перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Дышать придется пылью и выхлопами: жители улицы Ангарской просят установить шумозащитные экраны

30 августа 2020, 10:43
За тишиной и свежим воздухом надо ехать в деревню.
30 августа 2020, 10:51
т.е. еще не начали делать, но нытье уже есть. а если экраны поставят, то эти же товарищи будут ныть что экраны мешают
Гость
30 августа 2020, 11:17
чем дышать думать надо было когда строили новые дома там давно пыль и смог стоит ,другой вопрос почему когда уже начали изымать гаражи у людей прямо на дороге появился "аракомплекс"- сауна гостиница шиномонтажка ,кто этот кто дал там разрешение и за сколько теперь город это будет выкупать прокуратура ау ау ау
Гость
30 августа 2020, 14:14
Может всё дело в хреновом архитекторе? Или архитекторах? Не важно что строят, город или поселок. Хотя какие могут быть архитекторы в посёлках? Если изначально при выделении земли под индивидуальное жилищное строительство, не смотрели в будущее. Не думали на перспективу. Что вот там-то и там- то будет проезжая часть. Два, три метра от проезжей части на зелёную зону в каждую сторону. Затем тротуар метра три. Затем снова зелёная зона метров пять. И только через метров десять от зелёнки можно ставить забор индивидуального жилого строения. Старый доктор, "просвети". Какие нормы были во времена СССР и изменились ли они. Может их элементарно не придерживались?
Гость
30 августа 2020, 13:57
Кстати Электролесовскую тоже надо бы расширить, в участке от Казахской до Чебышева. Самое узкое место 1-й Продольной! Хотя места там полно, если что.
Гость
30 августа 2020, 20:08
Посчитайте сколько комментариев числится в теме и сколько оставил админ.
Гость
30 августа 2020, 15:01
С ул. Ангарской надо вообще убирать трамвай, и делать широкую магистраль для "входа" в город. Надоела вся этва селянская допотопность. Вот туда и загоняйте Соломонова, с Ульяновым и Оганесяном. Им самое там место, умничать.
Гость
30 августа 2020, 20:35
На Ангарской запланирована плотная застройка новостройками. Прикиньте, сколь это ещё машин. А улица узкая. Помимо расширения дороги необходимо перенести остановку ОТ около улицы Полоненко за перекресток. Плюс нужен сфетофор напротив МАНа, т.к. сейчас там непрекращающийся пешеходный поток, из-за чего хроническая пробка.
Гость
30 августа 2020, 10:30
А что, в других местах люди не выхлопами дышат?
Гость
30 августа 2020, 13:17
Это старые дома, строили в 60 - х, никто не предполагал, что когда,- нибудь здесь будет трасса до аэропорта, это был посёлок Ангарский, но он не был тогда территорией Волгограда.Его потом присоединили к центральному р,- ну г.Волгограда, а позже, когда пустырь на семи ветрах отстроили, назвали Дзержинским районом, тогда же и присоединили к нему Ангарский. Людей никто не спрашивал удобно или нет относиться к Дзержинскому району. А теперь все мучаются. Когда были просто поселком, то всех с Ангарского принимали в Обл.больнице, это рядом, а теперь только на семь ветров. Паспортный стол, пенсионный Фонд, другие структуры все в сторону семи ветров. А теперь ещё и трассу устраивают. А ведь в посёлке нормальных дорог нет, мы в дождливую погоду по грязи ходим.Вот поэтому и возмущаюся люди. Все не для людей делают.
Гость
30 августа 2020, 09:53
губернатор Боженов планировал здесь главный выезд в город с аэропорта сделать до самого проспекта всё расширить до шести полос и построить большой тунель под жд
Гость
30 августа 2020, 13:20
Расширение дороги, по проекту, будет производится со стороны домов, где кольцо трамвая, там же в проекте, есть перенос путей. С той стороны, от домов до дороги, далеко не 4м!!! Поэтому, поднятый бесполезный шум, собственниками домов, только лишь для получения дополнительных преференций, а этого не будет, бюджет не резиновый!
Гость
31 августа 2020, 17:19
На Рокосовского тоже ставить экраны выше 16 этажей? Там спать ночами невозможно. Как положили новый асфальт, шум от колес проезжающих машин стала невыносима.
Гость
30 августа 2020, 11:26
Вот поэтому в местах жилой застройки не должно быть никаких многополосных дорог, а должны быть улицы с "зелёным" поясом и искусственными ограничивающими скорость автотранспорта объектами (сужение полос до минимума, антикарманы, островки безопасности, брусчатка и т.д.). Собственно всё это уже сейчас успешно применяется в развитых странах с удобной городской средой. Убогие экраны оставьте промзонам, а в городе нужно грамотно планировать городскую инфраструктуру и правильно расставлять приоритеты.
Гость
30 августа 2020, 13:56
Вообще странные просьбы у жителей. Выйдите на любую улицу и посмотрите на дома. Рабоче-Крестьянская, например. Колоссальный трафик, окна пятиэтажек смотрят прямо на дорогу и лишь изредка прикрыты тощими деревцами. Какие экраны??