Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде. В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы.
В рамках рекламной кампании Yota запустила семь рекламных роликов, которые будут транслироваться на ТВ и в digital. В них зрители увидят привычные глазу вещи, например, панельные дома или, как герои сидят на дорожку, и логотип компании, вписанный в знакомую любому жителю России ситуацию.
— Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это всё, что мы хотели сказать, — комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota:
Дмитрий Рудских — Директор по маркетингу;
Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации;
Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям;
Наталия Блинова — Медиа-менеджер.
Friends.Moscow:
Виктория Казакова — Старший стратег;
Андрей Попов — Руководитель креативной группы;
Анастасия Алексеева — Аккаунт-директор;
Мария Сырокваш — Старший аккаунт-менеджер;
Никита Бочаров — Старший копирайтер;
Александр Милюнас — Арт-директор;
Надежда Морозова — Продюсер;
Екатерина Блинова — Постпродакшн-продюсер;
Денис Елисеев — Креативный директор.
Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.