перейти к публикации
254 комментария к публикации

С собой паспорт и уведомление: в Волгоградской области объяснили, как гулять с собакой и выносить мусор

1 апреля 2020, 15:09
1 апреля 2020, 16:50
Губернатор волгоградской области возомнил себя губернатором США, который в праве устанавливать внутри штата свои законы в плоть до смертной казни. "Наполеонизм"
1 апреля 2020, 15:39
Карантин в субъекте вводится постановлением (распоряжением). Прочитал все три варианта действующего постановления (изменения вносились 30, 31 марта, что говорит о безмозглости, бездарности тех, кто подслвывает губернатору бредовые документы). Там сказано о введении режима повышенной готовности. При нём не предполагается никаких ограничений по передвижению граждан. Про карантин ни слова, а вот там про ограничения всё сказано. Самоизоляция - это из мероприятий карантинных. Значит п.3.4 последнего измения противоречит законодательству РФ. И, главное, все пункты этого постановления носят рекомендательный характер, а именно п.3.4 герой нам "приказывает". Так вот, неуважаемый бочаров, учи уроки, двоечник! Делай по закону сам, и тогда граждане будут отвечать за нарушения закона, а не за твои бредовые идеи!
1 апреля 2020, 16:06
Как же далеки посылальщики и законники в комментариях от реальности. Алё, вы в России живете, в 2020 году, какие у вас там права? Даже в относительно спокойное время большая часть ваших прав игнорируется, а в экстренной ситуации на их вообще всем плевать. Головой думайте, поступайте по совести, думайте, что каждый лишний контакт сегодня может оказаться дополнительной сотней заболевших через несколько недель.
Гость
1 апреля 2020, 16:03
Я догадался! Теперь все трупы можно будет идентифицировать не только по паспорту в кармане, но и вести статистику по цели выхода из дома. Скажем, 70 процентов умерших пытались перед смертью добраться до аптеки, а гуляющие с собакой вообще не умирают.
Гость
1 апреля 2020, 15:58
Готовьтесь, быстро это все не закончится. Они только разворачиваются
Гость
1 апреля 2020, 16:13
ждем обьявлений продаются бланки для выхода в город Волгоград )))
Гость
1 апреля 2020, 15:57
Предлагаю включить в список товаров первой необходимости коробку бумаги для заявлений и шариковую ручку. Правда лень каждый раз эту простыню А4 заполнять по нескольку раз на день, сколько там Шарику приспичит до ветра?
Гость
1 апреля 2020, 15:22
Это всё противозаконно.
Гость
1 апреля 2020, 18:14
На Нижнем посёлке "Баррикады" нет ни одной аптеки. Единственная маршруткуа 56 с 1 апреля перестала ходить. Другой транспорт здесь не ходит. До ближайшей аптеки несколько километров пешком. Получается, что теперь бабушкам, которых проживает здесь много, практически нереально добраться до аптеки. А теперь ещё надо будет вручную написать бумажку, куда и зачем бабушка идёт и когда вернётся. Такими темпами человек вообще не дойдёт до аптеки. Так что смертность среди пожилых будет только увеличиваться из-за вот таких нововведений заботливых власть имущих.
Гость
1 апреля 2020, 15:22
Откуда, редакция, у вас такая информация? Предоставьте официальные документы, обязывающие граждан заполнять эти бумажки. Не вводите народ в заблуждение. У нас не карантин, а самоизоляция.
Гость
1 апреля 2020, 19:58
Путин вообще - то сказал, что все жизненно - необходимые структуры работать ДОЛЖНЫ, в том числе и общественный транспорт 🤔сегодня только пересматривала его обращение... У нас губернатор тут решил похоже свои порядки вводить... Теперь эти уведомления!!! 😂😂Такой бред...чтобы вынести мусор я должна взять с собой паспорт и заполнить уведомление 😂😂😂
Гость
1 апреля 2020, 15:31
Пиночетовщина какая-то.....
Гость
1 апреля 2020, 15:23
Бред полный. Только после введения паспортного режима или военного положения возможны такие меры. Кто это будет проверять? Патрули? Да я пошлю их куда подальше, вот и всё. Закон мне покажите, согласно которому я Вам должен что-то там предъявить. Конституция даровала мне право на свободное передвижение по территории РФ.
2 апреля 2020, 07:29
of cause
3 апреля 2020, 17:27
Текст заявления гражданина о покидании им места жительства с сайта администрации исчез. Видимо губернатор стал что-то понимать, либо ему объяснили, что так щемить граждан незаконно. Прошёл по микрорайону Верхняя Ельшанка. Людей много, как обычно. Полицейских патрулей нет. Никто никого не останавливает. Ибо незаконные распоряжения начальства выполняться не должны.
Гость
1 апреля 2020, 21:26
Без всяких уведомлений можно ходить за продуктами, на мусорку, и выгуливать живность! Или в поликлинику и аптеку. Бред нести перестаньте! Чего народ кошмарить?! Все реально понимают, что ситуация серьезная. Сама медработник, и соответственно в окружении много медиков. Мы взрослые люди, а не бараны безголовые!
Гость
1 апреля 2020, 15:30
Ага... у каждого дома стоит компьютер и принтер, чтобы распечатывать каждый раз объяснительные - куда и зачем человеку надо выйти на улицу... )
Гость
1 апреля 2020, 22:35
Усы, лапы, хвост.. Мой паспорт
Гость
1 апреля 2020, 15:28
САМОизоляция не означает ЧС (черезвычайное положение) ни кто не имеет права штрафовать граждан России за то что он вышел на улицу.в магазин,или куда ещё,читайте Конституцию России.Самоизоляция это всего лишь РЕКОМЕНДАЦИЯ.Если к вам подошли полицейские и вымогают штраф,или состовляют протокол за то что вы без маски или вообще вышли на улицу немедленно звоните на «телефон доверия» ГУ МВД России (30-44-44) ЗАПОМНИТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В ПЕРЕДВИЖЕНИИ ГРАЖДАН ТОЛЬКО ПРИ ЧС.
Гость
1 апреля 2020, 18:06
Маразм крепчает
Гость
1 апреля 2020, 19:57
Сегодня день дураков 1 апреля
Гость
1 апреля 2020, 15:16
Хотел пойти мусор вынести. И что теперь делать? К кому идти за уведомлением?
Гость
1 апреля 2020, 16:19
Сначала пускай официальный карантин, или ЧС, ВС введут, только после этого они смогут такие вещи требовать. Это просто самоуправление, а точнее тотальный контроль, над свободой прощупывают зону дозволенности. На счёт самоизоляции как человек поддерживаю идею - сам придерживаюсь, но без всяких там штрафов и объяснений зачем куда почему, это реально лишнее и только наводит смуту. Чинушам пускай метки повживляют, чтобы отслеживать кто куда летает и передвигается.
Гость
1 апреля 2020, 15:51
Умники в курсе? Что при вводе ЧС, работодатель имеет законное право уволит сотрудника по форс-мажору?
Гость
1 апреля 2020, 16:45
А кто будет контролировать бомжей беспаспортных, которые разносят сотниопасных заболеваний.
Гость
1 апреля 2020, 17:32
Всем заскринить данную инфу и отправить в приемную губернатору! Звонил на горячую линию и сказали ни о каких уведомлении нет информации. Чистой воды фейк. Наказывать по всей строгости. Посоветовали сообщить губернатору
Гость
1 апреля 2020, 19:29
Всем хана
Гость
1 апреля 2020, 19:49
Сегодня соседка поехала на работу ,ладнотранспор т отменили,но дали несколько автобусов,в которые набилось людей под завязку .И вот это борьба с вирусом,когда все друг на друга дышут. Теперь если мне надо выйти одной в магазин или собаку вывести,я должна писать уведомление,которое фактически просто ни кем не заверенная бумажка.Между прочим для того что бы сделать ксерокопию надо тоже выйти из дома. Паспорт ,да, я лично согласна надо при себе иметь. Затем,хочу уведомить,что вчера гуляя собачкой на расстоянии 100м от подъезда,я видела,как молодой человек расклеивал на все подъезды нашего и соседнего дома антиправительственные листовки,которые подстрикали людей.Я думаю этим срочно нужно заняться,что бы такие юнцы неподстрткали людей к непослушанию.
Гость
2 апреля 2020, 14:15
Всю мою жизнь, с детства, все (родители, врачи, школа) вбивали в голову то, что надо больше бывать на свежем воздухе, и то, что человек в изоляции утрачивает иммунитеты от болезней. Не получится так, что коронавирус-то мы переживём, а вот потом начнём умирать от тех болезней, которые раньше и не замечали?
Гость
1 апреля 2020, 16:15
бредятина
Гость
1 апреля 2020, 21:37
БАРАНОВИРУС! Северная Корея нервно курит в сторонке, хотя с этого всё и начиналось. Теперь мировое правительство устроило репетицию),поздравляю))
Гость
2 апреля 2020, 08:41
Читал. "Начальнику оккупационной комендатуры от жителя села Валхахрад, крестьянина Васи. Уведомление. Я, селянин Вася, вышел в сельпо за солью и спичками в 10 утра. Обязуюсь вернуться в барак к 11 утра. Евреев, коммунистов, комиссаров не укрываю. число, подпись.
Гость
2 апреля 2020, 15:33
Если данный вирус можно подхватить пройдясь по улице, то нам трындец, можно не "карантинится". В окошки наши тот же воздух попадает, которого все так боятся на улицах😉. Так что в противогазе жить надо даже дома, и даже кушать в нем же, в целях безопасности , а то вдруг,.... у нас же ЦЕЛЫХ 8 ЧЕЛОВЕК уже заболело и они дышат прямо в городе у нас😷😨...
Гость
1 апреля 2020, 16:18
А я за ночь разучился читать и писать. Что же делать?Редакция поможите! Ыыыыы!!!!
Гость
1 апреля 2020, 15:39
Это шутка первоапрельская?
Гость
1 апреля 2020, 15:19
А с медведем я могу гулять на улице?
Гость
1 апреля 2020, 17:09
То есть счастливые обладатели животных тварей зарсрут все в окружности 100 метров. Так как гавно за тварями убирать они не будут
Гость
1 апреля 2020, 17:41
Самый простой вариант пропуска, это на чистом листе нарисовать фаллос и предъявлять его тем, кому очень нужна такая бумажка!
Гость
1 апреля 2020, 16:20
Так что, на территории города и области объявлен режим ЧС? Где исходящие данные такого документа? Кто подписал? Где зарегистрован?
Гость
1 апреля 2020, 16:39
бред сивой кобылы. Не нужны эти бумажки
Гость
1 апреля 2020, 17:55
Зачем вносить сумбур. Вынести мусор и сходить в магазин, который находится на расстоянии двух домов от твоего, зачем справки. Для чего нагонять на жителей панику.
Гость
1 апреля 2020, 15:30
А у нас что уже военное положение ввели?
Гость
1 апреля 2020, 15:17
Я давно так не смеялся))) 😂 😂 😂
Гость
1 апреля 2020, 18:34
А как можно будет отнести продукты пожилой маме, ей 78 лет, живёт одна?
Гость
1 апреля 2020, 20:10
конечно, извиняюсь, на счет уведомления... его когда сам себе выпи шишь, то значит самому себе и показывать ? главное, чтоб санитары из дурдома не заметили за этим не совсем адекватным действом ибо это ж уже не короновирус...
Гость
2 апреля 2020, 00:14
Если я иду с пакетом мусора, то в паспорте лежит одно уведомление, выбросив мусор, захожу в аптеку - в паспорте второе уведомление, захожу в магазин, достаю третье, а если нет собаки и гуляю - уведомление не выписываю. Хорошо! А кто имеет право проверять? И как на расстоянии в два метра проверяющий прочитает мой неразборчивый почерк? А если давать в руки требующему, а он без разовых перчаток?
Гость
2 апреля 2020, 00:26
Простыми словами, для понимания в опасности этой заразы в сравнении, - это как если бы туберкулёз за недельный период развился сразу до 3-й стадии. И, если туберкулёз можно выявить в предыдущих стадиях в продолжительном отрезке времени, то коронавирус, за очень короткий период времени переходит в критическую стадию. Но ещё бОльшая опасность вируса заключается в инфицировании здоровых людей через окружающие бытовые предметы в социальной среде - довольно продолжительное время. И, если под ногтями не видно грязи, то это не значит, что можно и в носу почесать. Своевременно ограничительные меры в Волгограде. Всё правильно сделали! А вот внешние границы лучше было перекрывать с начала марта.
Гость
3 апреля 2020, 11:46
Собаку надо два раза в день вывести, также элементарно раз в день купить хлеб и раз в два дня мусор. В среднем надо 3 А4 на день Х 30 дней это бумаги 90 листов, на сколько это домохозяйств? Нам лес совсем не жалко.
Гость
1 апреля 2020, 15:44
на календарь посмотрите😁
Гость
1 апреля 2020, 16:50
Надеюсь, что авторы этого бреда понесут уголовное наказание, как за распространение фейков, нагнетание напряженности и провокации против государственного строя. Делайте скриншоты текста, и адресной строки, кто будет наказывать, а то снова в1 потрёт чего-нибудь, и не докажешь как было, и что поменяли в тексте.