27 ноября пятница
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

21 фев 2020 в 15:47

ВДВ рулит!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2020 в 16:17

Жильцы вокзала? Оригинально! Это наверное очередные люди-чебурашки!

Ужас
21 фев 2020 в 17:55

Если спасать и защищать уже нечего то может надо привлечь виновных в сносе вокзала Гумрак ?

гришка
21 фев 2020 в 18:02

С высокой трибуны все для народа, а на самом деле люди никому не нужны. Сытый голодному не разумеет!!!!

Виктор
21 фев 2020 в 21:55

С момента постройки, второй этаж вокзала был ЖИЛЫМ . Вторая комната справа - первое моё жилище на белом свете... Через дорогу от вокзала был роддом - и меня, и сестру на руках приносили родители в "лихие 50 -ые "годы... Благодаря железной дороге Урюпинск стал ГОРОДОМ...Не так уж много ТАКИХ зданий, имеющих исторических значений , как ВОКЗАЛ станции Урюпино... Маленький скверик со стороны ул. Вокзальной(Штеменко) с петунией, сиренью, черёмухой и астрами... Полусфера ледника - любимое место зимних развлечений всей детворы округи... Парикмахерская с дядей Афоней...

Виктор
21 фев 2020 в 21:55

😂😂😂

Гость
22 фев 2020 в 09:25

электорат.

Лидия
22 фев 2020 в 12:24

А мы, волгоградцы, были на экскурсии в Урюпинске с Романом Шкодой. И осмотр деревянного вокзала стал изюминкой этой поездки. Очень надо постараться сохранить!

Старик
22 фев 2020 в 14:55

1/10 хором владельца "шубохранилищ". Забыл его фамилие. Так держать!!!!!

Галина
23 фев 2020 в 11:03

Автор статьи совершенно прав! Властям наплевать на исторические здания и муки людей, которых хотят оставить без жилья! Благодаря железной дороге Урюпинск стал ГОРОДОМ (комментарий Виктора)…Уже 10 лет живу в Урюпинском районе и всё это время депутаты и бывшие главы района (в частности Горняков С.В., член Совета Федерации Федерального собрания РФ), дают обещания решить вопрос с железнодорожным сообщением между Урюпинском и Волгоградом - а "воз и ныне там"! У них такие "непреодолимые" проблемы, которые не позволяют вновь пустить хотя бы прицепной вагон (как было в советское время), не говоря уж про электричку. Видимо маршрутки для властей выгоднее, несмотря на частые аварии с человеческими жертвами. А кто подумает о пожилых людях, вынужденных 5-6 часов мучиться в маршрутке в неудобном положении? И какая же это "столица" российской провинции, если в неё можно попасть только автобусом из Москвы и маршруткой из Волгограда?

Загрузка...