В Волгоградской области Tele2 продолжит расширять сеть локальной и федеральной дистрибуции. За год оператор мобильной связи увеличил количество партнерских торговых точек на 17%. Параллельно Tele2 фиксирует рост продаж в маркетплейсах. Число подключений SIM-карт в онлайн-магазинах партнеров выросло на 35%. Также особое внимание уделено развитию локальных каналов продаж в Волгограде. Рост их числа составил 19% год к году.
SIM-карты оператора в Волгоградской области можно приобрести в продуктовых магазинах, салонах красоты и павильонах по продаже хозяйственных товаров. В число локальных партнеров в регионах входят магазины «Глазурь», «Каспий», а также сеть косметических салонов «Белита витекс» и рыболовные магазины «Поплавок». Ключевым критерием при выборе точек для продаж является шаговая доступность и расположение магазинов в непосредственной близости от значимых объектов и жилых комплексов волгоградцев.
— Усиление партнерства с рядом крупных игроков и локальных розничных сетей позволяет нам укрепить партнерские отношения с бизнесом на федеральном и региональном уровнях, а также обеспечить качественный уровень сервиса для клиентов. Делая ставку на расширение сети дистрибуции за счет непрофильных каналов, Tele2 поддерживает отношения с клиентами. Нам важно, чтобы у жителей регионов была возможность подключиться к сети там, где им удобно, — рассказал коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.
Партнерская сеть федеральной дистрибуции Tele2 в Волгоградской области за прошлый год выросла на 13%. Приобрести SIM-карты можно в сетях магазинов «Эльдорадо», «Детский мир», «Ситилинк», «Связной», «М.Видео», а также в отделениях «Почты России» и АЗС «Лукойл». Развитие партнерских отношений с сетями привело к росту продаж SIM-карт: за 2021 год объем реализованных комплектов увеличился на 4%.
Отдельный сегмент рынка, набирающий популярность — маркетплейсы. Продуктовые предложения Tele2 есть в каталоге OZON, Wildberries, онлайн-магазине «Ситилинк». Канал онлайн-продаж показал положительную динамику в 2021 году: количество интернет-заказов Tele2 увеличилось на 35%. Пользователям доступны популярные предложения «Мой онлайн», «Мой онлайн+», а также М2М-тариф «Интернет для устройств».