Город «Ищем творческих и амбициозных»: в Волгограде открылся крупный продюсерский центр для блогеров

«Ищем творческих и амбициозных»: в Волгограде открылся крупный продюсерский центр для блогеров

Insight People находит рекламодателя и учит инфлюенсеров ключевым навыкам

Блогеров обучают, находят рекламодателей и предоставляют оборудование
Источник:

В регионах появляется всё больше блогеров, которые хотят посвятить творчеству свою жизнь, занимаясь созданием контента. Но как сделать блог качественным и найти рекламодателей? В этом волгоградским инфлюенсерам помогает продюсерский центр Insight People на улице Рокоссовского, 60. Резидентов центра обучают разным направлениям: от основ ведения аккаунтов в социальных сетях до курсов по актерскому мастерству. Кроме этого, каждому контентмейкеру доступна уникальная блогерская студия с профессиональным оборудованием. Руководитель центра Insight People в Волгограде Мария Бугреева дала свой прогноз на развитие блогинга и рассказала, какой конкурс проходят инфлюенсеры, чтобы попасть к ним в студию.

Как вы оцениваете «рынок блогосферы» в Волгограде: много ли людей, с которыми интересно взаимодействовать бизнесу?

Insight People в Волгограде запустился недавно. Мы сформировали команду из 20 человек, с каждым заключили контракт, все работают официально. У наших блогеров аудитория от 5000 до 1 000 000 подписчиков. И для каждого найдется рекламодатель. Среди наших резидентов — ЗОЖ- и фуд-блогеры и специализирующиеся на юмористическом контенте, эксперты по авторынку. Мы ведем активное сотрудничество с блогерами-мамами, которые рассказывают про многодетность. Их контент очень востребован, например среди производителей детской одежды и детского питания. К нашим резидентам регулярно обращается бизнес для продвижения своих товаров и услуг. Прежде всего потому, что это очень эффективный инструмент повышения спроса.

Какие критерии предъявляются к блогерам? Какая у них должна быть аудитория?

— Возрастные ограничения — от 14 до 50 лет. По подписчикам — от 5000 в «Инстаграме» и от 15 000 в «ТикТоке». Берем не всех: ищем творческих и амбициозных. Кроме того, у нас строгие фильтры по репутации (brandsafety). В нашу команду Insight People не могут попасть блогеры, у которых есть проблемы с законом.

Как вы считаете, каких блогеров бизнес считает интересными для интеграций?

— Блогеров задействуют в рекламе совершенно разных продуктов. Сейчас наблюдаем много запросов на рекламу в бьюти-индустрии. У бизнеса растет интерес к спортивным темам, лайфстайлу и юмору. В Insight People рекламодатели могут прийти с любым запросом. На данный момент мы даем выбор из 600 блогеров для сотрудничества с крупным федеральным бизнесом. И это число постоянно увеличивается по мере открытия новых студий в регионах. Успех продвижения продукции и услуг заключается в том, что блогеры разделяют ценности компании-заказчика, поэтому сами материалы становятся такими нативными, искренними, им доверяет аудитория.

Источник:

Сколько могут заработать блогеры, сотрудничая с центром?

— Заработок не ограничен, и возможности, которые можно получить, очень большие. Помимо монетизации творчества, мы способствуем развитию блогеров. И кроме рекламных контрактов они получают образование и профессиональную коммуникацию.

Как с юридической точки зрения выстраивается сотрудничество блогеров и бизнеса?

— У нас в Insight People первоначально проходит конкурс. Блогер показывает резюме, рассказывает о себе. Мы понимаем, насколько ему интересно развитие блогосферы, и если видим потенциал, то приглашаем к сотрудничеству. Блогер участвует в проектах, коммуницирует с коллегами. За взаимодействие с бизнесом отвечаем мы. Это обеспечивает юридическую гарантию. Каждый наш блогер защищен в рамках резидентского договора, мы берем на себя риски за недобросовестных рекламодателей. Мы крупная компания, у нас всё прозрачно. Insight People — звено, которое соединяет блогера и компанию, чтобы они оба получили свои бонусы. От такого взаимодействия выигрывает и сам бренд. Ему не требуется самостоятельно общаться с блогерами по сбору отчетности, подготовке договора и закрытию финансовых вопросов. Наши методы контроля включают в себя собственную систему автоматизации и аналитики, поэтому бизнесу мы предоставляем проверенных блогеров под любые цели и задачи продвижения. В нашем случае коммерческий департамент еженедельно собирает аналитические данные по каждому блогеру, с которыми сотрудничает Insight People, а значит, мы несем за них ответственность.

Проводится ли обучение блогеров? Какие ключевые навыки им необходимы?

— Главное преимущество Insight People — это доступ ко всем развивающим программам. Мы проводим онлайн- и офлайн-курсы по актерскому мастерству, видео, SMM, монтажу, креативу. Ежедневно блогеры совершенствуют свои навыки, таким образом повышая качество своего контента. Для каждого резидента мы составляем уникальную программу. Этим и отличается Insight People — мы не приходим к блогеру и не перекупаем его, мы инвестируем в таланты и даем возможность развиваться. В продюсерском центре в Волгограде у нас образовалась сплоченная команда, мы быстро сдружились, все открыты к сотрудничеству, хотя ребята из разных сфер и с разным контентом.

Источник:

Как быстро продюсерский центр развивается в регионах и какие сейчас показатели?

— В регионах можно найти крутых блогеров, аудитория которых больше, чем у столичных. Это интересный феномен. Важно, что к региональным контентмейкерам у аудитории больше доверия, так как они «свои», они больше погружены в местный контекст. В этом и заключается бизнес-модель Insight People: сформировать уникальную инфраструктуру по всей стране, которая объединит порядка 3000 творческих профессиональных блогеров.

Сейчас Insight People представлен в 51 регионе — и во всех городах присутствия мы находим крупных талантливых инфлюенсеров, которым интересно расти вместе с нами!

Наш продюсерский центр приглашает энергичных людей разных возрастов, чтобы решать задачи бизнеса по продвижению из всевозможных сфер рынка.

Сейчас суммарно у всех блогеров из Insight People 80 миллионов подписчиков! За 2021 год блогеры продюсерского центра совокупно выпустили 5000 рекламных интеграций, сняли 48 шоу для RuTube, в каждом было более 10 серий. Контент центра попал в топ-10 самых просматриваемых. Самый просматриваемый ролик набрал 3 000 000 просмотров. Всё это сделали 500 блогеров! И это только начало.

Как будет развиваться рынок блогинга в ближайшие годы в регионах?

— Каждые 5 лет появляются новые платформы, поэтому все стараются адаптировать контент под рынок и спрос. Если сначала человек снимал юмористические ролики, а появился тренд на экспертность, блогеры адаптируются. Инфлюенсер может по-разному раскрывать себя. Предполагаю, что у блогеров в регионах будет свежий взгляд и новые инструменты для рекламы.

Смогут ли блогеры потеснить традиционные СМИ и рекламу?

— Если делать прогноз из той ситуации, которую мы наблюдаем сейчас, это вопрос ближайших лет. Сначала это произойдет на федеральном уровне, но регионы быстро подключатся.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления