24 октября суббота
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
29 июл 2020 в 23:20
Социализм делал дрянные трактора дт75, дт 150 Волгарь. Их покупали потому, что других и было. И вот наш злейший враг - США и Германия предложил свою продукцию - надежную, производительную, экономичную. Фермер выбрал их продукцию.
Как сейчас авиакомпании выбирают Боинги , Аэрбасы, а не суперджет.
Используя технологии 80 летней давности невозможно делать современные машины.
Завод умер, туда ему и дорога. Хватит пинать дохлую лошадь.
Новый завод строить не выгодно. Это противоречит современной экономической концепции - украсть и убежать на Запад.
Санкии не позволят сделать современное производство двойного назначения. От трактора, до танка один шаг. А своего машиностроительного оборудования , своих станков, автоматических линий нас нет.
В россии выживет только сырьевой сектор.
ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2020 в 09:32
Примерно так году в 85-м 12 тракторов производства ВГТЗ из одной партии были взяты на государственный контроль качества. Ни один его не прошёл! С разгромным заключением вернулись они на завод и вместе со всей партией пущены в утиль. Очень достойный результат для предприятия - гордости города!
Даже в условиях плановой экономики колхозы под любыми предлогами отказывались от закупки продукции ВГТЗ. Склады были забиты невостребованной техникой. Кто-то тут упоминал про оборонку, так вот в армии до сих пор молодым на ночь страшные истории рассказывают о технике волгоградского производства.
Завод был мёртв ещё при жизни! Его, как и генсеков, поддерживала на аппаратах ИВЛ советская государственная машина. Кому-то однажды следовало принять решение о прекращении его конвульсий. Так может уже хватит плакальщицам рыдать на его могиле?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (138)

....
29 июл 2020 в 22:33

Пипец. Просто нет слов

Фото пользователя
29 июл 2020 в 22:34

Как Таня Блок неуважительно пишет о Сталинградской битве, где пали наши воины и произошёл перелом войны - Сталинградская мясорубка.

ОТВЕТИТЬ
1111
29 июл 2020 в 22:44

хосподяяяя((((((
у меня не было "5" в школе по русскому языку, но столько ошибок ! причем всех какие есть в русском языке - от буквы до стиля.
таня, вам бы не статьи писать,двор мести.

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2020 в 22:54

Путинизм победил Сталинград. Волан-де-морт отдыхает.... 😎😖😳👽

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июл 2020 в 23:20

Социализм делал дрянные трактора дт75, дт 150 Волгарь. Их покупали потому, что других и было. И вот наш злейший враг - США и Германия предложил свою продукцию - надежную, производительную, экономичную. Фермер выбрал их продукцию.
Как сейчас авиакомпании выбирают Боинги , Аэрбасы, а не суперджет.
Используя технологии 80 летней давности невозможно делать современные машины.
Завод умер, туда ему и дорога. Хватит пинать дохлую лошадь.
Новый завод строить не выгодно. Это противоречит современной экономической концепции - украсть и убежать на Запад.
Санкии не позволят сделать современное производство двойного назначения. От трактора, до танка один шаг. А своего машиностроительного оборудования , своих станков, автоматических линий нас нет.
В россии выживет только сырьевой сектор.

ОТВЕТИТЬ
гость
30 июл 2020 в 07:02

а все таки сколько платят "Врачу старого доктора" и "клавке" в АВО?
ну так стараются что пена как у бешеных собак лепит в каждом комментарии
г-да вы не блюете от омерзения когда смотрите на себя в зеркало?

ОТВЕТИТЬ
ЧИТАЙ СТАТЬЮ ВНИМАТЕЛЬНО
30 июл 2020 в 08:12

""..В новое время Тракторному нужно было отбиваться не от немецких захватчиков, а от нерадивых управленцев, что, впрочем, оказалось невыполнимой задачей.."""
Дэвушка Вы сами это придумали, или вам кто то диктовал?
Управленцы сделали то, что им было указано. Набрать кредитов, продать станки на метал, обанкротить предприятие. Тогдашняя власть тому способствовала.

ОТВЕТИТЬ
Старший Брат
30 июл 2020 в 08:41

В 2005 году автор статьи была совсем маленькой девочкой. По этой уважительной причине не могла встать на защиту легендарного завода, а так бы досталось бы по полной, врагам народным.

Гость
30 июл 2020 в 09:32

Примерно так году в 85-м 12 тракторов производства ВГТЗ из одной партии были взяты на государственный контроль качества. Ни один его не прошёл! С разгромным заключением вернулись они на завод и вместе со всей партией пущены в утиль. Очень достойный результат для предприятия - гордости города!
Даже в условиях плановой экономики колхозы под любыми предлогами отказывались от закупки продукции ВГТЗ. Склады были забиты невостребованной техникой. Кто-то тут упоминал про оборонку, так вот в армии до сих пор молодым на ночь страшные истории рассказывают о технике волгоградского производства.
Завод был мёртв ещё при жизни! Его, как и генсеков, поддерживала на аппаратах ИВЛ советская государственная машина. Кому-то однажды следовало принять решение о прекращении его конвульсий. Так может уже хватит плакальщицам рыдать на его могиле?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2020 в 10:23

Советский союз и его наследница не могли и не могут производить конкурентноспособные товары массового/народного потребления. Поэтому ничуть не жаль, что закрыли предприятие, производящее брак, от которого убытков больше, чем доходов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2020 в 13:52

Как это ничем не воскресить?! Пригласить опять американцев или французов,немцев,итальянцев... и они нам опять построят тракторный завод только новый и современный и всё остальное что захотим. Ведь мы уже никогда и ничего строить сами не будет,да и не умеем мы это делать! Да и выгодней(кое кому!) дружить и закупать всё и китайцев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2020 в 17:51

Пока тракторный, кому ты нужен

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2020 в 18:40

Такая же ситуация сейчас и на ВолгоГРЭС- всё сносится.

ОТВЕТИТЬ
vladko9
30 июл 2020 в 19:13

Тракторный можно было попытаться спасти, хотя бы для начала организовать отверточную сборку с последующей локализацией производства западных моделей: того же Джона Дира, Катерпиллера (кстати , выпускающего гусеничные промышленные трактора) с привлечением западных современных технологий в тракторостроении. Есть же примеры в российском автопроме: фольксваген, ниссан, форд (некоторые модели ушли из России) , в Калининградской области - строящееся производство мерседес и др.

Да кому это нужно сейчас в России, содержать завод со сложным циклом производства, вкладываться в специалистов и технологии, обновлять парк оборудования, когда можно воткнуть 10 ку свечек человейников в 20 этажей и ТЦ, стричь на аренде не заморачиваясь. Да и тем более при таком экономическом климате в стране нафиг это никому не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2020 в 01:08

В 2003 году бегали по Нижнему экспериментальная партия колесных тракторов выпуска ВГТЗ. Двигатель Д-260. Хорошая замена Беларуса была бы и линейку тракторов можно было бы развивать, надо было помочь заводу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2020 в 09:00

А Химпром, Алюминька, Красный, Барикады? Такая же история! Либо еле дышат, либо уже все... От промышленности осталось одно название, все хотят быть менеджерами и управленцами. Инженеры никому не нужны...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2020 в 09:18

Столько раз эта тема всплывала... создаётся ощущение, что кому-то выгодно, чтобы Волгоград превратился в собственный позор. Спросите Господа, что ему важнее - судьба его паствы или то величественное ...., которое почти похоронило Площадь Павших Борцов и Аллею Героев. Вы очень удивитесь его ответу. Люди, давайте сделаем все, чтобы можно было гордиться родным городом. Ведь есть и люди, и желание, и воля, наконец.

Гость
31 июл 2020 в 10:11

Выпускать это....без модернизации десятки лет это преступно. Механизаторы на селе в тракторах от жары умирали. Вт-100 появился тогда, когда уже даже дети знали, что в отеле вектра 1989 года есть кондиционер. Конструкторский отдел играл в пин-понг в рекреации и травил политические анекдоты, а эра взаимозачетов созданная теми же комсомольцами окончательно вынесла вердикт времени этому недозаводу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2020 в 10:22

Тракторный завод построили америкосы , а почему именно в сталинграде ? Потому как здесь в гражданку кудесничал вождь всех народов , вот и нужно было маленькому уездному городу поднять вес - чтоб стоимость заслуг кормчего возросла .Завод с размахом - до 52000 чел достигала численность на пике
А сегодня его НЕТ ... а в липецке , - просто цех производит колёсники - НА РАСХВАТ !

Гость
31 июл 2020 в 10:28

Это я к тому что всё притянутое за уши когда то умирает и начинается естественный ход вещей
царицын сталинград волгоград - это всё просто переволока с волги на дон , когда-то возами , потом железка , потом канал ну и инфраструктура с этим всем связанная . Сельское хозяйство - зона риска . Скотоводство - возможно, но мигрирующее .

Гость
31 июл 2020 в 10:31

красный октябрь запущен был для в первую очередь ОБОДЬЯ для колёс телег ))) кстати алюминька ( может кто не знал ))) для производства ПРОВОДОВ для дальнейшей электрофикации юга

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2020 в 10:36

а теперь у нас худо бедно около миллиона народу который нужно занять работой , учёбой , лечением - а самое главное НАКОРМИТЬ
а экономики нет . заводов гигантов уже не строят , старые заводы закрыты - продукция не востребована .А мелкий бизнес ... ну во первых мелкий бизнес всегда оптимизирует людей затраты а во вторых вы сами знаете что с ним

Гость
31 июл 2020 в 14:47

Социализм или варварство. Вот фраза отражающая все что происходит в городе, стране, мире. Нет производства, нет ничего - ни образования, ни науки, ничего. Средневековое мракобесие.

Гость
31 июл 2020 в 21:21

Ломать - не строить! Теперь даже калоши Китай делает и все довольны ... Гордиться нечем....

Владимир
1 авг 2020 в 15:45

Таня, хорошая статья и фото. Жалко завод, сколько людей на нём работало, уникальное оборудование. Сдать в металлолом проще, чем наладить выпуск конкурентоспособной продукции. А ещё был Судостроительный завод в Красноармейском районе, Канатный, Судоремонтный - ещё темы для новых репортажей.

Игорь
1 авг 2020 в 22:58

Думаю восстановят тракторный, сейчас после выкрутасов усатого таракана стране нужны будут трактора.

гость
2 авг 2020 в 09:41

По поводу "дырок" в заборе "ВГТЗ"... Ушлые ребята, тащат с руин завода всё что можно сдать в пункты приёма металлолома. Это первое. Второе - на конечных остановках дачных автобусов 109 и 99, которые находятся впритык к стене цеха, из выбитых окон этого цеха торчат стёкла о_О Эти стёкла могут упасть на людей, ожидающих дачные автобусы. Весь тротуар дачных остановок усыпан осколками этих стёкол о_О

Варвара
2 авг 2020 в 12:45

Нет производства-нет города...
Очень жаль...
Когда еду мимо - малодушно отворачиваюсь.
Плакать хочется..
Или бить..
А вот кого - не знаю

вася
2 авг 2020 в 16:12

Зачем строить жилье в городе где нет рабочих мест? Абсурд!

Юрий
2 авг 2020 в 19:16

Очень жаль, что завалили такого гигпнта, как ПО ВГТЗ. Ведь название то какое - ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. Т.е. объединение ряда собственных предприятий и разного рода субпоставщиков. А теперь российский рынок завалили китайским мини и средними тракторами, которые должны были здесь у нас в Волгограде выпускать. ВИС ПИТО, спец-подразделение ВГТЗ, это инструментальный завод тоже завалили, зато из китая течёт огромная река инструмента.Конечно это разгильдяйство. Ни одно предприятие в Евпопе с почти с вековой историей, Государство не позволило бы так уничтожить. Столько людей , династий потерями работу. Да, действительно по логике береговая зона должна быть жилой, но для чего уничтожать? Надо разрабатывать программы по реконструкции, реновации и обязательно при участии Областных, Федеральных ресурсов. И первой скрипкой тут должен быть наш Губернатор А.И.Бочаров. Но по какоёй то невероятной причине ему интереснее стрелки на часах туда-сюда толкать. Это касается не только ВГТЗ, но и Краснооктябрьской литейки... В Волгоградских степях столько иеста...!!!! Можно сразу несколько районных центров приподнять. И берег Волги освободить и производства сохранить. А Волгоградские трактора нормальные были и востребованные. Если бы развивались производственные и конструкторские технологии, то точно на экпорт бы ещё продавали. Просто вокруг одно вселенское головотяпство.

житель
2 авг 2020 в 21:05

То что завод умар ни чего страшного в тех же штатах умирают сотни предприятий и никто не устраивает по этому поводу "Плачей Ярославны" Продукция его, во всяком случае трактора" были так себе. Поэтому в условиях свободного рынка были крайне не рентабельны. Вообще советские предприятия зачастую создавались для создания видимости всеобщей занятости и поэтом были не жизнеспособны. Проблема в том что закрывать такие предприятия надо с умом: перенаправлять высвобождаемую рабочую силу, утилизировать материальную часть и продавать землю. Тогда негатив будет сведен к минимуму.

дед
2 авг 2020 в 22:43

уничтожение тракторного и всех предприятий вниз по волге (их около 20-х десятков) это политическое решение властей при вступлении в ВТО

Юрий
2 авг 2020 в 23:07

Наберите в Я или в G - мини тракторы, или просто тракторы из Китая и вам сразу будет ясно и понятно по какой причине .... добили наш ВГТЗ.

Алабин Ф.
3 авг 2020 в 12:08

В этом году в Воронеже подписано соглашение с французкой компанией, крупнейшим производителем сельхозтехники в Европе, о строительстве завода в черте города. Вот Вам пример наших региональных соседей по привлечению инвестиций в производство.

Рубцовск
6 авг 2020 в 19:23

Алтайский тракторный тоже "умер"

гость
8 авг 2020 в 07:44

К власти пришли нелюди .

Сергей
9 авг 2020 в 10:10

На берегу Волги не должно быть никаких заводов и производств.

12 авг 2020 в 10:45

Волгоград идёт по стопам американского города Детройт.

Владимир
14 авг 2020 в 14:31

Да, печально!.. И разгром завода, и комментарии.

Тимур
14 авг 2020 в 22:22

Капитализм поставил крест на советских производствах миллионы безработных загубленных жизней соотечественников и их семей. Ломать не строить много ли ума надо. Реформы преобразования улучшения где они ?????? Это же тотальное уничтожение .

Петруха
15 авг 2020 в 15:40

Путен уничтожил все заводы и деревни. А сейчас добивает остатки России.

Лыко в строку.
15 авг 2020 в 20:39

Довелось несколько лет трудиться на Тракторном. Завод отличался высокой внутренней дисциплиной, хорошей организацией производства, преемственностью, содержал две трети социальных учреждений района, снабжал теплом жилые дома и пр, и пр. Считаю, что предприятие погубили некомпетентные руководители-карьеристы, типа Баландина и Кабанова, иже с ними.

Житель ТЗР
17 авг 2020 в 23:22

Тебе медаль за смелость, а завод жаль, это тысячи рабочих мест, это занятость населения, это работа, общение, новые знакомства в огромном коллективе, в районе, практически, все знали друг друга, а сейчас и соседей то не всех знаем. Просто раньше жили более дружно, встречи, вечеринки всегда в большом коллективе. Да, завод - это ностальгия для целого поколения. Так было всегда, так будет всегда.

Верхневолжец
23 авг 2020 в 10:02

Читаю комментарии и диву даюсь. Эффективные менеджеры и сюда добрались. То что не выгодно - должно умереть. Не приносишь прибыль - значит не должен существовать. И ведь это государственная политика ни больше ни меньше.
Вся страна как декорации игры Сталкер

михаил
23 авг 2020 в 11:08

Яркий пример "эффективного"частного управления,уже давно стали не нужны гусеничные пропашные тракторы,их с успехом вытеснили машины на колесном ходу,но акционеры с маниакальным упорством продолжали клепать старье "аля 60е годы"и результат не заставил себя долго ждать,а виноват конечно Путин!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2020 в 18:29

Вот и мой родной "Газоаппарат" закрывают, 200 рабочих на улицу.

Лариса
28 авг 2020 в 17:09

Мои мама и папа Ветераны Труда.Всю жизнь отдали Тракторному!Как больно,стыдно,когда проезжаешь мимо,видя эти руины,разруху...Одно "хорошо",что они этого не увидели и не увидят...

Вячеслав
30 авг 2020 в 21:56

В канализационном коллекторе можно сделать вообще ужасные снимки...Жаль что нельзя в них передать запах....

Виталий
9 сен 2020 в 16:56

Очередные стоны очередной "всёпропальщицы". Таня, купите и прочтите книгу "Радость секса". И заживёте полноценной жизнью!