Оператор быстрого кабельного интернета POWERNET давно зарекомендовал себя как хороший провайдер региона, подключив своего первого абонента еще в 1997 году. За 22 года компания стала одним из любимых операторов жителей Волжского и области, а теперь к своей сети интернета подключает Волгоград — Спартановку и Семь Ветров.
Сейчас оператор фиксирует среди волгоградцев и волжан рост спроса на цифровые сервисы. Количество звонков от абонентов выросло в разы. Этому способствовали массовый переход на удаленную работу, выросшая потребность людей в дистанционном образовании, цифровых видеосервисах и онлайн-покупках.
Мы пообщались с сотрудниками компании и узнали несколько интересных фактов о работе местного интернет-провайдера.
— POWERNET выбрал для себя позиционирование «Быстрый кабельный интернет» и выполняет свои обещания. Тарифы предоставляет 500 Мбит/с (без приставки до), а совсем недавно начал подключать новые дома по технологии «Оптика в квартиру», что еще лучше сказывается на качестве предоставляемых услуг, — говорят в компании.
Одной из ключевых особенностей POWERNET является быстрый ответ и помощь в решении любого вопроса у абонента. Провайдер предоставил реальные данные из отчета Кирилла Глазкова — начальника Абонентского отдела.
Согласно отчету, среднее время ответа специалиста на звонок от абонента на 8 800 5500 800 составляет 16,86 секунды. Все сотрудники работают в Волжском, правда, сейчас из дома, но сервис остается таким же быстрым. Никаких роботов или «Вам перезвонит другой специалист» компания не использует — взяли трубку = решил вопрос 1 сотрудник.
Количество звонков от абонентов сейчас увеличивается, так как все больше горожан просят подключить удаленный доступ или настроить новый роутер. Но количество сотрудников в Абонентском отделе также растет, чтобы ответить на каждый телефонный звонок.
Сотрудники отвечают на звонки быстро и помогают большому количеству абонентов. За февраль, согласно данным компании, было принято 28 527 обращений от абонентов.
Если потребуется помощь сотрудника на дому: кошка кабель перегрызла или нужно настроить «Одноклассники», то специалисты POWERNET приедут так же быстро.
Любая помощь, которую оказывают сотрудники, — абсолютно бесплатная. Быстрый интернет точно работать будет! Сотрудникам самим не выгодно ездить по 5 раз на переделки.
Важно, что сотрудники отдела эксплуатации и сейчас выполняют свою работу и едут помогать абонентам в квартиры, но, конечно, с особой осторожностью. Маски, перчатки, антисептики и дополнительные меры предосторожности у них всегда с собой, поэтому, если вы кашляете и температурите — не вызывайте сотрудника на дом.
Если почитать отзывы о компании на «Яндексе» и в социальных сетях, то можно найти много положительных откликов, которые ребята получают за свою работу. Такой армией поклонников сегодня может похвастаться далеко не каждый провайдер. В целом можно с уверенностью сказать, что в POWERNET работают настоящие профессионалы, которые любят свою работу и делают ее очень хорошо. А теперь и в Волгограде.
Подружиться с этими ребятами — специалистами POWERNET — можно в социальных сетях или на сайте:
А если вы уже абонент POWERNET, можете оставить свой отзыв на любом интернет-ресурсе.
Фото: POWERNET