Работать в банке сегодня не только престижно, но и интересно. Структура этих финансовых организаций устроена таким образом, что двигаться вверх по карьерной лестнице лучше с самых низов, постепенно вникать во все процессы и осваивать цифровые ресурсы (без диджитала сегодня никуда). Самый доступный путь — начать с контактного центра. Здесь можно моментально погрузиться в атмосферу банка и вообще понять для себя — подойдет ли это мне.
Как устроены кол-центры современных банков, кто здесь работает и в каком режиме, какие перспективы открываются перед сотрудниками — на эти и другие вопросы мы и получили ответы, побывав в кол-центре Банка Хоум Кредит. Он расположен в Волгограде и обслуживает клиентов по всей стране. Кстати, сам Банк Хоум Кредит — давно уже не история только про кредиты в точках продаж, как до сих пор думают многие волгоградцы. Это современный банк с отлаженными процессами, удобными диджитал-сервисами, который работает с частными клиентами, активно продвигает зарплатные проекты и партнерские программы для бизнеса.
Проводником в мир банковского сервиса стал директор контактного центра Банка Хоум Кредит Александр Паршев. Он работает в банке почти 17 лет. За это время прошел путь от простого менеджера до руководителя кол-центра. И почти 10 лет возглавлял Волгоградское региональное представительство.
— Волгоград — одна из «столиц» контактных центров в России. Есть квалифицированный персонал, много молодежи, вузов, поэтому было принято решение открыть здесь третий кол-центр банка в нашей стране, — говорит Александр Паршев. — Мы — прямой работодатель, и все наши сотрудники, а это 180 операторов, работают в штате Банка Хоум Кредит. В марте 2020 года случился локдаун и кол-центры в Томске, Обнинске и в Волгограде перешли на удаленную работу. Тем специалистам кол-центров, которым это было необходимо, мы предоставили технику. Сейчас мы работаем в гибридном режиме: порядка 25% сотрудников работают в офисе — в основном это новые ребята, которые проходят обучение и занимаются с наставниками, 25% — полностью на удаленке, а порядка 50% чередуют работу в офисе с работой из дома. На зарплату и льготы это никак не влияет. При этом, как показывает практика, людям хочется живого общения, встреч, и они хотят вернуться в офис.
Кол-центр Банка Хоум Кредит в Волгограде расположен в Ворошиловском районе на улице Козловской, 44. Сюда очень удобно добраться любым общественным транспортом, и есть парковка для личных автомобилей. Но это временная «прописка». Совсем скоро контактный центр и его сотрудники переедут в еще более современный и просторный офис в центре города, который будет занимать не менее 2000 квадратных метров.
В волгоградском контактном центре оборудованы современные рабочие зоны с компьютерами и эргономичной мебелью, есть зоны отдыха, — в перерывах сотрудники могут расслабиться, поиграть в PlayStation, различные настольные и активные игры, почитать книги из мини-библиотеки и посмотреть телевизор. Есть собственная кухня. А главное — никаких дресс-кодов и запретов по внешнему виду, на работу они ходят в удобных толстовках и кроссовках и могут позволить себе быть собой.
— Индивидуальность только приветствуется. Наш кол-центр — это второй дом для сотрудников и одна большая семья. Этим мы отличаемся от других контактных центров нашего региона и даже страны, — рассказывает Александр Паршев. — У нас нет строгой иерархии, любой может зайти ко мне в кабинет и поболтать. Можно ходить, сидеть на столах, общаясь с клиентами. Мы давно избавились от всех ограничений. Конечно, формальный стиль по-прежнему сохраняется в офисах обслуживания клиентов. Но в кол-центрах и бэк-офисах мы уже давно ходим в той одежде, в которой нам удобно.
Мы тепло относимся друг к другу, поощряем открытость, ответственность, партнерство. Огромную роль играет мотивация. В контакт-центре нет «потолка» по заработку — мы постоянно обеспечиваем его рост. Всем сотрудникам выплачивается ежемесячная премия. Тем, кто нацелен на карьерный рост, мы предлагаем такую возможность — тренируем, проводим бесплатное обучение. За год сотрудник может вырасти на несколько позиций и даже стать наставником или руководителем. При желании наши сотрудники могут переходить в другие кол-центры банка по России, даже сменить место жительства и не остаться без хорошо оплачиваемой работы.
В контактном центре Банка Хоум Кредит активно практикуется система наставничества. Сюда можно устроиться в любом возрасте и с нулевыми знаниями о банковских продуктах и услугах — всему научат, подскажут и не оставят в одиночестве — было бы желание учиться. Каждый сотрудник — это часть большой команды, которому гарантировано официальное трудоустройство, полный соцпакет и ДМС. График работы — более чем удобный. Есть четырех-, шести- и двенадцатичасовые смены, несколько перерывов на отдых и большой перерыв на обед. А еще обязательный ежегодный отпуск, от которого просто невозможно отказаться, даже если думаешь, что не устал.
— Волгоградцы уже привыкли к тому, что работа в контактном центре всегда связана с нестабильностью и рисками быть уволенным и остаться без зарплаты. Эта ошибочное восприятие работы в контактном центре сформировали компании, которые работают под конкретные задачи бренда на условиях аутсорсинга, — говорит Александр Паршев. — В контактном центре Банка Хоум Кредит мы ценим каждого сотрудника, обучаем не только профессиональным, но и бытовым навыкам, например, финансовой грамотности. Многие наши сотрудники работают в банке более 10 лет, а бывшие коллеги всегда тепло отзываются об атмосфере, которая складывается внутри коллектива. И часто возвращаются к нам снова.
Чтобы попасть в команду волгоградского кол-центра Банка Хоум Кредит, можно отправить резюме на сайте или позвонить по телефонам: 8 (909) 379-13-15 и 8 (988) 967-09-84.
Адрес: г. Волгоград, ул. Козловская, 44
Job.homecredit.ru