Город Yota запустила «Семейный конструктор»

Yota запустила «Семейный конструктор»

Подключить к нему можно до шести человек со всех регионов России

«Семейный конструктор» объединяет членов семьи или друзей, где бы они ни находились

Мобильный оператор Yota запустил «Семейный конструктор», который позволит объединить до 6 человек в одну группу, чтобы управлять всеми тарифами одновременно. При этом каждый участник группы может собрать свой собственный тариф, чтобы больше не бороться друг с другом за минуты и гигабайты.

«Семейный конструктор» позволяет объединять смартфонные и планшетные SIM-карты, а также клиентов из разных регионов. Кроме того, при объединении в группу организатор получает скидку на связь для всех участников. Скидка зависит от размера группы: для двух клиентов она составит 5%, для трёх — 10%, для групп от 4 до 6 клиентов — 15%.

Теперь не нужно бороться за минуты и гигабайты — для каждого участника индивидуальные условия

В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор хочет показать, что все семьи идеальные только в рекламе, а на самом деле во многих семьях идёт борьба: за последний кусочек торта, кто первый идёт в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа. А в Yota клиенты могут расслабиться, ведь у каждого свой пакет связи, а скидка общая.

— Благодаря «Семейному конструктору» Yota у каждого будет свой пакет звонков, интернета и приложений с безлимитным доступом, так что не нужно переживать, что кто-то потратит не свои минуты или гигабайты. Потому что тариф у каждого свой, а выгода — общая. Например, конструктор позволит подключить семью в Самаре, бабушку из Томска и одновременно платить за сына, который учится в Санкт-Петербурге, — рассказала директор по маркетингу и продукту Ирина Пюскюлян.

Над рекламной кампанией работали:

Yota
Ирина Пюскюлян — Директор по маркетингу и продукту;
Наталья Смагина — Директор по продуктам направления «Телеком»;
Юлия Гаршина — Менеджер по продукту;
Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации;
Екатерина Жаркова, Ольга Дорофеева — Менеджеры по маркетинговым коммуникациям;
Наталия Блинова — Медиаменеджер.

Friends Moscow
Андрей Попов — Креативный директор;
Мария Половинкина — Старший арт-директор;
Алексей Рудаков — Младший копирайтер;
Анастасия Алексеева — Аккаунт-директор;
Елизавета Затравкина — Аккаунт-менеджер;
Ксения Овчинникова — Старший стратег;
Анна Петрова — Стратег;
Ирина Лаврова — Руководитель отдела производства.

Yotaфедеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления