V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«Ответ пока не совпадает с ожиданиями»: медиамагнат заявил, что у Волгограда до сих пор нет образа будущего

31 августа 2021, 16:07
1 сентября 2021, 00:31
В Воронеж ехать надо на ПМЖ... Волгограду-Городу - Герою конец пришёл....
31 августа 2021, 16:21
Пусть дальше рожки закупает за 3.5млн.
Гость
31 августа 2021, 16:22
Читаешь и стыдно становится, что таких словоблудов у нас в регионе относят к каким либо « магнатам». Одно только « потенциал идентичности для экономического развития ….» и дальше бла бла бла чего стоит. Сам то понял что сказал? Самое ужасное, что все это только с одной целью под какой нибудь имидж Волгограда или очередное бренд типа «V» хочется много много денежек, да ещё и « соратники» поделить бюджет
Гость
31 августа 2021, 20:13
Вот уж чего не замечал, так это "рассинхрона города и области". Скорее, отродясь не видел ничего более синхронного. Любой населенный пункт области без труда мог бы быть районом/кварталом областного центра. Перенеси целиком какой-нибудь условный Камышин, да и прилепи к клоаке Дзержинского р-на - переход, конечно, не получится бесшовным, но у нас весь город состоит из вот таких переходов. Или возьми любое умирающее село или р.п. - мало у нас частников в черте города? Менталитет? Абсолютно одинаковый, никакой разницы. Да, собственно, уже чуть ли не половина волгоградцев - из области. Одним словом, регион и его центр идеально синхронны во всех смыслах. Все процессы протекают синхронно: развал инфраструктуры, урбанизация (из районов прут в Волгоград, из Волгограда - в Москву). А вообще, я вам так скажу. У меня самого есть, что предложить в качестве образа будущего Волгограда. Давайте, это будет единственный в России (да и на всем постсовке, чего уж стесняться) город, в котором: - Будут честные и свободные выборы, а не свинорылые назначенцы по воле федцентра; - Слабовики будут подконтрольны выборной власти - ну прям как в проклятом пиндостане; - Будут выборные судьи; - Будет разрегулирована предпринимательская деятельность; - Будут, неожиданно для всех, - в 21 веке асфальтированные дороги. И мы построим город-сад! Не, ну а что? У нас же "федерация", сможем такое замутить?
Гость
31 августа 2021, 16:31
А почему он - «медиамагнат»? Кто его так нарек?
Гость
31 августа 2021, 21:09
У страны нет образа будущего. Вот когда он появится у страны, можно поговорить на эту тему. А пока всё это - пустопорожние разговоры.
31 августа 2021, 16:30
Для меня главный символ волгоградской идентичности - наши УК и концессии. Даже дороги стали получше, а тут ад, и каждый год только хуже. Каждую неделю новости про очередные фекальные фонтаны и неустранимые течи. И это только то, что до СМИ доходит. И всё шито-крыто, ничего не добьешься, хоть упишись жалобами. Вот хотя бы год без фекальных фонтанов если когда-нибудь случится, тогда можно переходить к вопросу идентичности. А так новости параллельной реальности, очередное "пусть едят пирожные".
Гость
31 августа 2021, 17:25
В некоторых местах нет перемен к лучшему более половины столетия. Взять хотя бы пешеходный переход по улице Бульварной через Вторую продольную перед СХИ. Островок безопасности посреди проезжей части, чтобы хоть полдороги перейти, люди ждут 50 лет, если не больше.
31 августа 2021, 21:42
Готов продать букву Y за три миллиона рублей…. И дальше искать идентичность . Когда можно будет за деньгами зайти?
31 августа 2021, 21:43
Предлагаю строить склады и овощехранилище
Гость
31 августа 2021, 17:19
Начинайте жувать и глатать . Медиамермелад вдалбливает вам и внушает . А вы все никак не улавливаете .
Гость
31 августа 2021, 21:16
говорил он, переведем время на Москву и в город нахлынут туристы. Город станет туристическим. Стал?
Гость
31 августа 2021, 17:21
Архитекторы лепят L и Г - образные дома без арок для прохода и говорят, что они ни при чем. На столетие вперед отравляют городскую среду и строят из себя невинных овечек, от которых вроде как это не зависит.
Гость
31 августа 2021, 21:20
Конечно, про асинхронность города и деревни автор загнул даже по одной причине, что вся волгоградская областная деревня последние годы стремительно переселяется в областной центр, неся с собой свой подход к делу, свои интересы, требования, стиль общения и тд. Далеко ходить не надо, на моем этаже из 4х квартир в трех - проживают люди, переселившиеся из области. Но ведь беда в другом, словоблудием под названием "Выработка концепции развития" лучше дороги и дворы не сделаешь. А это то, что мы видим кажлый день и по состоянию которых оцениваем эффективность работы власти. К слову, дворы, дороги должны быть в приличном виде при любой концепции. Более важное, это катастрофа с профессиональным ресурсом: большая часть работоспобного человеческого ресурса уезжает из региона сломя голову, чувствуя, что никогда не дождутся реальных перемен в течение их единственной жизни, которую они проживают сейчас и только сейчас, а остаются единицы профи по своим, чаще семейным причинам, и те, кому родственники держат теплые ответственные места. Среди этих в основном инфантильные снобы, полуобразованные, лицемерные и мало на что пригодные по большому счету, но сами они и их окружение считают совсем по-другому) Так с кем что вырабатывать, создавать, строить? С кого брать пример? С кого спрашивать? Население тихо агрессивное, никому не верящее, молчащее от понимания бесполезности своих возмущений.
Гость
31 августа 2021, 22:31
Очередная глупость с умным лицом автор что за бред вы сколько лет живёте в этом городе? Я помню наш город ещё с самого далёкого СССР чистый прекрасный с хорошими дорогами общественным транспортом с нашим городом близко не стояли рядом соседние города Ростов Астрахань Саратов тот же Краснодар хоть и не соседи в наш город стремились попасть вы изучите с каких мест с каких областей квартирный вопрос само развитие города было на высоте пока сюда не пришли к руководству города и области пришлые не наши люди в девяностых цель которых как можно круче ограбить и обанкротить все то что с таким трудом создавалось и строилось после войны фабрики заводы если так подходить как сегодня то да бежать хочется но считаю что все же надежда есть и уверена что все можно сделать для комфортного проживания не цены повышать и отбивать охоту у людей культурно проводить время с семьёй в местах общего пользования только хапать и обогащаться вот цель которую ставят власти не связывающая свое будущее с городом и областью так что мы хотим?!
Гость
1 сентября 2021, 20:59
Не согласен с автором, утверждающим, что > Ключевой проблемой идентичности Волгограда является совершенная > нестыковка множества его образов (промышленный центр, город-музей, > город на Волге, транспортный узел и прочее) с идентичностью Волгоградской > области (крупнейший с/х регион? Казачий край? Перекресток культур?) Проблема всегда находится на ином уровне, отличном от обсуждаемого. В данном случае за скобки вынесены более глубокие базисные проблемы Волгограда, которые превращают город в перевалочный пункт между деревней и другими, более успешными и привлекательными городами. В чем же базисные проблемы Волгограда?
Гость
31 августа 2021, 18:55
Да, город без будущего.... тёмный город.
1 сентября 2021, 02:25
Достаточно пустой посыл- найди то - не знай чего. По набору смыслов замени слово Волгоград на Иркутск, Ебург или Курган и никакой разницы в наборе слов. Хотя Курган и Иркутск - всеж экономически развиты и это и является их главным драйвом -развития через экономику. А так этот текст я лично воспринимаю как интеллигентские сопли, да еще и размазывание по подоконнику..
Гость
1 сентября 2021, 17:16
Волгоград ныне- город уныния и заезжих чужаков из К-за. В большинстве своем мало образованных, агрессивных. Да и старожилы, потомки территории - мало активны. Такие вещи как, например, грязь и свалки из окурков, мало где встретишь. Для этого не надо больших " конференций", выйди и убери. Но нет. Такое ощущение , что всем "комильфо". А посему- все треп. Трудиться надо, господа.
Гость
31 августа 2021, 23:15
Городу Герою прежде всего перво наперво крайне необходимо вернуть заслуженное историческое имя Сталинград! и тогда всё встанет на свои места и туристический проект наконец таки будет реализован и очень даже востребован множеством туристических групп и потоком приезжающих гостей из многих стран Мира знающих наш град только Победоносным Подвиг которого развернул чёрную чуму фашизма вспять и положил конец мифу непобедимости немецкой армии захватчице. И только в этом истинное лицо нашего родного Великого города спасителя Мира на Великой реке Волге. ПРИДЁТ ВРЕМЯ НАСТУПИТ МОМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ТОЧКИ СПРАВЕДЛИВОСТИ И ГОРОДУ ГЕРОЮ ВЕРНУТЬ ИСТИННО ДОСТОЙНОЕ ИМЯ СТАЛИНГРАД!!!
Гость
1 сентября 2021, 08:13
И как автор видит это самое ключевое направление? Очередной трындёж очередного умника, а конкретики ноль. Тема до конца не раскрыта
Гость
1 сентября 2021, 08:51
В чем то он прав. В Волгограде благодаря не чистоплотным чиновникам все через одно место! Пр им Ленина в центре ухоженный и касивый (Ленин один из организаторов государственного переварота 1917 года и гражданской войны 1918 - 1922 года в результате которых погибли и имигрировали миллионы Россиян) пр им Героев Сталинграда заброшеный и не ухоженный (тех самых героев которые защитили наш город и выиграли Великую Отечественную войну) Вот и получается что наше руководство (чиновники) не понимают в каком времени мы живём и что дальше делать как развивается
Гость
14 сентября 2021, 16:38
Был промышленный город Сталинград- Волгоград с целым рядом крупных предприятий. в том числе оборонных. теперь все приватизировали и развалили" Эффективные" частные собственники. Строить новые предприятия никто не собирается. инвестировать никто не собирается. Кроме, как строить магазины. Сельское хозяйство не подняли даже до уровня СССР переработки нет. Пытаются привлечь туристов к городу герою. Но это можно сделать один раз за всю жизнь. посмотреть на Мамаев Курган. А вот на Море за отдыхом и развлечениями ездят каждый год людям летом не только парки нужны. им пляжи нужны и пляжи с чистой водой и комфортом. как в Турции или хоть как в Сочи.Люди приедут не для того, чтобы в сквере в тенечке посидеть.
Гость
17 сентября 2021, 16:09
Я люблю свой город и мне обидно,что город,который чтут во Франции,в Израиле и других странах,не любят многие его жители только из-за того,что губернатор и его клика загнали его в яму.А что же мы? Неужто мы только легко управляемое стадо? Так давайте,наследники Славы Сталинграда,в эти судьбоносные дни придем и проголосуем от сердца и сметем этот смрад с нашей Великой,кровью героев политой,Сталинградской земли.