Комсомольская правда:
28 мая 2020 15:28
«Дыр нет, арматуру восстановим»: Астраханский мост в Волгограде залатают и заасфальтируют
Эксперты уверяют, что на конструктивные особенности моста не нарушены, ремонт дороги продолжат
Да там у несущих опор уже бетон отслаивается от прогнившей арматуры. Ну из далека на фото за светодиодной подсветкой не видно, и так сойдёт. Пока не обвалиться никто ничего делать не будет
Деталь на фото называется треугольный подкос. Разрушение конструкции вызвано коррозией металла лишенного защитного покрытия.
Место крайне неудобное для монтажно - восстановительных работ. За мосты отвечает Министерство транспорта.
Да просто краска облупилась. Еще лет 5 простоит до состояния полного отваливания. Если что, я отношения к администрации не имею, просто ставлю диагноз по фотографии
Общая конструкция моста, его прочность - это всё на совести специалистов: экспертизы, испытания. А, вот ограждения, которые в 2002 году поставили, действительно, "хлипкие". Раньше были более основательные. Я не специалист, но мне кажется ограждения пешеходной части не соответствуют мосту (высоте, габаритам и т.д.), когда идешь пешком, нет чувства защищенности. Может, это чувство субъективное (хотя высоты никогда не боялась).
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)
1963-2002 =39 лет
2002-2020 = 18 лет
Комсомольская правда:
28 мая 2020 15:28
«Дыр нет, арматуру восстановим»: Астраханский мост в Волгограде залатают и заасфальтируют
Эксперты уверяют, что на конструктивные особенности моста не нарушены, ремонт дороги продолжат
Да там у несущих опор уже бетон отслаивается от прогнившей арматуры. Ну из далека на фото за светодиодной подсветкой не видно, и так сойдёт. Пока не обвалиться никто ничего делать не будет
Мелочи. Не стоит обращать внимания. Скоро все рухнет.
Деталь на фото называется треугольный подкос. Разрушение конструкции вызвано коррозией металла лишенного защитного покрытия.
Место крайне неудобное для монтажно - восстановительных работ. За мосты отвечает Министерство транспорта.
Предлагаю срочно провести следующее испытание моста - повесить на него побольше лампочек и после попрыгать, ну или танком проехать по мосту.
Да просто краска облупилась. Еще лет 5 простоит до состояния полного отваливания. Если что, я отношения к администрации не имею, просто ставлю диагноз по фотографии
Общая конструкция моста, его прочность - это всё на совести специалистов: экспертизы, испытания. А, вот ограждения, которые в 2002 году поставили, действительно, "хлипкие". Раньше были более основательные. Я не специалист, но мне кажется ограждения пешеходной части не соответствуют мосту (высоте, габаритам и т.д.), когда идешь пешком, нет чувства защищенности. Может, это чувство субъективное (хотя высоты никогда не боялась).