Город Волгоградцы могут покупать SIM-карты в продуктовых магазинах: Tele2 расширил партнерство с розницей

Волгоградцы могут покупать SIM-карты в продуктовых магазинах: Tele2 расширил партнерство с розницей

Количество торговых точек в локальных и федеральных каналах увеличилось на 17%

В Волгоградской области Tele2 продолжит расширять сеть локальной и федеральной дистрибуции

В Волгоградской области Tele2 продолжит расширять сеть локальной и федеральной дистрибуции. За год оператор мобильной связи увеличил количество партнерских торговых точек на 17%. Параллельно Tele2 фиксирует рост продаж в маркетплейсах. Число подключений SIM-карт в онлайн-магазинах партнеров выросло на 35%. Также особое внимание уделено развитию локальных каналов продаж в Волгограде. Рост их числа составил 19% год к году.

SIM-карты оператора в Волгоградской области можно приобрести в продуктовых магазинах, салонах красоты и павильонах по продаже хозяйственных товаров. В число локальных партнеров в регионах входят магазины «Глазурь», «Каспий», а также сеть косметических салонов «Белита витекс» и рыболовные магазины «Поплавок». Ключевым критерием при выборе точек для продаж является шаговая доступность и расположение магазинов в непосредственной близости от значимых объектов и жилых комплексов волгоградцев.

— Усиление партнерства с рядом крупных игроков и локальных розничных сетей позволяет нам укрепить партнерские отношения с бизнесом на федеральном и региональном уровнях, а также обеспечить качественный уровень сервиса для клиентов. Делая ставку на расширение сети дистрибуции за счет непрофильных каналов, Tele2 поддерживает отношения с клиентами. Нам важно, чтобы у жителей регионов была возможность подключиться к сети там, где им удобно, — рассказал коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.

Партнерская сеть федеральной дистрибуции Tele2 в Волгоградской области за прошлый год выросла на 13%. Приобрести SIM-карты можно в сетях магазинов «Эльдорадо», «Детский мир», «Ситилинк», «Связной», «М.Видео», а также в отделениях «Почты России» и АЗС «Лукойл». Развитие партнерских отношений с сетями привело к росту продаж SIM-карт: за 2021 год объем реализованных комплектов увеличился на 4%.

Отдельный сегмент рынка, набирающий популярность — маркетплейсы. Продуктовые предложения Tele2 есть в каталоге OZON, Wildberries, онлайн-магазине «Ситилинк». Канал онлайн-продаж показал положительную динамику в 2021 году: количество интернет-заказов Tele2 увеличилось на 35%. Пользователям доступны популярные предложения «Мой онлайн», «Мой онлайн+», а также М2М-тариф «Интернет для устройств».

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления