27 января четверг
СЕЙЧАС -4°С

«Почему я должна платить за неоказанные услуги?»: волгоградка месяц жалуется на отсутствие тепла в квартире

Отопительный сезон в Волгограде начался еще в октябре. Но не у всех

Поделиться

Некоторые батареи в квартире волгоградки до сих пор холодные

Некоторые батареи в квартире волгоградки до сих пор холодные

Поделиться

В Волгограде спустя почти месяц после старта отопительного сезона тепло пришло не всем. Жительница дома № 125 по улице Кирова в Кировском районе рассказала, что батареи в ее квартире слегка потеплели только к 30 октября, а в одной из трех комнат тепла нет до сих пор. По словам замерзающей женщины, УК и прочие инстанции на ее жалобы не реагируют.

— Отопительный сезон начался еще 10 октября, но у нас холод до сих пор, и никто не реагирует на жалобы, — рассказала отчаявшаяся волгоградка Лариса. — К 30 октября потеплели батареи, но очень слабо, еле теплые. А в одной из комнат отопление отсутствует полностью. Мне приходится дверь закрывать в ту комнату, чтобы холод не шел в остальные помещения. Я обращалась в кол-центр нашей управляющей компании «Вега-сервис» и в Департамент ЖКХ и ТЭК, но всё безрезультатно. Зато получила платежный документ за отопление. У нас на доме нет общедомового прибора учета тепловой энергии, поэтому плата высчитывается по тарифу. Но почему я должна платить за неоказанную услугу? На письменную претензию УК тоже не отвечает.

По словам женщины, 30 октября к ней приходил слесарь, подтвердив, что батареи действительно холодные, и, пообещав передать эту информацию руководству. С тех пор связи с УК у Ларисы не было.

— Слесарь сказал, что не знает, что делать с моими батареями, но обещал передать всё руководству. С тех пор никакой обратной связи не было, — добавила Лариса. — Это еще хорошо, что погода пока позволяет терпеть отсутствие отопления, но скоро зима, начнутся морозы. Что тогда делать? Я в письменной претензии УК предупредила, что за неоказанные услуги платить не буду.

Придет ли тепло в квартиру до наступления морозов, волгоградка не знает

Придет ли тепло в квартиру до наступления морозов, волгоградка не знает

Поделиться

Секретарь управляющей компании «Вега-сервис» утверждает, что о проблеме услышала впервые, но пообещала донести информацию до руководства. А вот в аварийной диспетчерской факт обращения Ларисы с жалобой на отопление подтвердили и заверили, что волгоградку никто не бросал.

— Жители этой квартиры обращались к нам, заявка принята в работу, ответа пока нет, — сообщила сотрудница кол-центра Ольга. — Но заявка стоит с отметкой «срочно», а значит вопрос решается, и проблема будет устранена в ближайшее время. Я дополнительно сейчас сообщу специалистам на местах, чтобы разобрались как можно скорее.

Напомним, несмотря на обещания властей обеспечить теплом всех потребителей Волгограда к 10 октября, в редакцию V1.RU продолжают поступать обращения горожан из всех районов города-героя с жалобами на ледяные батареи. Так, 21 октября на холод в квартирах жаловались жители дома № 89 улицы Удмуртской в Красноармейском районе. Аналогичная проблема возникла и в Советском районе в доме № 14 на улице Тулака. Возмущенные волгоградцы считали, что управляющие компании бездействуют и игнорируют все заявки, а дозвониться в другие структуры попросту невозможно.

В администрации Волгограда ранее предлагали обращаться по телефонам информационно-диспетчерских районных муниципальных служб:

  • Красноармейский район — телефон 67-70-67;
  • Кировский район — телефон 45-29-83;
  • Советский район — телефон 41-69-51;
  • Ворошиловский, Дзержинский районы — телефон 33-63-92, 33-63-84;
  • Центральный район — телефон 23-13-15;
  • Краснооктябрьский район — телефон 73-50-82;
  • Тракторозаводский район — телефон 70-10-26.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter