С окончанием новогодних праздников в ПАО «Волгоградэнергосбыт» обратились волгоградские потребители по вопросу начислений за декабрь 2021 года. Они получили квитанцию на оплату электроэнергии с завышенными показаниями приборов учета. Как пояснили в компании, это связано с тем, что специалисты АО «ВМЭС» в массовом порядке произвели снятие показаний в ходе контроля учета. Именно эти показания, согласно законодательству, были приняты ПАО «Волгоградэнергосбыт» для выставления платежных документов.
Для разрешения ситуации волгоградские энергетики оперативно организовали прием потребителей как в сбытовых участках областного центра, так и с помощью удаленных сервисов — для удобства граждан и предотвращения очередей. А также была разработана памятка с пошаговыми инструкциями по разрешению вопросов, ознакомиться с которой можно на сбытовых участках и на сайте компании.
По состоянию на 24 января отработаны запросы 5659 потребителей по этой теме, из них значительная часть была принята в работу по телефону и в онлайн-сервисах с приложением фотографии счетчика потребителя.
Основная часть волгоградцев сочла для себя приемлемым вариант, не требующий перерасчета: завышенные, по их данным, показания счетчиков за декабрь фактически уже покрыты расходом на момент обращения. Таким образом, с учетом внесенной оплаты за декабрь платеж за январь будет меньше.
Отработка заявлений идет высокими темпами, задействован весь персонал участков. Все обратившиеся потребители увидят перерасчет в платежных документах за январь.
Работа по приему потребителей и проведению сверок показаний продолжается. На основании данных АО «ВМЭС» многие сотрудники ПАО «Волгоградэнергосбыта» также получили завышенные счета. В компании просят клиентов не искать злого умысла в произошедшем.
— Мы проводим работу с сетевой организацией и сделаем всё, чтобы такое не повторилось впредь, — пояснили в ПАО «Волгоградэнергосбыт».
В компании также просят волгоградцев внимательно ознакомиться с памяткой и решить проблемы с корректировкой показаний для оплаты дистанционно. Для этого можно воспользоваться одним из трех вариантов:
1. Отправить заявление в компанию через сайт https://energosale34.ru.
Войти в личный кабинет физического лица в подраздел «Заявки абонента», в подраздел «Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу "электроснабжение", потребленную в жилом помещении».
Заполнить заявление согласно инструкции на странице: указать номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), приложить фото показаний на приборе учета на дату обращения и фото / скан документа собственника на жилое помещение.
2. Отправить заявление в компанию через мобильное приложение ПАО «Волгоградэнергосбыт».
Войти в раздел «Заявки абонента», в подраздел «Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу "электроснабжение", потребленную в жилом помещении».
Заполнить заявление согласно инструкции на странице: указать номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), приложить фото показаний на приборе учета на дату обращения и фото / скан документа собственника на жилое помещение.
3. Отправить заявление в контакт-центр компании.
Написать заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «электроснабжение», потребленную в жилом помещении, указав номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), отсканировать / сфотографировать его и, приложив файл с фото показаний прибора учета на дату обращения и фото / сканом документа собственника на жилое помещение, отправить по электронной почте contact@energosale.ru.
Эти варианты связи займут не более 5 минут. По каждому заявлению будет проведена проверка для корректировки показаний и перерасчета оплаты.
Справки по телефонам контакт-центра компании: 96–07–03 или (8442)–13–99.