неразбериха... Думают о памятниках, о музеях...Это конечно-культурное развитие .А о людях подумали... Как зима - так прблемы то с отоппленим, то с дорогами. Электротранспорт стал ходить реже. Город стареет. Много людей уезжают. Работы нет. До сих пор сущетвуе белая и черная зарплата. В соц службы и за талонами в поликлинники- очереди. После работы не реально вызвасть работника ЖКХ . В Волгорад нергосбыт не дозвонишься. Даже врача на дом вызвать -проблема. И кому нужна это полоса новостей с нашими коментариями. Ха-ха. Продолжаем играть в демократию... Самая монгоуровняя игра ...бесконечная
Гость
24 мая 2020, 12:02
Губернатор не настолько недалек умом, что не понимает, что отдельный памятник для лиц одной национальности неуместен. Надавили, вон в Ростове что творилось, сначала совесть потеряли, схолокостили 25тыс. лиц, потом, оказалось, только 10тыс. Я понимаю, и 1 (один) много, но зачем раздувать было в 2.5 раза. А тоже из Мск приезжал их главный, давил. Но ничего не выдавил, ростовские не поддались, сменили надпись. А у нас власти на этих давил, видимо, не хватает. Карпов
Гость
11 февраля 2020, 16:28
А где такое сквер 8 марта??
Гость
11 февраля 2020, 19:11
а чего лично вам евреи сделали?Левитана во время войны вся страна слушала.и его никто не пытался заменить на Иванова .
Гость
12 февраля 2020, 10:37
Ужасно все это слышать от потомков Героев, победивших фашизм.