Региональный комитет здравоохранения и оперативный штаб регулярно напоминают, что при первых признаках простуды нужно вызывать врача на дом или же обращаться в поликлинику в блок, где принимают пациентов с температурой. Волгоградец Дмитрий Викторович изложил свой эмоциональный рассказ после обращения в поликлинику.
«Вызывайте врача на дом», — говорили они, или история одной больнички.
Температура за 38 в ночь, все, как мы любим. Долгое и бессонное ожидание утра. Звонок в поликлинику. Нужно отдать должное — ответили сразу. Но и сразу сказали, что ждать врача бесполезно. Приходите сами. У нас два кабинета выделены под таких острых больных.
Опа! Забрезжила радость. Не врут же насчет улучшения качества обслуживания в медицине. Опять же несколько лет назад тут все в цифру переводили, через интернет там запись, автоматы самозаписи в холле.…
Но это не точно.
Очередь в регистратуру — минут сорок. Кабинетов действительно два, 105, 106. Один для оформления больничных, другой для всех остальных. Только вот приём в них ведут всего два доктора. Которые помимо осмотра, диагноза и рецепта должны это всё обязательно задокументировать!
В среднем получается минут по пятьдесят на человека. Медсестры нет. До этой чудесной реорганизации всё-таки было быстрее. Мне непонятен хитрый план по сваливанию на одного человека всех предыдущих функций двоих. Понятно желание снижения фонда оплаты труда персоналу учреждения. Но катастрофическое снижение эффективности непонятно.
Сейчас будут кварцевать перед приемом, еще минут сорок. Тоже полезная процедура, наверно. Тут же в холле-то мало народу, очередь быстро идёт, 1–2 человека в час. Практически все с температурой. Обмен вирусами невысокий, по мнению автора сей организации технологического процесса, конечно. Почти пять часов ожидания приёма всего-то.
Опять же встречаются люди, которые хотят отменить вызов врача на дом после трёхдневного ожидания.
Другие бизнес процессы тут отлажены гораздо лучше. Например, торговля пирожками. Они, видимо, свежие и довольно вкусны. Ибо всюду и постоянно перемещающийся персонал их потребляет все время и в достаточном для окупаемости количестве.
В голову приходит мысль, что это не плохо организованная поликлиника, а хорошо сбалансированная кулинария. Но хотелось бы, конечно, с доктором побеседовать. Хотя уже и есть охота
Апдейт. В лёгких, говорят, чисто. Выписали антибиотик, которого нет в ближайших аптеках. Мазки и тесты никому не делают. Каждый сам за себя кароч.
Согласны с автором?