Город истории «Наворотили дел в молодости, теперь наказание»: в Волгограде с неходячего инвалида требуют долг под миллион рублей

«Наворотили дел в молодости, теперь наказание»: в Волгограде с неходячего инвалида требуют долг под миллион рублей

Крупный долг по алиментам отсуживает у мужчины бывшая супруга. У нее своя точка зрения и уверенность в правоте

По словам Юрия, он выплатил уже почти весь долг по алиментам, однако появился новый
Источник:

Волгоградец Юрий Махкамов в 2007 году попал в ДТП. Последствия аварии оказались для мужчины трагическими — он стал практически неходячим инвалидом первой группы. Спустя несколько лет на мужчину посыпались иски от бывшей супруги, с которой он развелся за несколько лет до аварии. Долги растут как снежный ком, и погасить их у мужчины нет никакой возможности. Еще немного и, по его словам, он окажется на улице без всякой надежды на будущее, но с миллионным долгом.


Как в анекдоте: я вернулся, а она не одна

Источник:

Супруги Юрий и Елена Махкамовы развелись в 2004 году. У пары остался общий сын. По словам Юрия, он своего ребенка не бросал, стараясь ему помогать. Но, по его словам, бывшая супруга начала запрещать мальчику общаться с отцом.

Юрий утверждает, что развелся с женой в 2004 году по обоюдному согласию
Источник:

— Мы развелись по обоюдному согласию в 2007 году. Я был в командировке в Москве, вернулся домой, а там жена с другим... — вспоминает Юрий. — Я не стал разбираться, просто ушел. Оставил дом, вещи, всё оставил и ушел. Переводил деньги сыну, игрушки какие-то, всё, что ему было нужно, — помогал. Но бывало, что приеду за ним в школу, а его уже забрали, какими-то окольными путями увели. Я уехал работать в Москву.


По словам Юрия, с 2004 по 2015 годы бывшая супруга ни разу не пыталась подать на него в суд или на алименты. Каждый строил свою жизнь. Елена вышла замуж вновь, и Юрий встретил свою новую любовь.

Я перестал быть тем, кем был до...

В 2007 году мужчина становится инвалидом. У него практически полностью отказали ноги
Источник:

В 2007 году Юрий попал в автокатастрофу. Мужчину переломало. Он лишился возможности ходить и перемещается только в инвалидной коляске. Сейчас он инвалид первой группы и не в состоянии даже выйти на улицу.


— В 2007 году у супруги был уже второй брак, я тоже жил с другой женщиной. С новой возлюбленной мы попали в ДТП. После которого я стал вот таким. Она не стала меня терпеть и выхаживать. Я ушел, ведь мы даже не были женаты. Жил один, как-то справлялся, — рассказал Юрий. — В 2015 году мне позвонила моя бывшая жена Елена. Она предложила мне вернуться в наш общий дом, который я оставил сыну и ей. Моя сестра, которая на тот момент была здесь, сомневалась в этом решении, она советовала мне этого не делать. Но в итоге, подумав, мы перевезли все вещи со съемной квартиры в дом на Красноуфимскую. Сначала всё действительно было нормально. Но потом история началась неприятная. Моя супруга и мой сын начали отбирать у меня костыли, мне даже до туалета приходилось ползти.

Сестра Юрия разрывается между больной мамой и братом
Источник:

По словам сестры мужчины Фаи, она тогда жила на Камчатке и не могла сразу приехать и забрать брата к себе. Он ушел на съемное жилье.


— Он покинул дом и больше туда не вернулся. Так как он по состоянию своего здоровья не мог сам забрать свои вещи, он попросил знакомых это сделать, — рассказывает Фая. — Они приехали, а все замки на дверях уже другие. Людям пришлось перелазить через забор и собирать все его вещи по двору, потому что они были разбросаны. Через какое-то время Юре пришел первый иск за алименты. Его бывшая жена просила один миллион триста тысяч рублей. Но нигде в документах не было сказано о том, что он инвалид. За несколько дней до совершеннолетия сына она подала в суд на лишение брата родительских прав. И начались вот эти иски. Но что с него можно взять? Что? Сами же наворотили дел в молодости, а теперь как наказание? Юрка у меня тут один, на Камчатке больная мама. Я разрываюсь между ними. И забрать брата не могу, потому что у него тут все эти суды идут и идут, идут и идут. Несколько процессов прошли даже без него, заочно! В них никто не заявил, что брат инвалид! Почему? Когда его жена подавала заявление в суд, она указывала данные Юрины по прописке, хотя знала, что в доме он не живет. В итоге ни один документ о назначении заседания вовремя до него не дошел.

Юрий с пенсии, которая была ему назначена государством, начал выплачивать алименты бывшей супруге и сыну. По словам мужчины, первоначальная сумма — один миллион триста тысяч рублей была потом снижена до 280 тысяч. В этом году он должен был этот долг перед семьей погасить. Однако накануне получил еще один иск.

— Выяснилось, что у меня появился еще один долг на 280 тысяч рублей, всё та же неустойка по алиментам. Скоро у меня должен быть суд по еще одному ее иску — за коммунальные услуги в доме, где я не живу с 2004 года, — рассказал мужчина. — Я сейчас живу только на пенсию. Она у меня небольшая, всего 15 тысяч, на пять тысяч я снимаю комнату в общежитии, пять тысяч уходит на погашение долга и пять тысяч остается на еду и лекарства.

Долги растут как снежный ком



Как стало известно корреспонденту V1.RU, первый долг в 280 тысяч рублей был всего лишь неустойкой по основному долгу. По решению Кировского районного суда у мужчины до сих пор не погашен долг по алиментам в 495 тысяч рублей. Также ему предстоит выплатить 280 тысяч неустойки по алиментам. Таким образом, в настоящий момент Юрий Махкамов должен практически миллион рублей. Однако действительно ни в одном решении нет информации о том, что мужчина инвалид.

По словам бывшей супруги мужчины, в этой истории не всё так, как рассказывают Юрий и его сестра. Елена рассказала о том, что бывший муж после аварии стал вести себя агрессивно.

— Я перед Богом чиста, я протянула ему руку помощи, когда он в этом нуждался. А он начал ругаться с сыном, бил его. Я не стала подавать в полицию заявление, потому что сын хотел поступать на юридический и мы не хотели ломать ему этим судьбу, — рассказала корреспонденту V1.RU Елена. — Я осталась с детьми одна, а он пропал. Я выплачивала его долги, почему он не хочет об этом вспомнить? Да, я подала в суд. Почему никто мою историю рассказать не хочет? Он говорит, что платил мне какие-то алименты, но на самом деле он этого не делал. Я ему говорила, что так как он собственник половины дома, то он должен платить за коммуналку. Он мне ответил, что раз он там не живет, то, значит, и платить ничего не будет. В комнате, которая по закону ему принадлежит, живет его сын. Дом старый, он рушится. Сын сам решил сменить и отчество, и фамилию. Он был очень обижен на своего отца за всё, что тот сделал.

Инвалид сейчас живет в общежитии. Юрий не выходит из комнаты и только недавно перенес операцию на желудке
Источник:

Елена считает, что супруг оставил ее с долгами одну. Из-за чего ей же пришлось продать дом, в котором они жили с детьми.


— Закон ему многое прощал, как раз глядя на эту группу инвалидности. Но он ведь ушел, оставив меня с долгами. Мне пришлось самой разбираться со всем. Я пыталась решить все вопросы и споры с ним мирным путем, — рассказывает Елена. — Он мне заявил, что у него есть адвокаты и общаться со мной он будет только через них. Мы ему предлагали решить все наши вопросы мирным путем. На последнем заседании уже судья предлагал мировую. Но он и адвокаты не согласились. Ну раз они не идут на мировую, то за всё ведь надо платить, правильно? Мне, думаете, его не жалко? Жалко. Я только от вас сейчас узнала, что он перенес операцию. Но почему, когда он был здоровым, он не интересовался сыном и его судьбой? У меня была дочка от первого брака и сын с Юрой, так вот, много лет назад я с детьми осталась одна. У меня дочка была инвалидом после операции, а я расхлебывала то, что сделал Юра. Хочу сказать, что в суде от его имени не раз выступали адвокаты. Если они не смогли ничего добиться и даже сказать, что их подзащитный инвалид, то при чем здесь я? Юра пил, просил милостыню, мы просили его не позорить нас! Просили взяться за ум.

По словам нынешних адвокатов Юрия, в судебных заседаниях действительно предыдущие защитники не заявили о том, что их подзащитный инвалид.

— В этой ситуации я могу сказать, что возник конфликт права и моральных, или этических норм. Иски подаются его бывшей женой, его сыном и его падчерицей, — рассказала адвокат Марина Александрова. — Да, действительно у них были очень долгие процессы по разделу имущества и нигде не было указано, что он инвалид. По неустойке истцом выступил сын Юрия Махкамова. Как мне известно со слов родственника мужчины, он производил уплату алиментов через почту. У него оставались чеки этих операций, однако его бывшая супруга каким-то образом у него их изъяла. Изначально родственники мужчины запрашивали порядка нескольких миллионов рублей. Его суд снизил до 900 тысяч рублей. Однако мы можем сказать, что истец, зная заранее о том, что Юрий не проживает на Красноуфимской, вписывала именно этот адрес, зная, что он не получит ни повестку, ни решение. Затем нам удалось пересмотреть это решение. После мы смогли снизить и размер неустойки. При условии, что у нас нет доказательств, что Юрий платил своей супруге, мы смогли максимально снизить заявленные требования.

Во что превращается любовь между людьми спустя множество обид и злости, корреспонденты V1.RU рассказывали не раз. В январе этого года к нам обратился военный пенсионер Валерий Козлов, который три года назад похоронил свою супругу. Оставшись в полном одиночестве, 74-летний мужчина познакомился в автобусе с кондуктором. Знакомство оказалось судьбоносным — уже вскоре он позвал ее в ЗАГС. Однако надежды на новую семью разбились о суровую реальность. Спустя несколько месяцев волгоградец с удивлением узнал, что его квартира продана несостоявшейся супруге, а сам он рискует получить «прописку на вокзале».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления