перейти к публикации
228 комментариев к публикации

«Кто кого начнет быстрее жрать?»: житель Волгограда предложил вывезти зоозащитников и собак на остров

17 января 2022, 16:53
Гость
Гость
25 января 2022, 12:24
Бездомных собак на улицах быть не должно!
Гость
23 января 2022, 13:33
Самый страшный зверь- это человек. Безответственное отношение к животным ,приводит к беде. Большое количество бродяжка,результат того ,что некоторые человеки отпускают своих питомцев" погулять" ,а потом избавляются от приплода .Кто то отпускает без поводка и животины теряются.Стаи бездомышей на улице - результат отсутствия закона об ответственности за тех кого приручили.И собакены в этом не виноваты.
Гость
19 января 2022, 06:02
Человек, который любит собак не станет кормить их костями или объедками со стола- такое поведение не гуманное отношение к животному, а просто человеку сложно признать, что он ненавидит людей. Страдая от своих обид на человеческую равнодушность, может быть жестокость которую он сам пережил по отношению к себе, пытается выразить свою псевдолюбовь к бездомным животным. Ведь собака это друг человека -такой девиз зоозащитника? Но друга не кормят костями или объедками со стола. Если друга любят ему в сложной ситуации предлагают разделить трапезу и свой кров. Настоящий друг не пытается помочь своему другу за чужой счет, как пытаются сделать это лжезоозащитники - ведь отлов, вакцинация, чипирование, а также вывоз собак куда попало - осуществляется за счет всех нас россиян, которые платят налоги. Настоящая любовь требует жертвенности за свой личный счет потому что ты сам решил любить. Людей же , которые действительно являются друзьями собак...на самом деле очень мало. Если бы ради эксперимента приняли закон о материальном обеспечении бездомных собак за счёт защитников бездомных собак...зарегистрировали бы их и брали соответсвующий налог именно с этих людей, то таких людей осталось бы и вовсе единицы. Остальные лжезащитники бездомных собак заговорили бы о справедливости...а где же справедливость?
Гость
18 января 2022, 18:35
Турция, 1911, султан Мехмед V распорядился вывезти всех городских собак на остров Севриада в Мраморное море чтобы собаки вымерли от голода, около 80000 собак вывезли. Можно сказать тоже решение проблемы
Гость
18 января 2022, 16:20
Бродячих собак нужно полностью ликвидировать с улиц. Любой ценой для этих собак. Лучше позаботиться о тех же кошках.
Гость
18 января 2022, 16:08
Закон "О санитарно-эпидемическом благополучии населения" прямо запрещает нахождение безнадзорных животных в населенных пунктах. Почему это не соблюдается? Почему молчат специалисты: ветеринары и санитарные врачи? Почему услышаны только "зоозащитницы" без образования и то и просто больные головой?
Кот скрипаля

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 января 2022, 15:01
не надо островов и прочий ерунды. просто поставить на учет всех собачников и с их денег лечить укушенных. сами стаи изведут после первого случая.
Гость
18 января 2022, 14:48
Бегающие собаки не безнадзорные. Это все собаки депутата Госдумы Бурматова. Это он с компанией протащили срочно под новогодние гулянки закон о защите животных. Закон обязал народ (не депутатов же) содержать 40 миллионов собак в России. Деньги на 40 миллионов собак Госдума скромно предложила взять из бюджетов городов, районов, сел. Собак надо ловить, подержать в гостиницах, вылечить, стерилизовать, чипировать и выпустить обратно. Народ России ( не депутаты же) должен потратить на это дело полтриллиона рублей. Услужили слуги народа.
Гость
18 января 2022, 14:28
История повторяется, Гуглим Японию времён собачьего сёгуна Цунаеси Токугава. Только японцы этот бред прошли в 17 веке.
Гость
18 января 2022, 14:21
Проблема решается очень легко, грузовик и с шофером и стрелком+ яма Беккари с обслуживающим персоналом. Мелкашка или мощная воздушка, можно ружбайку стреляющую дротиками. Машина ППС сопровождения чтобы псиношиза работать не мешала и проблема решится очень быстро если платить за голову псины, которая без поводка.
Гость
18 января 2022, 12:16
Сегодня утром школьник шел к 10часам в школу,заметил впереди 5 бегущих собак и стал звонить(наверное родителям). Так куда идти?В школу95 за укусами собак или домой бежать?
deryugin.vp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2022, 10:30
Из всего написанного вывод.Спасение,от этой напасти, решать самим. Предлагаю свой вариант. Купил не дорого отпугиватель на АлиЭкспрессе, недорогой,но против уличных собак эффективный, отгоняет собак метров на 50,зона действия уже с 20,30 метров. На домашних,к сожалению почти не работает.
264737911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2022, 08:00
всех на остров!!!и ещё администрацию с собой прихватить
Гость
18 января 2022, 01:33
Ну если ты за детей и за стариков , то тогда помоги несчастным , возьми деда или бабку к себе домой !!! Иди сходи в хоспис помоги умирающим от рака детям , вот не пойди на работу и не записывай тупые видео в тик токе а занимайся тем о чем ты тут вещаешь . Просто пустые слова глупого человека которые не несут не какой истины .
Гость
18 января 2022, 00:00
Чтобы тебя не съели бродячие собаки , покорми .Им достаточно косточек которые ты выбросишь в мусор . Если ты не боишься и не желаешь собакам зла тебя не тронут .
Гость
17 января 2022, 22:20
V1 молодцы, затирать объективные комментарии во благо срача и пиара. Дешевенький номер дешёвого издания.
Гость
17 января 2022, 22:15
Почему бы не обратиться к опыту других развитых стран? Уверен что в какой-нибудь Корее вопрос с собаками давно решён и ничего просто так не бегает.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 января 2022, 22:11
Отличная идея
Гость
17 января 2022, 22:04
Бездомныесобаки должны жить в приюте.А не бегать по городу и кидаться на людей.В казне нет денег для отлова бездомныхсобак,а как собирать деньги с горожан ещё не придумали.Ждём.Нам же нужно.
209313263

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2022, 21:56
Я понял, что всё бесполезно и завтра иду покупать электрошокер Гром или Шерхан. И по фигу мне будут и собаки, и собаки!
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2022, 22:53
Ультразвуковой отпугиватель тоже помогает против больших собак, размером с таксу и меньше его не заметят, а крупные - шарахаются.
Гость
17 января 2022, 21:55
Я очень люблю животных, но на улицах городов и деревень собаки бегать не должны.
Гость
17 января 2022, 21:32
Школа н96, детский сад н10 и собак штук десять рядом и ни кому нет дела что кругом находятся дети. И не какой безопасности нет для детей. Вот когда покусают тогда начинают шевелиться а так всем побоку. Ведь это наши дети . подумайте люди. Не дай бог ребенок вы тянет ручку через забор а собака укусит. Вот о чем надо властям подумать и быстрее пока не дошло до беды.
Гость
17 января 2022, 21:10
Прав на все сто!Ждите пока они людей жрать начнут....
YahO

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2022, 20:47
Не знаю, что с бездомности собаками должны делать,. Я им не враг, но если приняли закон, выделяют деньги ( на что, вопрос), значит кормите и в вольерах содержите. НА УЛИЦЕ БЕЗ ПРИСМОТРА ИХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
YahO

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2022, 11:21
deryugin.vp, это не имеет значения. На улице бездомных собак быть не должно. Если собака укусила ребёнка, это антирабические прививки. А если у ребёнка аллергия? Все должно быть продумано и координироваться, на то и городская власть.
YahO

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2022, 14:58
Нео, а разве не так? Потому и пишу - бездомных собак на улице быть не должно. Почитайте
YahO

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 14:27
гостья, собак с улицы нужно убирать. Недавно девочка погибла, по-моему где-то в Сибири. Было сообщение. Это ужасно
265849339

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2022, 20:36
Зоофашизм крепчает.
Гость
17 января 2022, 20:21
Очень много бездомных собак появляется из за людей, выбрасывают на улицу, оставляют на даче и прочее, принят закон, где за это вводится штраф 30 000 рублей...уже будет собак меньше, собаки чипированные и стерилизованные поэтому они не должны размножаться, у них короткий век...мне кажется все эти крики идут от людей заинтересованных, раньше выделяли миллионы на уничтожение, теперь болт, вот и плачут
Гость
17 января 2022, 20:11
Вы обсолютно правы. Сначала, дети, старики, люди, а уж потом любовь к животным. И не просто любовь, а грамотная постановка совместного проживания. В Москве справились с этой проблемой. Иногда тоже видим огромных чипированных псов. Как только они собираются в стаю хотя бы из 2-3 собак тут же начинается агрессия. И это не потому, что они плохие, потому, что собаки живут стаями с вожаком. Они делят территорию, метят ее и охраняют свою площадь, чтоб выжить. Ни в коем случае нельзя подкармливать стаю на улице это в дальнейшем ведет к агресси тк собаки считают, что это их территория и их место добычи еды. Бездомных собак на улице быть НЕ ДОЛЖНО! Приюты организованные, а по другому не получится. И домашние собаки либо взятые из питомников, либо из приюта. И только на поводке с хозяином или на собачей площадке, или это вольер на своем участке, но не в свободном выгуле.Собака это животное и в голову вы к ним не влезите и никогда не узнаете почему милая собачка, вдруг становиться агрессивной. Защищать надо людей, но не допускать издевательств и живодерства в отношении животных. Волгоградцы пишите, звоните, добивайтесь решения вашего вопроса по отлову бездомных собак и организации приютов. Собирайте подписи, вызывайте журналистов, звоните во все колокола. Собак надо не только чипировать, но стерилизовать, чтоб не плодить бездомных.
Гость
17 января 2022, 20:09
Согласна с комментариями по поводу гуманности закона и по отношению к людям, и по отношению к животным. Негуманен. Это профанация. Собаки голодные, они хватают людей за ноги, пакеты, руки, в надежде получить еду. Озлобленные кидаются на слабых людей: стариков, детей. У меня на двух подруг, буквально за 1,5 месяца, напали собаки, одну за ногу укусила, у другой рукав пальто разорвала. Одна уколы делает, уже один остался. Вчера гуляла по берегу, Волги на Тулака (у нас там несколько собачьих стай), собаки выстроились вдоль дорожки по которой гуляют люди, и ждут пока их покормят. Могут укусить и тех, кто кормит. Проблему нужно решать немедленно: по осени было много собак с щенками. Стерилизация, это тоже профанация.
Гость
17 января 2022, 19:55
Зоозащитников в сообщники за тяжкие телесные повреждения
Гость
17 января 2022, 19:52
Жестокостью ни одна проблема не решается.. Опыт других стран в помощь местным законотворцам и "активистам". Нет вины животных в том, что одни безнаказанно выбрасывают их на улицы, а другие "имеют свой интерес" в этой проблеме.
Гость
17 января 2022, 19:41
А почему меня не кусают?
Гость
17 января 2022, 19:26
Был у нас тут продюссер, теперь какой-то тихтохер в возрасте пиарится и умничает. Может его самого нужно на остров к таким же как он сам?
Гость
17 января 2022, 19:24
ВОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНАЯ МЕРА ЧТОБ ГОЛОВОЙ НАЧАЛИ ДУМАТЬ!!! "...автор ролика обратился к зоозащитникам и предложил вывезти на остров их самих вместе с собаками, причём без еды. Он считает, что в таком случае они изменят своё мнение о животных...."
Гость
17 января 2022, 19:16
Согласна, безнадзорных собак с улиц надо убирать СРОЧНО. У каждрй собаки должен быть хозяин, который её выгуливает на поводке и может контролировать. А от стай бездомных собак??????? Их ни кто не контролирует и стаи очень ОПАСНЫ.
Гость
17 января 2022, 19:10
Светлана, а себе с улицы взяли собачку? На поводке выгуливаете?
parad43vlg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2022, 19:06
Этот закон не такой уж и гуманный. Взяли собаку накормили ,напоили , возможно чипировали , возможно сделали прививки , возможно стерилизовали , а дальше избавились от проблемы. Что эта собака будет есть , где будет обитать? Почему бездомное , по сути дикое животное живёт среди людей ? А если по городу начнут бегать медведи , или волки или ещёкакие хищники , то зоозащитники тоже будут с пеной у рта стоять за права животных против людей ? Почему дикая собака это хорошо , а дикий волк плохо ? Только собака опасней волка , потому что не боится людей , но также как и волки собирается в стаи , и также охраняет свою территорию. Раньше когда бездомных собак было не так много , то одна или две собаки не представляли серьёзной угрозы , сейчас это уже другой зверь , эволюционировавший до серьёзной проблемы , за счёт стайности.
Дмитрий34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 января 2022, 19:05
А почему вопрос выбора между собакой и человеком в принципе должен быть? Адекватный человек сделает правильный выбор. Зоозащитники ответят с большой вероятностью по другому.
Гость
17 января 2022, 18:50
Отличная идея! Есть же в Японии остров Тасиро, где живут бездомные кошки.
Гость
17 января 2022, 18:47
Вся проблема в законе об ответственном обращении с животными. Согласно ему собак нельзя уничтожать. Их либо за большие деньги держат в приютах, которые быстро переполняются, либо ловят, кастрируют и выпинывают на улицу дальше жрать людей. При малейших нарушениях зоошиза пишет жалобы на чиновников. Закон этот протащил собачий депутат бурматов из партии Единая Россия. На следующих выборах Единой России за такое нужно сказать огромное спасибо.
Гость
17 января 2022, 18:40
Ведите QR-коды для собак, и пусть не вакцинированные на улицу носа не показывают. Роспротребнадзор обязать патрулировать улицы и отлавливать нарушителей.
Volg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2022, 18:36
Собак без хозяина приравнять к диким животным, которым не место в городе.
Гость
17 января 2022, 18:33
Однозначно стаям собак не место в городе, их полно и как правило, большинство псов довольно внушительных размеров. Уже неоднократно наблюдал совсем недружелюбное их поведение. Это позор городских властей, да и жителей тоже, что терпим это собачье царство.
Гость
17 января 2022, 18:31
Да увидели стаю, не пожалейте пол кило колбасы и отравы. Раскидали. Нет стаи. И не кто не подкопается
Гость
17 января 2022, 18:26
Я рад, что люди начали осознавать, что происходит. Этому псинофильскому безумию нужно положить конец. Раз и навсегда. И чем скорее, тем лучше.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

17 января 2022, 18:15
Разговоры про остров конечно наивность. )) Чип на ухе означает, что собака прошла стерилизацию и соответственно не может иметь потомство . Хотя некоторые думают, что стерилизация - это помывка собаки в бане. Подстрижка волос, укладка, , стрижка когтей, одеколон, бантик с боку и на волю, на собачью свадьбу ...)) В теории , если чипировать всех собак, то они через 10 лет!! ( срок жизни собак ) вымрут естественным путем. О город очистится от собак. Но всех собак поймать сразу невозможно. Даже если привлечь полицию. ) По факту, по моим наблюдениям чипированных собак всего 10-20 % . Это никак не влияет на их общую популяцию. Как бегали стаями, так и бегают. Огромное число собак постоянно выпускают люди от своих домашних Жучек и Тобиков. Они плодятся независимо от постановления Правительства и решения съездов партии Единая Россия. Случайный незащищенный секс у собак - норма! ) Аморальные животные. ) На чипирование 1 собаки фирме платят 5 т руб. Фирма в шоколаде. Деньги потрачены, но проблема не решена. Как кусали, так и продолжают кусать. Не сомневаюсь, что фирмы принадлежат депутатам. Доход фирмы бесконечен. Потратить деньги, и не получить результата и продолжать их тратить - это по российски. А вы спрашиваете почему Россия нищая страна. Убежден, все бродячие собаки должны быть отловлены и усыплены. И никаких вариантов.
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2022, 18:53
увы перед облавами зоошиза кидает клич об этом и приезжают развешивают бирки всем кого поймают прямо на улице. После этого отличить стерелизованая собака или нет - не возможно. И даже ветеринары - уже есть иски, когда поймали врачей которые просто делали надрезы, чтобы шрам был, но не проводили полноценной операции. Деньги то платят все равно.
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2022, 18:53
полно даже суды над ветеринарами были, загуглите
Гость
7 февраля 2023, 23:27
НИКОГДА хозяин не выпустит( нормальный) на улицу свою собаку, он её кормит, лечит, прививает и нате ,,пойди погуляй,,?? И хватит, уже издеваться над бродячими собаками.. Ловят, не пойми чем кормят, потом режут на,,живую,, без обезболивания, если выживут,, выкидывают вновь на улицу, голодать.. С чего этим собакам не,, рвать,, нас?
Гость
17 января 2022, 18:14
Какая власть такое и отношение к настоящим проблемам людей - НИКАКОЕ! детей уже как 2й год как стараемся водить и встречать из школы. С опаской отпускаем во двор. Мало того, что псарня везде; ещё эти полоумные агрессивные тетки с пакетами для собак!
++++

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2022, 18:08
Деревня Волгоград славится стаями бродячих собак, по 10-15 особей. Вас ещё не съели, тогда мы бежим к вам!😂
Гость
17 января 2022, 17:51
Бродячим собакам не место на улицах, и вы, сердобольные, вместо того, что бы им свои недоеденные куски приносить сбрасывайтесь и устраивайте приюты за чертой города, пусть живут и плодятся вам на больную радость, нам они не нужны
Гость