В Москве предъявили обвинение бывшему руководителю следственного управления Следственного комитета по Волгоградской области. Михаила Музраева обвиняют в поджоге дома губернатора Андрея Бочарова. По словам адвоката обвиняемого Владимира Семенцова, генерал отрицает вину и готовится к первому допросу.
— Обвинение предъявлено в окончательной редакции. Статьи остались все теми же, следователи изменили стилистику и лишь поменяли местами слова. По большому счету, все осталось то же самое, — сообщил Владимир Семенцов корреспонденту V1.RU. — Вину Михаил Кандуевич не признает.
Сейчас, по словам адвоката, генерал СК готовится к первому за 15 месяцев допросу. Михаил Музраев, подчеркивает Владимир Семенцов, готов доказывать свою невиновность.
— Чувствует Михаил Кандуевич себя нормально, бодро, готов доказывать свою невиновность, — заявляет защитник. — Как истинный генерал, готов биться и дальше.
Напомним, что Михаила Музраева и волгоградского бизнесмена Владимира Зубкова подозревают в организации неудачного поджога на Латошинке в ноябре 2016 года. Свою вину в инкриминируемом преступлении по статье «теракт» оба отрицали изначально.
При этом только недавно, 14 октября, в день рождения губернатора Андрея Бочарова, Волгоградский областной суд оставил в силе приговор Виталию Семисотнову, пытавшемуся поджечь «губернаторский» коттедж. В суде и выяснилось, что этот дом №48К по улице Латошинской принадлежал преуспевающей бизнес-леди из Клинцов Наталье Казачковой. А в этом году Наталья Казачкова купила обветшалую гостиницу «Октябрьская» и земли бывшего грузового порта в Ворошиловском районе Волгограда. При этом, как и на каких условиях в этом коттедже проживал губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров — не сообщается.
В августе генерал СК дал эксклюзивное интервью журналистам V1.RU, в котором он отрицал обвинения и опроверг информацию о том, что якобы дал показания на высокопоставленных чиновников, силовиков и бизнесменов Волгограда.
— Я не считаю себя виновным и буду бороться до конца, — сказал Михаил Музраев. — Что-то прогнозировать мне сложно, поскольку со мной не проводилось никаких следственных действий, в том числе и допросов. Конечно, это угнетает. Получается, что всё это время я просто нахожусь под арестом, и понимания перспектив развития событий у меня нет. На первых допросах возникали общие вопросы по моим взаимоотношениям с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым. Они невольно появились, поскольку расследуется дело о поджоге его дома. Отвечал, что у нас отличные отношения. Насколько мне известно, у Андрея Бочарова никаких претензий ко мне не было и нет.