28 января пятница
СЕЙЧАС -11°С

«Газпром межрегионгаз Волгоград» продолжает развивать каналы обратной связи с потребителями

Абоненты в любое время могут обратиться в единый контакт-центр по телефону 34-04-34

1 742

Поделиться

В контакт-центре компании можно уточнить сумму долга за газ, задать вопросы о перерасчете и записаться на прием

В контакт-центре компании можно уточнить сумму долга за газ, задать вопросы о перерасчете и записаться на прием

Поделиться

«Газпром межрегионгаз Волгоград» продолжает развивать разнообразные способы коммуникации со своими потребителями, используя наиболее популярные каналы — от телефонной связи до новейших электронных технологий.

В настоящее время значительно расширены технические возможности для приема входящих вызовов из всех районов Волгоградской области на единый канал связи. Абоненты в любое время могут воспользоваться функциональными возможностями системы голосовой поддержки контакт-центра, обратившись по единому телефону (8442) 34-04-34.

Интерактивный голосовой помощник работает в круглосуточном режиме. Он и операторы контакт-центра (в рабочее время с 08:00 до 17:00) готовы дать разъяснения по вопросам, связанным с потреблением газа. В случае большого потока звонков в рабочее время, когда все операторы заняты, абонентам доступна услуга по заказу обратного звонка. Для оптимизации общения и при отсутствии необходимости разговора с оператором осуществляется автоматический поиск лицевого счета клиента в информационной базе.

Интерактивное меню контакт-центра позволяет абонентам без участия оператора передавать показания приборов учета газа в режиме реального времени, сообщать о неисправности или подавать заявку на опломбирование прибора учета газа. Также им доступна услуга по формированию уведомления в случае временного отсутствия по адресу проживания.

Подобная форма информационной поддержки востребована у абонентов. Так, к примеру, с момента запуска контакт-центра уже принято свыше 162 тысяч звонков. В адрес абонентов поступило 10,774 тысячи обратных звонков, воспользовавшихся данной услугой. Интерактивным меню контакт-центра воспользовались 27,212 тысячи абонентов. В числе поступивших вопросов — уточнения по сумме долга, вопросы перерасчета, запись на прием.

Интенсивность обращений пользователей газа возрастает с 1 до 10 числа месяца, когда абоненты оплачивают потребленный ресурс, а также в начале третьей декады — в связи с окончанием периода передачи показаний приборов учета газа.

Жители Волгоградской области могут также обратиться в компанию «Газпром межрегионгаз Волгоград» через форму обратной связи «Задать вопрос» на главной странице официального сайта компании. Здесь же они могут записаться на прием в абонентские отделы либо воспользоваться услугами «Личного кабинета абонента». Регистрация на данном сервисе позволяет контролировать состояние своего лицевого счета, дает возможность совершать многие операции, не выходя из дома и существенно экономя свое время.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter