Город Всё о коронавирусе истории «Пандемия нужна, чтобы молодые спасли взрослых»: доброволец о работе в очаге массового заражения

«Пандемия нужна, чтобы молодые спасли взрослых»: доброволец о работе в очаге массового заражения

Коронавирус поразил в Волгоградской области тех, кто и так серьезно болен или впал в детство

Вторую неделю студенты работают в Урюпинском районе 
Источник:

Волгоградские студенты-медики, вызвавшиеся как добровольцы помочь опытным врачам, «тушат» очаг коронавирусной инфекции в Урюпинском районе Волгоградской области. Получая выходной после дежурства в психоневрологическом интернате, медбратья берут ночную смену в инфекционном отделении районной больницы. Об общении с особенными пациентами и работе во время жары корреспондентам V1.RU рассказал волгоградец Георгий Малякин.

— В первый день мы надели все средства защиты и поняли, как же тяжело в них дышать, — вспоминает студент. — Было ощущение, что ты сидишь в бане. Несмотря на то что у нас было много работы, я постоянно смотрел на часы и думал: «Когда уже закончится этот день?» Как я ждал, когда привыкну к этому костюму. И через пару дней он фактически стал второй кожей.

В первые дни молодые специалисты из Волгограда занимались физической работой: парни грузили пациентов в машины скорой помощи, отправляя их на компьютерную томографию.

— Такие пациенты требуют большего внимания, терпения и сострадания, — рассказывает Георгий Малякин. — Некоторые из них вообще неконтактны: то есть даже не понимают слов. Есть те, кто понимает плохо. А кто-то лежит в интернате с небольшими отклонениями. Порой я даже не совсем понимаю, почему они находятся именно здесь. Например, староста на третьем этаже — замечательный человек, который очень нам помогает. Единственная проблема: у него есть небольшие дефекты речи.

Смена Георгия Малякина длится шесть-семь часов
Источник:

При работе со «взрослыми детьми» студенты стараются отключать лишние эмоции и как можно спокойнее реагировать на трудности в общении.

— Нужно осознавать, что человек не понимает тебя не потому, что он вредничает или специально издевается над тобой. Ему действительно тяжелее: у него хуже работает нервная система, он хуже понимает, — рассуждает Георгий. — Мы должны проявлять терпение, ставить себя на их место и общаться как с детьми — у многих уровень развития и впрямь на уровне ребенка. Поэтому максимально с состраданием и с сочувствием.

После семи часов в жарком и неудобном костюме медики уезжают в гостиницу. На выходных многие из них берут дополнительные дежурства.

— В моем отделении на третьем этаже лежали 46 человек. Восьмерых увезли — они были относительно тяжелыми, — говорит студент ВолгГМУ. — Остальные с положительными тестами на коронавирусную инфекцию спокойно ходили по коридору, общались, у них не было даже симптомов. Хотя среди них есть люди и за 60, и за 70 лет. Сегодня у меня выходной, и я взял дежурство в инфекции. Там, конечно, пациенты потяжелее: кто-то с кислородом, кто-то с лицевыми масками. Но людей без сознания я не встречал. Два месяца я провел на карантине, в четырех стенах. Накопил много энергии, которую нужно тратить. Плюс ко всему, это отличный опыт для меня, как для специалиста. Что касается риска заражения, то для 21-летнего парня риск пневмонии минимален: у молодых вообще реже возникают осложнения. Возможно, вся эта пандемия как раз и нужна нам для того, чтобы мы в критический момент смогли защитить и спасти взрослых.

На фоне страстей по коронавирусу молодой медбрат напоминает и о других, не менее опасных, инфекционных болезнях.

— К коронавирусной инфекции я уже готов, — уточняет медик. — Но сегодня ночью медсестра попросила меня сделать инъекции пациентке с открытой формой туберкулеза. И вот это оказалось даже страшнее. На мой взгляд, у нас есть инфекции и поопаснее COVID-19.

Как работать в противочумном костюме, когда столбики термометров поднимаются выше 30 градусов? Отвечая на самый популярный вопрос последних дней, студент признается: он уже давно ждет лета и знаменитого волгоградского пекла.

— Обычно мы находимся в психоневрологическом интернате по семь часов. Сегодня пришлось провести там почти 15 часов, — вспоминает волгоградец. — Конечно, самое замечательное чувство, когда ты снимаешь респиратор и начинаешь нормально дышать. Этот свежий воздух, как глоток счастья. Сам противочумный костюм на меня так не действует. Несколько дней подряд в Урюпинске шли дожди, и только в последние деньки появилось солнце. Жары я еще не заметил, хотя мне уже очень хочется лета. Я люблю волгоградскую погоду, поэтому я никогда не думал о переезде.

Если вы лечитесь от коронавирусной инфекции или работаете в инфекционном госпитале, расскажите свою историю по номеру 8 917 840–00–50. Мы также отвечаем на ваши сообщения во всех мессенджерах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления