12 мая среда
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (173)

Гость
28 фев 2021 в 10:49

Уважаемый Михаил, Вы в Англии живёте, вот и живите. Никого не интересует Ваше мнение, Вы уже поступили как предатель.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2021 в 10:51

Что за чушь, один из Израиля статьи пишет, другой из Англии.
Уехали и не умничайте!

Гость
28 фев 2021 в 10:51

Совершенные уголовно наказуемое деяние, суд разберётся!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2021 в 11:01

Это тот самый профессор, который из англии лекции по громкой связи читал? Так он всегда против будет

qwerty
28 фев 2021 в 11:02

а кто-то еще не верит в кремлеботов. В голосовании 80 % согласны с автором, а в комментах его поносят. Правильно! за голосование 10 рублей не дадут, а за коммент копеечка капает. Интересно тут другое - получается, что есть ЗАКАЗ на повышение градуса неадеквата с патриотизмом. ИМХО

Гость
28 фев 2021 в 11:09

Они б еще у Каспарова или Родченкова мнением поинтересовались))

Гость
28 фев 2021 в 11:21

и он абсолютно прав - люди стали злые - в коментах одна грязь и негатив, даже на эту статью хают професора из-за того что он из англии - действительно таких людей уже не исправить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2021 в 11:22

ЕдРо сказала надо, молодежь ответила "есть".
Карьеру делают...

Фото пользователя
28 фев 2021 в 11:27

Уважаемый Михаил, согласен с вашей позицией. Ранее я говорил то же самое.
За последние три года в россии резко ухудшилась социально - политическая ситуация.
Мы все ближе к 37 году. Все больше беззакония, ненависти, стукачества, агрессии друг к другу, и власти к народу, все больше лизоблюдства перед начальством , все меньше свобод и демократии.
Несоответствие предлагаемого народу образа жизни и интересов самого народа, его привычного образа жизни обостряет ситуацию и приводит к массовым социальным конфликтам.
Классика: верхи не могут. Низы не хотят жить по старому.
Как на всякой войне страдают самые слабые - молодежь , старики.

И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди
И Ленин такой молодой
И юный ( сентябрь) впереди
( в сентябре выборы в Госдуму) ))

ОТВЕТИТЬ
Просто пенсионер
28 фев 2021 в 11:34

Уважаемый (без сарказма ) Блокнот ! А ведь вы единственные кто вытаскивает на свет этих типа профессоров ." знающих" жизнь со всех сторон . больших " политиков " и.т.д

Нетипичный волгоградец
28 фев 2021 в 11:46

Кто бы сомневался, что профессор заступится за полуголого смазливого мальчика.

Тем не менее в некоторых пунктах он прав. Отчислять, конечно, глупо, как и давать серьёзное наказание. Этому мамкиному провокатору нужны исправительные работы и беседы. А просто поганой метлой прогнать - да ничего хорошего от этого не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2021 в 11:58

Один только вопрос к профессору: Он служил срочную?

Гость
28 фев 2021 в 12:01

одни могут как петь песни так и танцевать,радоваться и взрывать петарды в честь того что закопали 50 млн.человек а пришел один, в одиночестве исполнил танец в честь памяти дедов,так сразу заклевали лицемеры,оскорбили чувства и чужую память,обиделись что один пошел исполнил танец

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2021 в 12:07

Причём здесь патриотизм вообще?
Это по человечески скотский, отвратительный поступок. И он за него ответил, как житель города - героя. А объяснять, что такое хорошо, и что такое плохо, надо было ещё с пелёнок!
Ничего переживёт. Невелика потеря для города.. Зато другим наука!

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
28 фев 2021 в 12:19

Ну конечно Анипкину то виднее, живя в другой стране любить Родину издалека и давать советы. На ПМЖ обратно вернуться не хочет?

ОТВЕТИТЬ
Старый мих
28 фев 2021 в 12:58

Никто его сажать не собирается. Достаточно штрафа и отчисления с института. Так как это институт государственного управления при президенте РФ. И таким там не место. Пусть в клубе пляшет в костюме Адама. Это достаточно хорошо оплачивается. И любимым делом будет заниматься. А другие студенты этого института могут задуматься, а там ли они учатся. А вот к руководителям института должны быть вопросы. От разных органов.

ОТВЕТИТЬ
Аля
28 фев 2021 в 12:58

Я конечно без вышки, но.... Простите, малышу 20 лет, он учиться в академии госслужбы, что подразумевает работа в госорганах. И этому малышу прочитать лекцию о войне и простить? Вам не смешно??? Грош цена тогда академии с её обучением. Грош цена вообще образованию, воспитанию родителей! И отдельно вопрос родителям, а они не хотят извениться за своего деточку? У меня внуче 5 лет и она знает уже, что такое война.. Это страшно и смерть. А тут.... Грустно, что наши умные мужи становятся на сторону недоросли.

ОТВЕТИТЬ
волгоградец
28 фев 2021 в 13:14

Опомнитесь, люди!!!! Зачем столько злобы! Парень поступил глупо и тупо, но он не преступник, и не нужно его туда зачислять. ВОСПИТЫВАТЬ нужно молодежь, а не сажать!!! А этот ИНСТАГРАМ вообще меняет психологию человека,не говоря уже о неокрепшей психике молодняка.Вот молодые и придумывают хрень ради лайков.
А отчислили из ВУЗа зачем?? Затем,чтобы глазки зажмурить на происходящее вокруг? А где же воспитательный процесс в Высшем учебном заведении?

ОТВЕТИТЬ
Влад
28 фев 2021 в 13:34

Анипкин совершенно прав!
Одни могут на костях устраивать шоу и танцевать, а другим не позволено. Страна двойных стандартов и стукачей.
С парнем просто надо было поговорить.

ОТВЕТИТЬ
Галина
28 фев 2021 в 13:37

Хорошо, что этот профессор уже бывший, и преподаёт не в нашей стране ! Иди лесом, мы сами здесь как-нибудь разберемся !

ОТВЕТИТЬ
Кирвус
28 фев 2021 в 13:38

Ну ясно дело и доктору социологических наук, конечно же понятно, что проблема гораздо глубже... а она в самих генах.

Гость я
28 фев 2021 в 13:55

Отличная статья. Очень мудрый и честный взгляд.
Только бесполезно взывать к тем, кто переполнен агрессией и злобой из за собственной житейской неустроенности и счастье которых состоит столько в том, чтобы сделать другим хуже.

Гость
28 фев 2021 в 14:18

Никто не хочет крови , не надо передергивать
Ни кто не призывает его повесить растрелять или сжечь на костре
Но год Мордовии он заслужил полноценный

ОТВЕТИТЬ
Наталия
28 фев 2021 в 14:23

Профессор бывший... поэтому и заступается... видимо сам в своё время где то накосячил... А парень прежде чем что то делать, должен понимать, что за лайки, можно все и потерять... Ответственность должна быть за такие выходки, и наказание серьезное... слишком много уже случаев по стране... там Вечный огонь потушили, там с голой попой висел на памятнике, этот на могилах танцует!!!

Марина
28 фев 2021 в 14:44

Люди, а вы не преступники! Вы жестокие люди, которые оскорбляете, унижаете, льете грязь на парня. Не подумал парень, сделал ошибку. А то, что этот парень с 16 лет работает, всегда и везде с хорошими характеристиками, добивался всего сам. Вы знаете или уверены что произайдет с вами и какую ошибку совершить ВЫ или ваши дети? Этот парень не со злого умысла так поступил и лайков не хотел. Это видео было удалено сразу через 30 минут. Если бы у него был умысел он бы удалили это видео??? И в 20 лет можно исправить. В 40 лет люди делают ошибки. Сколько жестокости, самосуд. Как так можно. А то что дети стукачами растут? Значит их учат этому родители, значит родители не научили верности своим товарищам. Сколько завести если у кого то все получается в жизни, А неудачники мстят потом. Это не грех уничтожать молодого парня за единственную ошибку? Это не преступление? Это СМИ преукрасило для скандала. Народ любит же скандал. Сделали из этого ролика не понятно что. В СМИ 90% вранья, А мы верим в это. НЕЛЬЗЯ ТАК!!!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
28 фев 2021 в 14:59

А всё потому, что реальных патриотов мало. Вернее даже не так - их-то много, но они все молчат, а не орут на каждом углу. Орут и нагибают в основном именно "пацриоты" и лоялисты-ополизы, которым лишь бы показать свою деятельность - вместо реального решения проблем.

Гость
28 фев 2021 в 15:03

20 лет уже полноценный член общества, должен отдавать отчёт своим действиям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2021 в 15:10

Анипкин прав совершенно хотя бы в том, что двойные стандарты. Действительно, почему ну никто, совершенно никто даже вопросом не задался, когда там флешмоба и концерты. Потому что флешмоб то в поддержку власти!!! И что-то журналисты местные не писали две недели подряд после этого!! Как это так?! Концерт в таком месте?! Флешмоб! По сути это тоже с выкриками и на всеобщий просмотр, только не голые, вот и все отличие. Что же вы , журналисты, не мусолили со всех сторон? Правильно, потому что повылетели бы после своих публикаций. А мальчишко-то что сделает?! Если уж ищите справедливость и пишите про правду и патриотизма, ну так давайте СМЕЛО и во всем, а не только про тех, кто сделать в ответ ничего не может) Реально, превратили страну в 37 год! Самим не противно жить во лжи и двуличии?!

Лилия Бушмакина
28 фев 2021 в 15:18

" качественную лекцию по истории Великой Отечественной войны"???(С) реали??. Студенту 4 курса института управления???. Что он делал в таком вузе вообще, если историю своей страны знает столь посредственно?.
Слабовата ваша линия защиты, товарищ "бывший профессор". Лучше пиликайте в уши своим новым соотечественникам - про мораль и патриотизм.

ОТВЕТИТЬ
Марина
28 фев 2021 в 15:21

Парень из простой семьи, защитить себя не может. Поэтому вылели всю грязь на него. Нельзя уничтожать. А почему не обсуждаю и нельют грязь на того кто это выложил? Это же не законно по крысиному так поступать?

ОТВЕТИТЬ
Cinik
28 фев 2021 в 15:43

Ну, конечно, только советов из Великобритании нам и не хватало, слинял, предал дело своего отца, служишь врагам России, так сиди на попе ровно и не вякай, а таких плясунов надо воспитывать не душеспасительныим беседами, а принудительным трудом на севере России

ОТВЕТИТЬ
Потомок участника войны
28 фев 2021 в 15:45

Готова рассказать Кириллу Ежову о ВОВ на конкретном примере - подвиге конкретного человека, показав фотографии, награды, архивные материалы. Кирилла еще можно исправить,потому что он еще молодой, но что делать с другими, не знающими истории, но при этом тыкающими пальцем в Ежова. ВОВ - это победа многонационального государства под названием СССР над нацизмом.В послевоенное время день 9 мая был рабочим, выходным его сделали намного позже. До 2020 г никаких концертов по случая Дня победы на Мамаевом Кургане не устраивали. В 2020 г эту традицию, сложившуюся годами, решил нарушить отнюдь не юнец, а человек зрелого возраста, концертные площадки города оказались не его форматом, постановочное шоу развергулось на территории мемориала.где покоятся защитники Сталинграда.Пример цинизма продемонстрировал великовозрастный человек, что хотим от потомков? Не хотим танцев в места захоронения, так не показывайте дурной пример, показывайте правильный пример - возложение в день Победы цветов на могилых воинов и концерты в их память в соответствующих местах, предназначенных для этих целей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2021 в 16:05

Кстати! А почему по зомбоящику не показывают такой фильм как «Как закалялась сталь» ?! Никто не в курсе?

ОТВЕТИТЬ
гость
28 фев 2021 в 16:08

Вообще правильно пишет бывший профессор, сейчас народ такой злобный ,что считают только они правы и остальные всё не правильно делают ,а по сути просто это злобные люди ,у которых конечно нет никого патриотизма ,а только ненависть одна в душе у них

ОТВЕТИТЬ
Марина
28 фев 2021 в 16:48

В нашей стране, если человек совершил ошибку не подумав, то его нужно уничтожить. Это правильно? А подсказать, помочь это не про нас. Парню не 40 лет когда действительно должен 10 раз думать, А потом делать. А только 20 и повторюсь первый необдуманный поступок не со злого умысла. А до этого он всегда характеризовался очень положительным, работягой, и стремился к лучшему. Ну сволял дурака, но не делать его всего из-за глупости. Люди давайте будем людьми, А не полачами. Мы готовы сожрать друг друга из-за ошибки. Он не украл, не убил, не надругался. Но если с вашими родными или детьми так случиться?

ОТВЕТИТЬ
Ира
28 фев 2021 в 18:00

Ну и статейку вы тиснули, господин профессор,прямо сказать некрасивую,мягко сказать! Кто же вам звание профессора давал? Мы с рождения знаем,что есть Мамаев курган! В детском садике рисуем ветеранам свои поздравления! А ему в 20 лет нужно объяснить где он танцует,вы серьезно? Употребляете?

Гость
28 фев 2021 в 18:43

А что до 20 лет родители этому тиктокеру не объяснили как себя нужно вести в памятных местах , там где захоронены люди отдавшие жизнь вот за таких тиктокеров скоро на кладбище ради хайпа танцевать и оргии устраивать будут

Потомок участника войны
28 фев 2021 в 18:56

Патриотичское воспитание молодежи - это системный процесс и он не ограничен только воспитательной работой родителей, воспитание проходит и в школе, и в ВУЗе. Почему же в учебном учреждении, готовящем управленческие кадры, хромает патриотическое воспитание, в этом ВУЗЕ оно должно быть на высоте и на этот ВУЗ должны равняться другие. А что по факту имеем? Парень доучился до 4 курса, и если он стал четверокурсником, значит учился нормально, если он учился на бюджетной основе или был целевеком, то значит на его обучение затрачены материальные и трудовые ресурсы, оплаченные из бюджета. Если учился платно, то был зачислен в соответсвии с количеством выделенных мест и занял чье-то место. В результате отсутствия в ВУЗЕ надлежащего патриотического воспитания, на данного студента напрасно были потрачены деньги. Вопросы к руководству ВУЗА закономерны, почему не уделяется должного внимания патриотическому воспитанию будущих управленческих кадров?

ОТВЕТИТЬ
Потомок участника войны
28 фев 2021 в 19:58

Несколько дней уже идет разговор на тему отношения к памяти погибших в ВОВ, о воспитании подрастающего поколения. Интересно было послушать мнение людей....И что услышала? Поток скабрезности, грубости и хамства! Это так сейчас принято разговаривать людям, называющим себя патриотами?! И вам не стыдно? Не надо пальцем показывать на Ежова, потому что вы сами от него недалеко ушли, но при этом каждый изображает из себя образчик высокой нравственности.Не за такое будущее погиб мой дед, если бы он вернулся с фронта живым и дожил бы до нынешнего дня, то ужаснулся бы обществом, превратившимся в волчью стаю, потому что люди утратили человеческую речь и деморализовались.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2021 в 19:59

Я за то чтобы переименовать курган! Такое священное место не должно носить имя темника ордынцев - мамая! Вот мы клеймим последними словами немцев, а как же татаро-монголы? Иго, которое чуть не лишило государственности Русь!? Иго, которое поработило наш народ на протяжении почти 300 лет! Которое спалило и уничтожило старый град Рязань со всеми её жителями. Или вы скажете это было очень давно?

Гость
28 фев 2021 в 20:27

Урок истории нужно провести не только для него, а и для учителей, которые ему эту историю преподавали и для членов его семьи, которые не объяснили ему элементарных вещей. Стыдно должно быть многим, а не только парню.

Гость
28 фев 2021 в 20:53

Если бы этот профессор здесь не нарисовался, я бы обиделся.

Фото пользователя
28 фев 2021 в 21:09

В моём детстве на 9 мая множество семей во главе с ветеранами приходили на Мамаев Курган, и после торжественной части расходились по нему кто куда на пикник. Ветеранов - настоящих, и ещё не старых - было очень много. Часто там встречались однополчане, вспоминали войну, рассказывали детям и внукам. И никому не приходило в голову делать из него какое-то неприкосновенное "священное место". Наоборот, ветераны говорили: вот за это мы и воевали, чтобы теперь спокойно тут сидеть и праздновать. гулять и радоваться жизни.

Мальчик, конечно, плохо воспитан, но вина в этом нашей фальшиво-патриотической системы образования и такой же власти.

Владимир
28 фев 2021 в 21:35

Повезло мальчику, что он не в Англии.
Но защитнику это наверное неведомо:
"Вандалам, оскверняющим военные мемориалы в Великобритании, будет грозить вплоть 10 лет тюрьмы – во всяком случае, соответствующие поправки в законодательство уже готовятся и будут представлены в парламенте 23 июня 2020. При этом, как пишет газета The Sunday Telegraph, более жесткое наказание может быть предусмотрено за осквернение не только военных, но и некоторых других памятников.

Сейчас вандалам грозит наказание только в том случае, если монументу был нанесен ущерб. После принятия закона все изменится, и попасть за решетку можно будет даже за плевок на мемориал."

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2021 в 23:07

Наконец то хоть кто то здраво рассуждает. Согласна на 100% У нас люди злые, готовы просто разорвать, это разве правильно? У нас в посёлке, где этот парень живёт, просто на ушах все стоят, как будто он убил кого то.

Гость
28 фев 2021 в 23:48

Сколько ему лет там?20?Уж к этому времени давно пора узнать,что на могилах не танцуют

Екатерина
1 мар 2021 в 00:48

Парень танцевал не для того что бы оскорбить память наших дедов! Не будьте так жестоки к нему. Власть совершает много преступлений,вот ее нужно судить, и давно пора нагнать всю свору!

Ратмир
1 мар 2021 в 02:11

Ну посадите его. Он выйдет озлобленный на всю страну и покажет вам патриотизм. Понял бы его отчисление еслиб платило государство. А так то платят наверняка родители. Минус учебному заведению. Прогиб засчитан начальниками но не будущими абитуриентами. И как вы хотите его тюрьмой заставить родину любить? Да он потом вертел бы всю эту родину на одном месте. Совершил поступок глупый. Кто из вас без греха и не делал плохих поступков? Смотрю строительство из себя святых...

ПЕНСИОНЕР.
1 мар 2021 в 06:07

Так что теперь ?????
ПУСТЬ ПРИКУРИВАЮТ И ЖАРЯТ ШАШЛЫК ОТ ВЕЧНОГО ОГНЯ ???
У КОГО НЕТ ПОГИБШИХ В ТОЙ СТРАШНОЙ ВОЙНЕ ...
ТОТ ВИДНО НЕ ПОЙМЁТ .....
СТЫДНО И ОБИДНО.

ОТВЕТИТЬ
Серый
1 мар 2021 в 06:52

Пусть пригласит его станцевать голым на могилу своего деда и других близких родственников

Загрузка...