Город Старый друг лучше новых двух: почему волгоградцы не приняли новые сервисы

Старый друг лучше новых двух: почему волгоградцы не приняли новые сервисы

О предпочтениях горожан рассказали в МегаФоне

Пользователи предпочли проверенные временем площадки
Источник:

После всплеска пользовательской активности в середине марта интерес к новым соцсетям быстро угас. Об этом сообщили специалисты МегаФона — они провели обезличенный анализ big data.

Объем передачи данных в социальных сетях среди абонентов МегаФона Волгоградской области в марте вырос на 20% по сравнению с февралем. Самой быстрорастущей соцсетью стала ЯRUS: ее среднемесячный мобильный трафик в марте вырос в 15 раз по сравнению с предыдущим месяцем.

Приложение ЯRUS (12+) запущено в 2021 году и начало бурно развиваться только в этом январе, достигнув отметки почти в 2 млн пользователей. Однако успех был краткосрочным: больше половины мартовского трафика пришлось на период с 11-го по 15-е число. После этого показатель стал снижаться, и в конце месяца среднесуточные значения были в 3,5 раза меньше пиковых. В итоге на ЯRUS в марте пришлось около 0,1% от всего трафика в социальных сетях.

Еще двум новым площадкам — TenChat (12+) (сеть профессиональных контактов) и Yappy (9+) (видеосток с поддержкой коротких вертикальных видео) — также не удалось удержать пользователей. Несмотря на скачок трафика в середине марта, в дальнейшем активность на этих платформах сразу же пошла на спад. Всего с начала года волгоградцы потратили на эти соцсети чуть меньше трех суток.

— Как показывает практика, на развитие популярных платформ уходит не менее 1,5 лет. Примерно это время новым площадкам необходимо появление целевой аудитории. И тогда можно ждать прихода блогеров и известных брендов, — объясняет основатель маркетингового агентства Fibonacci Галина Старосельская.

Пользователи предпочли проверенные временем площадки: аудитория «Одноклассников» (12+) и «ВКонтакте» (12+) в марте выросла на 20% по сравнению с февралем, причем к концу месяца количество пользователей не снижалось. Однако времени в этих соцсетях люди стали проводить меньше, в среднем на 10%.

Вероятно, аудитория переместилась в сервисы для хостинга и просмотра видео. Наибольший рост показывает российская платформа Rutube (16+): количество пользователей в марте увеличилось в 1,5 раза, а время сессий — на 40%. В YouTube (16+) также прибавилось аудитории (+15%), платформа стала лидером по количеству пользователей. Трафик сервиса по итогам марта превысил 15 ТБ. Этого хватит, чтобы более 1 млн раз посмотреть самый популярный на YouTube ролик — Baby Shark Dance.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления