Город «Волгоградэнергосбыт» поможет потребителям электроэнергии решить вопрос с начислениями за декабрь

«Волгоградэнергосбыт» поможет потребителям электроэнергии решить вопрос с начислениями за декабрь

Компания выпустила памятку с несколькими вариантами подачи заявления на перерасчет

Решить проблемы с корректировкой показаний для оплаты волгоградцам предлагают дистанционно
Источник:

С окончанием новогодних праздников в ПАО «Волгоградэнергосбыт» обратились волгоградские потребители по вопросу начислений за декабрь 2021 года. Они получили квитанцию на оплату электроэнергии с завышенными показаниями приборов учета. Как пояснили в компании, это связано с тем, что специалисты АО «ВМЭС» в массовом порядке произвели снятие показаний в ходе контроля учета. Именно эти показания, согласно законодательству, были приняты ПАО «Волгоградэнергосбыт» для выставления платежных документов.

Для разрешения ситуации волгоградские энергетики оперативно организовали прием потребителей как в сбытовых участках областного центра, так и с помощью удаленных сервисов — для удобства граждан и предотвращения очередей. А также была разработана памятка с пошаговыми инструкциями по разрешению вопросов, ознакомиться с которой можно на сбытовых участках и на сайте компании.

По состоянию на 24 января отработаны запросы 5659 потребителей по этой теме, из них значительная часть была принята в работу по телефону и в онлайн-сервисах с приложением фотографии счетчика потребителя.

Основная часть волгоградцев сочла для себя приемлемым вариант, не требующий перерасчета: завышенные, по их данным, показания счетчиков за декабрь фактически уже покрыты расходом на момент обращения. Таким образом, с учетом внесенной оплаты за декабрь платеж за январь будет меньше.

Отработка заявлений идет высокими темпами, задействован весь персонал участков. Все обратившиеся потребители увидят перерасчет в платежных документах за январь.

Работа по приему потребителей и проведению сверок показаний продолжается. На основании данных АО «ВМЭС» многие сотрудники ПАО «Волгоградэнергосбыта» также получили завышенные счета. В компании просят клиентов не искать злого умысла в произошедшем.

— Мы проводим работу с сетевой организацией и сделаем всё, чтобы такое не повторилось впредь, — пояснили в ПАО «Волгоградэнергосбыт».

В компании также просят волгоградцев внимательно ознакомиться с памяткой и решить проблемы с корректировкой показаний для оплаты дистанционно. Для этого можно воспользоваться одним из трех вариантов:

1. Отправить заявление в компанию через сайт https://energosale34.ru.

  • Войти в личный кабинет физического лица в подраздел «Заявки абонента», в подраздел «Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу "электроснабжение", потребленную в жилом помещении».

  • Заполнить заявление согласно инструкции на странице: указать номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), приложить фото показаний на приборе учета на дату обращения и фото / скан документа собственника на жилое помещение.

2. Отправить заявление в компанию через мобильное приложение ПАО «Волгоградэнергосбыт».

  • Войти в раздел «Заявки абонента», в подраздел «Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу "электроснабжение", потребленную в жилом помещении».

  • Заполнить заявление согласно инструкции на странице: указать номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), приложить фото показаний на приборе учета на дату обращения и фото / скан документа собственника на жилое помещение.

3. Отправить заявление в контакт-центр компании.

  • Написать заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «электроснабжение», потребленную в жилом помещении, указав номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), отсканировать / сфотографировать его и, приложив файл с фото показаний прибора учета на дату обращения и фото / сканом документа собственника на жилое помещение, отправить по электронной почте contact@energosale.ru.

Эти варианты связи займут не более 5 минут. По каждому заявлению будет проведена проверка для корректировки показаний и перерасчета оплаты.

Справки по телефонам контакт-центра компании: 96–07–03 или (8442)–13–99.

Новости социальной сферы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления